Gorec05 0 Откуда: Daghestan Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner #161 Опубликовано: 18 мая 2016 В книжке написано. Я у себя шток рцс подтачивал, стоял не родной и сцепление буксовало из за большой длины штока. Спасибо,посмотрю что и как. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 15 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #162 Опубликовано: 18 мая 2016 Почему? Сальник проваливается внутрь и снова будет течь 100%. Его надо ставить западлицо, а колено мешает (выступает немного), старым сальником пробовал вставить, так он или набок встает или дальше уходить! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vicious 2 Откуда: Астрахань Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г. #163 Опубликовано: 18 мая 2016 Тоже крышку снимал. Неудобно сальник менять. Я коробку отодвинул и она у меня на стабилизаторе висела. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васнецов 0 Откуда: Приморье Машина: Hilux LN106, 3L, 1989 г. #164 Опубликовано: 18 мая 2016 Сальник проваливается внутрь и снова будет течь 100%. Его надо ставить западлицо, а колено мешает (выступает немного), старым сальником пробовал вставить, так он или набок встает или дальше уходить! Не знаю, мне поддон было жалко снимать... Точил из твердого дерева что-то вроде большого фужера с отломанной ножкой и этой штукой ставил. Пардон за отклонение от темы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 15 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #165 Опубликовано: 19 мая 2016 (изменено) Не знаю, мне поддон было жалко снимать... Не надо его снимать, там два болтика открутить с поддона, остальные с блока. саму планку надо от герметика сорвать и приподнять вверх. Все нормально снимается. Почистить от старого герметика, вставить сальник, и все обратно собрать на новый герметик! Изменено 19 мая 2016 пользователем dron576 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feel 0 Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП #166 Опубликовано: 19 мая 2016 Да что ж за "комната ужасов"-то каждый раз... То в одной теме стартер меняют по 4 часа, когда там 20 минут делов, то в другой сальник колена чтоб поменять, аж рюмки точат из дуба... На моих глазах его чуваки в сервисе поменяли голыми руками и средней шлицевой отверткой за 1 минуту! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vicious 2 Откуда: Астрахань Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г. #167 Опубликовано: 19 мая 2016 Да что ж за "комната ужасов"-то каждый раз... То в одной теме стартер меняют по 4 часа, когда там 20 минут делов, то в другой сальник колена чтоб поменять, аж рюмки точат из дуба... Ага. В соседней ветке кузов с рамы сдергивают, чтобы рычаг верхний снять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васнецов 0 Откуда: Приморье Машина: Hilux LN106, 3L, 1989 г. #168 Опубликовано: 20 мая 2016 На моих глазах его чуваки в сервисе поменяли голыми руками и средней шлицевой отверткой за 1 минуту! Предыдущий сальник мне тоже чуваки из сервиса меняли. Быстро... Потек. Когда сдвинул коробку - увидел, что сальник с перекосом. Хотя, согласен - чуваки чувакам рознь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gorec05 0 Откуда: Daghestan Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner #169 Опубликовано: 26 мая 2016 Снимал коробку,тек не сальник колена,а сальник коробки что на дудке первичного вала,в общем диск сцепления в норме был,все промыл бензином почистил,вот только на маховике выступ рабочей части очень маленький,не протачивая поставил, и опять 25,сцепление буксует,наверное снять и проточить маховик правильнее будет,вот только найти токаря нормального что бы это сделать тоже проблема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimasey 0 Откуда: Челябинск Машина: Toyota4Runner #170 Опубликовано: 21 июня 2016 Всем доброго дня!Почитал форум,все советы по ремонту сцепы и занялся делом.Все получилось отлично,советы и рекомендации дельные и предельно понятные. Вопросов не возникает.Проточил маховик,поменял диск и корзину,все отлично,спасибо всем! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yosifff 0 Откуда: Курганская область Машина: Toyota 4Runner - Хотаббыч #171 Опубликовано: 5 января 2017 Присоединюсь с предыдущему соклубнику (в поддержку темы), действительно все интересно и познавательно, спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dionis 6 Откуда: Сочи Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу #172 Опубликовано: 20 января 2017 с полгода назад появились посторонние звуки при выжиме сцепления и проскальзывание с запахом. закупил корзину, выжимной, коренной сальник, первичный и б\у маховик... звуки исчезли, времени не было, так и продолжил ездить. вчера наконец-то загнал машину на СТО, всё поменяли. мастер сказал, что первичный был рассыпан вхлам, еле выковырял, рабочая плоскость маховика изрыта бороздами и добре сточена. забирал машину - поехал покататься километров 10, чтоб привыкнуть к невесомой педали сцепления - как на чужую машину сел :))) спасибо за пост - исходя из него и готовился к сей процедуре. разве что, наверное, стоило поменять сальники в коробке, коли под замену сцепления менял и жижу в раздатке с коробкой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
calibra84 3 Откуда: Москва Машина: 4 runner 130 (много ранеров) #173 Опубликовано: 13 марта 2017 Други подскажите номер рабочего цилиндра сцепления и номер ремкомплекта.4 runner 1990год дорестаил 3взе.механика Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 15 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #174 Опубликовано: 17 марта 2017 31470-35100 цилиндр, --- это рестайл, 31470-35071 --- до рестайл. Это если верить экзисту. Но они и как взаимозаменяемые вроде (опять же если экзисту верить). А вот с рем комплектами, соответственно нужно знать какой стоит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Редис Редисович 12 Откуда: Хабаровск Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16 #175 Опубликовано: 7 октября 2017 Добрый вечер, уточните размер и посадочные корзины на 5vze совпадают с 3vze? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик синего 0 Откуда: самара Машина: уаз с 2LT #176 Опубликовано: 12 января 2018 Прошу камнями не кидать. Двигатель 2LT - диск 235 мм. Имеется диск керамика 260 мм. При замене корзины под диск 260 мм. Влезет ли весь этот колхоз в кожух маховика. Авто ТР-3. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bambuk676 26 Откуда: Н Новгород Машина: 4runner 130 2LT #177 Опубликовано: 22 марта 2018 Здравствуйте всем! Тему прочитал к единому мнению так и не пришёл. У меня Раннер 2 LT 1994 г. , предлагают оригинальный диск сцепления AISIN,померял его, наружий 236, внутренний 150, 21 шлиц, это дорестайл что ли? Мне он подойдёт или надо на 240 мне? Машина на ходу,все в порядке,хочу взять впрок. Экзист по вину заменители вообще на 224 мм предлагает. Заранее спасибо за любые ответы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 153 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #178 Опубликовано: 22 марта 2018 27 минут назад, bambuk676 сказал: Здравствуйте всем! Тему прочитал к единому мнению так и не пришёл. У меня Раннер 2 LT 1994 г. , предлагают оригинальный диск сцепления AISIN,померял его, наружий 236, внутренний 150, 21 шлиц, это дорестайл что ли? Мне он подойдёт или надо на 240 мне? Машина на ходу,все в порядке,хочу взять впрок. Экзист по вину заменители вообще на 224 мм предлагает. Заранее спасибо за любые ответы. Тут важнее , не получить "лязгающий на Х.Х. трактор" (об кпп речь) . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bambuk676 26 Откуда: Н Новгород Машина: 4runner 130 2LT #179 Опубликовано: 22 марта 2018 ?Этот "трактор" у меня уже 8 лет на ХХ. Спасибо! Но я вроде из форума понял,что это диск сцепления с бензинки ставят на дизель! На дизельном средняя часть с шлицами должна быть с демпфером! Вот на этом AISIN как раз такая! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Less_nik 101 Откуда: Иркутск-Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу #180 Опубликовано: 22 марта 2018 Демпферные диски сцепления еще на L-серию Exedy TYD179U (поставил) работает в паре с корзиной Aisin CTX-064 и Exedy TYD113U (стоял) работал в паре с оригинальной корзиной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах