Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.08.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Плохо что течстрим сам не анализирует и не показывает красным параметры выходящие за диапозон нормальной работы и возможные пломки,как на мерседесах. Тут самому замучаешься все сверять,но придется,если захочешь найти в чем дело...
  2. 1 балл
    У него map меньше нужного, maf в норме, но объем топлива намного меньше чем нужно Выложи такой же даталист двигателя на разных оборотах,проверим параметры, Injection volume: Results of real-vehicle check: Cranking: 21 mm3/st Idling (warm up the engine): 6 mm3/st Running without load (2500 rpm): 9 mm3/st Running without load (4700 rpm): 16 mm3/st Driving with the accelerator fully open at 2000 rpm: 50 mm3/st Driving with the accelerator fully open at 3000 rpm: 70 mm3/st Замечание по диагностике: Объем впрыска топлива для каждого воспламенения. Когда засоряются форсунки в сборе, начинает использоваться топливо низкого качество, засоряется фильтрующий элемент топливного фильтра или повышается трение в двигателе, значение "Injection Volume" увеличивается. Если имеется неисправность из-за низкого давления наддува или недостаточного объема впуска воздуха, объем впрыска топлива ограничивается и мощность недостаточна. К турбинам все идёт....
  3. 1 балл
    мне нужно сравнить MAP, MAF, об / мин, команду VN, положение EGR, объем впрыска и еще кое-что ... MAF по сравнению с вами ниже всего на 2 .. 3%. Но завтра я сделаю таблицу Excel. Может быть, у меня есть отверстие где-то под машиной ... no Сажевые фильтры
  4. 1 балл
    Спустя 8 месяцев я все-таки поменял распылители. После замены откатал чуть больше тысячи км. Попробую поделиться своими наблюдениями. Машина 2001 года механика. Родные форсунки были сняты и опрессованы на обычном ручном стенде. Все шесть форсунок показали прекрасный распыл на 160 кг. Замечу - одинаково заниженный по низкому давлению по всем форсункам. Мастера на сервисе в один голос утверждали что все прекрасно и лезть никуда не нужно, я у сам почти поверил, но распылители были купленный и руки чесались. В общем, после разборки форсунок было установлено что пружины низкого давления подпросели и даже с новыми распылителями дают все те же 160-165 кг. Так как новых пружин у меня было аж одна штука, было принято решение подымать давление шайбами до 185 кг. Распыл по высокому давлению показал прекрасные результаты по всем шести форсункам. В сухом остатке считаю, что в моем случае именно распылители можно было бы и не менять, а заменить только пружины на новые, что бы не притирать эти шайбы, на что я потратил кучу времени. Жаль конечно, что, обещанный стенд с цифровым манометром мне так и не предоставили, по этому пришлось на глаз опрессовывать на ручном, что в дальнейшем может повлиять на разброс по давлениям при дальнейшей просадке пружин низкого давления. Теперь впечатления: - расход уменьшился, на одном баке я проезжаю что-то около 800 км, учитывая, что у меня механика; - двигатель на холостых стал звучать тише. - на повышенной передаче, например на четвёртой в горку тянет куда лучше, раньше приходилось переходить на пониженную передачу, заметно сократилось количество переключений передач; - и наоборот, например на третей торможу, обороты меньше тысячи уже трясёт двигатель, сейчас же работает плавно. В общем народная молва что, мол, в высокое давление никто никогда не лезет, ибо с ним редко что случается, в моем случае оказалось правдой. Советую всем помимо распылителей брать ещё и пружины низкого давления, что бы не подбирать шайбы, благо сейчас можно сдать запчасти если не пригодилось. Все это, конечно можно провернуть на ручном стенде, но лучше конечно же на электронном, точнее. P.S. Остались форсунки купленные на авито для тренировки, так сказать, кому-нибудь нужно? Комплект 6 штук.
