Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    Добрый день, друзья!

    Так уж получилось, что догнал я на дороге Форд Фокус не старой модели.

    Как так вышло - вопрос спорный, тормоза, дорога, опыта мало - это все лирика, имеем, что имеем.

    Как только улеглась пыль и я приволок своего железного коня к дому - встал вопрос, что теперь с ним делать.

    Итак:

    4runner 91г.р.

    Столкновение мордой в зад со смещением влево относительно меня, водителя тяни-толкая.

    Из видимых повреждений - разбита правая фара, погнут бампер, погнута крышка капота, погнута защита картера, погнута защитная решетка кондейного вентилятора и оторвана лопасть, сломана одна лопасть вентилятора на двигателе, вискомуфта(вроде) не повреждена, погнуто правое крыло, двигатель сначала начал греться, потом вообще не завелся(видимые патрубки в порядке), балочка спереди под пластиком рассыпалась - старенькая, ржавенькая.

     

    Фото(увеличение по клику):

    94f377276231383.jpg 661e8b276231386.jpg e9e121276231388.jpg 0daf3c276231396.jpg d3d8c4276231402.jpg 8c3149276231409.jpg 42de98276231415.jpg 6c26dd276231419.jpg adf015276231425.jpg b22a66276231429.jpg 5bea6e276231435.jpg 496e1e276231444.jpg d3d8c4276231447.jpg d3ce80276231452.jpg fda635276231458.jpg e75e97276231467.jpg f94a12276231472.jpg

     

    Вопрос, собственно в том, на сколько это бабла выйдет ремонтировать (заказывать, разборки) примерно (ещё рама сзади проржавела неплохо ещё до аварии) или проще не заморачиваться....

    Заранее всем спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    при отсутствии рамы смысла в ремонте нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