Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    да, из 3х можно выбрать только один.

    конечно можно вешать одновременно! это как опция: или/или ,.. или всё вместе.

    включение вебасты минусом, вроде фиолетовый провод(по памяти, но завтра проверю).. так что можно даже комфортом, у многих сигналок, включать. главное чтоб он постоянно висел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    А вот еще вопрос..

    вебаста, в отличие от шпехера, при достижении антифризом рабочей температуры- вырубается..

    будет ли она вырубаться, при замкнутых контактах на овальном таймере???

    485238[/snapback]

    ты про мануальную кнопку спрашиваешь??

    нет не будет! у вебасты есть режим подогрева, т.е. она после полного нагрева переключается на 1/2 работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 / Prado 98 1KZ-TE http://there.ru/command/merl/
    да, из 3х можно выбрать только один.

    конечно можно вешать одновременно! это как опция: или/или ,.. или всё вместе.

    включение вебасты минусом, вроде фиолетовый провод(по памяти, но завтра проверю).. так что можно даже комфортом, у многих сигналок, включать. главное чтоб он постоянно висел.

    485240[/snapback]

    СУПЕР ! большое спасибо! если получится на доп канал сигналки повесить- вообще супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    оригинальная кнопка есть в комплекте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    а точно ёмкость аккумуляторов подсчитал? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г
    да, из 3х можно выбрать только один.

    конечно можно вешать одновременно! это как опция: или/или ,.. или всё вместе.

    включение вебасты минусом, вроде фиолетовый провод(по памяти, но завтра проверю).. так что можно даже комфортом, у многих сигналок, включать. главное чтоб он постоянно висел.

    485240[/snapback]

    СУПЕР ! большое спасибо! если получится на доп канал сигналки повесить- вообще супер!

    485246[/snapback]

    А что там может не получиться? Только если у сигналки нет свободного канала.

    Я у себя наоборот думаю как работу вебасты ограничить, а то уже несколько раз было что она работала несколько часов без перерыва, утром включишь кнопкой на брелке, до работы доехал-заглушил, а вебаста трудится, хорошо оптима спасает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На постоянку вебасто включается если на черный провод у фишки таймера просто подать +.П ри достижении тем72г переходит в режим частичной нагрузки.Одна проблемка штатный вентилятор авто жрёт току гораздо больше чем вебасто и в основном он садит акум.На практике нового заряженого акума 90ач хватает на 3 ч ,после стартер не крутит,печка на 1.Для обогрева салона надо ставить воздушник Айртоп 2000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Что бы подключить на сигналку нужно немного перепаять таймер.Всё будет работать и не глючить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ....Одна проблемка штатный вентилятор авто жрёт току гораздо больше чем вебасто и в основном он садит акум....

    486002[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    merl

    скачал програмулину для диагностики Вебасты, но еще не пробовал, потому что она подключается через K-Line, а его у меня пока нет.

    А что за прога такая ?поделись плиз -откуда скачал её...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 / Prado 98 1KZ-TE http://there.ru/command/merl/
    merl

    скачал програмулину для диагностики Вебасты, но еще не пробовал, потому что она подключается через K-Line, а его у меня пока нет.

    А что за прога такая ?поделись плиз -откуда скачал её...

    486273[/snapback]

    Прога замечательная.. я ее увидел в сервисе где ставили а потом и в инете нашел... показывает всё.. и темпер свечи и антифриза и сколько раз включали вэбасту и на сколько по времени и какие были ошибки, там же эти ошибки можно и скинуть и вообще еще параметров 20 наверное разных.. всё красиво и в графиках.

    нашел я ее тут:

    http://avto-soft.ru/forums/index.php?showt...tart=#entry1463

    если не получится скачать- могу выслать на мыло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 / Prado 98 1KZ-TE http://there.ru/command/merl/
    всё очень просто!

    можно включать на постоянку. пусть работает - ничего не будет, лишь бы топливо не кончилось и акку не сдох. у тебя часики овальные? надо их окуратно выташить(под крышечкой винтик спрятан), там сзади будет квадратный штеккер и петелька из двух проводков... вот на эти проводки обычный выключатель поставь и будет тебе щастье.

    к-лине адаптер у вебасты свой, схемы нету.... по жёлтому проводу вся диагноза.

    время включения програмировать просто: нажми обе стрелки и подержи , или отключи питание и часики сами по всем програмациям пройдут.

    а что, инструкцию не дали тебе?? на всех языках несколько книжек.

    485147[/snapback]

    А оказалось все не так уж и просто ...

    открыл я разъём ... там 4 провода

    зеленый

    желый

    синий

    белый

    какие замыкать для потоянной работы?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 / Prado 98 1KZ-TE http://there.ru/command/merl/
    Одна проблемка штатный вентилятор авто жрёт току гораздо больше чем вебасто и в основном он садит акум.

    486002[/snapback]

    Да, я это прекрасно понимаю. я надеялся что 2х аккумов по 95Ач должно хватить на 6 часов непрерывной работы печка+баста.

    если поделишься информацией- какое потребление вентилятора печки на минимальных оборотах - буду очень признателен. Можно будет точно подсчитать.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Проверить потребление очень просто через амперметр(купи недорогой тестер с приделом измерения 20А ) Меньше 10а врядли будет потреблять.Ёмкость акума падает с понижение температуры.Теперь считай сколько будут держать акум до напряжения 9.5в порог отключения вебасто,стартер при этом уже не крутит.Для сравнения можно провести опыт ,оставить ближний свет включеным и следить по вольтметру когда будет 9.5в.При этом засечь время работы.Потом попробовать запустить движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Здравствуйте.Вариант экономичного подключения вентилятора печки к Вебасте (работает на Трупике лет 12). Вебастино реле подключено: -перекидной контакт в разрыв цепи эл.мотора на его «+», -нормально замкнутый контакт в тот же разрыв к штатным балластным резисторам, -нормально разомкнутый контакт через свой балластный резистор (мощный подстроечник, можно просто нихром) к Вебастиному «+». Выставил ток около 1А (крыльчатка уверенно, но медленно шевелится). Преимущества перед штатным включением - малый ток потребления и не надо греть голову о положении переключателя вентилятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Здравствуйте.Вариант экономичного подключения вентилятора печки к Вебасте (работает на Трупике лет 12). Вебастино реле подключено: -перекидной контакт в разрыв цепи эл.мотора  на его «+», -нормально замкнутый контакт в тот же разрыв к штатным балластным резисторам, -нормально разомкнутый контакт через свой балластный резистор (мощный подстроечник, можно просто нихром) к Вебастиному «+». Выставил ток около 1А (крыльчатка уверенно, но медленно  шевелится). Преимущества перед штатным включением - малый ток потребления и не надо греть голову о положении переключателя вентилятора.

    487634[/snapback]

    Интересно, НО правильно ли я понял, пока вебаста работает (тосол тепленький-релюшка включена) мы не можем штатным переключателем включить печку на большие обороты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    если добавочное сопротивление стоит - то нельзя... а если в разрыв управления , то можно.

    кстати завтра гляну цвет проводов! ..работы много, забыл совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Интересно, НО правильно ли я понял, пока вебаста работает (тосол тепленький-релюшка включена) мы не можем штатным переключателем включить печку на большие обороты

    Стоит переменный резистор, крутилка в салоне, обороты от мin до max. Постоянный из нихрома для у кого безрыбье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    P.S. Извините, забыл. Крутилка в салоне под шлиц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    2 merl: а какая вебаста у тебя???, ты так и не сказал вроде. У термотопа нет таких цветов.

    Лексей: сразу говори что переменный... у вебасты как опция только постоянные видел, могу сфотать. А ты значит, когда вебаста с двигателем работает, отвёрткой обороты печки крутишь?))) тоже выход!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.