Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.04.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    Тему просьба не ломать, по окончании сообщу. Нитка маршрута: Ижевск -- Вуктыл -- Приполярный -- Торре-порре-из -- Маньпупунер -- Ивдель -- Ижевск Дисклеймер (англ. Disclaimer): Все персонажи являются вымышленными и любое совпадение с реально живущими или когда-либо жившими людьми случайно. Оригинальный сюжет был выдуман. Вымышленные персонажи никогда не пересекали границ заповедников и национальных парков и всячески будут это отрицать. Фото материалы собраны на просторах сети Интернет. Мечты должны оставаться мечтами. Как известно рано или поздно наскучивает колесить по родному краю и взоры джиперов обращаются куда-нибудь на ближние или дальние регионы. Нас уже давно заинтересовал Уральский хребет. Последние два года мы пытались накатать дорогу в район перевала Дятлова через Пермский край. Так сложилось, что Уральских гор мы в эти два года так и не увидели, дорога была признанна слишком сложной для ее дальнейшего использования, и я думаю постепенно сойдет на нет. Поэтому когда планировался маршрут на этот год решение было однозначным только горы. Но куда, южный урал слишком лайтово, на кваркуше были, дятлова тоже посещали, ну и вывод напросился сам собой давно уже был запланирован, размечен и расписан виртуальными треками маршрут Ижевск – Выктул – Приполярный - … - Торре-порре-из - Маньпупунер – ну и дальше по накатанной Отортен – Перевал Дятлова – Ивдель – Ижевск. Ну и плюс ко всему, сухое лето, это то что нужно для освоения новых направлений. На общем собрании маршрут был утвержден, минимальной целью стала абстрактная точка на территории тюменской области в районе Торре-порре-из. Сложность заключалась в том что часть дороги пролегала по ведомственной автодороге ОАО Газпром и въезд на нее требовал разрешения вышеуказанной организации. Началась длительная работа по поиску контактов в Выктуле и Приполярном. Более того эта дорога пролегала по территории национального парка и с ним вроде как тоже надо было согласовывать. В общем из нацпарка был получен ответ, что транзитный проезд по автодороге газпрома согласования не требует. А вот с Компрессорными станциями Газпрома переписка была длительной. Документ пишется один, согласовывается в Приполярном, утверждается в Выктуле. Для облегчения жизни последователей: п. Приполярный, тел. 8(34678)3-42-10, руководитель Коровкин К.Ю.; п. Выктул, тел. 8(82146)22168, факс 8(82146)22838, руководитель Куликов Владислав Валентинович Выезд был запланирован на 13 августа но в связи с некоторым форс-мажором был перенесен на 17, о чем остается только пожалеть, ибо погодка стояла отменная. День первый он же второй И так стартанули мы 17 августа в ночь, впереди нас ожидал перегон полторы тысячи километров до населенного пункта Выктул, Республики Коми. Хотя ну как стартанули, без традиционного ремонта перед выездом не обошлось. Сразу после выезда на Барсетке выяснилось что соляра под давлением хлещет из обратки где ни поподя, что в общем то с одной стороны странно, а с другой ничего удивительного -- бак то новый и только установили. Небольшая разборка, диагностика выявили что штуцер обратки из бака плохо продувается, то продуется то забит наглухо. Топливозаборник был демонтирован, обратка обрезана в месте наращивания по сварке, установлен на место. ...ну и мы подубасили. Предварительно нарядив лайку Дороги в кировской и коми в целом неплохие. В районе 16.00 18.08 мы были на Выктульской паромной переправе. Переправа работает достаточно бойко. Раз в час, два парома меняются берегами, со слов местных это происходит в светлое время суток. Нам достался паром с раздельной перевозкой машин и людей. Т.