Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    У меня разряжается вебастой аккум,если по пол часа гонять и 10 мин. ехать.При стартере, магнитола отключатся начинает,первый признак. Аккумы новые. На мультивене при том же графике не разряжался ни как,там правда эберспехер был и один аккум. Судя по положительным отзывам,предполагаю,что генератор может не выдавать как следует,надо озадачить электриков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота

    Прошлой зимой, после недели стоянки на морозе -30, мой дизельный двухсотый с кнопки после 2-х попыток не завелся, крутит 10 секунд и отключается, даже не схватывал, после отработки вебасты 50 минут, завелся сразу. Тепла от мотора в сильный мороз и без нагрузки маловато, догреваю вебастой постоянно. Пробег 50 тыс км. в моторе все исправно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Вопрос знатокам, на обратной стороне управляющего блока (с кнопками и экраном) есть переключатель в виде перемычки, для чего он? Четыре положения: 0, S, GB, F.

    фото

    JswQxKWV.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Извините, ошибся! Вместо 0 читайте D!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Хм. Я вчера проверял 5кв эбершпехер (та-же вебаста по-сути, даже название модели совпадает иногда с вебастовскими, типа D5W) - и я честно-говоря не представляю, нафига надо час греть? Пятикиловаттный подогреватель воду в ведре чуть не закипятил - и это минут за 15-20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Хм. Я вчера проверял 5кв эбершпехер (та-же вебаста по-сути, даже название модели совпадает иногда с вебастовскими, типа D5W) - и я честно-говоря не представляю, нафига надо час греть? Пятикиловаттный подогреватель воду в ведре чуть не закипятил - и это минут за 15-20.

    Зависит от того, греешь ты только двигатель или двигатель с салоном и от того, какая температура на улице))) Воду в ведре кипятить не пробовал!!! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    За 20 минут работы 5 кВт котла на ЛК80 при -25 градусах на улице, двигатель где-то до 0 градусов нагревается. В нём и тосола побольше, и сама чугунина пока прогреется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    За 20 минут работы 5 кВт котла на ЛК80 при -25 градусах на улице, двигатель где-то до 0 градусов нагревается. В нём и тосола побольше, и сама чугунина пока прогреется!

    Вот! А если ещё и печка салон прогревает? Туда тоже тепла немало уходит, так что по зиме 40 - 60 минут абсолютно нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Это без печки, мы её вообще ещё никому ни одного раза не подключали - тупиковая ветка эволюции вебаст. Все клиенты довольны, и нам возни намного меньше. В последнее время стал просто куски проводки котлов к печке сразу демонтировать, вместе с предохранителями и реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Это без печки, мы её вообще ещё никому ни одного раза не подключали - тупиковая ветка эволюции вебаст. Все клиенты довольны, и нам возни намного меньше. В последнее время стал просто куски проводки котлов к печке сразу демонтировать, вместе с предохранителями и реле.

    Это напрасно! Очень приятно в прогретый салон плюхаться и стёкла скребками шкрябать не приходится - сел и поехал! И, в отличии от Геленда, в этой машине подогрева руля нет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Borman44, +100!

    В конце концов все усилия направлены на получение максимального комфорта ДЛЯ СЕБЯ! Хрена при этом экономить поллитра соляры? Пусть котел греет всё! Дизель и в морозы заведется, а вот садиться в промороженный салон - неприятно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    В конце концов все усилия направлены на получение максимального комфорта ДЛЯ СЕБЯ!

    Золотые слова! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Это без печки, мы её вообще ещё никому ни одного раза не подключали - тупиковая ветка эволюции вебаст. Все клиенты довольны, и нам возни намного меньше. В последнее время стал просто куски проводки котлов к печке сразу демонтировать, вместе с предохранителями и реле.

    Глеб, а в чём смысл такого решения? То, что возни меньше - я понимаю, не надо из-под капота провода прокидывать к вентилятору. А вот клиенту чем лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Дима, я руководствуюсь следующим (сам придумал):

    1. С климат-контролем договориться пока никому не удалось, насколько мне известно

    2. В морозы, даже когда двигатель прогрелся, сразу когда пришёл к машине - не поедешь, коробка не работает (у нас механика редкость). Поэтому всё равно, минут 3-5 двигатель перед поездкой работает. Чтобы не ждать это время возле машины, её пускают с сигналки заранее.

