Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Датчик пламени или отвечающая за него часть в блоке электроники. Или обрыв провода, кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Обрыв - это вряд-ли, на вебасте датчик пламени объединён со свечёй, а свеча работает, котёл же разжигается. Как эти уроды двумя проводами управляют двумя устройствами - пусть останется на их совести. Получается, моск? Абидна то, что котёл в первый раз прекрасно отработал полный цикл, с переходом на малый круг. А потом - вот такое...

    Информация не относящаяся к теме: кстати, тот внешне страшный двухтопливный ТТТ работает прекрасно (пока на бензине), оставил его себе.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Тебе гидроники видно мозг не выносили :)

    У нас кто себе ставил - через 3-5 лет сменили на Вебасто ибо надоели глюки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    А вообще диагностировать иногда нужно. Ибо не случись чего (тьфу, тьфу, тьфу)

    http://gclass-club.ru/viewtopic.php?id=725

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Гидроники знаю не понаслышке. Поэтому и не люблю вебасты. В случае по ссылке диагностика бы не помогла.

    По поднятым в теме вопросам - ну неужели никто с таким не сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Незнаю как в Вебасто горелка устроена а в Вебешпехере горелку разрезал пополам отчистил сеточку всеми возможными способами затем сваривал поставил и работает без нареканий. А то просто замучился то свеча то датчик пламени я имею в виду ошибки которые вылетают. Работа не сложная а результат налицо да и деньги Рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    В вебасте (ТТС, ТТЕ, ТТТ) горелка очищается легко, она не так закрыта, как в эберах. Пытались на D4WSC заменить сеточку в горелке, тоже её разрезали. Меняли на то, что было под рукой, не нашли хорошего донора. Пока нет сетки счёт 1:0 в пользу эбера. Следующие эксперименты - замена свечи накала на 6-вольтовую от 4D56 и смена направления протока ОЖ (подачи и обратки тосола) на D4(5)WS, но про это позже буду писать.

    По теме-то что, неужели действительно сбой в цепи контроля пламени?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Сетку не снимал два компонента; химия и газовая горелка убирают с сетки почти всю "каку". РАБОТАЕТ!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    а вот почему в мороз может вебаста не запускаться кроме очевидного замерзания солярки в трубках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То: Alfox, а какая химия, расскажи подробнее чем и как снимаешь нагар с сетки.

    То: Wolf_crt посмотри, если отключается по перегреву, то недостаток уровня тосола (подсос воздуха), особенно при установке котла наверху. Ещё может отключаться по нехватке топлива, но не вследствие его замерзания, а из-за того, что на морозе шланги подмерзают и топливную магистраль котла завоздушивает, сам с таким встречался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Хороши все способы мне больше всего нравиться "Лавр" только но на холодную почти не работает требует подогрева 50-70С последний раз пробовал Шуманит использовать гольная кислота продаеться в хозяйственых магазинах используеться в быту для удаления всяких отложений на плитах и тд. Работает но хуже.

    Затем все споласкивал бензином и прожигал газовой горелкой до малинового цвета. Те горелки которые на выброс приходиться раза три четыре мариновать прежде чем сетка освободиться от своей накипи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Спасибо. Лавр-очиститель топливной системы для дизелей подойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Спасибо. Лавр-очиститель топливной системы для дизелей подойдёт

    Нет я имел ввиду Лавр для раскоксовки поршневых колец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Пользуясь случаем подниму темку.

    А вопрос такой: Разобрал (termo top e - дизель)что бы почистить. И не понятно какой должна быть подача топлива. Там какая-то сетка. На ней был небольшой нагар. Как понять-нормальная деталь или нет? Вебасто стоит три года. Может эту сетку менять надо. Целиком с горелкой чтоли? Не понятно как сама горелка разбирается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    я ставил на 80ку.

    изначально подключил по схеме с подогревом салона. Через пару лет обнаружил, что клапан на печку слегка оплавленый внутри от горячей воды с Вебасто. Официалы заявляют что этого не могло случится так как Вебасто не греет выше 70*С. Но факт остается фактом и я не хотел нашару греться летом больше, поэтому я переключил по схеме обогрев двигателя без салона.

