Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: 4 раннер 130, 95 г. 3VZ-E, АКПП

    Всем доброго времени суток. На днях поставил машину, а сегодня завожу, а передняя печка не дует. Попробовал на всех положениях, в сильные морозы как бы бывали ''заторможенности'' при включении. Еще подумалось, что было +2* и сразу -10* может чего подмерзло, прогрел, чутка покатался, результатов нет. Предохранитель за бардачком над мозгами проверил.

    Куда дальше смотреть? В электрике я слабоват, но будем учится.

    Как попробовать запитать моторчик печки от прикуривателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Сними мотор он на трех болтах и зацепи на клемы аккумулятора. Вообще это может и щетки зависли. Снимишь и посмотришь на коллектор и щетки, на родном моторчике их видно хорошо. А для начала попробуй крутануть лопасти рукой или ударить по корпусу печки, может и заработает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Всем доброго времени суток. На днях поставил машину, а сегодня завожу, а передняя печка не дует. Попробовал на всех положениях, в сильные морозы как бы бывали ''заторможенности'' при включении.

    Cам переключатель еще посмотри,контакты там слабоватые,подгорают.У меня из 4 положений одно не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Сними мотор он на трех болтах и зацепи на клемы аккумулятора. Вообще это может и щетки зависли. Снимишь и посмотришь на коллектор и щетки, на родном моторчике их видно хорошо. А для начала попробуй крутануть лопасти рукой или ударить по корпусу печки, может и заработает.

    +100

    У меня так иногда бывает - пока не стукнешь тихонечко, не заработает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: 4 раннер 130, 95 г. 3VZ-E, АКПП

    Спасибо, завтра пойду чего-то почищу, а по чему-то постучу.

    А можно обойтись без снятия? Обязательно ли + на + , а - на -, или там пофигу? Если нет , то какой провод куда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Спасибо, завтра пойду чего-то почищу, а по чему-то постучу.

    А можно обойтись  без снятия? Обязательно ли + на + , а - на -, или там пофигу? Если нет , то какой провод куда?

    сначала постучи, а так - снимать 5 минут - 3 винта и разъем отсоединить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: 4 раннер 130, 95 г. 3VZ-E, АКПП

    А к АКБ подсоединять + на +, или там пофиг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    А к АКБ подсоединять + на +, или там пофиг?

    уже не помню точно... мож в мурзилке есть... (мануале то бишь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: 4 раннер 130, 95 г. 3VZ-E, АКПП

    Вот только нет у меня русской "мурзилки". Может кто еще глянет эту тему, да подбросит подсказку. Будем искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Вот только нет у меня русской "мурзилки". Может кто еще глянет эту тему, да подбросит подсказку. Будем искать.

    кинь почту, мож что найду. 

    да и в темах где-то ссылка была...

    моя книга в гараже. рядом с машинкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    сначала постучи, а так - снимать 5 минут - 3 винта и разъем отсоединить...
    у меня нужно весь короб снять с заслонкой забора, чтобы мотор достать. внизу места нет чтобы его вытаскивать - сразу в пол упирается. тоесть снимаем бардачек, корпус (короб) кондея с радиатором, корпус печки и только потом уже на столе - мотор отопителя....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    у меня нужно весь короб снять с заслонкой забора, чтобы мотор достать. внизу места нет чтобы его вытаскивать - сразу в пол упирается. тоесть снимаем бардачек, корпус (короб) кондея с радиатором, корпус печки и только потом уже на столе - мотор отопителя....

    Можно и просто так выколупнуть, но делать надо в тепле. Откручиваешь 3 болта снимаешь разъем питания, снимаешь крышку пластиковую которая мозги прикрывает, поднимаешь коврик и вытаскиваешь моторчик (дальнюю часть как-бы выворачивая на себя) Собирать в обратном порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Плюс или минус без разницы. Там обычный коллекторный двухполюсный двигатель постоянного тока. От полюсов зависит только направление вращения.

    Стукни его с низу рукой.

    А что ни говорите приоровский моторчик уже вторую зиму живет, крутит бешено! 

    Изменено пользователем AlexASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: 4 раннер 130, 95 г. 3VZ-E, АКПП

    +100

    У меня так иногда бывает - пока не стукнешь тихонечко, не заработает...

    Теперь и у меня так бывает, тихонько постучал и заработало.

    Всем уделившим время моей проблемке огромное спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Теперь и у меня так бывает, тихонько постучал и заработало.

    Всем уделившим время моей проблемке огромное спасибо!

    Ищи новый, через пару месяцев постучать уже не поможет, нужно будет конкретно долбить, а потом от отсохнет на совсем и как это всегда бывает в самый неподходящий момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    попробуй всетаки снять, слабый контакт наверно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    попробуй всетаки снять, слабый контакт наверно.

    Это не тазик чтобы слабыми контактами страдать.

    Щетки стерлись почти до нуля и якорь пропилили до дыр :focus: вот и все причины такого поведения вентилятора.

     

    п.с. Разбирается моторчик достаточно легко, но без замены контактной колодки на якоре собирать обратно смысла нет не какого, замена щеток продлит конвульсии еще максимум на год, потом наступит полная смерть якоря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Это не тазик чтобы слабыми контактами страдать.

    Щетки стерлись почти до нуля и якорь пропилили до дыр :focus: вот и все причины такого поведения вентилятора.

     

    п.с. Разбирается моторчик достаточно легко, но без замены контактной колодки на якоре собирать обратно смысла нет не какого, замена щеток продлит конвульсии еще максимум на год, потом наступит полная смерть якоря.

    Зря, на своем опыте убедился: загорелся штекер на моторе печке, когда разобрал оказалось там мамы в штекере оч. сильно болтались на папах и контакта соответственно не было, нагрелось и все поплавилось. 

    Надо мотор вскрыть, может щетки сменить, или почистить якорь, бывает так его засалит что он с места не сдвигается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Зря, на своем опыте убедился: загорелся штекер на моторе печке, когда разобрал оказалось там мамы в штекере оч. сильно болтались на папах и контакта соответственно не было, нагрелось и все поплавилось. 

    Значит туда уже были засунуты чьито кривые ручьки

     

    Надо мотор вскрыть, может щетки сменить, или почистить якорь, бывает так его засалит что он с места не сдвигается.

    Разбирал штук 5 этих моторчиков, ничего засаленного там не разу не видел, везде одно и тоже, пропиленный почти до дыр якорь и стертые в ноль щетки. Учитывая то, что моторчик в принципе не разборный, а значит по задумке завода не обслуживаемый, то одновременная смерть щеток и якоря вполне логична (все детали узла имеют схожий ресурс). Так что советую сразу купить новый и забыть о проблеме еще лет на 20, а не страдать фигней с воскрешением покойника и ежедневными запусками вентилятора с пинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: 4 раннер 130, 95 г. 3VZ-E, АКПП

    Огромное спасибо за советы, прислушаюсь ковсем мнениям. Как еще раз он ''тупанет'' так сниму и загляну в него, а по итогам увиденного буду решать, ремонт или замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.