Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.05.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    У самого то руки откуда растут? Или ты готов оплачивать все эти отмочки-примочки если даже не поможет? Тыщ так 5-10 за рабочий день? Если чё приезжай, поотмачиваем. А ещё лучше к тому парню на драйв скатайся он стопудово поможет.
  2. 2 балла
    Просто завтра на холодную, когда будешь заводить, смотри сразу с пристрастием на выхлопную. Если это антифриз, то он наверняка сегодня на горячем заглушенном моторе еще немного накапает в котел. И когда ты заведешь мотор на холодную, должен быть клубок характерного белого дыма-пара, именно похожего на пар. Через некоторое время после старта этот пар должен пройти. Если так будет - то это 100% антифриз. Масло такой пар не даёт никогда, оно именно дымит. И еще вопрос - куда тогда делся антифриз из расширительного бачка?
  3. 2 балла
    Если с глушака капает конденсат и он сладкий , не ходи к бабушке поднимай головы . Сказок не бывает . Удачи .
  4. 1 балл
    Я - да! Любой труд должен быть оплачен! Просто надо попытаться иногда для начала, я так думаю. Сайленты, болты, работа по замене - тоже не бесплатные были, кстати.
  5. 1 балл
    Ну там тупо неохота было... как это сказать-то помягче... Колупаться, короче неохота)))) Это достаточно распространенная позиция!)
  6. 1 балл
    ага, я тоже предложил сначала - а побрызгать, а погреть? На что мне прочитали лекцию об устройстве сайлентблоков, и вообще, как в том анекдоте - докторсказал в морг, значит в морг!)))))
  7. 1 балл
    Тоже предстоит отмачивать развальные болты, так как жопорукие рукожопы на двух сервисах предложили резать, на драйве читал парняга отмачивал уксусной эссенцией и за пару часов отмочил, буду отмачивать до талого, резать никакого желания нет, так как сайленты живые, а выбрасывать деньги на ветер не очень хочется.
  8. 1 балл
    Так все и началось с того, что капотные петли с зенковкой.
  9. 1 балл
    У меня была недавно похожая история на 100. Я еще помучался с поиском настоящего оригинала по болтам, это отдельная песня))) Тоже приготовился все пилить после неудачной попытки покрутить развал, в итоге то ли поливания разнообразными вдшками помогли, то ли первый механик каши мало ел... Короче все открутилось, даже сайленты не пришлось менять. А про "пластилиновый" неоригинал развальщик тоже страшилки рассказывал, именно про сотку. ПС Вот кстати отдельно советую особое внимание обратить на то, как должны выглядеть родные оригинальные болты! Мне очень не понравилась история, когда три раза приходил левак аля SAT с наклейками TOYOTA
  10. 1 балл
    А может в этом и есть смысл. смотрю на загаженные места на Сахалине и понимаю, что только метод не дышать и не плевать помогает
  11. 1 балл
    После погасания лампы-спиральки сковородка отключается у меня, если не заводить мотор, а оставить зажигание в ON. Проверял буквально позавчера. А после запуска она вновь начинает греть и сосет аккумы в районе 1-2 минут (в зависимости от температуры). Известный алгоритм, так она и должна работать. @Sergei L писал выше об этом - что особенно в путешествиях это достаёт на стоянках, когда надо окно открыть, а она каждый раз включается и сосет аккум. Даже если по две секунды каждый раз - это уже много.
  12. 1 балл
    Вот и подходит к концу восстановление моей 80ки, купленной здесь на форуме почти полтора года назад, в состоянии, мягко говоря не очень))) Сделано очень много, осталось немного))
  13. 1 балл
    Работаю на регулировке сход развала лет 10 как.Много раз были жалобы от 80 и 105 что подъедает наружку.При разговорах с владельцами убеждался что виной тому агрессивное вождение.Делал сход -12,что находится на краю допуска.Проходило.
  14. 1 балл
    "Приход")) хотите ездить быстро, зачем вы этот ящик берете, 200 крузер)). Столько прикольных быстрых тачек, а они возьмут 200 и начинают почти 3 х тонное железобетонное "корыто" "ускорять")) Тут вопрос не технический, а философский- а на черта вам это вообще нужно?) ускорять большую массу)) физика же. "жертвы ЕГЭ", что ли)
  15. 1 балл
    Недавно измеряли новый маховик, рабочая поверхность выступает на 1мм.
