Stealth Fighter 0 Откуда: Москва, Митино Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD #121 Опубликовано: 20 февраля 2008 вообще а зачем оно нам нужно Вот есть Беркут R20. интересует - что именно надо докупить (лучше с картинками или ссылками) чтобы присоединить ресивер, достаточный для накачки 4 колёс + как-то хочется подключить ГУДОК (например Hella) вот как это всё коммутировать-то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #122 Опубликовано: 20 февраля 2008 Есть такие наборы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОНЩИК СПИДИ 5 Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #123 Опубликовано: 20 февраля 2008 а делал кто из наших подкачку колес ??? интресно стало для viair 550 ресиивер нужен или он и так будет качать хорошо ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #124 Опубликовано: 20 февраля 2008 о ней , мне интересно 350458[/snapback] виаир 550с, установил на место штатного аккумулятора, под капот, влез тютелька в тютельку на дюралевую площадку. от компрессорной головы вывел четыре трубки -манометр салона, ресивер, пневмоклапан отключения, штуцер подкачки колёс. в задней части рамы установил виаировсий ресивер на 10литров, прикрепил его к кузову, посему сам балон не выступает за пределы рамы (нижний срез). манометр завёл в салон под потолок, включение компрессора и межколёсных блоков -на тумблеры потолочной консоли. всплывшие мелкие косячки : не знаю, сколько жить будет, но пневмокран включения блокировки у меня на ресивере, соответственно "за бортом", но вроде сам он герметичный... при покупке виэировского ресивера, обязательно купи комплект заглушек к нему, а то "дырок" много а затыкать нечем будет (коническая НЕметрическая резьба) клапан отсечки давления у меня на 10атм (их 3 варианта на разные давления), т.е. для блокировок приходится стравливать в ручную до 6 очков, не есть удобно... фотки надо бы сделать, да выложить, если интересно... интресно стало для viair 550 ресиивер нужен или он и так будет качать хорошо ? 350498[/snapback] смотря чего качать будешь... может ты хотел сказать -быстро? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сученожка 0 Машина: *** #125 Опубликовано: 21 февраля 2008 Бюджетный и хороший вариант со всей арматурой- Покупаешь компрессор CIAO снимаешь с него голову, и подключаешь компрессор. всё необходимое уже есть. Продвинутый вариант- покупаешь алюминиевую трубу и лист, из листа ваяешь ящик на экспедиционный багажник, из трубы рессивер на всю ширину экспедиционного багажника, ящик под компрессор и переносные шланги- крепить так же на багажник, и всё это стыкуешь, выход под быстросьёмный разьём к раме багажника- лучше с двух сторон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #126 Опубликовано: 21 февраля 2008 Заманчиво , но габариты и вес - не есть гуд На габажник кидать такие вещи то же не есть гуд , снесешь ветками или будешь задевать постояно , или делать сьемными , но запаришся тогда однозначно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #127 Опубликовано: 21 февраля 2008 фотки... [attachmentid=28648] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #128 Опубликовано: 21 февраля 2008 ещё [attachmentid=28649] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #129 Опубликовано: 21 февраля 2008 1. Может быть организовать забор воздуха из салона или шноркеля (в броде влючение компресора черевато...) 2. Каково правильное подключение/расположение рессивера- напорная магистраль снизу, а забор воздуха сверху (по причине конденсата) 3. Необходимость в установке Влагоотделителя или наличие сливного "краника" для удаления влаги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сученожка 0 Машина: *** #130 Опубликовано: 21 февраля 2008 В рессивере кран слива конденсата- обязателен, влагоотделитель- пафосно для компрессора такой производительности, забор воздуха из шнорхеля- простейше, гофра и всё, как расположены трубки- пофиг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malen'kij 0 Откуда: Москва Машина: SUBARU Legasy3.0RSZM, Outback RZU #131 Опубликовано: 21 февраля 2008 как альтернативный вариант компрессора с ресивером - 5-ти литровый баллон СО2 + редуктор с выходным давлением 6-ка. баллона хватает для накачки с нуля порядка 15 - 20 35-ых колес. баллон - 700 р редуктор - 550 р шланг и разъем для подкачного пистолета - 400 р заправка баллона - 100 р Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #132 Опубликовано: 21 февраля 2008 1. Может быть организовать забор воздуха из салона или шноркеля (в броде влючение компресора черевато...) 2. Каково правильное подключение/расположение рессивера- напорная магистраль снизу, а забор воздуха сверху (по причине конденсата) 3. Необходимость в установке Влагоотделителя или наличие сливного "краника" для удаления влаги. 350889[/snapback] 1.забор воздуха планирую доделать из кастрюли фильтра, ну или из шнорхеля. 2.пофиг, главное, что бы заборная была сверху. 3.сливной краник на ресивере ессно присутствует. To archstyle А зачем столько кнопок ? 351026[/snapback] компрессором управлять... тема моя была про эту консоль, вся переферия на ней Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #133 Опубликовано: 21 февраля 2008 To archstyle А аккумулятор куда перенёс? 351029[/snapback] в багажнике он теперь живёт, и его "стало -два" я всегда думал что переферия - это когда чего то нужного мало А тут P.S А мне нравиться 351048[/snapback] это так..., для расшифровки ситуации раскладка тумблеров: свет багажника. центральная люстра свет багажника. правый-боковой, правый-задний рабочий свет свет багажника. левый-боковой, левый-задний рабочий свет штурманский свет+свет салона (на одном тумблере) компрессор межколёсный блок зад межколёсный блок перед аккумулятор основной (1) кнопка вкл-выкл аккумулятор запасной (2) кнопка вкл-выкл цифровые вольтметры первого и второго аккума навигация автономный отопитель инвертор 220 аудио резервные кнопки вкл-выкл силовые, планировал заднюю лебёдку отключать, теперь не знаю...а нафига её отключать? ну ещё синие индикаторы-пимпочки на аккумы и красные -на блокировки поставил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #134 Опубликовано: 21 февраля 2008 как альтернативный вариант компрессора с ресивером - 5-ти литровый баллон СО2 + редуктор с выходным давлением 6-ка. баллона хватает для накачки с нуля порядка 15 - 20 35-ых колес. баллон - 700 р редуктор - 550 р шланг и разъем для подкачного пистолета - 400 р заправка баллона - 100 р 350999[/snapback] Да такая вещь есть в обиходе джиперов , но у нее узкая направленность . Сань хочеться понять куда можно поставить сам рессивер и компрессор , что бы было удобно . И какие шланги использовать , или оставлять родные . Ну и так фотки для размышления Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela 14 Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #135 Опубликовано: 22 февраля 2008 На фоторгафиях то система повышения мощности мотора по американски. Модная тема! Создаётся запас воздуха под давлением и вдувается в цилиндры при необходимости форсажа. Чаще в купе с закисью азота, как на правой фотографии. Заменяет или дополняет системы турбонаддува на заездах стрит рейсеров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сученожка 0 Машина: *** #136 Опубликовано: 22 февраля 2008 Ага... Тоесть закиси для форсажа недостаточно, типа хоть каналку ставь но с поршневого компрессора воздух подавай... Видел бы кто нить сейчас моё выражение лицааа... Американцы любят ставить компрессоры для наддува- это да, есть электрические нагнетатели- тоже да, нитрос от порционного до канального- тоже популярно, но извините от компрессора, пусть даже с рессивером... больше 300л в минуту получить нереально!!! А это при пересчёте с поправкой на сжатие до необходимого давления для наддува около (50л \ 3...4) около 12..15л, учитывая те объёмы моторов которые они ставят- 5,7...5,8л за оборот, получаем что данного объёма хватит от силы на пару оборотов- Чушь очевидная!!! Ах да, забыл пояснить- данное количество компрессоров обусловлено тем, что на раллийных машинах стоит как правило множество пневматических аммо, которыми в зависимости от трассы приходится управлять для изменения клиренса. Мне как то поподался комплектик таких от фирмы Gabriel, хорошая штука но долго не живут, есть ещё пневмоподушки в аммо и надрессорные, тоже популярная для америки тема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #137 Опубликовано: 23 февраля 2008 2Артур в багажнике с права и с лева сварил из тонкостенной прямоугольной трубы два каркаса на всю длинну 20Х30 см. Сделал сьёмными поперечины из этого же профиля. при сложенных задних сидениях кладу сверху два листа фанеры и получаю спальник 130Х180. В каркасах сзади установлены две оптимы с доступом сверху. Там же скоммутированы релюхи "Грюннер" (если помнишь, тема моя была про это). [attachmentid=28719] далее сварочным кабелем 50 квадратов хвост по салону под штатным ковролином, протянут под капот. Сам кабель, помимо штатной резиновой изоляции, упакован ещё и в тюбинг. Под капотом вся эта история коммутируется на планку "Легран" двумя колодками. Часть колодки видна на фото в этой теме (где компрессор), на первой странице этого поста. вот как то так... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan 2 Откуда: Мос.обл. Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab #138 Опубликовано: 19 марта 2008 зашёл на сайт варна и увидел ЭТО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaksa 50 Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру. #139 Опубликовано: 19 марта 2008 ценник тута и описалово - http://www.tweetys.com/index.asp?PageActio...OD&ProdID=17737 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris4Runner 6 Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #140 Опубликовано: 19 марта 2008 Я понял так, что в компрессоре уже есть интегрированный ресивер на 1 галлон. Конечно, я слюной закапал уже всю клавиатуру... С другой стороны за такие деньги я в прошлом году в штатах бронированный ноутбук купил (а может, они друг друга и стоят), а компрессор купил за ... не помню уже, но меньше $100 (аналог Беркут Р20 один-в-один). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах