Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Два VIAIR 450H 24V и ARB 24v(c него просто снята фишка питания) теперь стоят паралельно. Небюджетно конечно... Зато спокойно! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Шустрый блин

    вот бы то же махнуть свой 12в на 24в rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    В субботу купил резиновый провод КГ 2*2.5. Толстый, зараза. Если брать 2*4, то вообще ни в какие ворота.

    КГ - провод в двойной резиновой изоляции. Жилы обернуты прозрачной пленкой. Внешняя изоляция толстая, внушает доверие. Думаю, что на морозе будет вести себя достойно. Провода в силиконовой изоляции пощупал. Показалось, что она довольно мягкая и слабая. Думаю, что потребуется либо аккуратное обращение, либо дополнительная защита.

    Коммутация проводов сделана под серой пластиковой крышкой на торце насоса, которая прикручена на 4 винтах.

    Замена заняла много времени. В Беркуте провода соединены с помощью сжатого луженого медного кольца. Я их спаял. Лужение канифолью традиционно окисленного КГ довольно геморройно. Зато кислым флюсом - на раз. Только потом не забыть промыть хорошенько.

    Предохранитель срезал со старого провода и впаял в разрыв жилы.

    Через корпус провод пропустил следующим образом:

    На проводе посажена трехслояная муфта из термоусадки, чтобы он не выдергивался. С двух сторон сделаны муфты из холодной сварки, чтоб провод не резался об корпус и корпус (пластиковый) не ломался жестким проводом. Т. к. холодная сварка вряд ли хорошо прилипнет к пластиковому корпусу, внешняя муфта закреплена с обратной стороны тремя небольшими саморезами.

    Два слова о родном проводе:

    Изоляция даже в комнатных условиях осталась недопустимо жесткой, хотя уже не ломкой.

    Вывод:

    Родной провод в помойку, т. к. такое старение за два года, думаю, неприемлемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Родной провод в помойку, т. к. такое старение за два года, думаю, неприемлемо.

    538746[/snapback]

    Это не старение, они с рождения такие ).

    Беркут зимой купил, через неделю чуть подморозило на новом полопались провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed

    та же история - изначально на заводе хреновый провод цепляют. менять - однозначно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Два VIAIR 450H 24V и ARB 24v(c него просто снята фишка питания) теперь стоят паралельно.

    ухты. передвижной компрессорная выставка!

    пс. 450Н, который у меня был, всё так-же работает, без проблем. один, совсем один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Провода плохие. Я их срезал и компрессор в базу машины воткнул.

    На морозе еще частенько шланг забивается конденсатомможно его поменять на шланг типа бензомаслостойкий. И будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    А на 185й кузов беркут кто-нибудь устанавливал? чет мне фантазия не подсказывает куда, везде места мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    Родной провод в помойку, т. к. такое старение за два года, думаю, неприемлемо.

    538746[/snapback]

    Это не старение, они с рождения такие ).

    Беркут зимой купил, через неделю чуть подморозило на новом полопались провода.

    538767[/snapback]

    +1

    через пару недель после покупки зимой прошлого года полопались провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Всех приветствую. планирую тоже стационарно установить Беркут- 20 в авто в связ с чем 2 просьбы:

    1. прошу скинуть фото самого компрессора и фото упаковки если есть конечно просто в наших магазинах спрашивал все плечами пожимают не знают что за компрессор или у него другое официальное название или модификация.

    2. поделитесь опытом где лучше устанавливать, поиском просматривал нашел инфу примерно уже прикидываю что установлю возле кастрюли воздушного фильтра как раз там место свободное от 2 акума.

    заранее спаисбо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Продавцы утверждают, что Беркут - дешевый вариант Viar. Дешевле всего Беркут продается в сетевых магазинах запчастей. Но, думаю, если сейчас обратиться к разумному поставщику аксессуаров 4*4 и объяснить, что знаешь рыночную цену, можно купить по приемлемой цене.

    Когда-то он у всех стоил 5 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    а скоолько он стоит ?и можно ли его поставить на 80ку

    572437[/snapback]

    Готовь в районе 10 килобаксов. Это если все детали тащить контрабасом.

