Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.10.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Четыре дня спортсмены преодолевали мягкие и не очень грунты Кировского района Ленинградской области. Этап был интересный, сложный, с постоянным накалом борьбы! Судьба чемпионского титула в абсолюте решалась на последнем СУ! Трасса первого дня для категорий Тр2 и абсолют оказалась непроезжабельной полностью, поэтому у всех экипажей двух старших категорий н/к в итоговых протоколах. Подробное видео с болота Соколий мох, где лучшие экипажи страны показывали навыки не только езды по болоту, но и быстрой работы с траками, джеком, лебедочным блоком и даже объединялись несколькими экипажами(!) для взятия точки, будет немного позже. А сейчас категория Тр2:
  2. 1 балл
    вот тут схема , изучай . Блок на стойке в ногах у пассажира.
  3. 1 балл
    Привет. У меня только один вариант относительно твоего вчерашнего сообщения. Ты вчера перебрал спиртного. Тогда еще не поздно просто извиниться. Хотя нет, есть еще один. "погремуха", "погоняло" - хороший сленг, но не для нас и не для этого форума. Если ты отсюда http://www.syzo.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl то сюда явно по ошибке зашел. Здесь такие надолго не задерживаются.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    расположение проводов в фишках одинаковое, разные сами фишки. Надо просто попробовать одеть фишку на моторчик и включить-выключить блокировку (моторчик висит на проводах). Должно всё работать
  6. 1 балл
    В один из цилиндров правой или левой части двигателя попадает значительно меньше газа, из-за чего смесь в этом цилиндре бедная и плохо или совсем не горит. Лямбда фиксирует наличие свободного кислорода в выхлопе, мозги, пытаясь привести выхлоп в норму, увеличивают время впрыска сразу для всей группы цилиндров. Расход увеличивается. А если такое происходит и на второй четверке цилиндров... Надо добиваться одинаковой производительности всех газовых форсунок. Вот если бы датчик кислорода стоял на каждый цилиндр свой...
  7. 1 балл
    Братцы! В ходе мероприятия у Стула сломали гитару на сцене, хорошую гитару.. Имею предложение скинуться всем миром и купить музыкальный инструмент ))
  8. 1 балл
    Оил клаб это и есть бабки на скамейке. Я бы сказал, что это мухи копающиеся в поисках говна повкуснее и посвежее. Верить написанному можно на сто процентов только в том случае если сам видел испытания. А так это не более чем трёп пустой. Почему так говорю.....потому, что в прошлом году пытался сдать воду на анализы и оказалось, что это возможно только при наличии знакомых где надо несмотря на кучу объяв в нете. С маслом я думаю еще сложнее. Так что верить тамошним спецам себя не уважать. А если верить то хотя бы на половину ибо никого не знаешь и никогда не видел. При наличии современных технологий обмана можно всё. Поэтому часть тех спецов боты, часть проплаченные производителями, а остальные сочувствующие и просто мимо гуляющие как это бывает в последнее время:)
  9. 1 балл
    Использовать для перегонки дистиллятор (не ректиф.колонку) и аккуратнее дозировать головы-хвосты, оставлять в готовом продукте их больше, чем обычно.
  10. 1 балл
    Если он имел ввиду ВЫПУСКНОЙ коллектор, то он прав.
  11. 1 балл
    Не, я сам буду свой собирать с его подсказками. Это товарища его. Уже собран и отлифтован. Я его лично знаю и вижу почти каждый день. На моём кузов уставший от слова совсем. Куплена капсула от пруля и ждёт весны.
  12. 1 балл
    Привет из Сургута. P. S. 80 правая)
  13. 1 балл
    Правильно сделал, поддерживаю. При вопросе про этот датчик, всегда всплывает одна и та же информация, в виде картинки с изображением двигателя со стороны консоли с датчиками, и с мелким красного цвета текстом, слабо читабельным. И вот этой картинке твоей надо дать жизнь, поскольку тут есть схема расположения, пояснения по номерам каталожным. Со своей стороны добавлю схематичное соединение этих датчиков с мозгами и с какими фишками ещё реагируют каждый из датчиков. датчик кондиционера и датчик идущий на приборную панель датчик для форсунки холодного пуска датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Про него говорят, это тот датчик что идёт для мозгов.
  14. 1 балл
    А растворимое вообще душа не принимает в походах в тайге беру с собой молотый не самый айс конечно но тоже варю в турке на угольках ммммм утречком в тайге где нибудь нирвана
  15. 1 балл
    Уже лет 15 каждое утро без исключения почти варю в турке молю каждое утро свежие зерна кофе покупаю разное . Главное это 1) арабика 2) как можно свежее, 3) дешевым хороший кофе не бывает и магия случается каждое утро 🤷‍♂️😜
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Что то ты опять в трёх соснах заблудился. Тебе непонятно, чем заблокированный фулл отличается от открытого фулла? Объясняю - работой межосевого дифференциала. Поэтому открытый фулл - это полный привод. А парт тайм = заблокированный фулл - это пародия на полный привод, которую можно использовать ТОЛЬКО эпизодически и ТОЛЬКО на слабонесущих грунтах и ТОЛЬКО на небольшой скорости. Получались.... к сожалению только в прошедшем времени. Двухсотке до лучшего внедорожника, как до китая на четвереньках....
  18. 1 балл

