Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe

    это такие фирменные болты чо сразу дичь ) по уму надо вставки пружинные ставить и переделывать на нормальные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    8 минут назад, kot333 сказал:

    это такие фирменные болты чо сразу дичь ) по уму надо вставки пружинные ставить и переделывать на нормальные

    Там изначально колодец вообще идëт без резьбы, еë режет саморез. Но можно нарезать, что хочешь и без резьбовых вставок. Хочешь - М6, можно рассверлить и М8 сделать. 

    Правый на фото - родной, всё остальные не лезут, соседний тоже, хоть и близкий. 

    IMG_20230307_122804.thumb.jpg.8a568ec47cc6badb01ed81308be5f51c.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe

    я вставки ставил только потому что там алюминий мне показался похож на говно. уж очень легко сорвал родную резьбу а болтам родным аналоговнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    19 часов назад, WAR сказал:

    Там изначально колодец вообще идëт без резьбы, еë режет саморез. Но можно нарезать, что хочешь и без резьбовых вставок. Хочешь - М6, можно рассверлить и М8 сделать. 

    Правый на фото - родной, всё остальные не лезут, соседний тоже, хоть и близкий. 

    На одном авто эту дичь переделал. Нарезал м6, и вкрутил шпильку на стоп резьбу, притягивается гайкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    07.03.2023 в 02:06, WAR сказал:

    Что это за дичь такая?

    Вопрос-то в чём? Это болты от вебасто, их полнО у любого установщика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    10 часов назад, Dead Moroz сказал:

    Вопрос-то в чём? Это болты от вебасто, их полнО у любого установщика.

    Вопрос, как не платить установщику 1500р. за горсть саморезов, и что это за такая уникальная херня в принципе. 

    Нарезал станком из шестигранника. 

    IMG_20230319_170012.thumb.jpg.74ac93e033be1eec340fd0aab9fcfcda.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    12 часов назад, WAR сказал:

    и что это за такая уникальная херня в принципе

    Ну вот так производитель решил:unsure2: И скорее всего не просто из вредности - чтобы использовали только этот оригинальный эксклюзив за 100500 денег, а из вполне прагматических условий. Во первых, для технологичности производства и сокращения операций (не резать резьбу под стандартные болты). Для обеспечения определённого усилия закручивания при сборке, при этом чтобы обеспечивалось нужное прижимное/несущее усилие, и не происходило самооткручивание. Чтобы не так закисали, как стандартные болты (при установке девайса в грязных/влажных местах - под днищем, бампером, и т.п.), и сохранялась возможность разборки для обслуживания в течении определённого жизненного цикла. 

    По своему опыту скажу, что подобные болты-саморезы таки меньше закисают, и реже обламываются, чем обычные.

    12 часов назад, WAR сказал:

    Нарезал станком из шестигранника. 

    А из какого металла - обычной конструкционной чернухи, на сколько вижу? В сочетании с алюминиевым сплавом получается отличная гальванопара, и через год возможно уже не получится вывернуть, а только сломать (если будет жить не в сухом и тёплом месте). Проще и лучше было бы пройтись метчиком М6, и поставить стандартные болтики с антикоррозионным покрытием. А лучше из нержавейки, если уж совсем "для себя":rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    9 часов назад, Edinolichnik сказал:

    Ну вот так производитель решил

    С таким автоэгоизмом на американцах сталкивался. Когда конструктор пишет: такой-то диаметр и шаг столько-то ниток на дюйм. И режут станком с ЧПУ. Получается вещь в себе. На эту резьбу нет ни плашек, ни метчиков. Рыба. 

    9 часов назад, Edinolichnik сказал:

    А из какого металла - обычной конструкционной чернухи, на сколько вижу?

    Шестигранник 40Х.

    9 часов назад, Edinolichnik сказал:

    В сочетании с алюминиевым сплавом получается отличная гальванопара, и через год возможно уже не получится вывернуть, а только сломать (если будет жить не в сухом и тёплом месте).

    Смазал смазкой, стоит высоко.

    9 часов назад, Edinolichnik сказал:

    Проще и лучше было бы пройтись метчиком М6

    Получим прослабленную резьбу, шаги сильно разные и материал не сталь. Или на фум/фиксатор вкручивать. Проще сразу резать М8. В моём случае было лень снимать котёл.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5. ARB Locker 2шт. Beadlock ковка
    07.03.2023 в 12:19, kot333 сказал:

    это такие фирменные болты чо сразу дичь ) по уму надо вставки пружинные ставить и переделывать на нормальные

    Можно латунью запаять , и нарезать резьбу.

    по аллумию припой есть на Али.

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    21.04.2023 в 10:07, WAR сказал:

    Получим прослабленную резьбу, шаги сильно разные и материал не сталь. Или на фум/фиксатор вкручивать.

    Да и фиг с прослабленностью - какие там нагрузки-то держать? Можно только одним первым номером метчика пройти, чтобы поплотнее закручивалось. Фум будет скорее злом - держать оно не будет, зато может сыграть роль смазки, способствующей срыванию/вырыванию. А на резьбовой фиксатор вполне можно для усиления.

    10 часов назад, BROD сказал:

    Можно латунью запаять , и нарезать резьбу.

    по аллумию припой есть на Али.

    Люминевый сплав потечёт раньше, чем латунь начнёт плавиться:sorry:

    С алюминиевым припоем (и даже более легкоплавким типа HTS-2000) корпус весьма вероятно тоже поведёт/деформирует. Да ещё для этого надо будет весь котёл разбирать, потом менять прокладки и уплотнители теплообменника (если оно после попытки запайки не уйдёт в утиль), пересверливать/перерезать... Ну и ради чего такие проблемы?:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Коллеги, ищу версию Webasto Thermo Test для Андроид, ломанную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП- турист и Прадо 95 кроссовер жены)

    Добра честной компании. Приобрел жене прадо 90го. В салоне стоит такой пульт. С моделью обогревателя пока не разобрался, в субботу только на учёт буду ставить, но чудо гугл- поиск выдал что это есть эбершпрехер. Зацеплен на канал сигналки старлайн. Попробовал- запускается и гаснет. Через пару часов прохожу мимо машины- он работает. В сети нашел только инструкцию, как его запрограмировать по дням недели и поиграться со временем работы. Полагаю должен у него быть запуск по температуре? Вечер гуглил, инструкции не нашел. А зима близко. Предыдущий собственник логики работы объяснить не мог, поскольку не пользовался прибором. Владел год, до него был один хозяин 22 года, но у него мы ничего уже не спросим.

    20241008_185001.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: URJ201L-GNTGKW 2013 3UR-FE

    Если старлайн его запускает, то я бы так и оставил. Самая удобная схема, никаких температур, дней недели и прочее. Обычно время работы при запуске со старлайна до 30мин.не более. За полчаса до выезда запустил и поехал. Запусков в холостую не будет, если никуда не надо ехать, аккумулятор высаживать не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Запуска по температуре нет у него.

    Этим пультом можно программировать по времени и дню недели запуск, считывать коды ошибок, удалять их, разблокировать.

    Изменено пользователем Сосна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП- турист и Прадо 95 кроссовер жены)
    9 часов назад, rvr200 сказал:

     

     

    9 часов назад, rvr200 сказал:

    Если старлайн его запускает, то я бы так и оставил. Самая удобная схема, никаких температур, дней недели и прочее. Обычно время работы при запуске со старлайна до 30мин.не более. За полчаса до выезда запустил и поехал. Запусков в холостую не будет, если никуда не надо ехать, аккумулятор высаживать не будет. 

    Спасибо за информацию. Как его сбросить на заводские настройки? Он как-то запустился сам. По умолчанию при запуске с сигналки он запускается на 120 минут. Так вот, запустил я его за полчаса до выезда, нужно его глушить с брелка перед запуском двс машины? А то он так и будет молотить свои 120 минут при езде?