е. машину грузишь на паром а сам на пароходике едешь следом. Последняя заправка Лукой была в поселке Нижний Одес, заправиться можно так же и в Вуктыле, но это крюк километров в 20-ть. Мы там не заправились и это в дальнейшем сыграло с нами злую шутку. Хотя в Выктуле побывать все таки пришлось ибо мы забыли купить хлеб. Так же выяснилось что доступ на автодорогу открыт не круглосуточно. Два раза в сутки утром и вечером, причем по расписанию, что бы встречные потоки не встретились и не было сложностей с разъездом на хребте. Шлагбаум на въезде в Выктуле, очень монументальное сооружение, фото не передает всей его грандиозности Памятка для местных, это далеко не все запреты которые Вам светят если вы решили прогуляться по дорогам народного достояния Досмотр автотранспорта, пускают по одной машине досмотр достаточно жесткий, вот и зеркальце у них есть Когда мы только планировали маршрут, считали что газатрасса будет первым спецучастком с колеями, засадами и болотами. Но оказалось что спецучасток будет скоростным, раллийным, причем биться там придется с кросоверами спортреджи, екстрейлы и прочее. Скорость движения по газатрассе достаточно высокая, причем местные суровые аборигены дубасят, пробивают колеса, тут же ремонтируются и продолжают гонку, оторваться от них не было никакой возможности. У одного из ремонтировавшихся узнали есть ли в Приполярном гостиница, оказалось что есть поскольку уже было темно решили по приезду остановиться там. Прибыли в приполярный в 21.30 не поздно, но это ведь по москве, а в приполярном было уже пол двенадцатого. Дежурная в гостинице была очень удивлена, но согласилась позвонить руководству, поскольку гостиница была ведомственная и просто так туда не заехать, руководство дало добро и тут нам озвучили цену, 1600 с человека (так что если кто то надумает там останавливаться лучше бронировать номера). Ялб ну как так то на поспать 6-7 часов, дорого решили мы и поехали ночевать на речку. Там накатили с устатку и быстро отрубились. благо погода била все температурные рекорды. Партнер экспедиции оператор спутниковой связи Иридиум
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Трудно сказать. Но попытка не пытка. Если будешь поддон скидывать, он на герметике сильно сидит. Аккуратно надо "тяпочкой" (полоса металла согнутая под 90 градусов с заточенной стороной) и молотком его срывать с блока чтобы не погнуть сильно.
  4. 1 балл
    тут http://dieselmastera.ru/load/4 15B-FT_196000-0070 _ TOYOTA DYNA_shema+testplan.pdf 15B-FT_196000-1100_TOYOTA MEGA CRUISER.pdf
  5. 1 балл
    По осени покупал восстановленный или китайский,( так и не разобрался) покрашен черным цветом, кроме валов. Вал с торца под сошку имеет выбитый логотип, как на оригинале, гайка потоньше. Шлицы увеличены ( с 2005 г.) пришлось сошку покупать. Визуально ничем не отличается от оригинала, вместе с сошкой 36 руб отдал.
  6. 1 балл
    У арабов есть неоспоримые плюсы. Блокировка, второй бак и главное простая подвеска для меня лично перевешивают электрические сиденья и датчик света-дождя. Но я и 120 себе брал именно без пневматики не из экономии. Нах все что снижает надежность на крузере не нужно. По динамике 200 только тест драйв решает. В нашей раше с таким количеством камер уже и не понятно зачем мощные машины нужны. По деревне 80, между 110 на круизе. В общем едешь как на фуре.
  7. 1 балл
    Новый редуктор должен быть темно серого цвета. Поиши в барахолке, кто то новый оригинал продавал. Там фоотки были Фото выложи
  8. 1 балл
    По всей видимости пост удалили из-за ссылки (видимо посчитали, что нарушен п.4.3, хотя п.7.2 "Правил..." этого не запрещает), сам тест в файле... Сравненительный_тест_масел.pdf
  9. 1 балл
    В продолжении темы. Купил РК от 80 с вискомуфтой, комплект подшипников, сальников, регулировочные шайбы разной толщины. Разобрал почистил от старого герметика, промыл. Задние части корпусов разные, как и думал. Пришлось менять заднюю половину корпуса. Проверил соосность корпуса составленного из двух разных половинок. С соосностью все хорошо получилось, Поменял подшипники, корпус дифференциала, задний удлинитель с выходным валом, на нем собственно вискомуфта стоит, но поменял на валу шестерню спидометра. Все шестерни, синхронизатор оставил свои, Все собрал, укоротил на 92 мм. и отбалансировал задний кардан, поменяв предварительно крестовины. Крестовины менял потому что был небольшой перекатик на снятом кадане, на машине все было хорошо.В результате имеею РК с вискомуфтой на сотке, на ходу вроде бы никакой разницы не должно быть, а по ощущениям поведение авто изменилось.
  10. 1 балл
    Я свою свотографирую в понедельник, но в целом выглядит вот так
  11. 1 балл
    Малюсенькое добавление: Если 105-ка дизельная. Если с 1FZ-FE - там всё аналогично 80-ой и 100-ой.
  12. 1 балл
    +1 у восмидесятки входной вал и шестерня для передачи момента на промежуточный вал- две детали - и есть возможность поставить дополнительную шестерню под ком... у 105 и 100 - одна деталь - и поставить шестерню под ком невозможно.... у 80 и 100 - 19 шлицов на входном валу и диаметр 35 мм у 105 - 23 шлица и вал 30,5 мм ( могу поменять ваш вал с 105 на мой с 80 или 100) ну а уж конструкция раздатки дальше зависит от всего остального... фулл... парк, виска, ком... включения передка моторчиком или в рукопашную.... но все корпуные - пристыковочные размеры - одинаковы.... и при установке необходимого вала - все раздатки тусуются одна на другую без проблем - кардан только задний подобрать необходимой длины
  13. 1 балл
    Основное различие 80 от 105 это шлицы в месте соединения раздатки и коробки.
  14. 1 балл
    Не надо тебе средней жесткости. Говорю тебе - они не жесткие. Поэтому идут замены номера на самые жесткие (остальные бестолковые были). Даже если и получится найти старые номера в Японии - стоить будут как чугунный мост..... 105 -ка так и идёт - заходишь в азию и ближний восток и смотришь модели 105. В сети проще смотреть через japancats.
  15. 1 балл
    Нашел видео. Получается, что не все так просто, как мне говорили...
  16. 1 балл
    По-шаговая инструкция пользованием круиз-контролем: 1. Выбираем ровный участок дороги. Это очень важно: круиз не видит неровности (на них может выкинуть с дороги). 2. Наживаем один раз в торец джойстика. При этом на приборке появится надпись "Круиз" (есесно, по аглицки). 3. Нажимаете один раз джойстиком вниз (т.е. по часовой стрелке) и тут же один раз вверх (т.е. против часовой). Выбранная скорость прописалась в память круиза и будет поддерживаться, пока не тормознёте.В горку он сам прибавить оборотов. 4. Если нужно увеличить/уменьшить скорость при движении на круиз-контроле, то используете джойстик: вниз - меньше, вверх- больше. 5. При обгоне нажимаете на газ, заканчиваете обгон, убираете ногу с педали газа - круиз опять поддерживает ранее выбранную скорость. 6. Отключение круиза возможно в 2-х случаях: - принудительно: нажимаете один раз в торец джойстика. При этом надпись на приборке гаснет. - при нажиме на педаль тормоза. При этом надпись "Круиз" на панели горит, но скорость не поддерживается. Для записи в память нужно один раз нажать джойстиком вверх и всё по новой. Советую потренироваться на пустынной ровной трассе.
  17. 1 балл
    Рядышком не интересно? Верховья Камы. Глазов-Карсовай-Афанасьево-Бор-Ожмегово-Лойно-Кай. Можно наверное и дальше- Камский-Тупрунка но тут не уверен по наличию дорог
  18. 1 балл
    Вот нашел описание: https://www.drive2.ru/b/453337991054624056/
  19. 1 балл
    День шестнадцатый. День последний, тоже писать особо нечего, предстояла решить одну задачу, у нас не было топлива, до Ивделя могла доехать только одна машина. Спустились вниз и переправившись через Ауспию и о чудо догоняем Митсубиши джип в стандарте, (парни типа приехали собирать грибы из свердловска, охотно верим ближе то там грибов не сыскать), но жип у них дизельный и есть 10 л. соляры в запасе. На этом можно доковылять до Визжая. Визжай кстати отстраивается, но до открытия там лукойла еще далеко. Живут там хмурые напряженные люди и солярки они нам не продали. Рвем дальше. Один камаз, но там навигатор. Второй славо богу частник продал таки нам 20 литров. Перед поездкой компания ИЖ-ТЕХНО сделала комплект разгруженных полуосей на паджеровский мост Это фотка говорит о том что запасная пара усиленных полуосей только мешались, болтаясь 3000 км в багажнике. Ресурсные испытания 39ми катками и северным Уралом прошли успешно. Уже на асфальте ухитрились пробить колесо, жгутик не помогал, ставили запаску. Ну а это межколесная тяга патруля. Немного кривая. Вывод: Соляры на спецучасток ушло по 300-330 литров на машину. Дорога наших повозок сложностью на 3-4 балла, готовились к худшему. Но надо учитывать, что 2016 год был очень сухим, а глубина следа ГТС, там где она прошла от силы пару раз, навевает на грустные мысли. Когда болота наполнятся там будет очень весело. Как то так. Кстати, расход фкусных напитков составил 0,4л на человека в сутки! На этом можно считать отчет полным. ЗЫ: Трека нет и не будет. Максимум точки входа на маршрут и курсовые, чтобы не плутать лишнего и не жечь соплярку.
  20. 1 балл
    День четырнадцатый. Очередная попытка выбраться к людям, правда живых людей мы так и не увидим, но на натоптанные дорожки выберемся Очередное стадо оленей Мы неотвратимо приближались к кордону егерей ПИЗ, по информации всех встречных и поперечных они штрафовали. При этом были оснащены квадроциклами, квадрокоптерами, СВД, им помогали ВКС России и все это делалось с благословения Мансийских Богов, верить или нет в этот бред дело каждого. Квадрокоптеры надо заряжать, квадроциклы заправлять и т.д. Правда в том что егеря вылавливают больший процент нарушителей если они ломятся по нахоженным тропам или в знаковых местах, кого то на самих пупах кого то раньше. Нам с ними встречаться не хотелось, поскольку исход встречи для нас был не ясен, но дорога то одна и идет она рядом с кордоном. Поэтому едем на мягких лапах Куча непонятных знаков просто валяются Но традиционную фотосессию со знаком европа\азия пропустить никак нельзя Домики егерей из них никто так и не вышел Всем известный знак Спать легли вовремя, план на завтра быть в районе Ушмы
  21. 1 балл
    День двенадцатый. Утро было не плохим. Быстро собрались, сегодня у нас праздник, по плану должны выйти к цивилизации, в район накатанных дорог, и мы уже понимали что особых проблем быть не должно (а завтра еще и ДР у одного из членов команды, надо как то достойно отпраздновать). Поэтому в голову к Руберу начали лезть всякие дурные идеи. Но об этом мы расскажем в свое время. Как уже было сказано -- мы потеряли след ГТС и его нужно было найти, пока остальные собирали шмурдяк, Тимон пешком утопал в сторону коврового болота и таки нашел нужное нам направление. На болоте нам опять повезло, лебедиться практически не пришлось. Дорога после болота пошла в гору, стала сухой и каменистой. А пупочки то все ближе Дорога радовала, мы не торопясь ехали по хребту, и тут впереди замаячило какое то строение, при ближайшем рассмотрении это оказалось сарай оленеводов. Ну как же не устроить фотосессию с настоящими нартами. Погода испортилась, и надо же в это время напороться на стадо оленей, голов пятнадцать пронеслись в опасной близости от машин Ну и собственно о дурных идеях: Идея №1: Для празднования дня рождения нужна днёвка, на какой нибудь речке с хариусами. Ну и какая речка была ближе всех конечно мать рек русских Еграляга, ну и как туда попасть, все правильно туда ведет зимник 5 км. и золотой ключик наш. Но еграляга находится в заповеднике. Зимник действительно существует, на нем свежий след от квадроциклов. И это сильно напрягло, встречаться в заповеднике с кем бы то ни было не хотелось. Кроме того по нашей информации у егерей квадр был. Поэтому после долгих терзаний и сомнений мы решили не ехать на Егралягу. Менее дурная идея №2: ехать на реку Манья. Буйные головы не успокаивались и мы поехали. Нетронутые места, стоянка квадров Кто нибудь знает нафига кто то прорыл канаву поперек горы? Дорога на генштабе нанесена не совсем правильно, заезд на нее находится со стороны высоты 770.3 Вот так вот выглядит дорога на манью, правда не вся большая ее часть проходит по руслу ручьев поэтомы мы далеко и не поехали, встали на первой попавшей поляне По плану мы должны стоять на этом месте 2 дня, главный аргумент а как мы после дня рождения поедем то, нам надо денек отдохнуть, ну и планировать наловить много рыбы
  22. 1 балл
    День одиннадцатый. Пока все спали Тимон сделал несколько фото восхода, а какой сегодня будет закат... Дальнейшая дорога со спутника не просматривалась, поэтому мы присели на след ГТСки, он хоть и не накатанный но достаточно хорошо просматривался. Дорога проходила по западному склону ГУХа. Ручьи сильно заболочены. поэтому лебедиться в этот день пришлось больше, чем за все остальные дни вместевзятые. Хотя если бы мы были на фрезах типа симекса я думаю мы бы проехали в разы меньше. А пупы все ближе Под конец дня нас стали преследовать мелкие неудачи. В начале на патруле выпал трос из лебедки и его вставляли примерно 30 минут. ну и пока это все происходило Тимон утрясся вперед. Вышел на ковровое болото. Там след ГТСки поворачивал почти на 90 градусов и уходил на восток. В этот момент его нагнала колонна и он дал отмашку ехать в том направлении. Болото было знатным, но мы таки ехали по нему. Штурмана слишком поздно хватились, что мы едем не туда, след ГТСки уходил на восточную сторону Гуха, а нам туда не надо. на болоте, словили бревно в подвеску, пришлось выдергивать лебедкой, но слава богу все обошлось, вторая машина подобрала елку в моторный отсек, но там тоже все в порядке немного фото заката
