Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    У меня сифон вроде не сифонит. Надо будет специально послушать.

    А показания манометра нужно смотреть только когда компрессор остановлен.

    Но остаётся вопрос, насколько точны Беркутовские манометры?

    Например, качаю я до 1.9: когда Беркут показывает 1.9, 'немецкий' манометр ALCA кажет 2.0, а манометр компрессора Focus 107 вообще кажет 1.8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Купи нориальный пистолет для накачки и всё. Нажал курок (можно зафиксировать) дует, отпустил посмотрел на его же манометр. Мало- опять жмёшь, много- кнопка стравливания есть. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    отпустил посмотрел на его же манометр

    а куда компрессор в этот момент будет дуть? Тут ведь перекрывается шланг как я понимаю, или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Купи нориальный пистолет для накачки и всё. Нажал курок (можно зафиксировать) дует, отпустил посмотрел на его же манометр. Мало- опять жмёшь, много- кнопка стравливания есть. smile.gif

    Ыыыыы!!! Не подходит к беркуту пистолет! Мы поставили неподумамши....

    А разница в том, что во включенном состоянии, штатный БЕРКУТовский наконечник нормально ОТКРЫТ,

    а пистолет - ЗАКРЫТ! Т.е нужно постоянно давить курок.. Забыл? Получи в лобешник сорванным шлангом... Не больно, но вразумительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    Забыл? Получи в лобешник сорванным шлангом... Не больно, но вразумительно.

    Отсюда вывод: к R20 просится ресивер с системой управления компрессором smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    я камазовский взял рессивер - померял вперед между выходами рамы на 73 встает как влитой буду ставить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Манометр у нашего R17 показывает точно то же, что и старый советский качественный манометр, которому я верю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    неоднократно встречал у разных производителей компрессоров упоминания про пневмоинструмент - по-моему, они, мягко говоря, лукавят. В принципе, возможно, но нужен ОООЧЕНЬ большой ресивер, качать его полдня - чтобы вжик -открутить полторы колесных гайки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    VIAIR 550 10,5 атм + 20 л. ресивер = работает всё. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Пользую пневмогайковерт с компрессором 1,5кВт 230 л/м и ресивером питров на 20 - слабоват во всех отношениях. Скажем так - в лучшем случае не развивает должного крутящего момента. Брал пистолет на шиномонтажку - разница поразительная, НО: ресивер у них литров на 100-200 и шланг не 6 мм, а 10 (думаю и компрессор литров на 400 в минуту). Делаем выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    VIAIR 550 10,5 атм + 20 л. ресивер = работает всё. smile.gif

    246221[/snapback]

    как долго??? на одну гайку? какой тип гайковерта (расход)??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Гайковёрт советский с авиазавода. Работать может бесконечно. Компрессор при этом молотит постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Серьезный пневмо-инструмент имеет расход от 150 до 250 литров в минуту. Viair 550 со своими анонсированными 85 литров в минуту на ХХ, для пневмо-инструмента не катит, при чем на любом ресивере sad.gif

    Давление psi (bar) Производительность литр/мин

    0 (0) 83

    10 (0.69) 67

    20 (1.38) 63

    30 (2.07) 61

    40 (2.76) 58

    60 (4.14) 50

    80 (5.52) 40

    100 (6.90) 34

    150 (10.35) 18

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 4.2 ТД

    Спасибо всем.

    Услышал основное - для шин - гумно. Тыгды срочно переориентируюсь на VIAIR 550.

    Как же всёж хорошо, когда есть у кого спросить! smile.giffriends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Да, ViAir рулит. Просто надо учесть, что ARB- компрессор для блокировок и идет со встроенным маленьким ресивером, который именно для этих блокировок и предназначен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    My Webpage Этот чем не нравиться?

    Или вот еще лучше вариант;My Webpage

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    У меня VIAIR 450H 24V

    очень доволен. три года качает 35-е колёса, беспрерывный цикл работы (не надо ждать когда остынет), всё ок.

    цена не ок, правда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Беркут - в двойном комплекте.....один на запчасти....надежность там только рекламная.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT
    Я думаю лучший вариант - использовать 12-ти вольтовый с балластным сопротивлением

    Два года использую в качестве "баластного сопротивления" Беркут, в паре с таким же последовательно, рессивер 20 литров на раме слева от КПП, разводка с клапанами под капот и в багажник, качает 35-е очень быстро, компрессоры стоят под обшивкой над задними арками. Если один сдохнет (тьфу,тьфу) можно качать одним от 12-ти вольт.

    1. Обязательно у каждого компрессора должен быть свой независимый вход в рессивер.

    2. Обязательно надо ставить обратные клапана собственные клапана компрессора погибают.

    Этих вещей не делал между компрессорами обычный тройник на 8мм, клапана только на выходных шлангах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Давайте пообсуждаем компрессор рессивер , схемы подключения , удобства расположения и вообще а зачем оно нам нужно

    Самое главное какие использовать матерьялы лучше всего .

    Надеюсь тема найдет достойных слушателей и достойных практиков .

    post-248-1203532681_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.