  5. 1 балл
    Срубить баньку, скотину, огород и всё наладится
  6. 1 балл
    Может тебе впускной коллектор почистить и клапана егр - они могут буст стравливать. Набери в ютуб чистка егр TLC 200-удивишься. Только опять интеркулер снимать и прокладок много надо.
  7. 1 балл
    Не новый. 10 лет и 95000 км пробег. Файл tse попробую прислать. Там запись 20 секунд и в течстриме только открывается....
  8. 1 балл
    По пути завернули на красивый каньон. В роадбуке его не было, поэтому безымянный - просто с дороги увидели, как местные подруливают. Значит интересное место. По дороге опять и снова фотографировала яков и юрты. Всё-таки эта пара образов запала мне наиболее глубоко. Неплохо бы окунуться куда-нибудь. Например, в минеральный источник "Ценхер". Во многих из последних поездок нам удавалось завернуть на источники, так что это стало уже некоей традицией: в экспедициях мы ходим "в баню" Источники "Цецерлег" оказались очень небольшими, но посидеть в горячей водичке после нескольких дней "в полях" всё равно приятно. На территории - юртинг. Это как кемпинг, только в юртах. Внутри такой юрты кровати, буржуйка и.... и всё. Вот так вот аскетично. За всю поездку мы так ни разу в них и не остановились - всё на природе да на природе... Любопытно, что в Монголии принято на перед машины вешать такие вот защитные сеточки - то ли от грязи, то ли от насекомусов... но попадаются часто. Интересно, почему у нас таких нет... И снова долгая дорога без дороги, броды. кочки и прочее, что тут является "трассой". Очередная стоянка возле небольшой бурной речки. На это раз комары нас особо не ели, и Мише даже удалось побродить со спиннингом, на который было пару поклевок. Вечерние романтичные посиделки у костра... остро не хватало Жени и его песен под гитару... А утром Миша принес рыбу - ленок. Вкусная получилась! Конечно в планах было поймать и османа и хариуса, но эта поездка вышла гораздо более напряженной, чем предполагалось, и времени на вдумчивую рыбалку попросту не оставалось: мы торопились посмотреть как можно больше за такой, как выяснилось, короткий для Монголии срок. И снова потянулись броды и перевалы... тут-то нас и настигла первая проблема - движок соболя схватил гидроудар. И их осталось 8... машин на ходу. Вскоре мы нагнали ушедшую вперед часть колонны и выяснили, что их осталось не 8, а 7 - машина Сергея из Рыбинска также нахлебалась воды. Постояв в раздумьях и познакомившись поближе с монголами, которые рассекали вокруг на мотоциклах, не спеша двинулись дальше в сторону города Хархорин. Даже удивительно, как можно передвигаться по этим водным просторам на мотоциклах и приусах, однако, местным это удается... А по дороге у нас ещё одна примечательная точка - водопад Улаан - Цутгалан. Подъехали - окультурено, снабжено юртингом, прокатом коней, сувенирной лавочкой и забором. Ага, дальше только пешочком. Но, надо заметить, совершенно бесплатно. Запечатлели водопад и ведущий к нему обалденной красоты каньон. Пора и пообедать. Надо сказать, что в этой экспедиции мы обедали по-расписанию, хотя бы чай и бутерброды на скорую руку, но не на ходу, а разложившись на откинутых бортах машин. Как-то захотелось комфорта, что ли... хрустеть чипсами или резать бутерброды на ходу - не по монгольским дорогам видимо.
  9. 1 балл
    Вернулись, прокатились в одним экипажем)
  10. 1 балл
    Медь это хорошо, медь это правильно. Я тоже год назад через это проходил, вообще все магистрали на медь заменил. Только трубку брал метражом, штуцера, вальцеватель и все вручную. Трубку перед раскроем и валцеванием целиком одел в термоусадку. Намучился, но получилось.