    Версия =форсунки двухпружинные

    231 скачивание

    Двух/впрысковые форсунки TOYOTA 1HD-FT/1HD-FTE распечатка с DENSO SERVISE MANUAL . +каталожные номера запчастей форсунок и регулировочные данные. 80 страниц в формате PDF = english
  19. 1 балл
    Проверь концевик на раздатке (у меня второй датчик по счёту от двигателя). При включении рычагом 4вд этот концевик даёт команду релюшке, которая включает вакуумный клапан. Если концевик в норме - проверяй проводку, если и она в норме - проверяй релюшку включения передка. Она под рулевой колонкой находится.
  20. 1 балл
    В ветке наверно не открылось без регистрации (
  21. 1 балл
    а - это прогревный клапан, увеличивает обороты холодного мотора и постепенно снижает их к обычным холостым, просто дует лишний воздух в обход дроссельной заслонки, кстати говоря именно в поток воздуха от этого клапана в итоге прыскает пусковая форсунка насколько я помню через него охлаждайка тоже проходит? внутри биметаллическая пластина обмотанная нихромовой проволокой, сама пластина изгибаясь от нагрева двигает заслонку перекрывающую воздушный канал через разъём тупо подаётся питание на спираль при включенном зажигании важная фишка - если на прогретом моторе снять шланг, который идёт в этому клапану от воздушного фильтра и заткнуть пальцем - обороты мотора не должны падать! это значит что клапан работает правильно и перекрывает канал полностью b- это клапан для повышения холостых при включении кондиционера, идея та же - дует воздух в обход заслонки, открывается при подаче на него вакуума через электроклапан "c", то есть электроклапан просто "замыкает" между собой две вакуумные трубки идущие от "b", степень повышения оборотов (~1100 обминов) регулируется белой крутилкой на корпусе "b" d - это демпфер, предназначен.. имхо он как раз для того чтобы мотор не глох при резком отпускании газа, то есть он просто с некоторого положения плавно закрывает дроссельную заслонку вообще согласно азбуке регулируется он примерно так - снимаешь заднюю крышку, там есть отверстие через которое выходит воздух при сжатии демпфера, заводишь мотор, открываешь дроссель пока демпфер полностью не выйдет (~2500обминов), потом зажимаешь отверстие и отпускаешь дроссель - обороты должны остановиться на.. 1900обминах регулируется он упорным винтом.. у меня была несколько другая конструкция, срабатывала она позже, где-то на 1200 и была у меня механика, обороты они никогда не проваливал e - ну это винт.. на прогретом моторе при всех выключенных потребителях им и выставляются холостые, если засрато то конечно мыть, причём с выворачиванием болта а ещё на прогретом моторе, если этот винт закрутить полностью мотор должен остановиться - значит подсосов нет.. ну или почти нет вообще конечно всё это очень детально описано в азбуке.. ценой 500р
  22. 1 балл
    Объясните мне, знающие люди, как работает система управления ХХ на 3Y-E? a) По книжке его функция это (обеспечение повышенных прогревочных оборотов), только непонятно зачем ему разъем? Я пытался разобрать но не смог, боялся сломать. b ) Это что и зачем? c) Клапан КХХ. Насколько я понимаю, у него два положения, открыт и закрыт, и привод саленоидом. Это верно? или там моторчик с плавной регулировкой? Этот клапан можно как-то мыть? d) К делу ХХ напрямую не относится e) Регулировочный винт, выполняет функцию (поддержание постоянных оборотов на ХХ). Думаю, там можно и нужно мыть? Кроме того, на ГУРе есть клапан добавления ХХ. На кондиционере я клапана добавления ХХ не нашел, где он? [attachmentid=53200] На 3Y-E у меня обороты ХХ около 600 (при норме 800), а при включенном D то и 500, что приводит к вибрации. При перегазовке и отпускания газа (буксование в снегу) машина через раз глохнет. Не могу понять чего мне мыть (все потенциальные подсосы устранены в процессе сборки-разборки). Еще не вся ВВ система приведена в порядок, но я ожидаю что ситуация с ХХ не изменится.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.