  16. 1 балл
    1. Регистрация нового ключа без посещения СТО. Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др. Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа. Итак, поехали: 1. Сесть в машину, закрыть все двери, вставить в замок мастер-ключ. 2. В течение 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа. 3. В течение 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ. 4. Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать. 5. Курим 60 сек., не вытаскивая ключа. 6. Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз. Всё машина заводится с новым ключом. Не мастер ключ не открывает бардачок и багажник. Мастер-не мастер узнать очень просто. Вставляем ключ, если лампочка Security погасла сразу, значит ключ мастер, если через 2-3 секунды, то Sub. Еще они отличаются по цвету, мастер ключ – чёрный, саб – серый. 2. Прописывание кнопок центрального замка Для моделей: Toyota 4Runner c 1999 по 2002 год, Toyota Avalon c 1998 по 2001 год, Toyota Camry с 2000 по 2001 год, Toyota Solara c 1999 по 2003 год, Toyota Land Cruiser c 1998 по 2002 год, Toyota Sequioa c 2001 по 2006, Toyota Sienna c 1999 по 2003 год. 1. В начале все двери закрыты кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключи не в зажигании. 2. Вставьте и выньте ключ из зажигания (можно использовать сервисный ключ). 3. В течение 40 секунд при помощи центрального замка замкните и отомкните водительскую дверь 5 раз (1 раз в секунду), затем закройте и откройте водительскую дверь. 4. В течении 40 секунд при помощи центрального замка замкните и отомкните водительскую дверь 5 раз (1 раз в секунду), затем вставьте ключ в зажигание и проверните в положение ACC (машину не заводите и не проворачивайте!), затем вытащите ключ из зажигания. 5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло - повторите шаги 1-4. 6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1 сек (по опыту: сначала нажать кнопку Lock и затем нажать Unlock не отпуская Lock). 7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 - нажмите кнопку закрытия на брелоке (lock) на 2 секунды - в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды - брелок не запрограммировался - повторите пункты 6-7. 8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий следуя пунктам 6-7. 9. Закройте водительскую дверь. Для моделей: Toyota 4Runner c 2003 по 2006, Toyota Avalon c 2002 по 2006 год, Toyota Camry c 2002 по 2006 год, Toyota Solara c 2004 по 2006 год, Toyota Celica с 2001 по 2006 год, Toyota Corolla c 2003 по 2006 год, Toyota Echo c 2001 по 2006 год, Toyota Highlander c 2001 по 2006 год, Toyota Land Cruiser c 2003 по 2006 год, Toyota Matrix c 2003 по 2006 год, Toyota Prius с 2001 по 2006 год - не технологический ключ, Toyota RAV4 с 2001 по 2006 год, Toyota Sienna c 2004 по 2006 год, Toyota Tacoma c 2005 по 2006 год, Toyota Tundra c 2003 по 2006 год. 1. В начале все двери закрыты кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключи не в зажигании. 2. В течение 5 секунд дважды вставьте и вытащите ключ в замок зажигания (не проворачивайте!) 3. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте и вытащите ключ в зажигание. 4. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте ключ в зажигание, закройте водительскую дверь и проверните ключ в положение ACC (не проворачивайте двигатель!), а затем вытащите ключ из зажигания. 5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло - повторите шаги 1-4. 6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1,5 сек. 7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 - нажмите кнопку закрытия набрелоке (lock) на 2 секунды - в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды - брелок не запрограммировался - повторите пункты 6-7. 8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий следуя пунктам 6-7. 9. Откройте водительскую дверь.
  17. 1 балл
    Просто пружины поменять на усиленные не получится, не хватит длинны хода амортизаторов. От FJ подойдут со стоковыми амортизаторами. Вопрос такой - для чего нужна повышенная нагрузка? Возите много грузов? Собрались ставить силовой обвес? Есть годами проверенный комплект для двухдюймового лифта - пружины OME 884 перед и 895 зад + амортизаторы KYB Scorched 4х4 они на 5 см почти длиннее. Пробоев нет, нужно только серьги задние поменять от 130-го кузова поставить.
  18. 1 балл
    ну вот так держите навскидку - СП 31-105-2002 - Проектирование энергоэффективных одноквартирных домов с деревянным каркасом СТО 36554501-012-2008 - Применение теплоизоляции из плит "пеноплекс" при устройстве мелко заглубленных фундаментов на пучинистых грунтах ТСН 50-303-99 - Проектирование, расчёт и устройство мелко заглубленных фундаментов малоэтажных жилых зданий в Московской области. РЕКОМЕНДАЦИИ по проектированию и устройству свайных фундаментов на пучинистых грунтах. РЕКОМЕНДАЦИИ по учёту и предупреждению деформаций и сил морозного пучения. это всё есть в прямом доступе из любого поисковика... дерзайте, други! ну и на будущее, вы спрашивайте конкретно, я постараюсь по мере возможности подискать профессиональные документы под конкретную тему... как то так.
