kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #81 Опубликовано: 16 февраля 2007 To: serg-hard Кончится СО2 звони, дам насос покачать а если серьезно, будут 33-35" будет баллончик СО2 про запас, а для 31ых СО2 это как в анекдоте - "папа а зачем нам весь этот тюнинг в зоопарке". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 16 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #82 Опубликовано: 16 февраля 2007 To: kamaz Когда СО2 кончается, есть простенький Беркут в резерве! Но кончается он только в форс-мажорных обстоятельствах! Типа бортуем обледенелую покрышку, из под которой сифонит со всех сторон! Обычным компрессором забортовать такое нереально! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #83 Опубликовано: 18 марта 2007 Народ просвятите плиз Имеем ресивер Виар на 10 л Имеем компрессор Как правильно подключить , так как не описалово , ни фитингов клапанов ни фига нет . В рессивере 6 отверстий с резьбой .Куда чего вкручивать то . Вдруг у кого фотка или схема есть . Был бы очень признателен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванович 0 Откуда: Краснодар Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто. #84 Опубликовано: 18 марта 2007 Да сопстно........1 отверстие - вход от компрессора, лучше если на магистрали будет стоять влаго и маслоотделитель....... 2-е отверстие, блок клапана максимального давления, лучше если полный автомат с дублирующим ручным и клапаном рабочего давления, тогда на нем и манометры (2 штук) стоят и аварийный клапан. 3-е отверстие, для крана с байонетом под применяемое оборудование......лучше обычная муфта - дешевле и надежней. 4-е, СНИЗУ - для клапана слива конденсата - можно зиловский "солдатик" поставить 5 и 6-е, для случаев если в №2 раздельный блок - в противном случае стоят заглушки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILUXA 0 Откуда: Питер Машина: Toyota 4Runner VZN130 3VZE МКПП '91 #85 Опубликовано: 2 апреля 2007 Решил приобрести себе автокомпрессор для накачки колес. Посмотрел на разных сайтах и остановился на модели БЕРКУТ R20. Вроде как все параметры устраивают. Колеса качать 30х9.5R15. Еще лодка надувная обычная двухместная типа Нырок-21, было бы удобно с компрессора. Кто-нибудь пользовался таким агрегатом и какие впечатления? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dogger 55 Откуда: Мытищи Машина: TLC78--TLC80+100-? #86 Опубликовано: 2 апреля 2007 У меня такой.Хороший компресор,никаких проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILUXA 0 Откуда: Питер Машина: Toyota 4Runner VZN130 3VZE МКПП '91 #87 Опубликовано: 3 апреля 2007 Не многовато ли 15 атм? За какое время качает колесо с нуля? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg Spb 0 Откуда: Питер Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE #88 Опубликовано: 3 апреля 2007 Смотри параметры сдесь: www.berkut-auto.ru У нас щас есть только R17, я себе взял, нормально, доволен! И еще рекомендую отдельно манометр прикупить (очень удобно). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванович 0 Откуда: Краснодар Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто. #89 Опубликовано: 3 апреля 2007 Да не качает беркут 15 кг....и 10 не качает......и 5 кг скорее в теории - по крайней мере при попытке такое сделать молотил полчаса но выше 4,5 кг так и не набил(колесо собирали)......для лодки рулит специальный насос - низкого давления, он намного быстрей качает и имеет как правило сопстный аккумулятор - у меня такой девайс.....уфимку хватает 2 раза накачать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOL 2 Откуда: Питер Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E #90 Опубликовано: 3 апреля 2007 Лодку качать - автомобильный не годится. Очень медленно качает, не дождешься, да и вредно ему так долго непрерывно работать. А если в конце до давления докачивать - зазеваешься - порвет лодку. Иванович прав, рулит улиточный насос низкого давления. У меня такой аккумуляторный за 900р - хватает забить воздухом лодку 380, надувную кровать, и еще потом высосать воздух из лодки. Лодка набивается воздухом за 5 минут (все баллоны поднимаются) лягухой докачать до полного давления - еще 5 минут. Если качать с самого начала лягухой - то 25 минут и весь в мыле. А недавно в ОКЕЕ увидел такой же насосик от 12в (со штеккером в прикуриватель) меньше 300 р. - не удержался, купил. Хотя не всегда удобно накачивать лодку в непосредственной близости от автомобиля. Но поскольку планирую летом брать с собой в лодочные походы автомобильный АКБ (питать эхолот, фару, заряжать GPS, телефон) то сгодится и для насоса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванович 0 Откуда: Краснодар Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто. #91 Опубликовано: 3 апреля 2007 У меня подобие 17-го беркута - китайский.....в резерве ездит, служит безотказно....куплен за 800 ре на оптовом авторынке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOL 2 Откуда: Питер Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E #92 Опубликовано: 13 апреля 2007 если еще актуально, присоединись к товарисчам: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=12878&page=43 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
