Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.03.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    У меня такой же бюджет и средне-годовые пробеги, владею 60-ой 13 лет, денег вложено - хренова туча! В последнюю реставрацию кузова (замена порогов, ремонт днища, низ дверей и коленые арки, дверные петли с полной покракой - почти год работы) вложено 200 тыс. рублей (цена в нашем городе). "Результат" на фото в разделе "Барахолка по 60 ке", "Расширители колесных арок", качеством работ доволен, краска-шпаклевка нигде не треснула. Сейчас бы, имея такую же сумму на покупку авто, искал бы бензиновую восьмидесятку, а таким среднегодовым пробегом, даже с установкой газа можно не заморачиваться. Посмотрите в разделе "Барахолка, машины в разбор", какое количество 80-к каждый месяц выставляется на разбор, а где 60-ки?! "Зуд в руках" быстро пройдет, может наступить разочарование. За 700 тыс, пожалуй, я бы и свою продал и в придачу все детали с донора отдал, добавил бы денюжек и купил бензиновую сотку.
  2. 2 балла
    вернусь к теме по сборке двигателя: установка первой части передней крышки далее установка гидрокомпенсаторов, /если ставим старые, то не забываем их проверить, заполнить новым маслом, или новые, так же с заполнением/ коромысла - смотрим ролик на предмет износа рабочей поверхности ролика, и его болтанки на игольчатом подшипнике... /пока не встречал чтоб были проблемы/ далее установка распределительных валов в ГБЦ /коленвал устанавливаем как на фото чтобы противовес перекрывал 2-е отверстие по блоку/ для правой совмещаем по 2-ум точкам /потом при установке цепи незабываем перевести на 1-у точку/ для левой совмещаем по 1-й точке /при установке цепи грм в таком положении валы и остаются/ далее готовимся устанавливать ТНВД укладываем в развал блока чистую стиранную тепло-звуко изоляцию и устанавливаем насос... шестерни совмещаем по меткам для установки цепи ГРМ на левую ГБЦ шестерни р/валов совмещены ещё при установке р/валов в ГБЦ по меткам 1 для установки цепи ГРМ на правую ГБЦ шестерни р/валов совмещаем на метку 1, ибо при установке р/валов в ГБЦ были метка 2 на шестерне ТНВД метки цепей друг за дружкой в итоге получается вот такая картинка далее прокручиваем весь механизм несколько раз, убеждаемся что всё тик-так :-) /по положению вмт и кулачков на р/валах/ и закрываем переднюю крышку прикручиваем насос системы охлаждения /помпа/ подготавливаем поддон основной к установке /не ленитесь снять трубку от откачивающего насоса и помыть там, мусор присутствует порой, и ес-сно клапан перепускной который сбоку поддона тоже делать ревизию/ ставим 4 уплотнительных новых колечка закрываем пластинку отражателя не забываем... маслоприёмник поддон маленький продолжение следует... :-)
  3. 1 балл
    Может кто и соберётся Монголию вот наш отчёт за 2013 год 29.06. г.Омск – г.Новосибирск – г.Бийск – 1040км. 30.06. г.Бийск – г.Горно-Алтайск – п.Акташ – 430 км 01.07. п.Акташ – п.п.Ташанта - 156км П.п.Ташанта – пер. Дурбэт Даба(2481м) - п.ЦааганНур – оз. Ачит - 110 км 02.07. оз. Ачит – п.Кобдо(заправка) – р. ШиверГол(брод) – р.НамирынГол -130км 03.07. р.НамирынГол – п.Умне Гоби – ущелье р. ОрлогынГол(броды) – р. ДундГол(броды, конная тропа) – южное плато Турген(Н-2850м, конная тропа, первопроход) – ущелье р. ХархирааГол - 80 км. + пешая разведка 8 км. 04.07. Ущелье р. ХархирааГол (пешая разведка 12 км) – пер. УрхайДаба (2740м) – п.Урхай Сурин – ущелье р. Бурун Сала – угольный разрез Урхай – р.БургастайнГол – п. Тарялан – ущелье р.ХархираГол(броды) – 85 км. 05.07. Ущелье р.ХархираГол(броды) – ущелье г.Хух Ула(конная тропа, первопроход) - пер. ХухДаба(2415м)(1км до оз.ШараНур и 2км от оз.ХухНур – разворот с верхней точки перевала(паджеро не затянул) - ущелье р.ХархираГол(броды) – курганы – слияние рек ХархираГол и Чигэчиний Хэв(броды). – 36 км. 06.07. Слияние рек ХархираГол и Чигэчиний Хэв – р.ТургэнГол(брод) – р.Дэлгэр Мурэн(брод) – р. Чигэчиний Хэв(брод) – пер.АдаргынДаба (2455м) – оз. Хух Нур(1936м) – 38 км. 07.07. оз. Хух Нур – р. ХасынГол(брод) – пер. б/н 2252м – ур. Улан-Ночий-Хундий – ур. Хундий Сайр – р. ХундийГол(броды) – пер.Улан Даба(2313м) – г. Улаангом(заправка). – 121 км 08.07. г. Улаангом – ур.Хара-Харвын-Худо – п. Дэун Гоби – пески Боригдэл – р. НарийныГол(брод, мост) – устье р.НарыйныГол(броды) – оз. Бага Нур. - 260 км 09.07. оз. Бага Нур – соленое высохшее озеро Добусу Булак - устье р.НарыйныГол(броды) - пески Боригдэл - п. Дэун Гоби – п. Барун Турун – п. Улэн – ур. Урд-Борег – пески Алтан Элс – гора Аргалант Ула – 250 км. 10.07. гора Аргалант Ула – г. Тэс(заправка) – запад. русло р. ТэсийнГол – перевал с обвалом, возврат, поиск брода, возврат в п. Тэс – поиск брода – возврат через п.Тэс - п. Баян Ула – брод р. ТэсийнГол(затопление машины) – ущелье р. МогойГол – п.п. Цаган-Толгой – возврат к г. Тэс. – 265 км. 11.07. брод р. ТэсийнГол – г. Тэс(заправка) - пески Алтан Элс - ур. Урд-Борег - п. Дэун Гоби - ур.Хара-Харвын-Худо - г. Улаангом(заправка) - пер.Улан Даба(2313м) – оз. Урэг Нур – 380 км 12.07. оз. Урэг Нур – пер. Олготор-Хамар-Даба(2338м) – п. Бухмурэн – р.БухмуренГол(брод) – п. ЦааганНур – п.п. ЦааганНур – озеро. – 215 км 13.07. Озеро – пп.ЦаганНур – 10 км. 14-15.07. п.п. ЦааганНур - пер. Дурбэт Даба(2481м) – пп. Ташанта – п. Кош Агач(ремонт, шиномонтаж) – Горно-Алтайск – Новосибирск – Омск 1700 км. Итого по Монголии 1980 км.
  4. 1 балл
    http://loadmap.net я отсюда качаю нужные квадраты, но там только по 1 карте. и максимум километровка.
  5. 1 балл
    Наткнулся тут в каталоге запчастей на передние рессоры MAXPART. Может, пробовал кто, или знает, что за контора?
  6. 1 балл
    Не рентабельно , поэтому его и не наладил до сих пор. с резкой нет , с отладкой и сборкой есть . В итоге конечная цена не будет меньше , чем в америке , а тогда какой смысл заморачиваться , проще купить и поставить , если оно надо.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Это реле трансмиссим или реле блокировки центрального диффа. Выглядит оно вот так вот. Но есть еще два реле блокировки, они разные и для разных задач выглядят вот так вот.
  9. 1 балл
    Это вряд ли с экспедициями сочетается. В экспедиции в первую очередь важна эксплуатационная надежность. Такие тапки перегружают всю трансмиисию и всю подвеску - от ступиц и шрусов, до редукторов и карданов. HZ по трассе даже с нормальными колесами не едет, не говоря про 37-ые. Мотор желательно переделать в турбовый. Как - есть тема в ФАКе. Очень жаль. Если тебе просматривать не представляется возможным, то нам писать по 100 раз одно и тоже - тем более должно не представляться возможным. Тема изжеванная до мелочей - именно в данном случае поиск рулит. Этого достаточно. Главное сам факт наличия внесенных изменений. А сколько там лифт и какой - ни один гаец определить и доказать не сможет.
  10. 1 балл
    Привет. У меня инжектор. Кроме топливной одно и то же. Для проверки совпадения верхней мертвой точки. Это так примерно. Удостоверится что штифт не сорвало. Выставь по книге первый цилиндр в ВМТ. В такт сжатия, сними крышку с трамлера не снимая его. И посмотри куда смотрит бегунок. Должен смотреть на первый цилиндр. Выкрути свечи. Они должны быть мокрые при прокрутках на бензине опять-же в любом случае. Если сухие. то скорее топливная. На газу можешь завести хорошо предварительно полив хорошо редуктор с чайника. В принудительном режиме.
