Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Вы чего? все там указано.

    компрессор с встроенным ресивером 3,5литра. При достижении в ресивере ~7 атмосфер(100psi) компрессор отключается. Никаких 10атм он не дает.

    При нулевом давлении производительность 70л в минуту. при максимальном - 28 литров в минуту.

    Ничего выдающегося за эти деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Так у Р20 72 л/мин... В чем прикол-то этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    действительно, два беркута больших по углам рассовать, да ресивер камазовский под кузов - денег 12руб, надежность ДВУХ , наверно, будет выше, да и производительность.... НО весчь красивая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    помогите определится

    присмотрел компрессор Беркут. 17 или 20

    теоретически, по ТТХ меня вполне устроит 17й

    но у 20го по фоткам есть какая то площадка, которую куда то можно вкорячить, а у 17 на взгляд не очень прочная дужка

    вопрос, собственно, в том, есть ли воможность куда либо вкорячить компрессор стационарно в Surf'185?

    кто как решал такие вопросы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Лучше Р20 если в говны полезешь нужно будет колеса спускать-накачивать

    Стационарно проще всего в багажник ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    в багажник не очень то и хочется стационарно, а вдруг заночевать придется, куда он мне там стационарно

    http://www.tm-auto.ru/?r=1&t=5&b=26 вот тут нарыл фотки установки под капот, но чего то как то невнятно, не видать там, как и куда пластина присобачена

    кстати, как тянуть крокодилы из багажника? в проводку влезать не охота, руки не под то заточены.

    в говна полезу, но без фанатизма

    по ТТХ разница в 2атмосферы на пике и 20л/мин при разнице в цене почти в 1,5 раза мне как то не понять, может опыта мало, но мне не на соревнования не ездить smile.gif

    разница в накачке за 1 или 2мин меня не запарит smile.gif, да и тягать лишних полтора кила тоже влом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    видимо, все таки наверно R20, судя по:

    "17 быстро вымрет, он вымирает как мамонт даже на 33 колесах при частом использовании. Р20 и не думать ни о чем."

    кстати, в shop-lande есть Компрессор T-Max, типа один-в-один R20, кто чего скажет интересного про него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota Surf 1997г. VZN 185/5VZ
    кстати, в shop-lande есть Компрессор T-Max, типа один-в-один R20, кто чего скажет

    народ с паджеровского форума утверждал, что их делают на одном заводе и отличаются только этикетками и ценой....

    сам думаю после отпуска Тмах брать... _ВОТ ТАКОЙ_

    была у меня идея его в багажник под левую боковую панель установить, (над аркой колеса) так что бы наружу только штуцер выходил и кнопку вывести.. правда пока не знаю - влезет он туда по толщине или нет... буду панель снимать и мерять.... если что получится - отпишусь потом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    2 Boa

    Я себе поставил 17-й, 20-й конечно производительней, где-то в чем-то лучше, НО! мне обязательно нужно было поставить под капот, а 20-й туда ну никак не лез!

    Вот что получилось:

    [attachmentid=35640]

    Сдувать/качать частенько приходится, но ИМХО если не в спорт - 17-го очень даже хватает

    post-830-1215052237_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Вот еще покрупнее фотка (в один пост не вставляется think.gif )

    [attachmentid=35642]

    post-830-1215052608_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я в поездку на Кольский на Форестере купил R20 и очень даже не пожалел. Качать спускать колеса приходилось часто (то песок по уши, то каменистая дорога в траве), и меня очень радовало, что он накачивает 205/75 R15 очень быстро. С 31" колесами процесс накачки с 1.1 до 1.9 уже заставляет помедитировать. Так что, думаю, меньше R20 - это уже компромисс (как в случае необходимости впихнуть под капот).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Я вообще себе не представляю процесс замены колеса на джипе в рабочем костюме. Р20 подключил, накачал 3-3,5 атм и до шиномонтажа доедешь. Как с такими задачами будет справляться р17 непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    А еще лучше R20 под капот и плюс к нему камазовский рессивер (акурат по размеру влезает в пространство между выходами рамы впереди) Буду себе так делать . Все куплено как поставлю сфоткаю buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Компрессор T-Max, типа один-в-один R20, кто чего скажет интересного про него?

    С Беркутом не сравнивал, а Т-Мах этот 35-е колесо накачал быстрее 440-го Виара. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    беркут R17 колеса 235*85*16 качаю до 3,5 вообще никаких проблем. Имхо для подкачать - накачать раз в месяц переплачивать за 20-й нет смысла. Я со своей жабой совладать не смог. Хотя всего-то бак солярки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    Как итог, взял вчера R20, проверил, прикольно

    А еще лучше R20 под капот и плюс к нему камазовский рессивер (акурат по размеру влезает в пространство между выходами рамы впереди) Буду себе так делать . Все куплено как поставлю сфоткаю  buzz.gif

    423353[/snapback]

    ждем фоток

    вот интересно, как все это засандалить под капот Surf'у...

    кстати, на кой черт нужен ресивер в штатной (без соревнований) эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    А что мешает под бампер втиснуть? Там места немеряно!

    П.С. Для тех кто хочет задать вопрос, что мол при малейшей аварии ему трыднец отвечаю, волков боятся - в лес не ходить, а лучше вообще продать авто и стать пешеходом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    А что мешает под бампер втиснуть? Там места немеряно!

    423917[/snapback]

    утонет он там...

    у меня так -

    компрессор (вместо аккумулятора) виаир 550

    [attachmentid=35689]

    ресивер десятилитровый -

    [attachmentid=35690]

    и вААще, чем больше -тем лучше, по крайней мере долговечней.

    post-112-1215168920_thumb.jpg

    post-112-1215168975_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    2 archstyle:

    спасибо, вполне информативно

    а отчего ресивер? тот самый, от камаза?

    только я вот так и не понимаю tormoz.gif нах ресивер то?

    и как эта связка работает? я так понимаю, по идее все автоматизированно должно быть, кто кнопку включает, как магистраль проходит?

    когда колеса надо подкачать, шланг надо прикручивать, или он тоже где то под капотом ныкается? не коробит его там от температур? вроде полупластиковый какой то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.