Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: serg-hard

    Кончится СО2 звони, дам насос покачать wink.gif

    а если серьезно, будут 33-35" будет баллончик СО2 про запас, а для 31ых СО2 это как в анекдоте - "папа а зачем нам весь этот тюнинг в зоопарке".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: kamaz

    Когда СО2 кончается, есть простенький Беркут в резерве! Но кончается он только в форс-мажорных обстоятельствах! Типа бортуем обледенелую покрышку, из под которой сифонит со всех сторон! Обычным компрессором забортовать такое нереально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Народ просвятите плиз

    Имеем ресивер Виар на 10 л

    Имеем компрессор

    Как правильно подключить , так как не описалово , ни фитингов клапанов ни фига нет .

    В рессивере 6 отверстий с резьбой .Куда чего вкручивать то . sad.gif

    Вдруг у кого фотка или схема есть .

    Был бы очень признателен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Да сопстно........1 отверстие - вход от компрессора, лучше если на магистрали будет стоять влаго и маслоотделитель.......

    2-е отверстие, блок клапана максимального давления, лучше если полный автомат с дублирующим ручным и клапаном рабочего давления, тогда на нем и манометры (2 штук) стоят и аварийный клапан.

    3-е отверстие, для крана с байонетом под применяемое оборудование......лучше обычная муфта - дешевле и надежней.

    4-е, СНИЗУ - для клапана слива конденсата - можно зиловский "солдатик" поставить

    5 и 6-е, для случаев если в №2 раздельный блок - в противном случае стоят заглушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota 4Runner VZN130 3VZE МКПП '91

    Решил приобрести себе автокомпрессор для накачки колес. Посмотрел на разных сайтах и остановился на модели БЕРКУТ R20. Вроде как все параметры устраивают. Колеса качать 30х9.5R15. Еще лодка надувная обычная двухместная типа Нырок-21, было бы удобно с компрессора. Кто-нибудь пользовался таким агрегатом и какие впечатления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    У меня такой.Хороший компресор,никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota 4Runner VZN130 3VZE МКПП '91

    Не многовато ли 15 атм? За какое время качает колесо с нуля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Смотри параметры сдесь:

    www.berkut-auto.ru

    У нас щас есть только R17, я себе взял, нормально, доволен! smile.gif

    И еще рекомендую отдельно манометр прикупить (очень удобно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Да не качает беркут 15 кг....и 10 не качает......и 5 кг скорее в теории - по крайней мере при попытке такое сделать молотил полчаса но выше 4,5 кг так и не набил(колесо собирали)......для лодки рулит специальный насос - низкого давления, он намного быстрей качает и имеет как правило сопстный аккумулятор - у меня такой девайс.....уфимку хватает 2 раза накачать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Лодку качать - автомобильный не годится. Очень медленно качает, не дождешься, да и вредно ему так долго непрерывно работать. А если в конце до давления докачивать - зазеваешься - порвет лодку.

    Иванович прав, рулит улиточный насос низкого давления. У меня такой аккумуляторный за 900р - хватает забить воздухом лодку 380, надувную кровать, и еще потом высосать воздух из лодки.

    Лодка набивается воздухом за 5 минут (все баллоны поднимаются) лягухой докачать до полного давления - еще 5 минут. Если качать с самого начала лягухой - то 25 минут и весь в мыле.

    А недавно в ОКЕЕ увидел такой же насосик от 12в (со штеккером в прикуриватель) меньше 300 р. - не удержался, купил. Хотя не всегда удобно накачивать лодку в непосредственной близости от автомобиля. Но поскольку планирую летом брать с собой в лодочные походы автомобильный АКБ (питать эхолот, фару, заряжать GPS, телефон) то сгодится и для насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    У меня подобие 17-го беркута - китайский.....в резерве ездит, служит безотказно....куплен за 800 ре на оптовом авторынке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    если еще актуально, присоединись к товарисчам: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=12878&page=43

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    Ребята-други!

    Пожалуйста, подскажите-расскажите страждущим как из компрессора, огнетушителя, хомутов, клапанов, шлангов и прочей шняги соорудить комплект для гаража или экспедиции. Если кто делал, подскажите что использовалось, как соединялось, где покупалось, и т.п.

    Оченно надо, понимаешь... да и цена вопроса небольшая...

    Спасибо заранее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст.Петербург
    • Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB

    У меня компрессор VOLCANO. Не знаю, что за фирма, но сделан добротно, похож на VIAR. Качает быстро, максимум не пробовал, но 3.5 очка качает легко. Может кто знает ? Причем стоил не дешево ( не помнюсколько, но не мало)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Я делал, только не огнетушитель для рессивера брал, а сам рессивер от прицепа от трактора Беларусь (в деревне живу biggrin.gif ). Дело в том, что на этом рессивере уже стоит заводской влагоотделитель. Компрессор от ИФЫ - у него воздушное охлаждение и автономная система смазки со своим поддоном. Трубки от компрессора до рессивера - металл (от той же тележки). А дальше шланг армированный кислородный (от ацетиленового или пропанового резака) и китайский пистолет с манометром. Электродвигатель 1 кВт. Шкив на компрессоре не знаю от чего, в гараже у грузовых подобрал. К нему приварена крыльчатка от ГАЗ-53 для охлаждения компрессора (защиту так и не сделал).

    Сварка была под руками, так что все, что можно - приварено. sad.gif

    Все. Давит здорово, но для экспедиций наверное очень тяжелый, зараза!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    У меня стоит ресивер от ЗИЛ - 131. Раньше стоял компрессор двухцилиндровый 12 вольтовый и автомат регулировки давления от "итальянского" стационарного компрессора на 40 ампер. Диапазон регулировки 6,5 - 8 атмосфер. Соединялось кислородными шлангами на хомутах. Работало хорошо, но медленно. Сейчас поставил VIAIR 550 с установочным комплектом ресивера на 10 атм. Небо и земля! Не даром он своих денег стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    To: argentos

    А никто от "Камаза" ресивер не пользовал?

    199304[/snapback]

    да здоров он, зараза, по размеру гораздо приятней от ЗИЛа "Зубренка",

    2аргентос

    в инете схема болтается стандартного подключения ресивера виэйра, да и беркутовский вариант мелькал. там фишка одна, на ресивере должен быть клапан слива конденсата, клапан сброса давления, ну и ввод-вывод воздуха, по компрессору тоже всё просто, если хочешь автоматически поддерживать давление в ресивере, покупай приблуду (kit), и к виэйру есть, опять же и к беркуту, в комплекте ещё и манометр есть.

    если автоматически не хочется, то просто, тупо сделай включение-выключение компрессора с салонного тумблера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    http://www.berkut-auto.ru/aksess.html

    Жми кнопку .Схему установки и будет тебе счастье

    Я сам давно искал .Вот нарвался недавно blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38
    http://www.berkut-auto.ru/aksess.html

    Жми кнопку .Схему установки и будет тебе счастье

    Я сам давно искал .Вот нарвался недавно  blush.gif

    199395[/snapback]

    Только надо прессостат ставить максимально далеко от компрессора - у меня из такого комплекта прессостат стоял прямо на компрессоре. Издох, поскольку состоит, в отличие от собратьев со стационарных гаражных компрессоров, из автомобильной релюхи и датчика давления. Во воремя отключения компрессора из-за скачков далвения на выходе релюха по нескольку десятков раз щёлкала и у неё подгорели контакты. Советую взять прессоста со штатных компрессоров!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Вот пришел, опробовал. 35 колесо качает нормально, время не засек, но пока покурил, накачал.

    Вопрос в следующем. Когда одел на сосок приблуду с компрессора и закрепил, слышу подтравливает в месте, где пластиковый фиксатор крутить который надо по часовой стрелке....Включил компрессор, сифонит, не сильно но слышно четко.У всех так ? Там этот пластиковй фиксатор какой то ненадежный. По инструкции надо повернуть по часовой и тогда включать. Если надо стравливать, то не поворачивать и стравливать оттягивая его.

    Не понял как манометр показывает, зрительно накачал до 1,8 а он показывал 3 с лишним когда качал?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.