Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Daghestan
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner
    В книжке написано. Я у себя шток рцс подтачивал, стоял не родной и сцепление буксовало из за большой длины штока.

    Спасибо,посмотрю что и как. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Почему? 
    Сальник проваливается внутрь и снова будет течь 100%. Его надо ставить западлицо,  а колено мешает (выступает немного), старым сальником пробовал вставить, так он или набок встает или дальше уходить! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Тоже крышку снимал. Неудобно сальник менять. Я коробку отодвинул и она у меня на стабилизаторе висела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Hilux LN106, 3L, 1989 г.

    Сальник проваливается внутрь и снова будет течь 100%. Его надо ставить западлицо,  а колено мешает (выступает немного), старым сальником пробовал вставить, так он или набок встает или дальше уходить! 

    Не знаю, мне поддон было жалко снимать... Точил из твердого дерева что-то вроде большого фужера с отломанной ножкой и этой штукой ставил.

    Пардон за отклонение от темы :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Не знаю, мне поддон было жалко снимать...

    Не надо его снимать, там два болтика открутить с поддона, остальные с блока. саму планку надо от герметика сорвать и приподнять вверх. Все нормально снимается. Почистить от старого герметика, вставить сальник, и все обратно собрать на новый герметик!

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Да что ж за "комната ужасов"-то каждый раз...

    То в одной теме стартер меняют по 4 часа, когда там 20 минут делов, то в другой сальник колена чтоб поменять, аж рюмки точат из дуба...

     

    На моих глазах его чуваки в сервисе поменяли голыми руками и средней шлицевой отверткой за 1 минуту!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Да что ж за "комната ужасов"-то каждый раз...

    То в одной теме стартер меняют по 4 часа, когда там 20 минут делов, то в другой сальник колена чтоб поменять, аж рюмки точат из дуба...

    Ага. В соседней ветке кузов с рамы сдергивают, чтобы рычаг верхний снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Hilux LN106, 3L, 1989 г.

    На моих глазах его чуваки в сервисе поменяли голыми руками и средней шлицевой отверткой за 1 минуту!

    Предыдущий сальник мне тоже чуваки из сервиса меняли. Быстро...

    Потек. Когда сдвинул коробку - увидел, что сальник с перекосом.

    Хотя, согласен - чуваки чувакам рознь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Daghestan
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner

    Снимал коробку,тек не сальник колена,а сальник коробки что на дудке первичного вала,в общем диск сцепления в норме 

    был,все промыл бензином почистил,вот только на маховике выступ рабочей части очень маленький,не протачивая поставил,

    и опять 25,сцепление буксует,наверное снять и проточить маховик правильнее будет,вот только найти токаря нормального 

    что бы это сделать тоже проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota4Runner

    Всем доброго дня!Почитал форум,все советы по ремонту сцепы и занялся делом.Все получилось отлично,советы и рекомендации дельные и предельно понятные.

    Вопросов не возникает.Проточил маховик,поменял диск и корзину,все отлично,спасибо всем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курганская область
    • Машина: Toyota 4Runner - Хотаббыч

    Присоединюсь с предыдущему соклубнику (в поддержку темы), действительно все интересно и познавательно, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    с полгода назад появились посторонние звуки при выжиме сцепления и проскальзывание с запахом.

    закупил корзину, выжимной, коренной сальник, первичный и б\у маховик... звуки исчезли, времени не было, так и продолжил ездить.

    вчера наконец-то загнал машину на СТО, всё поменяли.

    мастер сказал, что первичный был рассыпан вхлам, еле выковырял, рабочая плоскость маховика изрыта бороздами и добре сточена.

    забирал машину - поехал покататься километров 10, чтоб привыкнуть к невесомой педали сцепления  - как на чужую машину сел :)))

    спасибо за пост - исходя из него и готовился к сей процедуре.

    разве что, наверное, стоило поменять сальники в коробке, коли под замену сцепления менял и жижу в раздатке с коробкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    Други подскажите номер рабочего цилиндра сцепления и номер ремкомплекта.4 runner 1990год дорестаил 3взе.механика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    31470-35100 цилиндр,   --- это рестайл, 31470-35071 --- до рестайл. Это если верить экзисту. Но они и как взаимозаменяемые вроде (опять же если экзисту верить). А вот с рем комплектами, соответственно нужно знать какой стоит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Добрый вечер, уточните размер и посадочные корзины на 5vze совпадают с 3vze?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: уаз с 2LT

    Прошу камнями не кидать. Двигатель 2LT - диск 235 мм. Имеется диск керамика 260 мм. При замене корзины под диск 260 мм. Влезет ли весь этот колхоз в кожух маховика. Авто ТР-3. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Здравствуйте всем! Тему прочитал к единому мнению так и не пришёл.  У меня Раннер 2 LT 1994 г. , предлагают оригинальный диск сцепления AISIN,померял его, наружий 236, внутренний 150, 21 шлиц, это дорестайл что ли? Мне он подойдёт или надо на 240 мне? Машина на ходу,все в порядке,хочу взять впрок. Экзист по вину заменители вообще на 224 мм предлагает. Заранее спасибо за любые ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    27 минут назад, bambuk676 сказал:

    Здравствуйте всем! Тему прочитал к единому мнению так и не пришёл.  У меня Раннер 2 LT 1994 г. , предлагают оригинальный диск сцепления AISIN,померял его, наружий 236, внутренний 150, 21 шлиц, это дорестайл что ли? Мне он подойдёт или надо на 240 мне? Машина на ходу,все в порядке,хочу взять впрок. Экзист по вину заменители вообще на 224 мм предлагает. Заранее спасибо за любые ответы.

    Тут важнее , не получить  "лязгающий на  Х.Х. трактор" (об кпп речь)  . :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    ?Этот "трактор" у меня уже 8 лет на ХХ. Спасибо! Но я вроде из форума понял,что это диск сцепления с бензинки ставят на дизель! На дизельном средняя часть с шлицами должна быть с демпфером! Вот на этом AISIN как раз такая! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Демпферные диски сцепления еще на L-серию Exedy TYD179U (поставил) работает в паре с корзиной Aisin CTX-064 и Exedy TYD113U (стоял) работал в паре с оригинальной корзиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.