    То, что запуска по температуре у него нет- это и плюс и минус. При ночовке зимой в -35 либо надеяться на утренний пуск с помощью предварительно прогретого антифриза этим нагревателем или же ставить сигналку на автозапуск на -18 по температуре. 

    2 часа назад, Сосна сказал:

    Запуска по температуре нет у него.

    Этим пультом можно программировать по времени и дню недели запуск, считывать коды ошибок, удалять их, разблокировать.

    Повторю тогда вопрос и к вам- как его сбросить на заводские настройки? Скидывание клемм поможет? Перед запуском двс машины нагреватель глушить с брелка, чтобы он не молотил свои 120 минут?

    Изменено пользователем lexusssr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    3 часа назад, lexusssr сказал:

    Спасибо за информацию. Как его сбросить на заводские настройки? Он как-то запустился сам. По умолчанию при запуске с сигналки он запускается на 120 минут. Так вот, запустил я его за полчаса до выезда, нужно его глушить с брелка перед запуском двс машины? А то он так и будет молотить свои 120 минут при езде?

    То, что запуска по температуре у него нет- это и плюс и минус. При ночовке зимой в -35 либо надеяться на утренний пуск с помощью предварительно прогретого антифриза этим нагревателем или же ставить сигналку на автозапуск на -18 по температуре. 

    У меня такой же пульт и и доисторический Эбершпехер, которого даже официальные представители в нашем городе никогда не видели )))

    Я когда-то я находил мануал, там вроде было написано что перед запуском ДВС подогреватель следует выключить. При необходимости догрева включать снова после запуска ДВС.

    Молотить он будет столько, сколько у него в настройке указано, это значение можно менять.

    Скидывание клемм сбрасывает настройки этого пульта.

     

    К старлайну моему он не подключен, логику работы в связке с сигналкой не знаю.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: URJ201L-GNTGKW 2013 3UR-FE

    Я не знаю как до заводских сбросить. Но, если вы его запусти от старлайна,  то даже если он отработал минут 15 допустим, то после запуска двигателя и его прогрева, котёл должен отключиться по температуре ОЖ. И 120 мин он молотить точно не будет. Хотя выше пишут что будет.  Тогда я пошёл из этой темы:Cherna-facepalm:

     

    Изменено пользователем rvr200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    6 минут назад, rvr200 сказал:

    котёл должен отключиться по температуре ОЖ. И 120 мин он молотить точно не будет. Хотя выше пишут что будет. 

    Скажем так, он будет выполнять свою программу в течение заданного времени. Если в течение 120 минут температура упадёт ниже требуемой - он начнет работать снова.

    Но вообще эта логика наверное зависит не от пульта, а от модели подогревателя. Пульт просто включалка-выключалка.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: URJ201L-GNTGKW 2013 3UR-FE
    3 часа назад, lexusssr сказал:

     

    Повторю тогда вопрос и к вам- как его сбросить на заводские настройки? Скидывание клемм поможет? Перед запуском двс машины нагреватель глушить с брелка, чтобы он не молотил свои 120 минут?

    Личку гляньте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП- турист и Прадо 95 кроссовер жены)
    14 минут назад, rvr200 сказал:

    Личку гляньте

    Спасибо за наводку

    28 минут назад, Maniac.ru сказал:

    У меня такой же пульт и и доисторический Эбершпехер, которого даже официальные представители в нашем городе никогда не видели )))

    Я когда-то я находил мануал, там вроде было написано что перед запуском ДВС подогреватель следует выключить. При необходимости догрева включать снова после запуска ДВС.

    Молотить он будет столько, сколько у него в настройке указано, это значение можно менять.

    Скидывание клемм сбрасывает настройки этого пульта.

     

    К старлайну моему он не подключен, логику работы в связке с сигналкой не знаю.

    А вы им как пользуетесь тогда? Вкл/выкл кнопкой на пульте?

    Ну в общем всё более- менее мне понятно. Скину клеммы, обнулю и буду наблюдать. Спасибо, парни:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.