Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А зачем нам язык интерфейса? Может, послали сообщение не в ту тему?

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Интерфейс состоит из таймера. Возможно, эти переключатели задают уровень температуры для активации вебасто. Летом она у меня совсем не включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А вот про это я даже не подозревал, никогда подобное в руки не попадалось (даже в литературе), таймер - он и есть таймер, нажал кнопку - подал питание на управление котла, дальше по схеме работы. Кто про это в теме, приоткройте завесу тайны, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Может официальные инструкции существуют? Похоже ближе всех к этой загадке подошёл stass_03, он очень правдоподобно разгадал криптограммы :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Разгадал - это здорово, но похоже, что загадал ещё больше. Официальных инструкций полно, но там не видел таких управляющих блоков. Фоту бы с другой стороны, что это. На нём виден значок мерса, может это специально для них? Тогда более вероятно, почему разные страны, из-за машин, а не из-за котлов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Летом она у меня совсем не включается.

    А вот это странно! Моя не спрашивает, какое время года, просто включается, когда просят)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    А вот это странно! Моя не спрашивает, какое время года, просто включается, когда просят)))

    Ну как сказать. Летом машину нужно долго остужать, может быть на тёплую или горячую пробовал. Нюхнёт воздух, продуется и вырубится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Помогите идентифицировать неисправность! Не разжигается вебасто! Насос топливо качает, вебасто слегка начинает шуметь, подымит, но не запускается, потом продуется и выдаёт ошибку (на дисплее "F"). В последний раз запускал и услышал в начале розжига небольшой хлопок, за несколько лет эксплуатации не замечал этого. Может чего крякнулось или почистить нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    может быть не работает батчик пламени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    я так понял, надо разобрать и станет ясно что к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А диагностику подключить не судьба? Если в целом покажет, что всё нормально, то разбирать и чистить, ничего страшного. В инете полно инфы по детальной разборке с пошаговыми фотографиями, да там и сам разберёшься, они на самом деле несложные.

    Но ты разберёшься - обязательно скажи, что с котлом произошло, опыт бесценен.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    А диагностику подключить не судьба? Если в целом покажет, что всё нормально, то разбирать и чистить, ничего страшного. В инете полно инфы по детальной разборке с пошаговыми фотографиями, да там и сам разберёшься, они на самом деле несложные.

    Но ты разберёшься - обязательно скажи, что с котлом произошло, опыт бесценен.

    Спасибо за советы! Думаю, если там всё не сложно, то разберу, продиагностирую и за одно почищу.

    Судьба у меня своя: с утра собрался ехать по делам и вебасто не запустилась, диагностики под рукой не оказалось :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Люди, подскажите пожалуйста, не сильно ли высоко топливный насос поставил.

    Электрику пока не подключал, поэтому по работоспособности пока не в курсе.

    139ef0dac5c9.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Я по уровню ставил ниже, но если насос не верхняя точка системы, то должен работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Люди, подскажите пожалуйста, не сильно ли высоко топливный насос поставил.

    Электрику пока не подключал, поэтому по работоспособности пока не в курсе.

    139ef0dac5c9.jpg

    У меня на ТЛК-100 стоит Гидроник с прошлой зиму. Изначально он был со встроенным насосиком. В морозы ниже 30 не запускался - не просасывал солярку (причём ДТ с Газпрома - Омская, плюс жидкость "И" в ней).

    Я протрахался почти месяц пока вник во все нюансы установки, щас работает н в минус 40.

    На своём опыте выскажу своё мнение:

    1. У Вас насос в принципе стоит неправильно: уклон должен быть в сторону подачи, а на картинке - в сторону всасывания.

    2. Насосы такого (плунжерного) типа гораздо эффективнее толкают, чем всасывают, поэтому гораздо эффективнее его ставить как можно ближе к баку.

    3. Если не будет в морозы протягивать солярку - сделайте подогрев этого насосика. Я у себя сделал.

    Если будет любопытно - скажите, я подробно распишу как у меня это сделано.

    Что касается времени работы котла в морозы (градусов ниже 25 например), то 30 минут для HD-FTE - очень мало. Ощутимый эффект для двигателя и салона (после запуска) минут через 40-50.

    Когда он отмолотит такое время - я завожу и еду на нем пока он не отработает до одного часа. Салон прогревается моментально, а это приятно :) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: Toyota Land Cruiser-80 акпп 1FZ-FE 1993г.р.

    ДЛЯ Spielberg1947

    нашёл тему сейчас буду ставить себе Вебасту знаю одного механика Зовут Константин тел 89219043706 лучше него никто не сделает скажешь от Сергея Хохлова а ПО ПОВОДУ ЗАПУСКА МОЖНО ПОСТАВИТЬ БЛОК gsm

    и запускать с мобильного по звонку

    Изменено пользователем ХОХЛОВ СЕРГЕЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    1. У Вас насос в принципе стоит неправильно: уклон должен быть в сторону подачи, а на картинке - в сторону всасывания.

    Разобрались, говорите, вникли во все нюансы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    :unsure:

    ну не знаю работал он и в том положении, только трудно ему было. Сейчас перенес еще ниже.

    Вот картинка из инструкции по установке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    Вчера поставили вебасту, мне вроде объясняли, но седня ниче не помню, утром она включилась, потом я с автозапуска завел машину и поехал, когда приехал, и заглушил машину услышал что вебаста работает, потыкав на мини-таймере (1529) она заглохла, но через 15 минут я вышел проверить, а она опять работает, я опять чё-то натыкал, опять потухла, через 10 минут выхожу, она работает. Как заглушить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    выключил, оказывается я её с брелка сигналки запустил, поэтому потушив её вручную с минитаймера она опять включалась, так как на брелке не выключен канал № 1, сейчас выключил этот канал и она потухла. Но с настройками мини-таймера пока так и не понял, как выставлять.

    Допустим я выставил текущее время, потом хочу поставить на 7 утра. нажимаю SET и высвечивается номер программы, № 1, я поставил там 7 утра, после этого нужно нажимать на кнопку с огоньком или нет? или после выставления 7:00 она сразу приходит в готовность и в семь утра заведется?

    и второй вопрос, так как я натыкал и на второй и на третьей программе, то как их стереть, чтоб там опять черточки были?

    Изменено пользователем andronchic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.