argentino 0 Откуда: Buenos Москваires Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado #93 Опубликовано: 13 апреля 2007 Ребята-други! Пожалуйста, подскажите-расскажите страждущим как из компрессора, огнетушителя, хомутов, клапанов, шлангов и прочей шняги соорудить комплект для гаража или экспедиции. Если кто делал, подскажите что использовалось, как соединялось, где покупалось, и т.п. Оченно надо, понимаешь... да и цена вопроса небольшая... Спасибо заранее! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
engin11 0 Откуда: Ст.Петербург Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB #94 Опубликовано: 13 апреля 2007 У меня компрессор VOLCANO. Не знаю, что за фирма, но сделан добротно, похож на VIAR. Качает быстро, максимум не пробовал, но 3.5 очка качает легко. Может кто знает ? Причем стоил не дешево ( не помнюсколько, но не мало) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avrely 2 Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал #95 Опубликовано: 14 апреля 2007 Я делал, только не огнетушитель для рессивера брал, а сам рессивер от прицепа от трактора Беларусь (в деревне живу ). Дело в том, что на этом рессивере уже стоит заводской влагоотделитель. Компрессор от ИФЫ - у него воздушное охлаждение и автономная система смазки со своим поддоном. Трубки от компрессора до рессивера - металл (от той же тележки). А дальше шланг армированный кислородный (от ацетиленового или пропанового резака) и китайский пистолет с манометром. Электродвигатель 1 кВт. Шкив на компрессоре не знаю от чего, в гараже у грузовых подобрал. К нему приварена крыльчатка от ГАЗ-53 для охлаждения компрессора (защиту так и не сделал). Сварка была под руками, так что все, что можно - приварено. Все. Давит здорово, но для экспедиций наверное очень тяжелый, зараза! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela 14 Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #96 Опубликовано: 15 апреля 2007 У меня стоит ресивер от ЗИЛ - 131. Раньше стоял компрессор двухцилиндровый 12 вольтовый и автомат регулировки давления от "итальянского" стационарного компрессора на 40 ампер. Диапазон регулировки 6,5 - 8 атмосфер. Соединялось кислородными шлангами на хомутах. Работало хорошо, но медленно. Сейчас поставил VIAIR 550 с установочным комплектом ресивера на 10 атм. Небо и земля! Не даром он своих денег стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #97 Опубликовано: 15 апреля 2007 To: argentos А никто от "Камаза" ресивер не пользовал? 199304[/snapback] да здоров он, зараза, по размеру гораздо приятней от ЗИЛа "Зубренка", 2аргентос в инете схема болтается стандартного подключения ресивера виэйра, да и беркутовский вариант мелькал. там фишка одна, на ресивере должен быть клапан слива конденсата, клапан сброса давления, ну и ввод-вывод воздуха, по компрессору тоже всё просто, если хочешь автоматически поддерживать давление в ресивере, покупай приблуду (kit), и к виэйру есть, опять же и к беркуту, в комплекте ещё и манометр есть. если автоматически не хочется, то просто, тупо сделай включение-выключение компрессора с салонного тумблера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #98 Опубликовано: 15 апреля 2007 http://www.berkut-auto.ru/aksess.html Жми кнопку .Схему установки и будет тебе счастье Я сам давно искал .Вот нарвался недавно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zayazz 1 Откуда: Ярославль Машина: 1997 Range Rover P38 #99 Опубликовано: 16 апреля 2007 http://www.berkut-auto.ru/aksess.html Жми кнопку .Схему установки и будет тебе счастье Я сам давно искал .Вот нарвался недавно 199395[/snapback] Только надо прессостат ставить максимально далеко от компрессора - у меня из такого комплекта прессостат стоял прямо на компрессоре. Издох, поскольку состоит, в отличие от собратьев со стационарных гаражных компрессоров, из автомобильной релюхи и датчика давления. Во воремя отключения компрессора из-за скачков далвения на выходе релюха по нескольку десятков раз щёлкала и у неё подгорели контакты. Советую взять прессоста со штатных компрессоров! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #100 Опубликовано: 15 мая 2007 Вот пришел, опробовал. 35 колесо качает нормально, время не засек, но пока покурил, накачал. Вопрос в следующем. Когда одел на сосок приблуду с компрессора и закрепил, слышу подтравливает в месте, где пластиковый фиксатор крутить который надо по часовой стрелке....Включил компрессор, сифонит, не сильно но слышно четко.У всех так ? Там этот пластиковй фиксатор какой то ненадежный. По инструкции надо повернуть по часовой и тогда включать. Если надо стравливать, то не поворачивать и стравливать оттягивая его. Не понял как манометр показывает, зрительно накачал до 1,8 а он показывал 3 с лишним когда качал?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах