Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    вообще а зачем оно нам нужно

    Вот есть Беркут R20. интересует - что именно надо докупить (лучше с картинками или ссылками) чтобы присоединить ресивер, достаточный для накачки 4 колёс + как-то хочется подключить ГУДОК party.gif (например Hella)

    вот как это всё коммутировать-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Есть такие наборы

    post-248-1203533946_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    а делал кто из наших подкачку колес ???

    интресно стало для viair 550 ресиивер нужен или он и так будет качать хорошо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    о ней , мне интересно

    350458[/snapback]

    виаир 550с, установил на место штатного аккумулятора, под капот, влез тютелька в тютельку на дюралевую площадку. от компрессорной головы вывел четыре трубки -манометр салона, ресивер, пневмоклапан отключения, штуцер подкачки колёс.

    в задней части рамы установил виаировсий ресивер на 10литров, прикрепил его к кузову, посему сам балон не выступает за пределы рамы (нижний срез).

    манометр завёл в салон под потолок, включение компрессора и межколёсных блоков -на тумблеры потолочной консоли.

    всплывшие мелкие косячки :

    не знаю, сколько жить будет, но пневмокран включения блокировки у меня на ресивере, соответственно "за бортом", но вроде сам он герметичный...

    при покупке виэировского ресивера, обязательно купи комплект заглушек к нему, а то "дырок" много а затыкать нечем будет (коническая НЕметрическая резьба)

    клапан отсечки давления у меня на 10атм (их 3 варианта на разные давления), т.е. для блокировок приходится стравливать в ручную до 6 очков, не есть удобно...

    фотки надо бы сделать, да выложить, если интересно...

    интресно стало  для viair 550 ресиивер нужен или он и так будет качать  хорошо ?

    350498[/snapback]

    смотря чего качать будешь... может ты хотел сказать -быстро? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Бюджетный и хороший вариант со всей арматурой- Покупаешь компрессор CIAO снимаешь с него голову, и подключаешь компрессор. всё необходимое уже есть.

    Продвинутый вариант- покупаешь алюминиевую трубу и лист, из листа ваяешь ящик на экспедиционный багажник, из трубы рессивер на всю ширину экспедиционного багажника, ящик под компрессор и переносные шланги- крепить так же на багажник, и всё это стыкуешь, выход под быстросьёмный разьём к раме багажника- лучше с двух сторон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Заманчиво , но габариты и вес - не есть гуд

    На габажник кидать такие вещи то же не есть гуд , снесешь ветками или будешь задевать постояно , или делать сьемными , но запаришся тогда однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    фотки...

    [attachmentid=28648]

    post-112-1203590970_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ещё

    [attachmentid=28649]

    post-112-1203591067_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    1. Может быть организовать забор воздуха из салона или шноркеля (в броде влючение компресора черевато...)

    2. Каково правильное подключение/расположение рессивера- напорная магистраль снизу, а забор воздуха сверху (по причине конденсата)

    3. Необходимость в установке Влагоотделителя или наличие сливного "краника" для удаления влаги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    В рессивере кран слива конденсата- обязателен, влагоотделитель- пафосно для компрессора такой производительности, забор воздуха из шнорхеля- простейше, гофра и всё, как расположены трубки- пофиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SUBARU Legasy3.0RSZM, Outback RZU

    как альтернативный вариант компрессора с ресивером - 5-ти литровый баллон СО2 + редуктор с выходным давлением 6-ка.

    баллона хватает для накачки с нуля порядка 15 - 20 35-ых колес.

    баллон - 700 р

    редуктор - 550 р

    шланг и разъем для подкачного пистолета - 400 р

    заправка баллона - 100 р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    1. Может быть организовать забор воздуха  из салона или шноркеля  (в броде влючение компресора черевато...)

    2. Каково правильное подключение/расположение рессивера- напорная магистраль снизу, а забор воздуха сверху (по причине конденсата)

    3. Необходимость в установке Влагоотделителя или наличие сливного "краника" для удаления влаги.

    350889[/snapback]

    1.забор воздуха планирую доделать из кастрюли фильтра, ну или из шнорхеля.

    2.пофиг, главное, что бы заборная была сверху.

    3.сливной краник на ресивере ессно присутствует.

    To archstyle

    А зачем столько кнопок ?  blink.gif  blink.gif

    351026[/snapback]

    компрессором управлять... biggrin.giftongue.gif

    тема моя была про эту консоль, вся переферия на ней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    To archstyle  А аккумулятор куда перенёс?

    351029[/snapback]

    в багажнике он теперь живёт, и его "стало -два" smile.gif

    я всегда думал что переферия - это когда чего то нужного мало  bee.gif

    А тут  applaude.gif  applaude.gif

    P.S А мне нравиться  ok.gif

    351048[/snapback]

    это так..., для расшифровки ситуации smile.gif

    раскладка тумблеров:

    свет багажника. центральная люстра

    свет багажника. правый-боковой, правый-задний рабочий свет

    свет багажника. левый-боковой, левый-задний рабочий свет

    штурманский свет+свет салона (на одном тумблере)

    компрессор

    межколёсный блок зад

    межколёсный блок перед

    аккумулятор основной (1) кнопка вкл-выкл

    аккумулятор запасной (2) кнопка вкл-выкл

    цифровые вольтметры первого и второго аккума

    навигация

    автономный отопитель

    инвертор 220

    аудио

    резервные кнопки вкл-выкл силовые, планировал заднюю лебёдку отключать, теперь не знаю...а нафига её отключать? smile.gif

    ну ещё синие индикаторы-пимпочки на аккумы и красные -на блокировки поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    как альтернативный вариант компрессора с ресивером - 5-ти литровый баллон СО2 + редуктор с выходным давлением 6-ка.

    баллона хватает для накачки с нуля порядка 15 - 20 35-ых колес.

    баллон - 700 р

    редуктор - 550 р

    шланг и разъем для подкачного пистолета - 400 р

    заправка баллона -  100 р

    350999[/snapback]

    Да такая вещь есть в обиходе джиперов , но у нее узкая направленность .

    Сань хочеться понять куда можно поставить сам рессивер и компрессор , что бы было удобно .

    И какие шланги использовать , или оставлять родные .

    Ну и так фотки для размышления smile.gif

    post-248-1203628015_thumb.jpg

    post-248-1203628028_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    На фоторгафиях то система повышения мощности мотора по американски. Модная тема! Создаётся запас воздуха под давлением и вдувается в цилиндры при необходимости форсажа. Чаще в купе с закисью азота, как на правой фотографии. Заменяет или дополняет системы турбонаддува на заездах стрит рейсеров. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Ага... Тоесть закиси для форсажа недостаточно, типа хоть каналку ставь но с поршневого компрессора воздух подавай... Видел бы кто нить сейчас моё выражение лицааа...

    Американцы любят ставить компрессоры для наддува- это да, есть электрические нагнетатели- тоже да, нитрос от порционного до канального- тоже популярно, но извините от компрессора, пусть даже с рессивером... больше 300л в минуту получить нереально!!! А это при пересчёте с поправкой на сжатие до необходимого давления для наддува около (50л \ 3...4) около 12..15л, учитывая те объёмы моторов которые они ставят- 5,7...5,8л за оборот, получаем что данного объёма хватит от силы на пару оборотов- Чушь очевидная!!!

    Ах да, забыл пояснить- данное количество компрессоров обусловлено тем, что на раллийных машинах стоит как правило множество пневматических аммо, которыми в зависимости от трассы приходится управлять для изменения клиренса. Мне как то поподался комплектик таких от фирмы Gabriel, хорошая штука но долго не живут, есть ещё пневмоподушки в аммо и надрессорные, тоже популярная для америки тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    2Артур

    в багажнике с права и с лева сварил из тонкостенной прямоугольной трубы два каркаса на всю длинну 20Х30 см. Сделал сьёмными поперечины из этого же профиля. при сложенных задних сидениях кладу сверху два листа фанеры и получаю спальник 130Х180. В каркасах сзади установлены две оптимы с доступом сверху. Там же скоммутированы релюхи "Грюннер" (если помнишь, тема моя была про это).

    [attachmentid=28719]

    далее сварочным кабелем 50 квадратов хвост по салону под штатным ковролином, протянут под капот. Сам кабель, помимо штатной резиновой изоляции, упакован ещё и в тюбинг. Под капотом вся эта история коммутируется на планку "Легран" двумя колодками.

    Часть колодки видна на фото в этой теме (где компрессор), на первой странице этого поста.

    вот как то так...

    post-112-1203791241_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    зашёл на сайт варна и увидел ЭТО

    post-1173-1205943202_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    ценник тута и описалово - http://www.tweetys.com/index.asp?PageActio...OD&ProdID=17737

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Я понял так, что в компрессоре уже есть интегрированный ресивер на 1 галлон.

    Конечно, я слюной закапал уже всю клавиатуру...

    С другой стороны за такие деньги я в прошлом году в штатах бронированный ноутбук купил (а может, они друг друга и стоят), а компрессор купил за ... не помню уже, но меньше $100 (аналог Беркут Р20 один-в-один).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.