  23. 1 балл
    День десятый. На следующий день, проснулись к обеду, организовали сушилку, ну собственно так день и прошел завтра нужно будет выдвигаться дальше
  24. 1 балл
    День девятый. Наступил самый эпический и самый тяжелый день нашей экспедиции. В этот день планировался пеший поход на Торре-порре-из. Но погода с утра была не на нашей стороне, моросил дождик а все горы были затянуты туманом. В связи с этим команда ленилась и тупо дрыхла. Постепенно день стал налаживаться и Тимон с Серегой выползли из палатки. Продрав глаза они решили, что если все будут спать то они отправляются на плато одни. Остальные члены команды этого допустить не могли и все начали собираться в путь. Так плато выглядит от нашего лагеря Тропы никакой не было, поэтому маршрут был проложен по дуге, чтобы идти примерно на одной высоте Принцип 20 минут идем, пять минут отдыхаем, как видите даже лайкам требуется перевести дух По приходу на плато был обнаружен священный источник мансийских богов, по старой легенде из него надо испить и будет тебе счастье, но не все члены команды знали эту легенду, возможно это и стало причиной тяжких испытаний которые нам пришлось перенести в дальнейшем Мы выбрали укромное место с мягким мхом и без ветра, рядом с маленьким гротом, перекусили и отдохнули, много ли нам городским надо, мы были уже изрядно уставшими Пробег в одну сторону составил Фото Пупов с Торре-порре Сделав последнее фото рванули обратно, времени было уже много и нужно нам было поторапливаться Ну тут то и начался ахтунг, с европейской части ветер принес грозу, плюсом еще и стемнело, навигатор нас конечно вел к лагерю, но выбрать дорогу возможности не было. Фактически мы могли рубиться через кусты или курумники, а дорога могла проходить где то рядом. Температура упала с 20 до 5-10 градусов. В общем в лагерь мы приперлись где то в 1.30. Уставшие, промокшие и до нитки вымокшие. Накатили по рюмарю и вырубились до обеда
  25. 1 балл
    День седьмой. В этот день мы проехали мало, ибо прибыли в контрольную точку с которой надо выдвигаться в сторону Торре-порре-из. День был не плохой. Когда машины остановились в лагере, тимон и рейтор побежали на гору что бы посмотреть на пупы, но не тут то было из за горы выползла ливневая туча и согнала их вниз, слава богу что мене торопливые члены команды успели поставить шатер. Поскольку речки рядом не было воду собирали дождевую Остановились мы на черничной поляне, ее там было столько, что она закатывалась в обувь, ели лечь на мох то вся одежда была в пятнах Рубер и Рейтор курили кальян, упс не та фотка а Вот Рубер и Рейтор курили кальян
  26. 1 балл
    День шестой. в этот день у нас была надежда переночевать на базе геологов, которую нашли на спутниковых снимках, баня, печка, все дела, но съезда с основной дороги к базе мы так и не нашли, раз нет съезда будем плясать от базы решили мы, от нее то доргу легче найти, и заслали туда тимона с лайками. Каково же было его изумление, когда базы не оказалось на месте, поленица дров есть, ведро сломанное есть, а домиков нет. В общем он кое как выбрался из этого бермудского треугольника, устал как собака. так что базы нет, всем на будущее. Пока ждали тимона потеряли два часа, и это не последний облом на сегодня очередная база геологов, как всегда куча оборудования в этот раз еще гора кернов \ Эта база была достаточно свежей, и дороги вокруг нее наезжены очень мощно это давало нам надежду что в сторону Торрепорре есть накатанная дорога мы долго колесили в ее окрестностях но все дороги приводили нас к геологическим разработкам, и выхода с них мы найти не могли, здесь мы потеряли еще пару часов, начали приходить грустные мысли что дороги на юг нет Именно с этого места мы впервые в этой поездке увидели ПУПЫ, думаю такой фоткой мало кто может похвастаться из автоэкспедиций Но как говаривал товарищ Иисус Христос "ищите и обрящете", в общем ничего лучше чем ехать по дороге нанесенной на генштабе мы не придумали. Вела она через болото, мы прошлись по нему и нашли древний след ГТСки, который следовал в нужном нам направлении, он часто терялся, но упускать его мы не хотели, и упрямо возвращались на него, преодолев болото были вынуждены заночевать прямо на склоне горы
  27. 1 балл
    День пятый ругательный. Тут повествование пойдет от третьего лица. Первым как всегда проснулся Тимон, еб..ь в рот этого жаворонка, ну спать же еще и спать можно. Думали остальные четыре человека. Но он соскочил не просто так, разбудил его раскат грома. Это чудовище выбралось из палатки и давай ныть, «сейчас сюда придет гроза, мы все умрем, у нас последний шанс собраться по сухому, давайте поедем вниз» с первого раза он конечно нас не поднял, но прогулявшись по лагерю завел свою шарманку снова. Самые слабые проснулись, и потихоньку выбирались из палаток, навстречу жесткому макмыру (похмелье с удмуртского). Зрелище конечно было впечатляющее, молнии так и лупасили по соседним вершинам. В общем он всетаки сопнул нас в дорогу, а так хотелось поспать, хотя бы до обеда. Правда гроза нас так и не накрыла. Единственное что хорошего можно из этого вывести проехали мы за этот день довольно много. Пока выбирались на соседнюю сопку погода наладилась, красота этих мест заставила там притормозить и устроить ланч. Почему так много внимания уделено канистре, ее продырявили не геологи, не жиперы и даже не квадроциклисты. Ее продырявил медведь, этот токсикоман очень любит, чудные запахи топлива, так что делая топливные закладки крепко думайте, вы ее можете больше не увидеть Долго ли коротко ли выехали к заброшенной базе геологов, пока осматривали достопримечательности Тимон утрясся с лайками по дороге дальше, и как всегда сука не взял с собой радиостанцию. А ушел он не по той дороге, с этой базы нам надо было повернуть на тайную тропу Пока искали тимона несмотря на бедлок чуток разбортовались, и немного поремонтировались Тем временем тимон добрался до второй базы геологов, на ней был только он хорошо он чухнул что, что то не то и повернул назад, в общем собрались и подубасили дальше на одном из болот никому не мешая лежит разобраный блок (помоему новый) от какой то фиги, велика всетаки Россиия матушка, чего в ней не найдешь только Угадайте кто насрал, ЯЛБ не хотел бы я с ним встретиться, кстати какаха рядом с блоком была может он его и разобрал Спать ложились поздно, кто бывал на урале знает, с ровными сухими поверхностями там напряг.
  28. 1 балл
    День четвертый. Прохватив по галечному берегу вышли на маршрут следования, пара болот и вот он подъем на хребет, здесь уже наезжено было немного, временами встречались завалы но все было в меру, пошли курумники и останцы чувствовалось еще немного и вот она высота. Если у Вас нет паранои это не значит что они за вами не следят, вообще следов медведя было очень много, хорошо что он нам так и не встретился, а то кто нибудь точно бы обосрался, а кто нибудь может даже умер, а это бы было совсем грустно преодолев одно из болот попали на каменную дорогу, которая закончилась зачетным крутым подъемом, правдо фото как всегда не передает его крутизны, в общем там надо побывать)) Выскочили мы на нее неожиданно, солнышко печет, ветра практически нет, температура градусов 20, красота. План в общем то выполнен. Душа развернулась и ну опять жечь не по детски, посиделки затянулись глубоко за полночь. Но главным сюрпризом было то что на этой горе была сотовая связь, Теле2 и Мегафон. Ну с Еле 2 то нам позвонить никуда не удалось, а мегафон работал вполне прилично. Кроме того от сюда открывался прекрасный вид на п. Приполярный. Вот что значит высота. ЗЫ: Весь день, судя по размерам фотографий, фотали похоже на хайджек.