  11. 1 балл
    Серёга4х4 Чтобы разговор был предметным, сначала обозначь свое виденье "экспедиции". Многие его по другому представляют. Им 33 достаточно. А построить "монстра" - много ума не надо. Достаточно много денег - на строительство, а потом на поддержание технического состояния, вытекающее из этого тех.состояния. А форум читать не ленись. Здесь такие новички, которые читать ленятся, а вопросы любят задавать сразу по приходу на форум, не очень уважаемы.
  12. 1 балл
    Слишком много вопросов по техническому состоянию для такой цены. Может быть, ерунда и попросту непривычная для тебя работа дизельного двигателя, а может и что- то серьёзное. В шутку непосвященные нас обзывают трактористами Генератор ремонта требует. У абсолютно исправного Прадика на КаЗете считается время разгона до сотни около 12 сек. Не знаю, как у Нексии, но примерно оцени динамику разгона этого. Но самое главное - машина на сердце не легла. Что касается цены - продавцы ориентиры потеряли ввиду малочисленности и разного технического состояния наших авто. Слышал продавец, что кто-то продал такую же, к примеру, за 600. А у меня тоже машина хорошая, думает. Буду продавать за 460. А если машины рядом поставить, то выяснится, что состояние несравнимо. Я бы с ней вопрос закрыл. Что касается будущего - свяжись неторопливо с форуманами местными, посмотри неспешно на их тачки, попроси прокатиться - пассажиром или за рулём. Главное, ответь себе самому на вопрос - а нужна ли вообще такая машина. Может быть, иллюзия необходимости? А реальность разочарует - и динамика, и посадка. Или наоборот. Ведь такая машина - это и определенный характер, и образ жизни. И не зацикливайся на ощущениях от этого конкретного экземпляра. В общем, удачи!
  13. 1 балл
    Здравствуйте может кому будет интересно как я себе заменил подушки кузова на toyota hilux ln105 в виду того что оригинал стоит дорого и подушки были в очень печальном состоянии также как и болты и втулки заменителей было мною не найдено только под заказ с ebay и я решил было снять подушки и по образцу уже приобрести и очень хорошо подошли вместо №2,3.4 ряда подушки от toyota lc80 № 3 или 4 ряда причем как верхняя так и нижняя а в место №1 ряда были приобретены подушки №2 ряда от toyota lc80 все встало практически по заводскому в место втулок в новые подушки я приобрел направляющие клапана от двигателя ЗИЛ-645 из нюансов необходимо только заменить шайбу на нижней подушки ряда №3 на немного уменьшенную по диаметру чтобы не задевала при это у автомобиля появился не больной лифт кузова порядка 3 сантиметров болты, также были приобретены в магазине на отечественные машины 10 мм болты необходимой длины
  14. 1 балл
    Брал себе Клариуса. Покупал в марте 2013 г. Проблем нет. Разницы с оригиналом не вижу. Стоил на момент покупки 44 р 02 коп.
  15. 1 балл
    Не получилось ли так, что слишком плотно к поддону стоит горло фильтра?
  16. 1 балл
    Исправный ГТ не шелестит, если Вы только сняли его со старой и вставили в новую, то и в старой он наверное шелестел бы. А вариант с центровкой коробки, с направляющими Вы не рассматриваете? Когда меняли акпп обратили на них внимание? Без направляек коробка встает с перекосом, шелестит а потом лопается и трещит маховик.
  17. 1 балл
    Наверное стоит уточнить уточнение. Не заводиться может из-за спила, а код из-за него появляться не должен. Коды перед повторной проверкой нужно стирать сниманием клемы АКБ на полминуты.
  18. 1 балл
    Я бы не был столь категоричен, вот рабоче-крестьянский, но наглядный тестик... бр-ррр, так всеми любимый Мобил 222 выглядел удручающе...
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Ну и смазка ступиц маслом тоже
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Заказал 84247-58020-B1 посмотрим что придет )
  23. 1 балл
    прозьба сделайте побольше фоток вовсех ракурсах,я хочу посмотреть можно ли постовить этот(НАСОС) на1ндтф ,и фото кнопки
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.