Статистика продаж ушедшего в небытие кузова по РФ доступна в поисковых системах. С 2008 года суммарный объем продаж в первом приближении 10 000 в год, из них 90% дизеля, это пожалуйста, 100к, за 13 лет. Количество откапиталенных это так называемая нерепрезентативная выборка, пример - идешь по улице все здоровые, пришел в больничку, все больные. В профильной теме ремонтов не более, условно 30, из них половина с мутной историей, 5 - чипы-дипы, форсунки, и.т.д. 10 - внушительные честные пробеги. Допустим, все официалы, гаражники, кустари и.т.д. заняты на протяжении всего времени выпуска 1VD массовыми капиталками. Это остановит первичные продажи (кто будет покупать проблемный товар ?), не говоря о том, что производитель обязательно отреагирует на спад продаж своего флагмана. Вариант совершенно невероятный - 13 лет без особых проблем, продавать проблемный товар, без массовых отзывных кампаний. Совершенно точный показатель - стабильная востребованность машин вторичным рынком. Проблемные машины вторичным рынком не востребованы.