Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    У меня если ставишь печку на внутренний забор воздуха - то Вебаста нефига не греет движку=) Работает только,когда на внешнем заборе стоит...думаю это из-за того,чтоблокируется движение антифриза каким-то образом...хрен его знает...матчасти не обучен,тапками не пинать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Вебаста так и ставится, на вход печки... и потом она движку греет. а вот почему у тебя зависимость от внутренней циркуляции - не пойму... может тросики попутали??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да есть такой спец адаптор для диагностики вебасто,без него ни как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Dimas465

    под словом....спец адаптор может подрузамеваться и просто кусок провода с штекером....

    непонятно пока...подумать нужно...поспрашать.. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE

    Да никакой он не СПЕЦ обычный K-L-линии адаптер. Самый дешевый вариант МастерКит. Например такой http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634.

    Если на компьютере нет Com порта то такой под USB http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1168

    У меня с первым все прекрасно работало. Есть программа диагностики Webasto Thermo Test 2002 2.08 (Dec 8.2006) на русском языке. Кому надо вышлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 / Prado 98 1KZ-TE http://there.ru/command/merl/

    ну раз уж подняли эту тему спрошу еще раз, может кто знает ответ на вопрос....

    _______________

    В эти выходные очень активно юзал вэбасту..

    Появился еще вопрос..

    Обычно я ее включал таймером, и в момент включения около машины не присутствовал, а тут грелся и частенько ее включал.

    Так вот в самом начале включения на прям перед тем как, она громко загудит раздаётся звук (эх попробую описать но не смейтесь) как будто мааленький моторчик делает так .дззззыыхх- дззззыыхх =) ну в общей как будто там что то в холостую в ней вращается, а потом перестаёт опять вращается , опять перестаёт так раз 5 потом пропадает звук и слышно тока гудение выхлопа и щелчки насоса.

    Я (как совершенно ничего не понимающий человек в вэбастах) предположил бы что она завоздушена и насос антифриза проворачиваться, гоняя воздух, потом антифриз поступает и всё становится нормально»

    Вопросы.

    1. это нормально?

    2. почему такое может случаться?

    3. как лечить (если нужно)

    П.С. установлена она на раме (то есть низко) в итоге мотор то опрогревает (значит всёж есть антифриз)

    Заранее спасибо за ответы.

    ________________

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE

    Думаю нормально. Было бы, что-то не так Webasto просто отказалась бы запускаться. А странный звук «дззззыыхх- дззззыыхх» издает воздушный вентилятор который нагнетает воздух в камеру сгорания. Потом когда она разгорается его просто не слышно из за гула пламени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    печка типа "фен" точно также разгоняется, первые секунды 4 такой же звук, а потом просто дует и ничего не слышно.... с первым опытом пользования понял, что надо ставить таймер, так как за ночь печь высосала два акб....а зимой так вообще наверное на раз-два.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Да никакой он не СПЕЦ  обычный K-L-линии адаптер. Самый дешевый вариант МастерКит. Например такой  http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634.

    Если на компьютере нет Com порта то такой под USB http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1168

    У меня с первым все прекрасно работало. Есть программа диагностики Webasto Thermo Test 2002 2.08 (Dec 8.2006) на русском языке. Кому надо вышлю.

    505766[/snapback]

    Друг...пульни мне пожалуйста..dieselmaster@list.ru

    очень нужно !.. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE

    DIESELMASTER_52

    Пульнул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    VV1

    Спасибо большое..

    получил..почитал мануал приклеплённый..и опять мне непонятно-там какой то прибамбас описывается-чего это такое ?

    спец адаптор..или просто K-L переходник ?

    .

    [attachmentid=42560]

    .

    помогите разобраться с диагностикой вебасто..не пинайте в инет...

    не корысти ради.. ph34r.gif в личных целях так сказать постигаю. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: merl

    У меня тот же звук при включении, как будто рашпилем по жести smile.gif У меня не завоздушена ( прозрачные шланги, видно все) поэтому врядли, скорей это где то еще, нормально работает год с таким звуком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE

    Цитата с какого то сайт продающего такие адаптеры.