  19. 1 балл
    Думаю сегодня последний день, который я трачу на анализ арболита.. Далее Всем заинтересованным Поковырял немного европейские поисковики... так как не с одним европейским языком я не дружу, пользовал онлайн переводчик.. пробовал всякие комбинации слов, чтоб найти что-то типа Арболита.. Но ничего толком я не нашел.. нашел, но совсем мало и не в том виде как у нас. например вот http://www.durisol.at/index.php?option=com_content&view=article&id=109&Itemid=150&lang=de. т.е. они делают блоки из неконструкционного арболита для последующей заливки в него бетона.. типа как несъемная опалубка.. я думаю это из-за того, что арболит в том виде, когда он теплый .. 0,085 ( а в реальных условиях где-то 0,15) имеет прочность 400, что не может использоваться в само несущей конструкции. + в некоторые я так понял потом еще надо утеплитель запихивать. еще сайт http://www.traullit.se/product/produkter/yttervagg/helvaggselement/ делают панели.. если посмотреть видео, то панель внутри полая.. и в нее заливают бетон. заодно обратите внимание на толщину панели.. на глаз она около 40см. И это в Европе, где теплее чем у нас! потом я безуспешно искал бренд Wood Stone в Америке, Канаде и в европе.. многие производители пишут, что типа в Америки из этого пол страны построили.. но по названию вудстоун , и прочих комбинаций слов я ничего не нашел.. но это не значит что этого нет, наверно я плохо искал.. тогда я напряг своего дядю, он химик, лет 15 назад перебрался в Чикаго.. Ничего подобного он не нашел, сказал, что у них в основном либо монолит, либо блоки-кирпич это кто по богаче, ну и больше всего каркасников. как то так. У нас из него строили в СССР , но потом как то он пропал, я думаю это связано с развитием газоблоков, так как по всем характеристикам они явно выигрывают у арболита. так же многие приводят в пример таунхаусы на крайнем сервере совковой постройки.. Но никто не говорит что там ЦЕНТРАЛЬНОЕ отопление!! У нас 90% домов панельно кирпичные, не пролазящие не в какие нормы.. но в СССР деньги никто не считал, поэтому особо не парились над потреблением тепла, да и ресурсы стоили копейки.. Итак, Подведем итоги: основные фразы в пользу арболита звучащие везде, на сайтах производителей, на форумах, и т.д. - экологически чистый материал (используется 100% сухая древесная щепа); ну тут ничего не могу сказать.. наверно да.. но что такого с газосиликатом, там то же особо не каких выделений нет. - не требует дополнительного утепления (в результате чего общая экономия при строительстве достигает 40%); Это бред, который подтверждается цифрами, арболит ничем не теплее газосиликата, даже немного хуже, все расчеты выше. а экономии вообще никакой нет. Тут вот что возможно, если сделать стенку из арболита 30см, по сравнению с утепленным газосиликатом, она как бы сильно холоднее, чуть ли не в 3 раза, но в масштабах всего дома это выльется примерно в 15-20 % перерасхода на отопление, если у Вас газ, то это как бы некритично.. вместо 5 тыс будет 6т.р. , а вот у кого газа нет, тот и сидит сейчас в теме , чем утеплить арболит, а по хорошему утеплять его нельзя, так как вся влага из дома останется в нем, в общем сложный вопрос получается. - высокие теплоизоляционные свойства (сохранение тепла внутри дома); ну разобрали в прошлом пункте, опять не подтверждается. Он имеет большую теплоемкость, но на сохранение тепла это никак не влияет. - не поддерживает горение; А какие блоки его поддерживают?? даже качественный ППС не поддерживает и затухает. - долговечен; Ну не долговечнее газоблоков, и если нарваться на косяк в составе, то может вообще получиться беда. ( например не той влажности щепа) - быстрое возведение арболитовой коробки; Относительно чего?? я думаю что газосиликат кладется даже быстрее, так как имеет идеальные размеры. - облегчает фундамент, не дает усадки; Блин, чем он его облегчает, взлетает что ли?? Он весит ровно столько, сколько его плотность, либо 400, 600, 700, 800 кг /м3 в зависимости что там намесили. Т.е. блок арболита марки 600 будет весить ровно столько же сколько блок газосиликата марки 600 , естественно если они одного размера. - является идеальной основой для всевозможных отделочных материалов. Ну тут то же думаю нечего комментировать, так как то же бред какой то.. идеальней чего? и почему это интересно. Вывод для себя я сделал следующий, Арболит - херня, все его плюсы надуманы и не чем не подтверждаются. А вспомнили его скорее всего те, кто в свое время не успел влезть в производство пено- газо- блоков. На этом думаю все.. по арболиту все, тема для меня закрыта. Спасибо учел, но удивлен, ведь человек умный, дом для себя. Зачем отказываться воспринимать факты, цифры и расчеты? Надеюсь, что моя писанина кому то пригодилась. :)
  20. -1 балл
    Володя, Уже предлагаю создать тебе отдельную тему под условным названием Еврейские рассказы, куда будешь выкладывать то ли свое творчество, то ли заимствованное. Но тогда где ссылка на автора. Эта тема все таки маленько для другого - практических рецептов.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.