Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    Добрый день, друзья!

    Так уж получилось, что догнал я на дороге Форд Фокус не старой модели.

    Как так вышло - вопрос спорный, тормоза, дорога, опыта мало - это все лирика, имеем, что имеем.

    Как только улеглась пыль и я приволок своего железного коня к дому - встал вопрос, что теперь с ним делать.

    Итак:

    4runner 91г.р.

    Столкновение мордой в зад со смещением влево относительно меня, водителя тяни-толкая.

    Из видимых повреждений - разбита правая фара, погнут бампер, погнута крышка капота, погнута защита картера, погнута защитная решетка кондейного вентилятора и оторвана лопасть, сломана одна лопасть вентилятора на двигателе, вискомуфта(вроде) не повреждена, погнуто правое крыло, двигатель сначала начал греться, потом вообще не завелся(видимые патрубки в порядке), балочка спереди под пластиком рассыпалась - старенькая, ржавенькая.

     

    Фото(увеличение по клику):

    94f377276231383.jpg 661e8b276231386.jpg e9e121276231388.jpg 0daf3c276231396.jpg d3d8c4276231402.jpg 8c3149276231409.jpg 42de98276231415.jpg 6c26dd276231419.jpg adf015276231425.jpg b22a66276231429.jpg 5bea6e276231435.jpg 496e1e276231444.jpg d3d8c4276231447.jpg d3ce80276231452.jpg fda635276231458.jpg e75e97276231467.jpg f94a12276231472.jpg

     

    Вопрос, собственно в том, на сколько это бабла выйдет ремонтировать (заказывать, разборки) примерно (ещё рама сзади проржавела неплохо ещё до аварии) или проще не заморачиваться....

    Заранее всем спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    при отсутствии рамы смысла в ремонте нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    Не чего вобщем страшного нет, крыло рихтуется.правый брызговиг деформированный  правится, телевизор можно поставить в ноля....Капот на фото не виден ...ежели деформирован сильно то замена... крыло можно поменять.. все зависит от месных умельцев всеравно переход на дверь нужен. Бампер-хром не востановить достойно либо замена либо окрас.Нижний фартук правится феном и окрашивается в цвет.По денюшкам у нас такой ремонт без запчастей орентировочно кузовной 18000 р. и Малярка с материалами 27000р.Красится капот с наруже и внутри,крыло правое,переход на дверь правую переднюю,переход на левое крыло(так как капот замена), брызговик правый,пол телевизора,ну и фартук бампера....Вот примерно так... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    при отсутствии рамы смысла в ремонте нет.

    При таком ударе рама не деформируется...... ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Я не говорю о деформации, ее просто нет! Если что видел зад этой рамы еще год назад а судя по передней балке и перед в том же состоянии. Итого в Москве только б\у железа без покраски и работы рублей на 25 . плюс рама плюс работа . перегрев 2 лт тоже много о чем говорит. на выходе получаем цифру превышающую стоимость 130 -91 года.

    з.ы. то что понятно без разбора

    1 телевизор (можно выправить) лучше менять

    2 крыло понятно что внешнее под замену . но уверен что внутри либо складка либо разрыв (за площадкой акб)

    3 сто процентов сказала до свиданья площадка крепления правой передней подушки кузова и крепления бампера ( а приварить то ее не к чему!!)

    4 про кондиционер можно забыть и демонтировать , даже не из за аварии. трубки отцеплены и не заглушены (в системе уже полно пыли и влаги)

    Изменено пользователем Duscha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    Прошу прощения, наверно не в том завел тему...

     

    Спасибо за калькуляцию, примерно так и представлял себе.

     

    Вощем-то, если не ремонтировать, тогда как продать? По частям, отрихтовать и попробовать так?

    Машина заслуживает уважение, даже "почти без рамы" выдержала удар.

    Вот для примера зад пострадавшего:

    bb426c276263648.jpg

     

    Гордиться тут особо нечем, но еслиб был на "легковушке" - пришлось бы не сладко...

    Изменено пользователем KoT_6JIeByH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    27 за покраску крыла и капота на древнем сурфе? Однако!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    27 за покраску крыла и капота на древнем сурфе? Однако!

    :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000
    1 телевизор (можно выправить) лучше менять2 крыло понятно что внешнее под замену . но уверен что внутри либо складка либо разрыв (за площадкой акб)
    Мнение делетанта.....
    27 за покраску крыла и капота на древнем сурфе? Однако!
    Читай и считай ВНИМАТЕЛЬНО красится 7 деталей ...из них капот с обоих сторон.Чем древней авто тем больше гемороя с предыдущими гениями ремонта которые думают также чем старей тем хреновий надо делать....СОЧУСТВУЮ.В моей мастерской полная окраска кузова стоит 100 000р. с гарантией...У нас тоже есть гении которые за бутылку водки валиком с ведра за ночь закотают...хоть Сурфа хоть Феррари :sarcastic_hand: Ежели хозяин хочет дешево...У каждого свое чуство прекрасного....Содержать авто 90 годов в достойном состоянии намного дороже чем 2013... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    возьми вечером в гараже пару пиво, позови друга. Не торопясь все разбери поправь сам что сможешь, все блестяще-стеклянные вещи сними, вместо бамера можно приварить трубу красиво загнутую и повторяющую контур морды, капот купи на разборе. Это же сурф 91 года, какие 27 000? понятно что содеражть старое авто в идеале дорого. За эти деньги лучше лебедку купить и силовик. И в итоге при продаже от таких переделок стоимость не упадет, а наоборот. Если рама в труху, то опять же своими силами восстанови подвижность авто и езди дальше пока он не рассыпется, останки распродашь и купишь другое авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Ох уж эти не делетанты .значит нагруженный рваный брызговик и жеванный телевизор в ноль правится а капот непременно под замену да с покраской двухсторонней . Выправить то вообще можно все и крыло капот только получится дороже чем менять. Яб сказал делетантство, делать абы как лиш бы выглядело хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    набери в гугле- твой кузов. следуя надписям найди свой авто и цены китая на твой авто. там есть номера, номера в гугель и найдёшь самые дешёвые цены.  был бы в питере то по звонку привезлиб дешевле этих цен что на сайте. ничего страшного не вижу. крыло в помойку однозначно, потому что оно дешевле новое чем ремонт. про басни что китай говно- отметай сразу. у меня крыльям 7 лет почти и выглядят как новые. эт я тебе как еврей еврею говорю. машина у тебя не новая и если хочешь съэкономить на покраске, то купи краску  и лак сам сам, вышкурь капот и крыло. отнеси малярам чтоб грунтанули и по мокрому залили . за облив берут меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама
    .В моей мастерской полная окраска кузова стоит 100 000р. с гарантией...У нас тоже есть гении которые за бутылку водки валиком с ведра за ночь закотают...хоть Сурфа хоть Феррари :sarcastic_hand: Ежели хозяин хочет дешево...У каждого свое чуство прекрасного....Содержать авто 90 годов в достойном состоянии намного дороже чем 2013... ;)

     

    Ну это само собой. Понимаете, если бы у меня был достаточно новый и "крепкий" фуранер, я бы первый приехал на нем к Вам в Барнаул на покраску с гарантией, чтобы закрепить его "новость и крепкость" и 100к мне бы для этого жалко не было, но согласитесь, красить имеет смысл хороший металл, чтобы сохранить его состояние максимально долго.

     

     

    Если рама в труху, то опять же своими силами восстанови подвижность авто и езди дальше пока он не рассыпется, останки распродашь и купишь другое авто.

    Совет очень хороший, я как раз и хотел попробовать оценить ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ремонта. По этому и упомянул про раму.

    Если бы раму я в своё время сменил и оттащил движок на капиталку, то сейчас бы у меня даже не возникло вопроса.

     

     

    Ох уж эти не делетанты .значит нагруженный рваный брызговик и жеванный телевизор в ноль правится а капот непременно под замену да с покраской двухсторонней . Выправить то вообще можно все и крыло капот только получится дороже чем менять. Яб сказал делетантство, делать абы как лиш бы выглядело хорошо.

    Согласен полностью. Если делать, то хорошо.

     

     

    набери в гугле- твой кузов. следуя надписям найди свой авто и цены китая на твой авто. там есть номера, номера в гугель и найдёшь самые дешёвые цены.  был бы в питере то по звонку привезлиб дешевле этих цен что на сайте. ничего страшного не вижу. крыло в помойку однозначно, потому что оно дешевле новое чем ремонт. про басни что китай говно- отметай сразу. у меня крыльям 7 лет почти и выглядят как новые. эт я тебе как еврей еврею говорю. машина у тебя не новая и если хочешь съэкономить на покраске, то купи краску  и лак сам сам, вышкурь капот и крыло. отнеси малярам чтоб грунтанули и по мокрому залили . за облив берут меньше.

    Совет очень дельный, спасибо!

    Как раз крыло, фара и капот меня не волнуют (это все вполне можно прикупить).

    Я стараюсь для себя сделать правильный вывод - имеет ли, с учетом всех факторов, ремонтировать то, что есть сейчас или проще это каким-либо (каким?) способом распродать а новые деньги вложить в покупку подобной (4runner 4ever!) машины, но в лучшем состоянии.

     

    Насколько я понимаю:

    Рама с н\ б.н. - ~25к

    Работа по переброске на другую раму ~ 30к

    Фара ~4к

    капот ~ 4к (если новый)

    крыло ~ 4к (новое)

    диагностика двигла ~10к

    Вентилятор ~?к (ну пусть будет 3к)

    Замена всего при переброске +~10к

     

    Итого: 90к всего на приведение машины в неплохое состояние.

    Вроде, ничего не забыл?