    "Универсальный адаптер K-L-line v.2.1, далее адаптер, предназначен для проведения диагностики автомобилей с помощью РС и служит для согласования сигналов порта RS-232 и интерфейсов ISO-9141 (K-line) и ALDL.

    Адаптер позволяет работать с программами Motor-tester, Mytester, VagCom и VagTool (диагностика автомобилей Audi, Seat, Skoda, VW), Car Scanner (диагностика автомобилей BMW) и др."

    Реально их продается не один десяток в разном оформлении. Кому интересно задайте в любом поисковике K-L-line.

    Но функционально это одно и тоже. Коробочка с одной стороны провод в компьютер с другой в диагностируемый объект. В компьютер обычно подключается через Com (последовательный) порт хотя есть и для USB. Для диагностики Webasto проще будет использовать адаптек с Com подключение потому, что в программе диагностики просто нет варианта подключения USB. Можно и c USB для этого понадобится драйверы эмуляции USB-COM для USB.

    Согласен, немного путано получилось, что поделаешь.

    Я использовал так называемый набор для самостоятельной сборки Мастер Кит (продается в магазине радиодеталей).

    http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634

    Подойдет любой другой.

    Подключаем адаптер к ПК, шину адаптера K-line (провод L-line остается не задействованным) подключает к ноге 2 разъема X1 Webasto (для моделей TermoTop C Z E). Подаем питание 12 B от аккумулятора на Webasto и адаптер. Запускаем программу диагностики, выбираем тип устройства, если незнаем точно какое есть кнопка «автоматический поиск». При удачном стечении обстоятельств светодиоды на адаптере начинают моргать и программа выдает кучу нужной и не очень нужной информации.

    Все можно начинать гордиться Собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE

    Схема.[attachmentid=42577]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    VV1

    В компьютер обычно подключается через Com (последовательный) порт хотя есть и для USB. Для диагностики Webasto проще будет использовать адаптек с Com подключение потому, что в программе диагностики просто нет варианта подключения USB. Можно и c USB для этого понадобится драйверы эмуляции USB-COM для USB.

    понятно...значит на той картинке просто адаптер K-L.без всяких хитростей.

    буду пробовать....... biggrin.gif

    Все можно начинать гордиться Собой.

    ok.gif спасибо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нефтеюганск
    • Машина: Nissan sunny

    Можно ли на двигатель обьемом 2.7л поставить вебасто термо топ Е,предназначенную для двух литровых двигателей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Прадо 1997 год KZJ95

    Поставил Гидроник мощность 4,3-бензин в тепле при проверке работал, а на 9 утра при-23 с двух попыток не зработал,нет вспышки смеси,в чем проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    merl

    скачал програмулину для диагностики Вебасты, но еще не пробовал, потому что она подключается через K-Line, а его у меня пока нет.

    А что за прога такая ?поделись плиз -откуда скачал её...

    486273[/snapback]

    апну тему-пригодится может кому

    Программ диагностических мне надавали-думаю можно поделится ими с народом.-

    вот они- скачивайте кому это интересно !

    ThermoTest_V207_Setup_GB программа диагностики ВЕБАСТО.rar 17 Мб

    и

    WEBASTO PC Diagnose V_2.08 RU.rar 7 Мб

    .

    и

    вебасто мануалы.rar 6Mb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Опять Вебаста--- Заипаста

    ......скажите чета Умное,она меня притомила....

    Значит так!

    .....При включении самодиагностируется и запускается (идет выхлоп).

    ......Когда начинает разгоняться,все работает,топливный насос качает,(проверял,соляра брызгает импульсно),идет выхлоп......

    ......дальше типа все работает,но уже "обороты" как бы поменьше,,,,,,идет выхлоп,насос топливный качает(щелкает) и в какой-то момент выхлоп прекращается и пипец,потом продувка и заглохла.....

    .....Что помпе каюк????могла она завоздушиться????? я снимал вебасту,как из нее воздух убрать????

    .....Ну и обнадежьте,помпе часто кирдык приходит???? ,готовить 300 евро????

    Спасибо!

    ПЫСЫ: хочется с проблемой справиться самому smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.