Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Ещё раз напомню, в блоке двигателя я выбил всё заглушки, отмыл перед расточкой всё внутренности. Мыл обычной мойкой высокого давления, с химией. ГБЦ не мыл внутри, заглушки не выбивал, целиком в мойку совал и там они варились. Жижа свежая G12+.Цвет вроде не меняет, прозрачная. Может, конечно, перегородку и подняло. Я опыты проводил. Каршером дул, компрессором... До капиталки я радиатор печки меднику относил. Он вскрывал его, шомполил. Утверждает, что чистый был. Грязи не много. Но это было до замены двигателя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    11 часов назад, Renegat сказал:

    Предыстория грубо говоря такая. Езжу сейчас на рестайле 1994года.Движок (родной) начал газовать, пердеть в расширительный бак, в зеркало заднего вида машин не было видно из-за густого белого тумана. Разбираться особо некогда было, да и дрыгатель был с пробегом 400т.км+ . Ел масло вёдрами. 

    Был у меня движок дорестайл. Я его аккуратно разобрал, вытащил заглушки с блока. Горшки расточил под первый ремонт, поршни тейкин, кольца рико.Вкладыши Тайхо, колено в ремонт шлифанул.Гбц замена направляек, замена клапанов. Фрезеровка привалочной плоскости ГБЦ. Шлифовка привалочных плоскостей блока. Прокладки гбц метало пакет. Помпа новая, маслонасос новый. Много чего сделал. Поставил этот дрыгатель, старый на стенд водрузил. Пусть ждёт своего часа. Доберусь и до него... 

    Лето отъездил и радовался, угара масла нет, движок всё лучше и лучше тянет. Зиму проездил, лето. Порядка 18т.км проехал, Два раз что ли масло сменил. Ну с наступлением холодов начал замечать, что в машине откровенно холодно. Сначала думал небольшие перегоны, дрыгатель не успевает нагреваться. Поехал на рыбалку в начале декабря, чуть дуба не дал. Вначале из дефлекторов дул более менее тёплый воздух, через 100км едва тёплый. Через 200км холодный. За бортом -5... -10° . Стекло лобовое на половину обмерзло, спереди картонка на радиаторе. В машине дыбарь

    Если я правильно понял, сейчас стоит дорестайл. Забор ОЖ у него с патрубка на обводном ролике, магистраль на печку очень длинная(я замерял, больше метра когда-то), она остывает потоком набегающего воздуха. 

    Как сейчас реализован забор ОЖ на печку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    53 минуты назад, techmicha сказал:

    Если я правильно понял, сейчас стоит дорестайл. Забор ОЖ у него с патрубка на обводном ролике, магистраль на печку очень длинная(я замерял, больше метра когда-то), она остывает потоком набегающего воздуха. 

    Как сейчас реализован забор ОЖ на печку?

    Да, сейчас дорестайл. Забор жижи идёт с переднего патрубка. Затем проходит по трубке под коллектором, затем к выходу этой трубки зацеплена электропомпа и она качает в радиатор печки (через кран) 

    Хочу отметить, когда у меня этот дрыгатель стоял на дорестайле (у меня два раннера) проблем с обогревом я не испытывал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    18 минут назад, Renegat сказал:

     

    Хочу отметить, когда у меня этот дрыгатель стоял на дорестайле (у меня два раннера) проблем с обогревом я не испытывал. 

    Я как раз сталкивался с тем, что остывала эта трубка на трассе, поэтому и спросил.

    Заслонка, которая регулирует поток улица-отопитель может сифонит? До конца не закрывается, поролон осыпался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Нет, до заслонки я рукой дотягиваюсь, всё нормально с ней. Закрывается открывается. 

    Ещё особенность патрубки очень твёрдые, рукой не прожать. Не должно быть такого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Электропома сейчас потекла. Снял. На улице -22°, в машине около 0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    4 часа назад, Renegat сказал:

    Электропома сейчас потекла. Снял. На улице -22°, в машине около 0

    помпа газелевская? у меня бош стоит 7лет, полет нормальный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    7 часов назад, Renegat сказал:

     

    Ещё особенность патрубки очень твёрдые, рукой не прожать. Не должно быть такого. 

    Не должно:((

    Газы в расширительный?

    Изменено пользователем techmicha
    Дополнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    4 часа назад, girevik сказал:

    помпа газелевская? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    30.12.2023 в 15:32, girevik сказал:

    помпа газелевская

    Влезу в тему: электропомпа дополнительная что даёт? А то осталась от промывки печки, да шланги силиконовые, может стоит применить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: UZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    ..электропомпа дополнительная что даёт?

    Дает возможность увеличить количество теплоносителя проходящего за еденицу времени для радиатора печки, следственно, более скорый прогрев последнего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    1 минуту назад, Sway сказал:

    Дает возможность увеличить количество теплоносителя проходящего за еденицу времени для радиатора печки, следственно, более скорый прогрев последнего.

    Это понятно, а на практике? А то +1..2 градуса не стоит доработки. В городе со светофорами (город маленький, скорости небольшие, светофоры частые) стрелка температуры зимой часто в ноль сползает, соответственно и температура отопителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Цитата

    электропомпа дополнительная что даёт? А то осталась от промывки печки, да шланги силиконовые, может стоит применить?

    42 минуты назад, Serenkiy сказал:

     а на практике?

    Ставил себе на вход и выход сразу 2 помпы - бош и газель (в поисках тепла, после промывки салонного радиатора со снятием с авто). :sarcastic_hand:

    Выводы следующие:

    1. При исправной родной помпе - толку 0 целых, Хер десятых.

    2. При щели в закрытом положении воздушной заслонки печки горячо/холодно - Т и расход ОЖ не имеют особого значения, - будет холодно.

    3. При забитой печке - см. п.2.

    4. Выглядели 2 помпы под капотом просто атомно; включая их отдельными тумблерами, первое время чуть в штаны не спускал.

    5. После ревизии заслонки, всё это порно было снято.

     

    По шлангам:

    - ОЕМ живёт долго и счастливо, сохраняя свои свойства (речь про настоящий ОЕМ, есс-но).

    - ставил евро Гейтс (резина). Стоят хорошо, со временем дервенеют, но не травят. Здесь всё зависит от изгибов и правильных хомутов.

    - силикон ставил на подключение Вебасто. Пока мягкий, ничего плохого не скажу. Силикон брал импортный, на метраж. Красивые разноцветные наборы на крузаки не ставил, не знаю. Предположу, что качество на столько же хуже, чем у  ОЕМ, на сколько дешевле. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    30.12.2023 в 14:00, Renegat сказал:

    Нет, до заслонки я рукой дотягиваюсь, всё нормально с ней. Закрывается открывается. 

    Ещё особенность патрубки очень твёрдые, рукой не прожать. Не должно быть такого. 

    99% что проблема в заслонке.

    Самое простое это скинуть  трос тяги с крана печки под капотом (и руками до упора открыть), потом скинуть трос тяги с заслонки (слева под торпедой, сразу за бардачком) и опять же вручную перевести в нужное положение. После чего покататься и проверить.

    Х/З почему, но на тросах, толи рубашка усыхает, толи она в зажимах проскальзывает, но наступает такой момент, что либо кран до конца не открывается, либо заслонка не закрывается, понять это можно только скинув сам тросик с тяг. Просто шевелить тяги рукой с надетым тросом бесполезно, вреде как ни чего не болтается и все в крайнем положении, но стоит скинуть трос как тяга свободно проходит еще 1-1,5 см до крайнего положения.

    Симптом "чем дольше едешь, тем холоднее становится" это практически точно про не закрытую заслонку. Было так на обоих машинах у меня и этой осенью на машине друга, тот тоже все на 10 раз промыл, помпу поставил, радиатор новый купил, а в итоге ремонт занял 30 секунд (продернуть рубашку троса заслонки в её креплении).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Страшный он какой-то. При транспортировке пострадал

    upload_2024_01_03_16_45_55_138.jpg

    upload_2024_01_03_16_46_15_427.jpg

    upload_2024_01_03_16_45_27_037.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    если будешь распаивать старый радиатор печки, сообщи, что там было не так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    1 час назад, girevik сказал:

    если будешь распаивать старый радиатор печки, сообщи, что там было не так!

    Меня больше интересует момент с этой перемычкой в радиаторе. На первой страничке у автора топика бачок был раздут. Неужели в бензинке его тоже раздуть может. Правда, я опыты с компрессором и кархером проводил.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    03.01.2024 в 22:30, Serenkiy сказал:

    Это понятно, а на практике? А то +1..2 градуса не стоит доработки. В городе со светофорами (город маленький, скорости небольшие, светофоры частые) стрелка температуры зимой часто в ноль сползает, соответственно и температура отопителя.

     Так быть не должно, смотри термостат. Это тебе еще одна галочка к дерганью машины. 

    При исправном, зимой радиатор крайне редко при такой езде вообще теплым становиться. А после 20 мороза при ерзанье по пробкам не греется совсем. При этом обе печки огонь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    14 часов назад, олег71 сказал:

     Так быть не должно, смотри термостат. Это тебе еще одна галочка к дерганью машины. 

    При исправном, зимой радиатор крайне редко при такой езде вообще теплым становиться. А после 20 мороза при ерзанье по пробкам не греется совсем. При этом обе печки огонь. 

    А задняя печка у меня греется только если сильно покататься, но я ее не промывал.

    Смысл есть разбирать и смотреть термостат? Все равно его только в кастрюле с кипятком и градусником можно только проверить, ремонтировать там нечего. Может имеет смысл сразу новый поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: UZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    Смысл есть разбирать и смотреть термостат?

    Смысл есть померять реальну температуру ОЖ, как это сделать вопрос другой, и только потом станет ясно нужно лезть к термостату или нет.

    1 час назад, Serenkiy сказал:

    Может имеет смысл сразу новый поставить?

    Как давно он менялся, если вы об этом не знаете, то меняйте хуже однозначно не будет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.