    Изменено пользователем KoT_6JIeByH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Накинь еще процентов 15 на непредвиденные расходы. А так все правильно. А лучше сними гаража и с друзями сделай сам. Людей которые будут действительно хорошо делать авто такого года НЕТ!!!!!!!!!!!! Поэтому лучше сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я стараюсь для себя сделать правильный вывод - имеет ли, с учетом всех факторов, ремонтировать то, что есть сейчас

     

    Однозначно нет .  

    Проще купить другой автомобиль , а этот частично распродать ,та частично сдать в  металлолом . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    Накинь еще процентов 15 на непредвиденные расходы. А так все правильно. А лучше сними гаража и с друзями сделай сам. Людей которые будут действительно хорошо делать авто такого года НЕТ!!!!!!!!!!!! Поэтому лучше сам.

    Боюсь, не выйдет. Территориальная распределенность меня и друзей, отсутствие достаточного кол-ва времени, которое можно выделить на ремонт + не уверен в прямости рук...

    Насчет того, что сервис не найти, не согласен. Как раз на этом форуме нашел человека, у которого несколько лет "наблюдается" мой брат (4runner 3VZE, да и дядя Толя рекомендуэ). По качеству ни разу нареканий не было.

    Просто хотел представить, во сколько выльется (+ещё суброгация должна докатится).

     

    Ну ок, а если не ремонтировать, а сбывать авто?

    Такое битое да и не на ходу врятли удасться продать. Разбор? Для этого гараж, вероятно, нужен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Напишите в личку. Обсудим варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Ну это само собой. Понимаете, если бы у меня был достаточно новый и "крепкий" фуранер, я бы первый приехал на нем к Вам в Барнаул на покраску с гарантией, чтобы закрепить его "новость и крепкость" и 100к мне бы для этого жалко не было, но согласитесь, красить имеет смысл хороший металл, чтобы сохранить его состояние максимально долго.

     

     

    Совет очень хороший, я как раз и хотел попробовать оценить ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ремонта. По этому и упомянул про раму.

    Если бы раму я в своё время сменил и оттащил движок на капиталку, то сейчас бы у меня даже не возникло вопроса.

     

     

    Согласен полностью. Если делать, то хорошо.

     

     

    Совет очень дельный, спасибо!

    Как раз крыло, фара и капот меня не волнуют (это все вполне можно прикупить).

    Я стараюсь для себя сделать правильный вывод - имеет ли, с учетом всех факторов, ремонтировать то, что есть сейчас или проще это каким-либо (каким?) способом распродать а новые деньги вложить в покупку подобной (4runner 4ever!) машины, но в лучшем состоянии.

     

    Насколько я понимаю:

    Рама с н\ б.н. - ~25к

    Работа по переброске на другую раму ~ 30к

    Фара ~4к

    капот ~ 4к (если новый)

    крыло ~ 4к (новое)

    диагностика двигла ~10к

    Вентилятор ~?к (ну пусть будет 3к)

    Замена всего при переброске +~10к

     

    Итого: 90к всего на приведение машины в неплохое состояние.

    Вроде, ничего не забыл?

    Привет! Приезжай сделаем,вон Андрей Дюша и будет делать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    Привет! Приезжай сделаем,вон Андрей Дюша и будет делать)))

    Привет, Дядя Толя:)

    Ну да, до твоей мне пока точно далеко:)

     

    Даже не сомневаюсь, что можно все выправить, просто с учетом рамы и результатов встречи с фордом размышлял на тему целесообразности.

     

    Одно я выяснил точно - под расширителями металл не ржавый:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Разберись с движком. Если ты его нагрел и убил - то увы, у тебя нет мотора, кузова и рамы. 

    Если с ДВС понятно, разберись с подходом. Тебе просто ездить, или нужно чтобы авто прилично выглядело? И насколько критично ездить? Если критично, то деньги на другое авто есть?

     

    При живом ДВС можно за разумные деньги сделать авто чтобы просто ездить примерно так:

    Далее, п1 - сделать чтоб авто ездило. Нужно чтоб закрывался капот, заводился ДВС и фару купить. Плохо если колесо прижато, придется как-то отогнуть самому. 

    п2: найти мастера. Можно в области - авто-то ездит. Мастер нужен простой, не понтовый: из тех, кто умеет чинить железо кувалдой, но гидроинструмент у которого уже есть. Он попросит найти крыло и капот, и возможно еще что-то типа подушек рамы. 

    п3. найти капот и крыло. Либо китай и способ дешево покрасить (сам например). Либо бу в цвет, купить тут на форуме. Либо бу не в цвет. В любом случае будет машина не однородная, но тебе ведь просто ездить. 

    п4. Отдаешь это мастеру. Он тянет и подваривает, чтобы негнутые крыло и капот встали примерно ровно. Бампер у тебя вообще считай новый. 

     

    Ну и всё, можно спокойно ездить, пока рама не догниет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.