__PRaDo 90__ Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #101 Опубликовано: 10 апреля 2013 объясните мне молодому) почему в книге написано что в коробку всего 2 литра масла вмещается? //и еще вопросик есть. Завел машину без радиатора на секунд 20 и из коробки вылился декстрон. Что мне теперь делать? покупать 20 литров или как в книге написано 2литра? и можно ли долить масло другого производителя. тоесть смешать????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #102 Опубликовано: 10 апреля 2013 масло мешать можно , желательно соблюдать D-2 с D-2 , D-3 с D-3 смешивать. хотя между собой дикстроны нормально смешиваются в общем и целом. по книжке что то ты не то посмотрел. там литров 10-12 полный объём. а на пол я не думаю что бы больше 3 литров вылил за это время , там бы такая лужа была если ты бы коробку осушил. и не заморачивайся, долей до нужного уровня и забудь. только найди нормальный мануал, где описано как в твоём АКПП проверять уровень. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Идущий Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #103 Опубликовано: 11 апреля 2013 Уровень масла в АКПП проверяется на заведённой машине и прогретой коробке. Коробка по мануалу считается прогретой после того как на ней проехали 10-15 км. Поэтому проверяем несколько раз. Зажимаем тормоз и переключаем коробку в разные режимы на 2-3 секунды ( Drive - Reverse). Потом ставим на паркинг и бежим замерять уровень. На Surf185 при замене декстрона в коробке со снятием поддона вытекает 4 литра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__PRaDo 90__ Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #104 Опубликовано: 11 апреля 2013 всем большое спасибо за разъяснения) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #105 Опубликовано: 23 июля 2013 (изменено) Ну вот и я сегодня заменил масло на прадике 1997г., коротыше с двигателем 1 кзте. Небольшой отчетик о проделанной работе. На всю работу ушло около 3 часов. Замена на самом деле процедура не сложная. Первым делом берем головку на 14 и откручиваем сливную пробку с картера АКПП (момент затяжки 20 Нм при сборке) в ведро сольется примерно 5 литров, затем ставим пробку на место и головкой на 10 откручиваем 19 болтиков крепящих картер к коробке (момент затяжки 7 Нм) осторожно отделяем картер и сливаем еще примерно литр масла в тоже ведро, далее откручиваем 4 болтика на 10 (момент затяжки 10 Нм) крепящие маслянный фильтр и снимаем его там еще около 100 граммов масла которые тоже сливаем в ведро. В этой машине походу масло не кто не менял на протяжении всего срока эксплуатации так что грязи там достаточно было , далее зачищаем поддон от старого герметика и чистим магниты, я использовал щетку для зачистки клем аккумулятора она стальная с мягкой щетиной и не сильно царапает поддон. С её помощью работа по зачистке заняла не более 10 минут , далее на вымытый поддон наносим герметик и пока он сохнит зачищаем привалочную плоскость коробки и меняем фильтр на новый (при замене фильтра обратите вниманее какие болты где стояли они разные). Потом ставим поддон на место вкручиваем 19 болтиков на 10 и затягиваем сливную пробку. Берем второе ведро и наливаем в него столько же масла сколько слили у меня все вместе получилось вместе с маслом из охладителя 6,5 литра . Берем не хитрое приспособление а именно модифицированный садовый опрыскиватель (модификация заключается в пробке в которую врезан автомобильный нипель) и с его помощью заливаем в коробку 6,5 литров масла . Заливка занимает минут 5. Далее снимаем защиту двигателя для чего придется открутить 9 болтиков на 12 после снятия защиты в нижней части радиатора охлаждения увидем два шланга которые необходимо снять и удлинить в них еще 400 гр дикстрона вместе с радиатором, радиатор необходимо продуть воздухом что бы его от туда выгнать. шланги можно наростить для удобства, я использавал фестовский пневмотический шланг наружным диаметром 10 мм сел как радной. Жидкость при запуске двигателя польется из гнутого штуцера . Далее нужен помошник который заведет двигатель и из длиного шланга (который крепился к гнутому штуцеру) в ведро польется масло как только польется свежее масло его хорошо видно по цвету глушим двигатель смотрим столько слилось (у меня получилось 5 литров) столько же доливаем в коробку свежего. Ставим шланги на место. Прикручиваем защиту и все замена масла произведена. Вот разница межну старым и новым хотя может на фото и не очень заметна на глаз отличается разительно . Всего на замену у меня ушло 11,5 литров. Хотя по паспорту должно быть 9,5 просто 2 литра масла я прогнал когда сливал старое. Тип масла который вам необходим указан на щупе в моем случае это дикстрон тип 2. Затем нужно проверить уровень масла в коробке ну он останится таким же как был и до замены ведь мы сколько слили столько и залили вне свежего. Ну вот и все, может кому то пригодится. Изменено 23 июля 2013 пользователем rusik@inbox.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #106 Опубликовано: 23 июля 2013 Ошибочка жидкость польется не из штуцера а из шланга который с него сняли он длинный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #107 Опубликовано: 10 апреля 2014 Жидкость при запуске двигателя польется из гнутого штуцера Странно у меня наоборот, подача с коробки идет в гнутый штуцер а сливается с прямого . ну чтоб в радиаторе масло прогнать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #108 Опубликовано: 29 июня 2014 Недавно поменял масло у себя в АКПП и не понял юмора масло с коробки заходит в радиатор с антифризом для нагрева, а потом идет в воздушный радиатор для охлаждения. Где логика? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #109 Опубликовано: 13 октября 2014 Дурацкий вопрос: как вы по цвету определяете что уже пошло чистое масло?) Мы вот слили у меня с коробки масло, цвет точно такой же как у нового.Хрен пойми как его определять "вытеснением", что чистое пошло) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #110 Опубликовано: 13 октября 2014 масло с коробки заходит в радиатор с антифризом для нагрева, а потом идет в воздушный радиатор для охлаждения. Где логика? Логики нет никакой . У меня машины для жарких стран не имеет дополнительного радиатора Акпп . Мы вот слили у меня с коробки масло, цвет точно такой же как у нового.Хрен пойми как его определять "вытеснением", что чистое пошло) Просто у тебя в коробке чистое масло было , которое можно было не менять . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #111 Опубликовано: 13 октября 2014 ну значит буду жить спокойно,если вдруг поменяли не все )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #112 Опубликовано: 17 мая 2015 Болты поддона закручиваются с моментом 7 Нм !! ! всего лишь, это одной кистью несильно, а то у меня в голове засело фильтр 10, поддон 20 и последний болт !!! я благополучно сорвал, пришлось все снова начинать, правда высверлился легко довольно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #113 Опубликовано: 17 мая 2015 при заводке двигателя,на ТЛК 80 дексрон льется из шланга, подсоединенного к правому (по ходу движению) штуцеру. И сливается порциями по 3-4 литра (до пузырей) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dodger Откуда: Москва Машина: Додж гранд караван #114 Опубликовано: 27 августа 2015 Без пирометра уровень соблюсти в коробке сложно. Я обязательно мою радиатор перед установкой коробки. Ну может это мой перфекционизм сказывается, но мне так спокойней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк - Москва - Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221 #115 Опубликовано: 13 октября 2015 RAV4 2008г.. АКПП 4х ступка, пробег 64000 км, в мануале написано что типа масло WS на весь срок эксплуатации. менять масло или нет? если менять то с полным замещением или доливом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #116 Опубликовано: 14 октября 2015 RAV4 2008г.. АКПП 4х ступка, пробег 64000 км, в мануале написано что типа масло WS на весь срок эксплуатации. менять масло или нет? если менять то с полным замещением или доливом? зачем так париться) слил через дырку в поддоне, залил через щуп до метки. завел, потрынькал селектор, добавил декстрон и поехал себе спокойно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк - Москва - Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221 #117 Опубликовано: 15 октября 2015 зачем так париться) слил через дырку в поддоне, залил через щуп до метки. завел, потрынькал селектор, добавил декстрон и поехал себе спокойно благодарю за ответ. разобрался уже - интервал замены масла в Uрупьсорок 60000 км, сделаю две замены с доливом, фильтр в поддоне через раз и я так понял: рекомендации дилера что масло в акпп на весь срок службы автомобиля направлены на то чтобы через 10 лет купить у него новый автомобиль Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #118 Опубликовано: 15 октября 2015 да, менять лучше каждые 40 тыщ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк - Москва - Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221 #119 Опубликовано: 15 октября 2015 кстати наткнулся на хороший сайт по акпп, делюсь информацией с сообществом, может будет полезно знать все за свои автоматы на которых передвигаемся http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u140.html#avto Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк - Москва - Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221 #120 Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) итак, в RAV4 III поменял масло WS в Uрупьсорок на 64 000 пробега. слил с поддона 3,3 литра, залил через щуп столько же. масло было темное - бордового цвета. повторил процедуру через 1000 км, решил для себя что впредь буду менять через 40 000 со сменой фильтра в поддоне через раз. кстати был у диллера вчера на обслуживании - менял свечи и тормозуху, они даже не заикнулись про замену масла в акпп, хотя машина у них на обслуге с 2009 года Изменено 28 октября 2015 пользователем ontheroadagain Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах