Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Во, прекрасно обьяснил, даже добавить нечего.

    :ok:

    Может, я совсем :tormoz: , но по-мне так совсем не объяснил. Ну если в час 600мл что один, что другой подает, то как "за два дня сажей весь забит из-за перелива". Если одну бутылку за один час выпить - какая разница, по пол-стакана наливать или по четверть-стакана. Результат-то одинаков - бутылка в час. :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    То: Paxton

    Всё правильно. Ты на регион посмотри, здесь вообще ничего нет. Ты же не будешь один Easystart на разные котлы цеплять, а неисправности есть и плавающие, тут диагностика с ноутом самое оно должно быть.

    Не знаю, у нас тут и официальные дилеры Eberspaecher'а мне лично показывали "диагностический стенд", где на стенке повешен easystart и от него провода идут к месту, где ставится диагностируемый подогреватель. Так что именно так и делается, один изистарт заместо диагностического сканера, для этого не нужно на Колыму ехать ;)

    P.S> Не совсем в тему. Мне тут умельцы перепоставили гидроник и в итоге трубку глушителя вывели почти в аккурат на выпускную трубу в районе катализатора. (Машина 100 с 1HD-FTE). Место может и неплохое, во всяком случае большим колесам в арках мешать не будет. Но вот я думаю, если подогреватель использовать на ходу, от этого катализатору не поплохеет? Мож заставить их перепроложить в более умное место? Или ничего плохого не будет и можно не заморачиваться? Для себя хочу на эстакаде поднять посмотреть как греть будет выхлоп, но может это уже кем-то пройденный этап?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Котализатару чем горячее тем лучше, не боись, не спортишь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Автору темы:

    Препусковой котел - однозначный "ништяк", минус в нем только один - цена, но человек, который одновременно владеет 200-й и 120-м, думаю сможет накопить и насобирать на котел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То: Paxton

    Я не хочу снимать котёл с авто для его диагностики, не всегда виноват сам котёл. Ты всерьёз считаешь, что производитель котлов, имея такую незаменимую и недорогую штуку, как изистарт зачем-то стал тратиться на разработку диагностических программ, создание интерфейса, отладку, новые версии и т.д. Пульт может вот так: post-4641-0-61453800-1324016403_thumb.jpg Тогда заверните мне 2!

    То: KuzyaVod

    Невнимательно прочитал? Слушай: Вебасто за 1 час делает 100 тактов топливным насосом и соответственно за 100 циклов подаёт 600 мл., итого 6мл за 1 цикл. Эбер делает за 1 час 200 тактов, но подаёт тоже 600 мл., что получается 3 мл. за цикл. Теперь меняем местами насосы: эбер за 200 ходов вебастовского насоса делает двукратный перелив топлива, 200 эберовских циклов в час умножаем на производительность вебастовского насоса 6 мл за 1 цикл и получаем 1200 мл в час. А надо 600!

    А про пиво - это я завсегда поддерживаю, только как эбер из моего примера - с двукратным переливом, 2 бутылки в час! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Котализатару чем горячее тем лучше, не боись, не спортишь!

    Дык вроде от перегрева он не то плавиться, не то осыпаться начинает, не?

    Автору темы:

    Препусковой котел - однозначный "ништяк", минус в нем только один - цена, но человек, который одновременно владеет 200-й и 120-м, думаю сможет накопить и насобирать на котел.

    В кредит :)

    То: Paxton

    Я не хочу снимать котёл с авто для его диагностики, не всегда виноват сам котёл. Ты всерьёз считаешь, что производитель котлов, имея такую незаменимую и недорогую штуку, как изистарт зачем-то стал тратиться на разработку диагностических программ, создание интерфейса, отладку, новые версии и т.д. Пульт может вот так: post-4641-0-61453800-1324016403_thumb.jpg Тогда заверните мне 2!

    Дык это... То что вебасту без термалтеста не проверить - эт я понимаю. У них вроде и нет изистарта.

    Так она и не блокируется после нескольких неудачных стартов, как гидроник.

    Опять же снимать котел не обязательно - достаточно кинуть управляющие провода.

    Но вообще я своим котлом занимаюсь как юзер, причем как совсем непродвинутый, мне действительно может непонятны потребности проф. сервиса. Что увидел конкретно у оф. дилера Эбершпрехера - о том и пою. А тоже ожидал увидеть комп с суперумной программой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Вот теперь понял! Значит, надо управляющие импульсы для одного делить, для другого - умножать, таким образом корректировать подачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Уссурийск
    • Машина: Land-Cruizer 100

    Друзья, кто подключал печку. Как подключить, может схемка у кого есть. Чтоб печка в первом положении работала. На сафаре стояла работало все хорошо и АКБ не высасывала. Сейчас TLC- 100, 2001 года, дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Уссурийск
    • Машина: Land-Cruizer 100

    Друзья, кто подключал печку. Как подключить, может схемка у кого есть. Чтоб печка в первом положении работала. На сафаре стояла работало все хорошо и АКБ не высасывала. Сейчас TLC- 100, 2001 года, дизель

    Установлена Вебасто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня сделана индикация работы топливного насоса (Гидроник), так вот он цыкает 2-3 раза в сек!!! Какие на хрен 200 качков в час? В минуту, еще поверить могу.

    To: @Dead Moroz, И все-таки разработчик делает диагностические стенды и программное обеспечение для диагностики! Несмотря на наличие EasyStart T !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    У меня сделана индикация работы топливного насоса (Гидроник), так вот он цыкает 2-3 раза в сек!!! Какие на хрен 200 качков в час? В минуту, еще поверить могу.

    To: @Dead Moroz, И все-таки разработчик делает диагностические стенды и программное обеспечение для диагностики! Несмотря на наличие EasyStart T !

    Что-то ты совсем не разобравшись пишешь. Про 200 качков - это просто абстрактная цифра, специально для меня :), для примера приведена. А Морозу тестер как раз нужен, и он как раз его и хочет, несмотря на наличие ИзиСтарта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @KuzyaVod, Ну тогда я рад за него! Я как раз выбор в пользу Эбера из-за таймера и сделал - он ошибки фиксирует, индицирует и сбрасывать умеет!

    Хотя его функции автозапуска, программирование на три пуска - это полный абсурд! Надо таймер типа розеточного - с 10!, программами на неделю, вот там можно запрограммировать и утренний старт и обеденный и пр плюс выходные - отдельная программа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Хотя его функции автозапуска, программирование на три пуска - это полный абсурд! Надо таймер типа розеточного - с 10!, программами на неделю, вот там можно запрограммировать и утренний старт и обеденный и пр плюс выходные - отдельная программа!

    Вот тут полностью согласен! Я даже поначалу поверить не мог в ТАКОЕ УБОГОЕ программирование, долго мучил представителей, перечитывал инструкцию на русском, переводил с английского - как бы сделать, чтобы с понедельника по пятницу перед поездкой на работу он прогревался. Оказалось - НИКАК! :angry: А розеточный - и тебе по четным, и по нечетным, и по выходным, и по рабочим, и даже в случайном порядке :) и за 100 рублей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @KuzyaVod, Кстати выдрать розеточный, нет проблем! Питание на него вольта на 3, на выход транзистор и на 6 ногу котла (прямое управление, у меня туда сигналка + пихает и схемка догрева до +60 град при запуске мотора) и вот оно, полное счастье! А изистарт пусть висит для диагностики. Подумываю о таком решении, каждый раз помнить и СМС слать как-то надоедает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: @KuzyaVod, Кстати выдрать розеточный, нет проблем! Питание на него вольта на 3, на выход транзистор и на 6 ногу котла (прямое управление, у меня туда сигналка + пихает и схемка догрева до +60 град при запуске мотора) и вот оно, полное счастье! А изистарт пусть висит для диагностики. Подумываю о таком решении, каждый раз помнить и СМС слать как-то надоедает.

    Да, тоже думал о таком. Меня даже не СМС-ки напрягают (я обычно просто звоню, и в ДТМФ команду отправляю), а то, что "СМСкой через изистарт" запуск только на 30 минут, несмотря на установки длительности работы в изистарте по умолчанию. А 30 минут часто маловато для хорошего прогрева, а два раза подряд котел разжигать - расточительно для аккумулятора.

    Подскажи, пожалуйста, прямое управление (я правильно понимаю, это "+" подать И ДЕРЖАТЬ необходимое мне время на 6 ноге) не конфликтует с Изистартом ни в каких режимах? Я-то сделал запуск коротким импульсом "на землю" фиолетовый Изистартовский провод - подумалось тогда, что так более корректно, через Изистарт. А переключить провод от сигналки и настроить её на длительный "+" импульс - не проблема... 6-я нога - это же слаботочный управляющий, релюшки не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Где-то на просторах инета натыкался на такое, там выдрали жк-дисплей из какого-то таймера на 220, и приделали к какой-то легковушке. Всё сфотографировано, с комментариями и техническими подробностями. Получилось превосходно! Точную ссылку смогу дать только после починки компа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @KuzyaVod, :6-я нога в стоке не используется, я на неё перекинул какой-то свободный провод, чтобы жгут не дербанить. Управление прямое - подал + котел завелся. У меня на сигналке (Собр GSM) есть свой таймер, стоит у меня на 1 час, кстати управление ДТМФ тоже есть, там открытый коллектор, поэтому поставил малюсенькое реле - проще и надежнее Если ставить транзисторный ключ, надо еще резистор на +.вешать....

    . Конфликтов с таймером не замечал, хотя бывали случаи одновременного включения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Буквы:

    F-France

    GB-GreatBritain

    D-Dauchland

    S-Sweden

    :)

    Не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Не подскажите? На форуме как то объявление висело, но телефон промумил где-то. До 5-7 мороза запускается и работает, если холоднее - не запускается.

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Не подскажите? На форуме как то объявление висело, но телефон промумил где-то. До 5-7 мороза запускается и работает, если холоднее - не запускается.

    У меня товарищ ими занимается, могу вас связать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.