TLCrazy Откуда: Новосибирск Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650 #141 Опубликовано: 20 марта 2008 Вы чего? все там указано. компрессор с встроенным ресивером 3,5литра. При достижении в ресивере ~7 атмосфер(100psi) компрессор отключается. Никаких 10атм он не дает. При нулевом давлении производительность 70л в минуту. при максимальном - 28 литров в минуту. Ничего выдающегося за эти деньги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #142 Опубликовано: 20 марта 2008 Так у Р20 72 л/мин... В чем прикол-то этого? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #143 Опубликовано: 20 марта 2008 действительно, два беркута больших по углам рассовать, да ресивер камазовский под кузов - денег 12руб, надежность ДВУХ , наверно, будет выше, да и производительность.... НО весчь красивая... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boa Откуда: Королев/Щёлково Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :( #144 Опубликовано: 2 июля 2008 помогите определится присмотрел компрессор Беркут. 17 или 20 теоретически, по ТТХ меня вполне устроит 17й но у 20го по фоткам есть какая то площадка, которую куда то можно вкорячить, а у 17 на взгляд не очень прочная дужка вопрос, собственно, в том, есть ли воможность куда либо вкорячить компрессор стационарно в Surf'185? кто как решал такие вопросы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #145 Опубликовано: 2 июля 2008 Лучше Р20 если в говны полезешь нужно будет колеса спускать-накачивать Стационарно проще всего в багажник ставить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX38 Откуда: Иркутск Машина: TLC-105 GX. HI-LUX #146 Опубликовано: 2 июля 2008 R20 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boa Откуда: Королев/Щёлково Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :( #147 Опубликовано: 2 июля 2008 в багажник не очень то и хочется стационарно, а вдруг заночевать придется, куда он мне там стационарно http://www.tm-auto.ru/?r=1&t=5&b=26 вот тут нарыл фотки установки под капот, но чего то как то невнятно, не видать там, как и куда пластина присобачена кстати, как тянуть крокодилы из багажника? в проводку влезать не охота, руки не под то заточены. в говна полезу, но без фанатизма по ТТХ разница в 2атмосферы на пике и 20л/мин при разнице в цене почти в 1,5 раза мне как то не понять, может опыта мало, но мне не на соревнования не ездить разница в накачке за 1 или 2мин меня не запарит , да и тягать лишних полтора кила тоже влом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boa Откуда: Королев/Щёлково Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :( #148 Опубликовано: 2 июля 2008 видимо, все таки наверно R20, судя по: "17 быстро вымрет, он вымирает как мамонт даже на 33 колесах при частом использовании. Р20 и не думать ни о чем." кстати, в shop-lande есть Компрессор T-Max, типа один-в-один R20, кто чего скажет интересного про него? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeriy_911 Откуда: Тула Машина: Toyota Surf 1997г. VZN 185/5VZ #149 Опубликовано: 2 июля 2008 кстати, в shop-lande есть Компрессор T-Max, типа один-в-один R20, кто чего скажет народ с паджеровского форума утверждал, что их делают на одном заводе и отличаются только этикетками и ценой.... сам думаю после отпуска Тмах брать... _ВОТ ТАКОЙ_ была у меня идея его в багажник под левую боковую панель установить, (над аркой колеса) так что бы наружу только штуцер выходил и кнопку вывести.. правда пока не знаю - влезет он туда по толщине или нет... буду панель снимать и мерять.... если что получится - отпишусь потом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artur Откуда: Новосибирск Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe #150 Опубликовано: 3 июля 2008 2 Boa Я себе поставил 17-й, 20-й конечно производительней, где-то в чем-то лучше, НО! мне обязательно нужно было поставить под капот, а 20-й туда ну никак не лез! Вот что получилось: [attachmentid=35640] Сдувать/качать частенько приходится, но ИМХО если не в спорт - 17-го очень даже хватает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artur Откуда: Новосибирск Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe #151 Опубликовано: 3 июля 2008 Вот еще покрупнее фотка (в один пост не вставляется ) [attachmentid=35642] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #152 Опубликовано: 3 июля 2008 Я в поездку на Кольский на Форестере купил R20 и очень даже не пожалел. Качать спускать колеса приходилось часто (то песок по уши, то каменистая дорога в траве), и меня очень радовало, что он накачивает 205/75 R15 очень быстро. С 31" колесами процесс накачки с 1.1 до 1.9 уже заставляет помедитировать. Так что, думаю, меньше R20 - это уже компромисс (как в случае необходимости впихнуть под капот). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #153 Опубликовано: 3 июля 2008 Я вообще себе не представляю процесс замены колеса на джипе в рабочем костюме. Р20 подключил, накачал 3-3,5 атм и до шиномонтажа доедешь. Как с такими задачами будет справляться р17 непонятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #154 Опубликовано: 3 июля 2008 А еще лучше R20 под капот и плюс к нему камазовский рессивер (акурат по размеру влезает в пространство между выходами рамы впереди) Буду себе так делать . Все куплено как поставлю сфоткаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #155 Опубликовано: 3 июля 2008 Компрессор T-Max, типа один-в-один R20, кто чего скажет интересного про него? С Беркутом не сравнивал, а Т-Мах этот 35-е колесо накачал быстрее 440-го Виара. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MB_ Откуда: Кемерово Машина: ПРАДО, то, что надо #156 Опубликовано: 4 июля 2008 беркут R17 колеса 235*85*16 качаю до 3,5 вообще никаких проблем. Имхо для подкачать - накачать раз в месяц переплачивать за 20-й нет смысла. Я со своей жабой совладать не смог. Хотя всего-то бак солярки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boa Откуда: Королев/Щёлково Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :( #157 Опубликовано: 4 июля 2008 Как итог, взял вчера R20, проверил, прикольно А еще лучше R20 под капот и плюс к нему камазовский рессивер (акурат по размеру влезает в пространство между выходами рамы впереди) Буду себе так делать . Все куплено как поставлю сфоткаю 423353[/snapback] ждем фоток вот интересно, как все это засандалить под капот Surf'у... кстати, на кой черт нужен ресивер в штатной (без соревнований) эксплуатации? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
философ Откуда: Владивосток Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007 #158 Опубликовано: 4 июля 2008 А что мешает под бампер втиснуть? Там места немеряно! П.С. Для тех кто хочет задать вопрос, что мол при малейшей аварии ему трыднец отвечаю, волков боятся - в лес не ходить, а лучше вообще продать авто и стать пешеходом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #159 Опубликовано: 4 июля 2008 А что мешает под бампер втиснуть? Там места немеряно! 423917[/snapback] утонет он там... у меня так - компрессор (вместо аккумулятора) виаир 550 [attachmentid=35689] ресивер десятилитровый - [attachmentid=35690] и вААще, чем больше -тем лучше, по крайней мере долговечней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boa Откуда: Королев/Щёлково Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :( #160 Опубликовано: 4 июля 2008 2 archstyle: спасибо, вполне информативно а отчего ресивер? тот самый, от камаза? только я вот так и не понимаю нах ресивер то? и как эта связка работает? я так понимаю, по идее все автоматизированно должно быть, кто кнопку включает, как магистраль проходит? когда колеса надо подкачать, шланг надо прикручивать, или он тоже где то под капотом ныкается? не коробит его там от температур? вроде полупластиковый какой то Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах