Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тут рядом
    • Машина: prado120,lc200

    Всем привет! Помогите определиться, нужен Вебасто или можно обойтись без него для LC200, дизель!?

    Кто устанавливал себе? Есть у него минусы?

    Предпусковой подогреватель Webasto

    Скоро ЗИМА, покупка сего девайса будет актуальна и не только для меня! Поэтому хочу обсудить и выслушать советы владельцев!

    Кто что скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Обойтись можно и без него, но какой кайф садиться в тёплый автомобиль с чистыми стёклами, а не бегать вокруг со щёткой и скребками, брать в руки тёплый руль, а не дышать в синие ладошки, заводить двигатель с пол-оборота, а не натужно перемешивать стартером солидол! Денег она стоит, но она того стоит. И удовольствия куча, и мотор проживёт по любому дольше без холодных пусков!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    Обойтись можно и без него, но какой кайф садиться в тёплый автомобиль с чистыми стёклами, а не бегать вокруг со щёткой и скребками, брать в руки тёплый руль, а не дышать в синие ладошки, заводить двигатель с пол-оборота, а не натужно перемешивать стартером солидол! Денег она стоит, но она того стоит. И удовольствия куча, и мотор проживёт по любому дольше без холодных пусков!

    +100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тут рядом
    • Машина: prado120,lc200

    Обойтись можно и без него, но какой кайф садиться в тёплый автомобиль с чистыми стёклами, а не бегать вокруг со щёткой и скребками, брать в руки тёплый руль, а не дышать в синие ладошки, заводить двигатель с пол-оборота, а не натужно перемешивать стартером солидол! Денег она стоит, но она того стоит. И удовольствия куча, и мотор проживёт по любому дольше без холодных пусков!

    А ты устанавливал его? С аккумулятором проблем не было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    А ты устанавливал его? С аккумулятором проблем не было?

    На моего крузака его поставили незадолго до того, как он стал моим))) Зимой, когда уходил на тренировку на 4-5 часов, оставлял Вебасту включенной, а то у меня от спортзала до парковки брелок не добивает. Так три раза в неделю. Никаких проблем с батарейками не было. Зато после сауны залезал в тёплый салон!

    Изменено пользователем Borman44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    А ты устанавливал его? С аккумулятором проблем не было?

    Проблема будет только, если есть реальная проблема с аккумулятором(ами). Если аккумулятора не хватит после 30-40 минут работы вебасто, чтобы завести машину, то такой аккумулятор - на свалку. Первую минуту-две свеча берет побольше энергии у аккума, чем в основном режиме, а затем в основном режиме работы вебасто кушает 35-40 ватт, то есть меньше чем одна лампочка ближнего света.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    я ставил на 80ку.

    изначально подключил по схеме с подогревом салона. Через пару лет обнаружил, что клапан на печку слегка оплавленый внутри от горячей воды с Вебасто. Официалы заявляют что этого не могло случится так как Вебасто не греет выше 70*С. Но факт остается фактом и я не хотел нашару греться летом больше, поэтому я переключил по схеме обогрев двигателя без салона.

    Не очень то эта Вебаста и греет салон. Лишь так слегка... Уж лучше пусть нормально греет двигатель, чем кое как салон с двигателем вместе.

    Рекомендую подключить дистанционный запуск с брелка сигналки. Это дешевле чем с официальным брелком от Вебасты.

    Просто так нашару гонять вебасто не стоит, ради экономии эл.энергии с АБ. Только непосредственно если собрались куда то ехать. Иначе может случиться так, что придется раскошелиться на новые АБ.

    Рекомендую предварительно обговорить с установщиками в какое место устанавливать блок управления вебастой в салоне. А то может случиться так, что просверлят дырку в неудобном месте и будешь не доволен потом.

    Рекомендую устанавливать вебасту у тех, кто уже устанавливал ее не раз. У меня случилось так что сервис был не плохой, но новички были в плане установки вебасты. Хотя понавесили на стены красивые сертификаты о том что прошли все обучения у Вебасты. И прикрепили котел так что впоследствии от вибрации его оторвало с переборки куда они его прикрепили. То есть крепеж должен быть достаточно качественным. Никаких шевелений и колебаний. Все очень очень жестко. КРоме прочего шланги хорошо не закрепили, и они начали перетираться от того что имели подвижность. Хорошо вовремя заметил, а то ушла бы водичка в подполье и хана была бы движку...

    Вообщем, после установки в первое время регулярно поглядывай на всю конструкцию в поисках грехов...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    У тебя 2 аккума. Если косяков в проводке нет, сами аккумы живые, то убить их вебастой ну оооочень тяжело. Я бы сказал не реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Проблема будет только, если есть реальная проблема с аккумулятором(ами). Если аккумулятора не хватит после 30-40 минут работы вебасто, чтобы завести машину, то такой аккумулятор - на свалку. Первую минуту-две свеча берет побольше энергии у аккума, чем в основном режиме, а затем в основном режиме работы вебасто кушает 35-40 ватт, то есть меньше чем одна лампочка ближнего света.

    35-40 ватт это с электро помпой для разгона жидкости и вентилятром на малой скорости?

    Всё руки не доходят в амперах проверить работу вебасто.

    Три года использую и проблемы были только с дохлыми аккумами, либо машину подогрею и заведу нормально, либо вебасто не успеет подогреть и ничего тогда не заведу)))) С нормальными аккумами работает хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    У тебя 2 аккума. Если косяков в проводке нет, сами аккумы живые, то убить их вебастой ну оооочень тяжело. Я бы сказал не реально.

    легко убиваются

    ставишь таймер на вебасте минут так на 50 или час...

    едешь чисто до офиса. А если еще и рано по утру с фарами ...

    и потом на обратную дорогу так же...

    итого наблюдаем недозаряд в холдный период времени... - за пару недель хана придет обоим АБ

    не стоит ставить таймер больше 30 минут. З0 минут вполне достаточно чтобы разогреть двигатель. И не надо подключать вентилятор салона к Вебасте! Тогда действительно не высосет Вебаста электричестов из АБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    легко убиваются

    ставишь таймер на вебасте минут так на 50 или час...

    едешь чисто до офиса. А если еще и рано по утру с фарами ...

    и потом на обратную дорогу так же...

    итого наблюдаем недозаряд в холдный период времени... - за пару недель хана придет обоим АБ

    не стоит ставить таймер больше 30 минут. З0 минут вполне достаточно чтобы разогреть двигатель. И не надо подключать вентилятор салона к Вебасте! Тогда действительно не высосет Вебаста электричестов из АБ.

    Повторяю. Всю прошлую зиму, три раза в неделю не по таймеру, а с кнопки сигналки, по 4-5 часов, с вентилятором печки на самой маленькой скорости. Заводился всегда.

    Изменено пользователем Borman44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Повторяю. Всю прошлую зиму, три раза в неделю не по таймеру, а с кнопки сигналки, по 4-5 часов, с вентилятором печки на самой маленькой скорости. Заводился всегда.

    вот нах гонять вебасту 4-5 часов?

    удобней разговаривать предоставляя арифметику!

    2А вебасто + 7А вентилятор салона + 5А помпа = 14А

    90Ач/14А = 6.4ч ... потом АБ умерла, так как кислотные АБ не любят полного разряда.

    После глубокого разряда желательно бы АБ зарядить на стационарном заряднике не менее 7 часов.

    Езда до офиса и братно занимает гораздо меньше времени, чтоб восстановить заряд на АБ. Поэтому заряд не восстанавливается как правило.

    Поэтому АБ умрет очень быстро, если злоупотреблять Вебастой.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    удобней разговаривать предоставляя арифметику!

    2А вебасто + 7А вентилятор салона + 5А помпа = 14А

    90Ач/14А = 6.4ч ... потом АБ умерла, так как кислотные АБ не любят полного разряда.

    После глубокого разряда желательно бы АБ зарядить на стационарном заряднике не менее 7 часов.

    Езда до офиса и братно занимает гораздо меньше времени, чтоб восстановить заряд на АБ. Поэтому заряд не восстанавливается как правило.

    Поэтому АБ умрет очень быстро, если злоупотреблять Вебастой.

    Добавлю в поддержку - промерзшая АКБ практически не воспринимает заряд - ей надо сначала отогреться, а уже потом заряжаться. На всё это не хватает времени при коротких поездках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    4 зимы гоняю вебасту по 1 часу перед выходом из дома/офиса. Аккуммы живее всех живых. Езда до работы/офиса в Москве может занимать по 3 часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    вставлю свои пять копеек, эксплуатирую подогреватель не вебасто а бинар, собственно теже яйца, акб 90 панасоник новый, за зиму 2 раза подзаряжал ибо начинал чуствовать что стартер натужно заводит,но чтоб я не завелся такого не было и это за всю зиму а подогреватель с отоплением салона начинаю включать с первых морозов и до тепла.недозаряд накапливался тока в сильные морозы когда подогреватель с утра и вечером разогревает мотор по 1 часу, от дома до работы у меня 7-10км, видать некогда ему заряжатся, вот и получается что генератор работает 20 минут с утра и 20 минут вечером.апять же часто оставляю работающий пологреватель зимой не более получаса когда хожу в магазин или еще куда,салон не остывает приятно однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    вот нах гонять вебасту 4-5 часов?

    удобней разговаривать предоставляя арифметику!

    Арифметике не обучен. После сауны приятно садиться в тёплый автомобиль. Время тренировки всегда разное. Машина стоит за воротами комплекса, территория закрытая. Брелок от здания спортзала до машины не добивает - далеко. Говорю, как есть - всю зиму три раза в неделю по 4-5 часов, пробеги - минимальные, до дома 2-3 км, от дома до работы - 8км. Оба АКБ живы, подзаряжать не приходилось. Посмотрим, как эту зиму переживут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Брелок от здания спортзала до машины не добивает - далеко.

    GSM модуль решит проблему :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    GSM модуль решит проблему :)

    Думаю об этом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    всю зиму три раза в неделю по 4-5 часов,

    если таймер на Вебасте ограничен в 60 минут работы, а брелок у тебя не добивает, то каким образом у тебя Вебаста работает по 4-5 часов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    если таймер на Вебасте ограничен в 60 минут работы, а брелок у тебя не добивает, то каким образом у тебя Вебаста работает по 4-5 часов?

    У меня сигналка напрямую весит на Вебасте, а не через овальную фиговину. Поэтому работает, пока не выключишь канал на сигналке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.