archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #161 Опубликовано: 4 июля 2008 2 archstyle: спасибо, вполне информативно а отчего ресивер? тот самый, от камаза? только я вот так и не понимаю нах ресивер то? и как эта связка работает? я так понимаю, по идее все автоматизированно должно быть, кто кнопку включает, как магистраль проходит? когда колеса надо подкачать, шланг надо прикручивать, или он тоже где то под капотом ныкается? не коробит его там от температур? вроде полупластиковый какой то 423975[/snapback] по порядку : ресивер фирменный, Виаировский На компрессоре датчик давления стоИт, включил компрессор -надул 10 атмосфер в ресивер-сработал датчик -отключил компрессор, ну и так далее. ну а десять атмосфер на борту по разному применять можно, у меня от ресивера блокировки мостов работают, да пневматический гудок. Да вот крыло недавно красил от него же, в общем -полезная штукенция шланг через байонет подключается, сам шланг не коробится и живёт под капотом вместе с манометром-пистолетом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SUB 0 Откуда: Москва Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000 #162 Опубликовано: 24 сентября 2008 скажите пожалуйсто кто-нибуть пользавался двухпоршнем компрессором chellenger и как альтернатива беркуту r20. Цена у него привлекательная 2940р и 150л производительность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan 2 Откуда: Мос.обл. Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab #163 Опубликовано: 24 сентября 2008 похож? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexK 1 Откуда: Камчатка Машина: HZJ77 #164 Опубликовано: 24 сентября 2008 Мне кажется, что все это клоны. У мну при регулярном пользовании развалился подшипник шатуна, разбило посадочное место. Я не придумал, как восстановить.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SUB 0 Откуда: Москва Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000 #165 Опубликовано: 25 сентября 2008 Да именно он. В кемпе меня уверяли, что отличный компрессор и нареканий по нему небыло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan 2 Откуда: Мос.обл. Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab #166 Опубликовано: 25 сентября 2008 To: SUB нормальный за эти деньги , качает просто супер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dinya 0 Откуда: Одинцово Машина: mitsubishi montero #167 Опубликовано: 25 сентября 2008 А ктонибудь его реально долго пользовал? И где его можно приобресть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan 2 Откуда: Мос.обл. Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab #168 Опубликовано: 25 сентября 2008 долго это как ? одно могу сказать 33-ю мудзилу качает то 0 до 2,2 за мнение 2-х минут 4-е уже медленней но не больше 3-х минут на колесо и правда с 0,5 пользовал не долго (подарил)у человека пока жив правда как пользует не расскажу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #169 Опубликовано: 25 сентября 2008 у меня совдеповский МУСТАНГ был .качал очень быстро.мощнный.дал чёрту одному он в день раз по пять все колёса качал- деньги на заклейку экономил падла.щётки в щёточном узле оплавились.мне под шумок отдал а я им месяца через 4 хотел колесо подкачать- и .УБЬЮ гада если выловлю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SUB 0 Откуда: Москва Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000 #170 Опубликовано: 26 сентября 2008 Компрессор продается в кемпе за 2940 но мне кажется в инете подешевле найти можно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #171 Опубликовано: 26 сентября 2008 У меня такой уже два года без перебоев трудится. Из того самого Кемпа. Т-Мах (клон R20-го) качает быстрее при сходном бюджете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exup 3 Откуда: Москва Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50 #172 Опубликовано: 26 сентября 2008 CHX 313 !? покупал в "техком" перово.В моём случае практически выброшеные деньги. 1.темодатчик размещён на крышке двигателя в районе траверс щёток. Всё прекрасно, но контакты самого термодатчика перегреваются от проходящего через них тока черезвычайно быстро и разумеется термодатчик срабатывает... 2.выключатель маловат для максимально проходящего тока способного достичь величины в 40А... то есть включателем он служит недолго... 3.то ли один из цилиндров короче другого, то ли высота поршня , то ли шатун, но под один из цилиндров подложены шайбы,надетые на шпильки крепления головки.А это означает, что воздух из атмосферы попадает в кривошипную камеру, а затем и в цилиндр мимо фильтра. 4. на одном из поршней , один из двух пластинчатых клапанов не закрывается полностью, так как сама пластина приклёпана к поршню через какую то полимерную плёнку мягко говоря не рекомендую... Свой менять по гарантии уже не буду, т.к. это "долгая песня" с экспертизами , ввиду того, что пришлось больного подлечить посреди западного берега Онежской губы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #173 Опубликовано: 26 сентября 2008 Могу сказать одно...Со всеми такими вещами идет обычная лотерея...Может повезти и ты останешься с призом...В смысле с хорошей вещью за малые деньги...А можно остаться и без денег и без вещи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos 20 Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #174 Опубликовано: 5 января 2009 Всем, кто еще не сталкивался с этим: Сегодня при -13 достал Беркут подкачать колеса. То что манометр тормозит и по минуте плывет - полбеды. Когда убирал обратно, обнаружил, что изоляция проводов на изгибе при заходе в корпус разлетелась вся - до полностью голых проводов (хорошо что не замкнуло). Вот такой нехороший ПВХ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goga Kar 0 Откуда: г. Владимир (33) Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE. #175 Опубликовано: 5 января 2009 Есть у беркута такая фигня. На моем R20 у проводов на морозе изоляция тоже полопалась. Ну... в бочке меда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion 40 Откуда: Обнинск (40) Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был. #176 Опубликовано: 5 января 2009 У меня тьфу тьфу за два года не замечено. А вот на мелком подкачном, FocusRay 107 вроде, уже несколько раз перематывал. Этот Беркут стационарно нужно ставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванович 0 Откуда: Краснодар Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто. #177 Опубликовано: 6 января 2009 Меняй провода на силиконовые..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #178 Опубликовано: 6 января 2009 Тоже сломались бум менять на что-нибудь морозоустойчивое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exup 3 Откуда: Москва Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50 #179 Опубликовано: 11 января 2009 http://www.1kompressor.ru/pages/nardi.html в середине страницы примерно... общался с дилерами на выставке, сделано серьёзнее чем китай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #180 Опубликовано: 11 января 2009 VIAIR 450H 24V ,а еще лучче кондейный механический,это просто зверь...Цена его может быть совсем невысока,правда найти комплект с кронштейнами-целая история... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах