kamaz Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #81 Опубликовано: 16 февраля 2007 To: serg-hard Кончится СО2 звони, дам насос покачать а если серьезно, будут 33-35" будет баллончик СО2 про запас, а для 31ых СО2 это как в анекдоте - "папа а зачем нам весь этот тюнинг в зоопарке". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #82 Опубликовано: 16 февраля 2007 To: kamaz Когда СО2 кончается, есть простенький Беркут в резерве! Но кончается он только в форс-мажорных обстоятельствах! Типа бортуем обледенелую покрышку, из под которой сифонит со всех сторон! Обычным компрессором забортовать такое нереально! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #83 Опубликовано: 18 марта 2007 Народ просвятите плиз Имеем ресивер Виар на 10 л Имеем компрессор Как правильно подключить , так как не описалово , ни фитингов клапанов ни фига нет . В рессивере 6 отверстий с резьбой .Куда чего вкручивать то . Вдруг у кого фотка или схема есть . Был бы очень признателен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванович Откуда: Краснодар Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто. #84 Опубликовано: 18 марта 2007 Да сопстно........1 отверстие - вход от компрессора, лучше если на магистрали будет стоять влаго и маслоотделитель....... 2-е отверстие, блок клапана максимального давления, лучше если полный автомат с дублирующим ручным и клапаном рабочего давления, тогда на нем и манометры (2 штук) стоят и аварийный клапан. 3-е отверстие, для крана с байонетом под применяемое оборудование......лучше обычная муфта - дешевле и надежней. 4-е, СНИЗУ - для клапана слива конденсата - можно зиловский "солдатик" поставить 5 и 6-е, для случаев если в №2 раздельный блок - в противном случае стоят заглушки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILUXA Откуда: Питер Машина: Toyota 4Runner VZN130 3VZE МКПП '91 #85 Опубликовано: 2 апреля 2007 Решил приобрести себе автокомпрессор для накачки колес. Посмотрел на разных сайтах и остановился на модели БЕРКУТ R20. Вроде как все параметры устраивают. Колеса качать 30х9.5R15. Еще лодка надувная обычная двухместная типа Нырок-21, было бы удобно с компрессора. Кто-нибудь пользовался таким агрегатом и какие впечатления? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dogger Откуда: Мытищи Машина: TLC78--TLC80+100-? #86 Опубликовано: 2 апреля 2007 У меня такой.Хороший компресор,никаких проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILUXA Откуда: Питер Машина: Toyota 4Runner VZN130 3VZE МКПП '91 #87 Опубликовано: 3 апреля 2007 Не многовато ли 15 атм? За какое время качает колесо с нуля? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg Spb Откуда: Питер Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE #88 Опубликовано: 3 апреля 2007 Смотри параметры сдесь: www.berkut-auto.ru У нас щас есть только R17, я себе взял, нормально, доволен! И еще рекомендую отдельно манометр прикупить (очень удобно). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванович Откуда: Краснодар Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто. #89 Опубликовано: 3 апреля 2007 Да не качает беркут 15 кг....и 10 не качает......и 5 кг скорее в теории - по крайней мере при попытке такое сделать молотил полчаса но выше 4,5 кг так и не набил(колесо собирали)......для лодки рулит специальный насос - низкого давления, он намного быстрей качает и имеет как правило сопстный аккумулятор - у меня такой девайс.....уфимку хватает 2 раза накачать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOL Откуда: Питер Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E #90 Опубликовано: 3 апреля 2007 Лодку качать - автомобильный не годится. Очень медленно качает, не дождешься, да и вредно ему так долго непрерывно работать. А если в конце до давления докачивать - зазеваешься - порвет лодку. Иванович прав, рулит улиточный насос низкого давления. У меня такой аккумуляторный за 900р - хватает забить воздухом лодку 380, надувную кровать, и еще потом высосать воздух из лодки. Лодка набивается воздухом за 5 минут (все баллоны поднимаются) лягухой докачать до полного давления - еще 5 минут. Если качать с самого начала лягухой - то 25 минут и весь в мыле. А недавно в ОКЕЕ увидел такой же насосик от 12в (со штеккером в прикуриватель) меньше 300 р. - не удержался, купил. Хотя не всегда удобно накачивать лодку в непосредственной близости от автомобиля. Но поскольку планирую летом брать с собой в лодочные походы автомобильный АКБ (питать эхолот, фару, заряжать GPS, телефон) то сгодится и для насоса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванович Откуда: Краснодар Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто. #91 Опубликовано: 3 апреля 2007 У меня подобие 17-го беркута - китайский.....в резерве ездит, служит безотказно....куплен за 800 ре на оптовом авторынке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOL Откуда: Питер Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E #92 Опубликовано: 13 апреля 2007 если еще актуально, присоединись к товарисчам: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=12878&page=43 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
argentino Откуда: Buenos Москваires Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado #93 Опубликовано: 13 апреля 2007 Ребята-други! Пожалуйста, подскажите-расскажите страждущим как из компрессора, огнетушителя, хомутов, клапанов, шлангов и прочей шняги соорудить комплект для гаража или экспедиции. Если кто делал, подскажите что использовалось, как соединялось, где покупалось, и т.п. Оченно надо, понимаешь... да и цена вопроса небольшая... Спасибо заранее! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
engin11 Откуда: Ст.Петербург Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB #94 Опубликовано: 13 апреля 2007 У меня компрессор VOLCANO. Не знаю, что за фирма, но сделан добротно, похож на VIAR. Качает быстро, максимум не пробовал, но 3.5 очка качает легко. Может кто знает ? Причем стоил не дешево ( не помнюсколько, но не мало) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avrely Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал #95 Опубликовано: 14 апреля 2007 Я делал, только не огнетушитель для рессивера брал, а сам рессивер от прицепа от трактора Беларусь (в деревне живу ). Дело в том, что на этом рессивере уже стоит заводской влагоотделитель. Компрессор от ИФЫ - у него воздушное охлаждение и автономная система смазки со своим поддоном. Трубки от компрессора до рессивера - металл (от той же тележки). А дальше шланг армированный кислородный (от ацетиленового или пропанового резака) и китайский пистолет с манометром. Электродвигатель 1 кВт. Шкив на компрессоре не знаю от чего, в гараже у грузовых подобрал. К нему приварена крыльчатка от ГАЗ-53 для охлаждения компрессора (защиту так и не сделал). Сварка была под руками, так что все, что можно - приварено. Все. Давит здорово, но для экспедиций наверное очень тяжелый, зараза! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #96 Опубликовано: 15 апреля 2007 У меня стоит ресивер от ЗИЛ - 131. Раньше стоял компрессор двухцилиндровый 12 вольтовый и автомат регулировки давления от "итальянского" стационарного компрессора на 40 ампер. Диапазон регулировки 6,5 - 8 атмосфер. Соединялось кислородными шлангами на хомутах. Работало хорошо, но медленно. Сейчас поставил VIAIR 550 с установочным комплектом ресивера на 10 атм. Небо и земля! Не даром он своих денег стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #97 Опубликовано: 15 апреля 2007 To: argentos А никто от "Камаза" ресивер не пользовал? 199304[/snapback] да здоров он, зараза, по размеру гораздо приятней от ЗИЛа "Зубренка", 2аргентос в инете схема болтается стандартного подключения ресивера виэйра, да и беркутовский вариант мелькал. там фишка одна, на ресивере должен быть клапан слива конденсата, клапан сброса давления, ну и ввод-вывод воздуха, по компрессору тоже всё просто, если хочешь автоматически поддерживать давление в ресивере, покупай приблуду (kit), и к виэйру есть, опять же и к беркуту, в комплекте ещё и манометр есть. если автоматически не хочется, то просто, тупо сделай включение-выключение компрессора с салонного тумблера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #98 Опубликовано: 15 апреля 2007 http://www.berkut-auto.ru/aksess.html Жми кнопку .Схему установки и будет тебе счастье Я сам давно искал .Вот нарвался недавно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zayazz Откуда: Ярославль Машина: 1997 Range Rover P38 #99 Опубликовано: 16 апреля 2007 http://www.berkut-auto.ru/aksess.html Жми кнопку .Схему установки и будет тебе счастье Я сам давно искал .Вот нарвался недавно 199395[/snapback] Только надо прессостат ставить максимально далеко от компрессора - у меня из такого комплекта прессостат стоял прямо на компрессоре. Издох, поскольку состоит, в отличие от собратьев со стационарных гаражных компрессоров, из автомобильной релюхи и датчика давления. Во воремя отключения компрессора из-за скачков далвения на выходе релюха по нескольку десятков раз щёлкала и у неё подгорели контакты. Советую взять прессоста со штатных компрессоров! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #100 Опубликовано: 15 мая 2007 Вот пришел, опробовал. 35 колесо качает нормально, время не засек, но пока покурил, накачал. Вопрос в следующем. Когда одел на сосок приблуду с компрессора и закрепил, слышу подтравливает в месте, где пластиковый фиксатор крутить который надо по часовой стрелке....Включил компрессор, сифонит, не сильно но слышно четко.У всех так ? Там этот пластиковй фиксатор какой то ненадежный. По инструкции надо повернуть по часовой и тогда включать. Если надо стравливать, то не поворачивать и стравливать оттягивая его. Не понял как манометр показывает, зрительно накачал до 1,8 а он показывал 3 с лишним когда качал?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах