Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.09.2017 во всех областях

  1. 3 балла
    В общем с определённого времени, а именно после штурма сугробов пару лет назад, начал соскакивать передний бампер. Речь идёт о креплении верхней части бампера в районе сочленения крыльев и фар. Замена кронштейнов результата не принесла, да собственно и бампер то был заменён тоже на рестайл, но болячка продолжала присутствовать - защёлкнишь, через некоторое время опять смотришь, зазор появился. Причем обратил внимание, что эта болезнь свойственна многим моделям авто от нашего бренда, где используется подобное крепление. Честно говоря, остается загадкой, почему производитель сделал подобный крепёж, ведь верхняя часть нашего бампера по сути держится на двух ТОРКС-ах, который вкручивается в тот же злосчастный кронштейн и трёх пистонах за решёткой радиатора, при этом бампер достаточно массивен. Если взять туже сотку, то там он сидит на болтах и подобного геморроя не испытывает. В итоге допекло это, не найдя нормально описанных путей решения, на этих выходных сделали такой вариант выхода из ситуации. На бампер с внутренней части припаяли шпильку под гайку на 10 (принцип пайки виден, снаружи ничего не выдает её присутствие): а в кронштейне с крылом сквозную дырку, чтобы можно было крепить на нормальное болтовое соединение: места осверловки обрабатываем антикоррозийной грунтовкой и замазываем краской, чтобы уберечь от гниения. Ставим бампер на место, закручиваем гайку с шайбой, наслаждаемся плотным соединением с несоскакивающим бампером. В общем то всё. ЗЫ: работа проводится в обратном порядке, т.е. сначала засверливаемся, выставляем бампер в нормальное положение, макаем шпильку в краску и через просверленное отверстие отмечаем её положение на бампере, затем к шпильке была приварена площадка и только после этого шпилька размещена на бампере в месте отметки и закреплена путём припаивания металлической сетки.
  2. 2 балла
    Кольца половинок оставь старые. Если их не потерять, то они почти вечные. И точно лучше того дерьма, что ты сможешь туда подобрать в ВАЗ/ГАЗ/гидравлике/кондиционировании/сантех - магазах. По всему остальному - надо 1 раз сделать самому руками, и сразу придёт понимание по целесообразности разборки.
  3. 2 балла
    Приветик! Обычная замена сцепления, это комплект : Корзина+ведомый диск+выжимной. Так же до кучи, раз уж залез, меняем задний сальник коленвала + подшипник коленвала + как правило сальник МКПП., тетали копеечные плюс когда всё разобрано доступ к ним шикарный. Подшипник из коленвала вытаскиваем либо съёмником, у меня наподобие таких: https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fwww.avtotool.com.ua%2Fimage%2Fcache%2Fcatalog%2Fproduct-5877%2FM1974-750x750.jpg&p=1&text=съёмник для вытаскивания подшипника&noreask=1&pos=34&rpt=simage&lr=18 Либо если этого нет, берём толстый болт на 14 ( вроде) во внутрь отверстия набиваем мыло или пластилин, одеваем очки, глаза берегите, вставляем болт в отверстие и молотком, за несколько приёмов, с добавлением мыла или пластилина выбиваем подшипник. Я снимаю агрегаты МКПП+РК на яме самодельной пневмотраверсой, сделанной из пневмосиденья от грузовика CAT, но если её нет поднимаем коробку и двигаем машину, сантиметров на 30, так проще, машина уехала, а железяка стоит, пр определённой сноровки это всё делает один человек легко. Как правило этого пространства хватает для замены всего того что перечислил, плюс иногда и подшипник первичного вала МКПП меняю. Всё выше сказанное касается Крузера, Патруля и почти всех других внедорожных авто. Да, для того что бы состыковать коробку с мотором используем направляющие, шпильки длиной 100 мм и резьбой 12 х 125 ( по памяти) 2х штук достаточно, после стыковки их выкручиваем, для этого в торце делаем пропил болгаркой, что бы отвёрткой можно было крутить.
