Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.01.2019 в Сообщения

  1. 3 балла
    Я на своем каждый день передвигаюсь
  2. 2 балла
    У этой машины тракторные доки. Соответственно у неё не ПТС а ПСМ, и у водителя права тракториста. Трасмиссия штатная от сотки 1HD-FTE. До того, как ездят "камчатские которые уже на помойке", этому далеко как до луны пешком. Не те масштабы у нас.
  3. 1 балл
    Здравствуйте решил написать о том как я установил механический насос на свой Toyota Land Cruiser Prado 78 может кому и пригодится, да и заодно задать вопросов. После того как электронный ТНВД на моей машине начал умирать было принято решение установить механический ТНВД, по тому что регион, в котором я проживаю Чукотка, здесь нет СТО и приходится делать все самому, а чем проще, тем лучше. ТНВД и турбину я приобрел во Владивостоке. ТНВД - (http://tsetan.ru/) не реклама, беру у этих ребят ТНВД второй раз, первый брал на двигатель 3L, без нареканий. Турбина КОРЕЯ (http://www.dvsavto.ru/) до турбины брал у них двигатель без навесного 3L, 3 год полет нормальный. Комплект прокладок взял в КИТАЕ (https://ru.aliexpress.com/item/1KZ-1KZT-1KZTE-Engine-Full-gasket-set-kit-for-Toyota-4-Runner-Land-cruiser-90 Prado/32797555204.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.61bd33edaHhkGd) до этого брал другу в 2015 году, пока не где не что не течет. Все прокладки, сальники как заводские. Помимо установки насоса, заглушил EGR, поменял распылители, поставил новые свечи, отрегулировал тепловой зазор. Изготовил привод ТНВД из двух тяг карбюратора УАЗ, рычаг УАЗ и одной тяги от HILUX (можно использовать от ВАЗ 2108) и крепление всего этого к ТНВД (мебельный уголок от старого шкафа). Питание на клапан отсечки взял с провода, который шёл на электромагнитный перепускной клапан (SPV) Итог: машина стала на много резвей, уменьшился расход топлива, стала заводится в мороз (сейчас -27, заводится с пол оборота). Вопрос, что делать с оставшимися проводами? В планах взамен родных мозгов установить RATCU (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП), у кого есть схема подключения к нашим пожалуйста машина отправьте пожалуйста.
  4. 1 балл
    а попробуйте блоки управления турбинами поменять местами и посмотреть изменится ли ошибка.
  5. 1 балл
    Из-за кулера улучшается наполнение цилиндров так как воздух в цилиндры поступает холоднее .
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Возможно ты немного не в теме. Есть негласное правило, что зимой минимум половина пробега зимой в городе должна быть на полностью прогретом двигателе. Если это не удается-лучше пройти пешком, чем гробить машину. Жаль что не я это правило так чётко сформулировал. А теперь подумай почему так а не иначе и по диагонали и вдоль и поперёк)
  8. 1 балл
    Друг впендюрил в 2ЛТЕ обычный, без всяких чиптюнингов и турбокитов кулер с таракана или мусибиси. Летом не нарадуется! Не дохнет мотор!
  9. 1 балл
    Это можно сделать, только подключение нужно будет делать напрямую кнопка лампочка, нужно снять панель и посветить фонариком, на 105 есть по умолчанию пиктограмма включения перед лока а вот по 100 не знаю
  10. 1 балл
    Штурманшу...небезопасно...красавчик Удачного поиска.
  11. 1 балл
    Полностью согласен, сам использую на 80-ке 265/75/16. Было хорошо как раньше в стоке, так и сейчас с силовыми бамперами. На самом деле у резины с высоким профилем есть и минусы - она легче подламымается и протыкается, больше "плавает" в поворотах. Поэтому универсального решения нет, каждый должен выбирать то что ближе ему по задачам, как верно говорит WAR. А в глубоком снегу вообще нужна хорошая мягкая внедорожная резина на 0.5, или баллоны низкого давления. В общем как ни крути, в идеале для внедорожника надо иметь три комплекта резины - дорожная АТ (лето весна осень), зимняя дорожная, и третяя внедорожная.
  12. 1 балл
    Чувак смысл вообще ездить на работу на машине тогда, если до места работы 5км?? Я пока с собакой гуляю 8-10 прохожу... Полезнее и для тетя и для Авто пройтись пешком
  13. 1 балл
    Скажи хозяину , пусть немного добавит и 5взе купит ,чем это говно ремонтировать.
  14. 1 балл
    Правда на 60-ку, и не просто мосты.. две кпп. итд.. так для факта что все возможно. Проект для Эвенкии ,там и живет.-) так и сделан.
  15. 1 балл
    Читаю тут некоторые коменты и диву даюсь!!!!!!!!!!! Чел себе навху......ал диодов чуть не в жопу и едет всех светит,а в отмазках у него я же тех регламент не нарушаю,там запрешения нет.....!!!! Так и хочется монтировкой такому гению в лобовое зафигачить что бы урок на всю жизнь был!!
  16. 1 балл
    Это на ровной поверхности. А на уклоне, на реровном рельефе? бывает так, что пока нужное колесо поднимешь, второе уже висит. Домкрат надо считать, как минимум, на половину массы машины, а то и не 2/3. По поводу "лифт комплекта" для домкрата посмеялись, а ведь идея-то здравая, со своими возможностями вполне можешь придумать складную конструкцию подставки. Чтобы и места в транспортном положении не занимала и компенсировала лифт подвески для использования штатного домкрата на лифтованной машине. Будешь предлагать допом при продаже лифт комплектов, народ задумается и будет брать. Второй вариант - заниженные точки установки домкрата на раме под приварку или на стремянках. Тоже рубля по три улетать будут. Главное - проблему обозначить, внедрить в умы аксиому: "Лифтанул машину - проверь высоту домкрата!" , а то ведь многие и не задумываются, а потом в дороге "через руки" доходит.
  17. 1 балл
    чуть чуть дороже , чем Нива исправная .
  18. 1 балл
    Автор. не куроч стоковую 80! их с каждым годом все меньше и меньше! а монстр один уже есть. Если сильно хочется, поставь в стоковую, стоковые блокировки и лифт максимум 2 дюйма + колеса 33.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.