Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    To dima est

    Резистор типа ППБ-25 или ППБ-15, кажется 27 Ом. Всегда выставлены наименьшие устойчивые обороты вентилятора кроме случаев:

    1. холодная ночевка,

    2.движение при Т за -40, когда движок не догревается.

    А так, при одновременной работе двигателя и Вебасты (интенсивный прогрев) по достижению рабочей Т Вебастино реле переключается на через резистор, обороты печки падают на min – вырубаю Вебасту.

    От штатной схемы отказался после 2х полных разрядок вдалеке (сын сушился, грелся и музыку гонял, в другой раз спросонок кто-то вентилятор на max поставил). На 105ке буду ставить так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 / Prado 98 1KZ-TE http://there.ru/command/merl/
    2 merl: а какая вебаста у тебя???, ты так и не сказал вроде.  У термотопа нет таких цветов.

    Лексей: сразу говори что переменный... у вебасты как опция только постоянные видел, могу сфотать. А ты значит, когда вебаста с двигателем работает, отвёрткой обороты печки крутишь?))) тоже выход!)

    488645[/snapback]

    У меня термотоп unsure.gif какой не помню... но 5КВт точно.

    4ре проводка как я и написал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я следующим летом (летом потому что в 2-3 раза дешевле) буду покупать в германии airtop- думаю в 250-300 евро уложиться. Главное об этом реально вспомнить в июне - а то в августе опять цену поднимать будут покупатели.

    будет у мну и термотоп и эиртоп. И на двиг - и в салон хоть на всю ночь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    merl: самое простое - отсоедини штеккер от часиков и контролькой с иголкой сэмитируй минус на каждый из проводков по отдельности, вот и узнаешь как включить вебасту ok.gif только не торопись!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    merl: самое простое - отсоедини штеккер от часиков и контролькой с иголкой сэмитируй минус на каждый из проводков по отдельности, вот и узнаешь как включить вебасту  ok.gif  только не торопись!

    489382[/snapback]

    Для непонятливых:Термотоп включается плюсом,чёрный провод на таймере. dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    зачем кипишиться!? ну не заработает от минуса - попробует от плюса .. нихрена ей не будет с контрольки. у себя стучи! dumb.giftormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Метод научного тыка не всегда помогает.Кстати блок управления термотопом стоит почти 9000р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    специально для продвинутых электриков скачал мануал по установке термотопа! пот выложу пару картинок со схемами... я был прав, даже не понимаю почему в себе усомнился, бывает rest.gif

    управляется МИНУСОМ, по фиолетовому проводу.

    по чёрному может и плюсом, не экспериментировал.

    кому надо - вышлю на мыло, немецкий язык правда, но всёпонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    сори за качество схемы, это не от меня зависит! приходится ужимать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Метод научного тыка не всегда помогает.Кстати блок управления термотопом стоит почти 9000р.

    490090[/snapback]

    у современных термо топок блок управления в печке, с 98года...

    я понял, ты про круглое старьё говоришь, прошлый век..., две таких валяются - нафиг никому не нужны, геморой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    merl

    скачал програмулину для диагностики Вебасты, но еще не пробовал, потому что она подключается через K-Line, а его у меня пока нет.

    А что за прога такая ?поделись плиз -откуда скачал её...

    486273[/snapback]

    Прога замечательная..

    нашел я ее тут:

    http://avto-soft.ru/forums/index.php?showt...tart=#entry1463

    если не получится скачать- могу выслать на мыло

    486498[/snapback]

    прошёл по ссылке,зарегистрировался там на форуме no.gif ,и фигу скачаешь-админ требует быть активным участником их дебатов.(форум он там так раскручивает puke.gif )

    merl !!! а ты как скачал оттуда прогу и мануал ?..активный форумчанин ?

    поделись тогда ею плиз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Фиолетовый провод для переключения вебасто в летний режим:то есть включается по таймеру только вентелятор салона для проветривания. Наша фирма дилер вебасто по г Красноярск ,работаю с этими отопителями с 2000г. На переключатель внимательно посмотри одно положение огонёк другое вентилятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А теперь внимательно смотрим на схему подключения где таймер нарисован:+ идёт с предохранителя через транзистор на чёрный провод далие на контакт 1 блока управления. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    вот пиляд focus.gif .... нарвался на умного тёзку, дилера к томуж.... всё смешалось в доме Волконских ph34r.gif , въебасты, еберы и гидроники всякие.

    Ясно одно: блок в самой печке и контролька ему не повредит thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    у современных термо топок блок управления в печке, с 98года... 

    я понял, ты про круглое старьё говоришь, прошлый век..., две таких валяются - нафиг никому не нужны, геморой.

    490166[/snapback]

    По поводу «круглого старья»: это 46-е Вебасты? Ищу «грибок», т.е. воздушный насос или просто моторчик от него на 12В, буду так же весьма признателен за описание состояния останков, ежели они мёртвым грузом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 / Prado 98 1KZ-TE http://there.ru/command/merl/

    В эти выходные очень активно юзал вэбасту..

    Появился еще вопрос..

    Обычно я ее включал таймером, и в момент включения около машины не присутствовал, а тут грелся и частенько ее включал.

    Так вот в самом начале включения на прям перед тем как, она громко загудит раздаётся звук (эх попробую описать но не смейтесь) как будто мааленький моторчик делает так .дззззыыхх- дззззыыхх =) ну в общей как будто там что то в холостую в ней вращается, а потом перестаёт опять вращается , опять перестаёт так раз 5 потом пропадает звук и слышно тока гудение выхлопа и щелчки насоса.

    Я (как совершенно ничего не понимающий человек в вэбастах) предположил бы что она завоздушена и насос антифриза проворачиваться, гоняя воздух, потом антифриз поступает и всё становится нормально»

    Вопросы.

    1. это нормально?

    2. почему такое может случаться?

    3. как лечить (если нужно)

    П.С. установлена она на раме (то есть низко) в итоге мотор то опрогревает (значит всёж есть антифриз)

    Заранее спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    merl

    surprize.gif dieselmasterсобакlist.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 / Prado 98 1KZ-TE http://there.ru/command/merl/
    merl

    surprize.gif dieselmasterсобакlist.ru

    491283[/snapback]

    Гм, еще вчера тебе всё отправил...

    сейчас еще раз попробую...

    может у тебя антиспам какой ? там файл экзешный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    merl

    Получил файл сегодня в мыло...спасибо.

    посидел,поразбирался...не понятная какая то она...

    врят ли она будет коннектится с БУ.(мне кажется прога под какой то спец адаптор-прошитый)

    надо всё таки попробовать качнуть с того форума чтоль...или там та же версия проги.?.не знаешь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 / Prado 98 1KZ-TE http://there.ru/command/merl/
    merl

    Получил файл сегодня в мыло...спасибо.

    посидел,поразбирался...не понятная какая то она...

    врят ли она будет коннектится с БУ.(мне кажется прога под какой то спец адаптор-прошитый)

    надо всё таки попробовать качнуть с того форума чтоль...или там та же версия проги.?.не знаешь ?

    492544[/snapback]

    Честно говоря я ни эту не пробовал ни ту... у меня и К-line то пока нет.

    а нашел я ее просто - поглядел как называется файл на том форуме и нашел поиском такой же в инете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.