  4. 1 балл
    Всем привет, создаю тему, может кому пригодиться. Т.к. поиск на просторах интернета особого результата не давал. Предыстория: Сейчас капиталится 1hz. Очередной необходимой запчастью стал масляный насос. У этих движков он идет прямо в передней крышки и продается только в сборе с ней. Нашел ее парт нумбер 11301-17021. Ценник за нее очень не бюджетный, и составляет от 15 до 20 т.р. Отмыв свою крышку нашел на ней чудесную надпись toyota, а рядышком aisin . Собственно у оригинала многое aisin. Ценник у aisin'a составил 6 т.р, что значительно приятнее. Парт нумбер tct-002. Единственная проблема, это что пишут интернет магазины: exist: 11301-17021 - корпус маслянного насоса tct 002 крышка двигателя emex 11301-17021 - Картер рулевого механизма tct 002 Картер рулевого механизма rulim.kz 11301-17021 - Маслянный насос tct 002 Корпус маслянного насоса Вообщем после всех купленных запчастей и только оригинальных, разница в 2 с лишним раза взяла верх. В конце концов это можно сказать и есть оригинал. Единственное, магазины не давали гарантию что придет в коробке, и соответственно возврат не возможен. Решил рискнуть, т.к. во первых ценник 6 рублей и что самое удивительно на складе у exist'а и придет через день. Все остальные варианты дороже и ждать до 2-х недель. Вчера заказал, сегодня пришло. Открыл коробки и .... там лежит то что надо Сегодня вечером сделаю фото и поставлю на машину. Завтра сюда залью. Вообщем можно смело брать tct-002. Кстати, на этой крышке надпись toyota просто запилена сверху, что б не видно было. З.ы. Еще нашел вот: http://aisinaftermarket.com/uploads/p3jj1vl2_1254516210_en.pdf Вырезка от туда: 11301-17021 TCT-002 TOYOTA COASTER 94. 08-97. 05 1HDT, 1HZ
  5. 1 балл
    Если бы такие метки были , то в мануале бы про них было сказано , а там ни слова про это нет . На оригинале есть установочные метки .
  6. 1 балл
    Если ставить с игольчатым подшипником, то бронзовая втулка идёт короче, чем без подшипника. Бронзовая втулка 90381-35001 и подшипник 90364-33011.
  7. 1 балл
    Маленький секрет. можно не заказывать все три номера, а обойтись только одним номером для передних колодок. Их отличие между собой - палец, на который надевается рычаг (по схеме 46711 /46712). На одной передней колодке от торчит вправо, на другой передней - влево, на задних колодках его (пальца) вообще нет. Этот палец легко перепрессовывается. недавно закзывал себе колодки. по каталогу по VIN 1.передняя левая - 46580-60020 2.передняя правая - 46540-60020 3. задние (обе) - 46550-60030 дальше идем в магаз запчастей и смотрим цены колодка №1 - 779 руб. колодка №2 - 754 руб. колодка №3 - 994 руб. зачем пеерплачивать 200 р/колодка за за задние, когда можно купить передние и выбить из них палец? когда я покупал свои, разница была еще больше. в результате я купил 4 колодки 46580-60020 по цене 605 руб/шт, в то время как задние были по 1200 р....на двух палец выбил, на одно переставил на другую сторону. как то так... PS диаметр барабана, если правильно помню 210 мм
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    С 08.92 до 01.95 ставились колодки 46550-60040 2 штуки , 46540-60030 одна , 46580-60030 одна . До этого периода барабаны были меньшего диаметра .
  10. 1 балл
    стояли линзы на оба света.отстой!поставил депо разделенные с обычными галогенками.другое дело!стекло правда пластик,но года 4 полет нормальный.главное не тереть на сухую.и почему то дальний внизу фары,ближний вверху....по логике наоборот вроде должно быть...цена была тогда рублей 9 за обе...плюс повороты лексуса белые по 400 руб.
  11. 1 балл
    У меня эти ролики живут 30-40 тысячь. (Последний правда через 8 загудел...) Получается на 1 ремень 2-3 ролика. Поэтому я бы ролик только поменял, как раз к смене ремня кончится.
  12. 1 балл
    Я видел два варианта в книгах, а пользуюсь своим, на мой взгляд оптимальным по простоте и результативности. Если выставить датчик на грань признака холостого хода, момент, когда малейший поворот заслонки приводит к размыканию контакта в датчике - это и будет нужное положение.
  13. 1 балл
    Чинится ввобще все. Если только корпус не прогнил.
  14. 1 балл
    на 12 Неверно. Они одинаковые по форме и отверстиям. Но у них есть существенная разница. У 33-й прокладки окольцовка - к голове. Эта прокладка - для 3vz-fe. Они не ходят на наших двигателях. Их можно поставить, протянуть по мануалу. Но вскоре они начнут сифонить. У 3vz-e металлическая окольцовка - к блоку (к чугуну). Прокладки для 3zv-e - 11116-65030 (11116-65020 - в дубликате NM и THG) и 11115-65030 (11115-65020 - в дубликате MN и THG).
  15. 1 балл
    Ранее писал что BBP лучшие оригинала, оказалось не так! Пыльники слишком толстые, соскальзывают постоянно. Как фебест себя показал? Или оригинал взять? Мучаюсь!
  16. 1 балл
    В говны на 215-м не полезешь, но если в говны то нафига тогда в 130-й вкорячивать 1UZ? возьми 130-й с 3VZ +1
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.