Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Андрей Азиат имеет ввиду наверно, что надо делать сразу правильно :) Я всё кроме подшипников и сальников собрал, буду ставить диски тормозные с внутренней стороны ступицы полуоси, когда заберу недостающие детальки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Правильно - это барабанки оставить на месте :russian_ru:

    А тут полюбому извращаться приходится. Идея была и остается в том, чтобы максимум деталей осталось в штатном состоянии.

    Проставки этому способствуют, а насмерть приклепаный тормозной диск - нет.\

     

    А вопрос все тот же:

    вот это: http://www.fulldrive-shop.ru/product/prostavka-kolesnaja-6x1397-centr-otv-108-mm-tolsh-35-mm-12x125/ - станет нормально или опять придется изобретать х\з что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

     

    А вопрос все тот же:

    вот это: http://www.fulldrive-shop.ru/product/prostavka-kolesnaja-6x1397-centr-otv-108-mm-tolsh-35-mm-12x125/ - станет нормально или опять придется изобретать х\з что?

    Снять колесо,накидать шайб на толщину проставки на две шпильки и повесить колесо.Может и меньшей толщины можно будет поставить проставку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Правильно - это барабанки оставить на месте :russian_ru:

    А тут полюбому извращаться приходится. Идея была и остается в том, чтобы максимум деталей осталось в штатном состоянии.

    Проставки этому способствуют, а насмерть приклепаный тормозной диск - нет.\

     

    А вопрос все тот же:

    вот это: http://www.fulldrive-shop.ru/product/prostavka-kolesnaja-6x1397-centr-otv-108-mm-tolsh-35-mm-12x125/ - станет нормально или опять придется изобретать х\з что?

     

    У меня такие проставки 30мм валяются, да, нормально встают на 130-й.

    Тормозной диск с обратной стороны не считаю не верным решением, на передней ступице так-же сделано. Подшипники в ступицах ходят не дольше чем диски, по-этому конструктив вполне оправдан. Опять-же, вместо проставок можно просто подобрать б/у литьё с нужными параметрами, чтоб не цепляло суппорт с внешним расположением тормозного диска.

    Изменено пользователем ejdigger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП
    Опять-же, вместо проставок можно просто подобрать б/у литьё с нужными параметрами, чтоб не цепляло суппорт с внешним расположением тормозного диска.

     

    Да, именно это вчера и сделали, но литьё чужое и не продается, к тому же требует хитромудрых гаек с внутренним шестигранником.

    Измерения штангелем чётко показали - разница в 29,5 мм. При этом у подобранного колеса зазор оставался в пару мм, а потому проставка 35 мм - идеал, 38 или больше не требуется, 31,5 - стоят столько же, но 3 мм лишними не будут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Feel не правильно это, нужно или тормозной диск с большим вылетом, или ставить его внутри

    проставки зло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Feel не правильно это, нужно или тормозной диск с большим вылетом, или ставить его внутри

    проставки зло!

    Стоят проставки сзади по 1"  никаких проблем .У меня и 2 " есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Короче, всё пулемёт! Проставки встали (не без танцев с бубнами, на них резьба другая оказалась), диск с вылетом +30 потом воткну и как будто так и было.

    Фото позже.

    Изменено пользователем Feel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Закончил устанавливать задний тормозной диск под суппорт ВАЗ.

     

    Здесь часто задаются вопросы как и что, вот делюсь своим опытом.

     

    1. Заказал и получил адаптеры Aziat-а:

    gallery_5513_2676_78251.jpeg

    2. Купил вентилируемый тормозной диск Optimal BS-4080 - примерно 4000р. за  пару.

    3. Купил суппорта ВАЗ 2112 R14 под вентилируемый диск - примерно 4500р. за пару.

    4. Убрал барабаны и щитки. Установил адаптеры.

    gallery_5513_2676_80099.jpg

     

    gallery_5513_2676_107815.jpg

     

    5. Тормозные диски не встали, поэтому проточил по ним полуоси .

    Aziat уже давал картинку

    gallery_1040_1982_323604.jpg

     

    6 Результат проточки полуосей

    gallery_5513_2676_99676.jpg

     

    7. Далее прикинул суппорта. Они тоже сразу не встали.

    Разные направляющие колодок (скобы)

    gallery_5513_2676_41431.jpg

    Доработал болгаркой (шлифовальным диском) и привалочные плоскости вывел напильником.

     

    Далее диск упирается в скобы. Их тоже дорабатываем напильником

    gallery_5513_2676_3837.jpg

     

    8. Собираем все вместе, примеряем колесо и убеждаемся, что колесный диск упирается в суппорт. Его тоже дорабатываем болгаркой шлифомальным диском

    gallery_5513_2676_81993.jpg

     

    9. Еще раз все проверяем, убеждаемся что колесные диски (у меня было 2 разных под рукой с вылетом -22 и -10) больше не задевают за суппорта.

    Красим кто чем (покрасил антигравием для пластиковых бамперов)

    gallery_5513_2676_140045.jpg

     

    10. Меняем тормозные трубки. Я поставил медь (5 мм). Завальцевал с одной стороны тойотовский штуцер, со стороны суппортов ВАЗ-овский. Закрепил трубки и шланги. Т.к. поршень с износом колодок будет сдвигаться вовнутрь в сторону амортизатора, то компановка  суппортов получилась "сверху".

    gallery_5513_2676_56122.jpeg

     

    Далее все прокачиваем, при этом не забываем установить регулятор тормозных усилий в максимально открытое положение. Откручиваем его поводок от моста и поднимаем в максимально верхнее положение (имитация просевшей задней части). 

     

    Результат ощутимый. По началу показалось, что тормоза стали как в порше, но все-таки нет. Педаль тормоза работает с самого начала.

    В эти выходные машина едет на финальные в этом году соревнования - там и посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Далее диск упирается в скобы.

     Странно . Ничего никуда не должно упираться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

     Странно . Ничего никуда не должно упираться. 

    Диск дубликатный, диаметр 302 мм. Возможно поэтому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Диск дубликатный, диаметр 302 мм. Возможно поэтому

    Возможно .

    Но тогда правильнее  диск  проточить до нужного диаметра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Возможно .

    Но тогда правильнее диск проточить до нужного диаметра.

    Может быть, но когда "теоретически" наступит день поменять диски, то правнуки скажут мне спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но когда "теоретически" наступит день поменять диски, то правнуки скажут мне спасибо

    Я  думаю у  них еще будут токарные  станки. :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV

    Всем привет!вопрос немного не по теме,но тоже по тормозам.Ни кто не заморачивался переделкой передних тормозов?в мыслях передние суппорта поставить назад,а вперед надо что-то большее,под 16 колеса.Первое,что на ум приходит-от 80 крузака,там и масса машины больше,и колеса 16 в базе....... В поиске не нашел,старался искать хорошо)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Первое,что на ум приходит-от 80 крузака,

    там  сильно большой  и широкий  диск  .

    А  вот от 185го передний  диск  вполне  можно попробовать поставить . Он чуть больше  по диаметру  и в суппортах цилиндры  больше . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV

    там  сильно большой  и широкий  диск  .

    А  вот от 185го передний  диск  вполне  можно попробовать поставить . Он чуть больше  по диаметру  и в суппортах цилиндры  больше . 

    Спасибо!а там строение тормозов приметно одинаковое?Кстатьи,а родного вакуумника достаточно будет?в какой-то теме прочитал,что от крузака 80 ставят люди.....

    Изменено пользователем Master57

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а там строение тормозов приметно одинаковое?

    да , даже  колодки  подходят . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Я  не люблю делать неправильно . :cool:  

     

    То есть проточить полуось на 160 мм с 180, весьма ослабив крепления шпилек- правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Если делать "правильно", с диском за фланцем, то точить надо лишь посадку, на пару мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.