Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.12.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Статистика продаж ушедшего в небытие кузова по РФ доступна в поисковых системах. С 2008 года суммарный объем продаж в первом приближении 10 000 в год, из них 90% дизеля, это пожалуйста, 100к, за 13 лет. Количество откапиталенных это так называемая нерепрезентативная выборка, пример - идешь по улице все здоровые, пришел в больничку, все больные. В профильной теме ремонтов не более, условно 30, из них половина с мутной историей, 5 - чипы-дипы, форсунки, и.т.д. 10 - внушительные честные пробеги. Допустим, все официалы, гаражники, кустари и.т.д. заняты на протяжении всего времени выпуска 1VD массовыми капиталками. Это остановит первичные продажи (кто будет покупать проблемный товар ?), не говоря о том, что производитель обязательно отреагирует на спад продаж своего флагмана. Вариант совершенно невероятный - 13 лет без особых проблем, продавать проблемный товар, без массовых отзывных кампаний. Совершенно точный показатель - стабильная востребованность машин вторичным рынком. Проблемные машины вторичным рынком не востребованы.
  2. 2 балла
    Осенью продолжили изучать левобережье Енисея. В этом фильме рассказываю как попасть на своем автотранспорте в летний сезон в низовья Енисея. Дорога заканчивается в городе Енисейске, и далее только по воде. Это само по себе крайне занимательное путешествие, поэтому отдельная серия. Сым, Кас, Дубчес сейчас это десятки, если не сотня населенных пунктов где живут часовенные старообрядцы. Целое православное традиционное государство. Этот маршрут придется пройти в ту или обратную сторону всем кто планирует попасть на Обь Енисейский канал. Глава Безимянки Петр Фомич, живописная Фомка и катер Янтарь.. ) Кстати, строится мост через Кас и появился вариант без заброски по воде.
  3. 1 балл
    Судя по фото- о хоне разговора нет, гильзовать, думаю это не единственный результат голодания.
  4. 1 балл
    расслабься эксперт, при лифте 50+- мм ничего там никуда не тянет и удлинитель тяги панара не нужен, проверено не на одной машине и не на одной резине, у ТС нет понимания положения заднего моста в виду технических-интеллектуальных особенностей развальщиков. не нужно высоких материй, нужно банальное понимание геометрии шасси конкретного автомобиля
  5. 1 балл
    На вторичном рынке востребован дизельный 200 ни с точки зрения надежности а с точки зрения НАЛОГА и "экономичности", называйте вещи своими именами. А про статистику капиталок любого мотора можно лишь догадываться, а не рассуждать всерьез.
  6. 1 балл
    Всё верно написал, доходчиво. Сам бы 1 млн. км намотал на своём 1VD без капиталки, но мне жизни не хватит. Да и по железу проблемы раньше наступят. Планирую 20-25 лет отъездить (около 500 тыс. км), и на пенсию нового Джимни взять. Пока всё идёт по плану, не было б войны, да было бы здоровье?
  7. 1 балл
    Откатал 5 сезонов на 265/75/16 LT2 сменил на 285/75/16 LT3. Из за разницы в размерностях наверное сравнение будет не вполне корректным. Были опасения что 285 широковата для зимы, но нет все норм, по снежной каше едет уверенно (ну по крайней мере до 60-80). В поворотах и заносах на льду мне лично поведение LT3 показалось более предсказуемым и комфортным. Если бы сейчас стоял перед выбором LT2 или LT3 то одназначно выбрал бы LT3 даже если ценник был бы выше.
  8. 1 балл
    Снять одну сидушку переднюю Под магнитофоном снять пластик,где выходы печки на ноги Подлокотник снять пластик(или только передние шурупы открутить,точно не помню) Вокруг селектора снять пластик с чехлом который на раздатке ,рукоятке Снять ручку с раздатки переключения Снизу,под машиной справа, открутить саму тягу от селектора Отсоединить кучу разъёмов от селектора Открутить саму площадку селектора,5 болтов кажется... Но проще найти что не даёт переключится нормально(концевик на тормозе нормально срабатывает?стопы горят?тяга внизу не болтается сильно в месте соединения?) и просто сменить лампочку
  9. 1 балл
    С пробегом за миллион дизельные не редкость даже дорестайлинговые..посмотрите на обьемы продаж дизельных двухсоток и на количество откапиталленых, процент самый низкий на рынке по сравнениями с другими дизельными авто, так что не надо сарказма, а клиенты голосуют рублем, что рынок и показывает
  10. 1 балл
    Накладка куплена, едет)) Номер обычный дребезжит от саба, да и там площадка под квадратный
  11. 1 балл
    Ремонт и диагностика- это явно не твоё. Пропуски зажигания высветят ошибку, но двигатель не заглохнет. Пропуски из-за свечей или из-за форсунок. Даже ошибки по датчику к/вала не всегда глушат двигатель, но зато показывают ошибку. Ошибка по работе дроссельной заслонки или по эл.педали газа показывают ошибки, но при этом не глушат двигатель, однако, с запуском самого двигателя иногда бывают проблемы. Это лишь несколько примеров. До тех пор пока ТС будет держать в тайне двигатель и авто, гадания могут продолжаться до второго пришествия.
  12. 1 балл
    Эта турбина с мотора 1FT E дорестайл .Менялась превентивно и давно . Что бы понять состояние Вашей турбины надо замерить давление наддува , я уже писал .И не надо голословно обвинять механиков , в основном они ребята неплохие , в большинстве своем .
  13. 1 балл
    силикон не лидер в этом процессе, Лучше чем полироль для ЛКП , не нашел. причем эта полироль даже грязь удаляет с резины.,
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Решение найдено! По крайней мере для круглого фильтра. Точно такая же оригинальная Тойотовская защелка стоит на нижней заглушке корпуса воздушного фильтра, а она продается отдельно и стоит 1000 рублей. Каталожный номер детали: 17703-50020
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.