    Нужно:

    Компрессор с интерфейсным модулем для ECU.

    Комплект высокопроизводительных форсунок (тот же пресловутый Greddy).

    Бензонасос повышенной производительности.

    Отдельные равнодлинные выпускные коллекторы.

    Доп. радиатор АКПП.

    Усиленные фрикционы в АКПП.

    Последние 3 пункта могут потерпеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    http://www.trd-russia.ru/catalog.aspx?p=4

    Всё сдесь

    572594[/snapback]

    Не всё. Голый кит от TRD, мягко говоря не оптимален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: PTerekhov

    На двигатель 1GR-FE компрессор находится в разработке.

    Паша, привет. Для информации, TRD уже год выпускает компрессор на 1GR-FE.

    http://www.toyota.com.au/TRD/#main/vehicle...formance:page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Вопрос может быть и дурацкий но все же он назрел!

    Коллеги по форуму... Задумался сварганить пневмосистему в авто для подкачки колес и для услады слуха проезжающих мимо автолюбителей звуком паравозного гудка. Собрав все компоненты столкнулся с проблемой реле давления, точнее со схемой его подключения... Решил взять установочный комплект подключения ресивера TG-57 компании Berkut (http://www.berkut-auto.ru/aksess.html). По прилагаемой к указному комплекту схеме вполне понятно как запитать реле на компрессор и на бортовую сеть, однако, может я туплю, но, реле замыкает, и компрессор начинает работать при 6,3 bar и соответственно прекращает питалово компрессора на 8,75 bar, а теперь внимание вопрос, каким макаром в ресивере появится давление равное 6,3 bar, т.е. минимальное давление, что бы включился компрессор.

    Собственно схема с сайта Беркута

    [attachmentid=52470]

    P.S. Думаю, что в прилагаемую схему необходимо вкарячить еще выключатель, принудительного включения и выключения компрессора (который не будет обращать внимание на давление в ресивере и будет нагнетать его, пока не нажмешь кнопку Off) Ход мысли правильный или? И куда его (выключатель) вставлять?

    P.s.S. стоит ли питание компрессора кинуть через четырехконтакное реле от ВАЗ или это излишне?

    [attachmentid=52471]

    post-9553-1239561315_thumb.jpg

    post-9553-1239561637.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Обычно у реле давления контакты замкнуты и разомкнутся они только тогда когда в рессивере будет максимально настроенное в реле давление (в твоем случае 8,75) , заново контакты сомкнутся только при понижении давления до 6,3 в твоем случае.

    Так что не надо ничего дополнительного включать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E

    6.3 бар нижний порог давления при котором будет будет вкл компрессор при заполненном рессивере.А когда ты подключишь компрессор согласно схемы он автоматически накачает давление до 8,75 бар после поворота ключа зажигания(провод №10).реле ставить лишне оно и так есть №19,а вот выключатель дополнительный можно поставить,чтобы при пуске двигателя не висело дополнительного потребителя на аккуме.Вреж в цепь от замка до реле(провод10)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Давление 6 бар появится после например того как накачаешь колесо или в дудку погудишь подольше, как давление упадет он и включится.

    Выключатель отдельный нужен не для того что-бы обойти реле, а для того что-бы отключать компрессор например в случае когда пневмосистема где-то травит.

    Питание обязательно через релюху и предохранитель, потребляет он не мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Спасибо всем за помощь! ok.gifparty.gif

    Опытным путем проверил, что при подключении по схеме, то есть при подключении лишь реле и компрессора и подачи электричества реле замыкает и компрессор работает, остальное все проверим при подключении реле и компрессора к ресиверу. Будет ли оно отключаться на 8,75 и включаться на 6,3 посмотрим!

    P.S. На всякий случай, кто не пользовал этот комплект, кнопка off/on там и так есть между проводом 13 и проводом 10. так что дополнительных кнопок (как я понял) не нужно, а вот дополнительную четырехконтактную релюху на компрессор по рекомендации 2GARIN'а наверное все же поставлю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.