    3. Уходя, вечером ставим печку на 1-2-3 положение(не на максимум), она будет работать, когда заведётся машина. А когда машина прогрета и заведена, нагреть салон - дело ровно одной минуты. И при этом аккумулятор уже заряжается.

    4. Зачем греть салон начиная с 40 градусов двигателя, т.е. он холодный и в машине ещё никого нет, если мы к машине придём только через пол часа?

    5. Как правило, аккумулятор разряжает не котёл, его разряжает печка. За три года от клиентов ни одной!!!! жалобы на аккумулятор! Сам тоже ещё аккумы не менял, хотя пару раз садил их в полный хлам (Спасибо фарам).

    Я сам поступаю так: вечером уходя, ставлю основную печку на 2, рециркуляция, направление воздуха "салон-ноги". Утром включаю котёл, затем через 30-35 минут с сигналки завожу двигатель, ещё минут через 5-10 прихожу и поехал. АКП и салон прогреты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Не стал подключать функцию автозапуска - всем прекрасно понятно, почему: нет никакого желания выключать штатный иммобилайзер. К счастью, у меня механика, но она тоже не хочет нормально работать после холодной ночи. Буду решать очень простым способом: направлю выхлоп Вебасты на корпус коробки. Вентилятор оставляю на первой скорости. Проблем с АКБ никаких, даже после 5-ти (ПЯТИ!!!) часов работы. Максимальная просадка напряжения после такой работы - 11,5 вольт. Заводится без проблем с первого удара! Стоят две Варты по 90 Ампер/часов. Подключение Вебасты без подключения салонной печки считаю кастрированной полумерой, неудобной и не практичной. Вспомните "ледяной дождь" и его последствия! Как люди со скребками скакали вокруг своих машин, пытаясь попасть внутрь! А я выходил к тёплой машине с идеально чистыми стёклами, садился и уезжал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То: Borman44

    Вы не знаете, о чём говорите. Вы - клиент. В руководстве по эксплуатации ЛЮБОГО котла крупными буквами написано: НЕ НАПРАВЛЯТЬ ВЫХЛОП НА ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ! Конечно, когда мастер скажет, что он - гений, а разработчики и производители котлов - дебилы, и Вы, конечно мастеру поверите - считайте, что вы нашли друг друга. А если мне такое сделают я лично буду сильно возмущаться. (Один раз такой "супермастер-подключатель" из магазина бытовой техники подключил мне заземление от стиральной машинки-автомат к трубе холодного водоснабжения в пятиэтажке. Мотивировал теми же доводами. Категоричный запрет на это описан на ПЕРВОЙ странице руководства. Кратко - был большой скандал.)

    Вы видели когда-нибудь санг-йонг актион снизу? На него мне не удалось поставить глушитель выхлопа эбера. Просто некуда, кругом наидешёвейшая пластмасса, включая защиту моторного отсека. Ни по одному параметру безопасности глушитель не вписывается. Пришлось точить оконечную втулку малого пропускного сечения и ставить её в гофру выпуска. А если, ни дай бог, что-то случится? Загорится ВАША машина? Пусть даже не из-за котла, а допустим по вине сигналки, или КЗ, но любой эксперт укажет на нарушения правил безопасности при установке котла, и что? Мастер за машину Вам заплатит?

    В итоге: Не дурите людям мозг, они же нас читают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    D, Deuth

    S, Suomi

    GB, GreatBritain

    F. France

    Сам додумаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Пишу о своём опыте, своих ощущениях и своих планах. Никого не заставляю делать как я. Человек хотел "обсудить и выслушать советы владельцев!". Я - владелец. И я мотомеханик - человек, не далёкий от техники. Если что-то сделаю не так - спрошу с себя. Длинная гофра у меня уже лежит и подогрев коробки я сделаю. И, спасибо тебе Господи, на пластмассовых Санг-Ёнгах не езжу, защита у меня стальная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    D, Deuth

    S, Suomi

    GB, GreatBritain

    F. France

    Сам додумаешь?

    D - deutsche, всё верно, машина из Германии. Это какие-то режимы работы или переключение мощности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ-40 Lift 2", ЛУАЗ, Audi Allroad 4.2 4BC5

    Может это просто язык интерфейса :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.