  29. 1 балл
    День второй и третий ибо там ничего интересного не произошло Во второй день, мы должны были дойти до базы геологов на реке Няйз. Но перед этим нужно сделать последние закупки, так по мелочи, и самое главное нас пятеро, а спальников почему-то взяли только 4-ре. Пошукав по местным магазинам мы поняли что ловить тут нечего и загрустили. Без спальника будет тяжело. Но тут к нам на выручку пришли наши автомобили. Интересующихся ими было предостаточно и у одного из сочувствующих мы спросили, где можно взять спальник он сказал что негде, но проникнувшись нашим горем предложил поделиться ибо у него был запасной. К сожалению на радостях мы не взяли его контактные данные и выразить ему благодарность лично мы не можем, а денег он не взял, хотя был предупрежден что возможно вернуть спальник обратно мы не сможем. Если он когда то прочитает этот отчет, мы готовы все вернуть и даже предоставить какой-нибудь бонус. Затарившись мы двинули на наш первый внедорожный спецучасток. Подъезды к речке все перекрыты вот такими знаками ну что вы хотите, цивилизация. Дорога представляет из себя накатанную ГТС догогу. Время от времени заболоченную, где то броды и триал. В целом сложность на мой взгляд 2 балла, всего в разумных пределах. Но надо учитывать что резина у нас размером 39Х15. стравились как большие) Прибыли на контрольную точку часа в три. Разбили лагерь. Базу геологов не нашли, да не больно то и искали. Главное открытие вода в р. Няйс как парное молоко, в первые на моей практике можно было именно купаться и мыться просто в реке, чем мы и воспользовались. Дальше пошло, поехало, гитара, солянка, кальян да кальян, а что вы хотите у нас еще и набор для закатки суши с собой есть, вот в чем прелесть автотуризма, можно всякой фиги с собой вести. На завтра запланирована дневка. Рыбалка и охота совмещенные с разведкой дальнейшего пути. На утро рыбалка показала полное отсутствие хариуса и к нам потянулись костлявые пальцы голода (типа шутка). Охота дала свои результаты, в ходе ее был потерян нож Buck ErgoHunter, так что парни ищите и обрящите(по дополнительному запросу готов предоставить примерный маршрут следования), правда мне его найти не удалось. А разведка показала что дальше начинается полный ахтунг, около трех километров заболоченного участка, по которому не то что ехать но и идти то не всегда получалось. Однако нет худа без добра, год то какой у нас, правильно сухой, река ужалась просто до ручейка и вдоль берега этот участок был накатан дорогой от гтс, на гальке были видны продавленные колеи. Вечером опять пляски с бубном чревоугодие и всевозможные излишества. ремонт очень дорогого расширителя, хозяин искренне верит что если его привязать проволокой то дома можно будет заварить, почему то вспоминаются слова Гендальфа "ты не пройдешь!" что то фоток в этот день мало, к чему бы это
  30. 1 балл
    Народ, привет. Очень нужно получить рулевой наконечник правый ( номер: Toyota 45044-69145 ), срывается поездка. Или же запчасти для его ремонта. Может завалялся у кого-нибудь? Куплю за деньги или, оставив залог, через пару недель верну такой же (заказал, но идет кпц долго, не успею) Я в Москве )
  31. 1 балл
    попробуй еще туда напихать жаренных кузнечиков и положить кусочек зуба дракона , эффект будет потрясающим...
  32. 1 балл
    я купил бы вашу раздатку или поменият на фулл. да я переделал но вс комплект диференциал и гидро анти дифф у мения лежит и могу вернут за 2 час обратно. сеичас межосевои мне включает передний мост (кардан передного моста) но когда ежу на подем нагрузкои више 15 км/ч в снегу пашния и.т.д вибыват с раздатки (difflck) и остаюс только на задний мост множество случаи обратно включает и если не виключит и обратно включит наверно риск поломат зуби шестиронки привода пер-моста. тут заводская принц-схема дифлока .тут снято конци от датчика понижения раздатки и стоит кнопка чтоби пер-мост включит без понижаушеи передачи. кто может посаветовать в долгу не останус на счет цену на вашу раздатку если считаите не тут прошу на почту (iveri@iverinet.com)
  33. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.