  11. 1 балл
    Температура застывания °С ГОСТ 20287 -13 tds_m14d2l_rus_eng_v1.0_10.06.2015.pdf
  12. 1 балл
    желоба по которым идут провода вдоль бортов проверял? там сухо? если туда попадает вода, она при движении по инерции вылетает под ноги и создает иллюзию протекания лобовухи. у меня так было, слетела задняя трубка слива с люка, вода натекала в этот желобок
  13. 1 балл
    Я не знаю номер от Ноаха, просто видел его на дороге, даже подходил смотрел. Мне кажется, что он поудачнее должен подойти. Забей в гугле задний дворник ноах на лэнд крузер 100 - вот например - https://www.drive2.ru/l/516118180855284527/ Я ставил такой комплект: - 85241-58010 - поводок; - 85242-28060 (либо DENSO DRB-040) - задн.дворник.
  14. 1 балл
    Дорого сейчас как то выходит. Я поставил от Хайлендера неоригинал TO85024248020 DOMINANT щетка и TO85024148080 DOMINANT поводок. За все в районе тысячи. Но я больше для эстетики поставил, родной совсем облез и ржаветь стал. Пользуюсь очень редко.
  15. 1 балл
    Лучше стока может быть только новый сток, на этом я давно уже убедился, каждый день езжу на лифтованной машине и стоковой, с лифтованной что не делай всё не то, стоковая на порядок комфортнее что в горах что на трассе. Инжинеры продумавали а не Влад с Данилой.
  16. 1 балл
    t10 w5 безцокольные
  17. 1 балл
    Я поддержал бы именно первую концепцию. Как обладатель 185 Раннера (до этого 130 Раннера), 80-ки, и многих других бесхребетных Тойот, Лексусов и не только, могу сказать, что 185-ый/215-ый Раннер (он же Фортунер) весьма комфортный на дороге, особенно с сидениями Рекаро. Даже с избыточно жесткими передними пружинами ОМЕ для Прадо, которые я по дури в него влепил, вполне приемлемо, приятно и мягко на перегонах. Но конечно это и не LS 430, который великолепен на асфальте. НО, когда речь заходит об отечественных автомагистралях, то ничего приятнее 80-ки я из перечисленного автопарка выбрать не могу, так как на Лексусе нельзя летать по ямам (он далеко не уедет), объезжать заторы по полям, грунтовкам и прочим объездам, и вообще 80-ка прёт как корабль по любому ушатаному асфальту с дырами и прочим, практически не снижая скорости. Особенно если она груженная и с исправной стандартной подвеской. P.S. И да, я не думаю, что Форчунер стоит сравнивать с рессорным пикапом, не смотря на родственность платформы.
  18. 1 балл
    Выкладываю фото оправки и самого сальника. Ссылка где покупал сальник https://podtrade.ru/product/27893/
  19. 1 балл
    Всегда поражают такие ответы, если нечего сказать, ничего и не пиши, если ссылаешся на что-то, дай конкретную ссылку! Форум для того и есть, чтобы общаться, решать проблемы! Человек не спросил бы, Если-бы знал ответ сам!
  20. 1 балл
    ...... и заглушка к ним 8529244010
  21. 1 балл
    Вот номера передних поводков: 8522160220 - левый 8521160200 - правый
  22. 1 балл
    8522233200, 8521260171 - это оригинальные, но я поставил себе Denso, как на LC200. Качество вполне достойное, стоят уже полтора года, вот номера - DU060L, DU050L. По деньгам оба выходят на 1100р. примерно. Если оригинальные каркасы целые, то есть еще возможность отдельно купить и поменять резинки, вообще в 500р. уложишься. Себе уже купил, следующий раз поставлю родные с новыми резинками. Вот их номера: 8521448010 - левая, 8521450100 - правая. Выбирай, что нравится больше.....
  23. 1 балл
    Тоже заказал себе от Alphard, он длиннее чем от Highlander и люди пишут, что встает идеально (фото постом выше тому пример), да и вид намного симпатичнее. Цена вопроса в общем 1700р. Вот номера кому нужно: 85241-58010 - поводок 85242-28060 - щетка
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.