Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Повторюсь с проблемой. При включении кондиционера, от блока климата идёт сигнал. Повышаются обороты двигателя, муфта срабатывает, компрессор работает. После какого-то времени, обороты двигателя падают, а компрессор не отключается, муфта находится в зацеплении. То есть явно неисправно реле. По схеме их два. Есть ещё третье реле по температуре охлаждающей жидкости, но исключаю его, так, как сигнал с него идёт на управление климатом, а тот в свою очередь снижает обороты двигателя. Кто в курсе, кто менял или сталкивался с реле кондиционера?
  3. Напишу в личку. Спасибо
  4. Пока первично смотрю по автотеке, там уже каждый второй не битый не крашенный и с одним хозяином по факту чуть ли не перевертыш, это помогает чтобы не ехать впустую на осмотр. Из всего пока наше 3 машинки, буду думать. С одного объявления орнул. Машина вылизана, салон перешит, все репльно красиво сделано, тачка огонь. Смотрю отчёт 8 ДТП. Жесть, на кого такие сказки рассчитаны или ещё ведутся?) Мне тут по такой же цене предложили почти новый субару форестер, машина достойная но нет в ней харизмы (
  5. Спасибо! Муфта точно не прикипела. Так как при рассоединении питания, она останавливается. Дело явно в электричке.
  6. Kenig Sailor

    Aziat

    С 11 числа в дороге. Сегодня по необходимости зашёл, а тут у нас такая трагедия. Просто не хочется верить. Искренние соболезнования родным. Для нас всех это невосполнимая потеря. Вечная память доброму человеку. Андрей был для нас как мудрый, рассудительный и заботливый отец. Всегда удивлялся, как у него так получается. Только задашь вопрос, а он уже готовый ответ даёт. Удивительный был человек. Теперь мы все и форум наш осиротели. Другого такого Aziata уже не будет. Зато он оставил о себе долгую память. И каждое его изделие, установленное на наших машинах, будет напоминать нам о нашем Андрее. Скорбь переполняет моё сердце. Спи спокойно, старший брат. Земля пухом. Назар, если нужна какая помощь, обращайся. Завтра буду уже во Владикавказе. Если что, подскачу.
  7. Сегодня
  8. в гараже лежат... вот интернет что отвечает
  9. Износ, люфты. Разбирать Дефектовать.
  10. Такие гидравлические клапана имеют мощную подпружиненную часть и малое проходное отверстие. То есть он на слабом давлении, скорее всего даже открываться не будет, и будет работать как регулятор давления в меньшую сторону, сильно снижая давление в системе. А маленькое проходное отверстие не позволит прокачивать нужный объём масла, будет дополнительное сопротивление, в общем, такие клапана рассчитанные на 150-250 атмосфер, под эти цели не годятся. А вот пневматические обратные клапана, вполне себе позволяет реализовать нужный функционал, так как имеют большое проходное сечение и слабую подпружиность клапана. Но он уже как бы да, не особо нужен, если ставить фильтр дном вниз. Такое обычно бывает от неуверенности того, что сделал, когда уверен что всё сделано надёжно и правильно то ты спокоен.
  11. Всё отбой, ребята. Паджероводы выручили с Мостовской. Оперативно привезли подмену. Спасибо им огромное. Всё таки мир не без добрых людей.
  12. Скорее всего, "виноват" шильдик, т.к. LX570 официально шёл и с люком, и с доп.баком
  13. от KZ какие то части точно были новые оригинал.если интересно фото на неделе могу сделать
  14. Ну да. Я про дилерские. Возможно, что для других рынков есть и с люком и с доп баком, но на РФ сертификация либо люк, либо бак. Из-за веса видимо, или хз.
  15. Гидроподвеска была с первых годов выпуска 200-ки, но существенный нюанс в том, что эти модели шли с 5,7 и не для рынка РФ, что осложняет поиск хорошего неубитого авто. Обсуждали эту тему на форуме. И даже машины такие есть/были на форуме.
  16. Заказать её проблема (хотя многие возчики будут говорить обратное), постоянные отмены/задержки. В итоге, спустя несколько месяцев 3 из 4 частей (часть с банкой так и не получил) и установил. Так как у вас оригинал есть, то проще и быстрее будет по ней сварить копию...
  17. В поисках выхлопной системы на короткую 70-ку. Подскажите где искать. Б. У. Вряд ли будет лучше моей.
  18. на скрученные пробеги и на историю обслуживания косвенно - если на машине стоят дешманские топливный и воздушный фильтр, смотреть очень внимательно!
  19. думаю у всех +/- такая же картина, во всяком случае на моем точно также. варианта решения 2: либо новый стакан (для перфекционистов) либо забить я решил так - переставил с LX девственно чистый стакан, а на LX поставил удлиненный стакан под топливный фильтр с допочисткой кто хоть раз менял в полевых условиях топливный фильтр - тот взад на резьбовой фильтр не вернется у меня этой зимой соляру запарафинило - добрым словом вспоминал инженера тойоты разработавшего фильтр на картридже
  20. Одному не удобно , можно по ведёрку заехать , и снимать надо оба пальца , иначе как втулки прессовать .
  21. Понял. Нижний не люфтит. Сниму полностью. И выбью. Думал откуда идёт звук. Снял запаску. Пошатал. Люфт. Стук громкий. Отдаёт в машину. Нехороший ощущение. Спасибо. Принято.
  22. По мне люк везде зло, лишняя дырка для скапливания влаги и лишний вес. Панорамные крыши вообще жесть, маркетинговая тема.
  23. С низу в отверстие вкручиваешь оправку ( или болт ) и не большими движениями кувалды выбиваешь палец ( что бы выбить нижний надо снимать клык ) .Вытачиваешь новые втулки ( я точил так же из чугуна ) и вуаля 10 лет у меня без люфтов .
  1. Загрузить больше активности

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.