    Не очень то эта Вебаста и греет салон. Лишь так слегка... Уж лучше пусть нормально греет двигатель, чем кое как салон с двигателем вместе.

    Рекомендую подключить дистанционный запуск с брелка сигналки. Это дешевле чем с официальным брелком от Вебасты.

    Просто так нашару гонять вебасто не стоит, ради экономии эл.энергии с АБ. Только непосредственно если собрались куда то ехать. Иначе может случиться так, что придется раскошелиться на новые АБ.

    Рекомендую предварительно обговорить с установщиками в какое место устанавливать блок управления вебастой в салоне. А то может случиться так, что просверлят дырку в неудобном месте и будешь не доволен потом.

    Рекомендую устанавливать вебасту у тех, кто уже устанавливал ее не раз. У меня случилось так что сервис был не плохой, но новички были в плане установки вебасты. Хотя понавесили на стены красивые сертификаты о том что прошли все обучения у Вебасты. И прикрепили котел так что впоследствии от вибрации его оторвало с переборки куда они его прикрепили. То есть крепеж должен быть достаточно качественным. Никаких шевелений и колебаний. Все очень очень жестко. КРоме прочего шланги хорошо не закрепили, и они начали перетираться от того что имели подвижность. Хорошо вовремя заметил, а то ушла бы водичка в подполье и хана была бы движку...

    Вообщем, после установки в первое время регулярно поглядывай на всю конструкцию в поисках грехов...

    Re

    Рекомендую подключить дистанционный запуск с брелка сигналки. Это дешевле чем с официальным брелком от Вебасты.

    сотовый телефон за 1р + два провода на пульт от W( юзаю второй год)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Не вчитывался во все сообщения. На своём опыте эксплуатации ТЛК-100 с 1ХДФТЕ скажу, что до -28 у вас на солярке будет работать котел Эбершпехер (он идет под бреодом Гидроник), А Вебаста будет до -33-34 (у неё сетка покрупнее.

    В Вашем профиле не видно - откуда ВЫ, поэтому смотрите сами.

    Я на своём сделал так, что Гидроник у меня работает до -40 точно (пока холоднее не было).

    Я специально НЕ подключал печку. До -20-25 я с автозапуска стартую мотор через 30 минут, ну и печка начинает работать. Когда -30 и ниже, то минимум 40 минут. Сажусь в машину, уже тепленько, и еду с котлом - вообще кайф. быстро прогревается и салон и мотор не остывает от печки (всё же дизель не настолоько теплотворный как бенз).

    Если интересно - сообщите, я расскажу ещё раз как я сделал чтоб Гидроник работал и в -40 (в подобной теме уже подробно описывал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Тема своевременная, собираюсь на ТЛК 76 установить вебасто, но бензиновую, хотя дизельная в наличие есть. Суть вот в чём, установил на авто бак на 166 лит. в замен основного в баке установили змеевик в месте отбора соляры, змеевик будет подключен к системе охлаждения (печьке). Вебасто будет греть двигатель и подогревать в баке вместе отбора топлива, даже если будет за -35 вебасто будет работать бензин не замерзает, да одна заморочка есть, необходим небольшой бак для бензина.

    Изменено пользователем виктор 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Тема своевременная, собираюсь на ТЛК 76 установить вебасто, но бензиновую, хотя дизельная в наличие есть. Суть вот в чём, установил на авто бак на 166 лит. в замен основного в баке установили змеевик в месте отбора соляры, змеевик будет подключен к системе охлаждения (печьке). Вебасто будет греть двигатель и подогревать в баке вместе отбора топлива, даже если будет за -35 вебасто будет работать бензин не замерзает, да одна заморочка есть, необходим небольшой бак для бензина.

    Верно, но наполовину. Вебаста пусть будет дизельная, но от отдельного бачка. В этот бачок заливаешь 50-50 смесь дизеля и бензина - никогда не замерзнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    Верно, но наполовину. Вебаста пусть будет дизельная, но от отдельного бачка. В этот бачок заливаешь 50-50 смесь дизеля и бензина - никогда не замерзнет.

    Заливаю в бачек для Вебасты или Арктику, или керосин, смотря чем запасся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.