Перейти к публикации

MrWhite

Завсегдатаи
  • Публикации

    500
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

О MrWhite

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 29.04.1976

Контакты

  • Откуда
    Крым

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

Посетители профиля

4 624 просмотра профиля
  1. Самураи вполне себе были и 6х139.7 с завода Такие передние ступицы и задние тормозные барабаны вполне еще можно найти.
  2. Так 41:11 это и есть 3.73 и более "быстрых" пар, вроде, и не бывает на этом семействе. "а на табличке у меня А01А , что говорит 3.3" а вот это хню про расшифровку этого кода в интернетах читать не нужно, это бред какой-то везде написан. Точные данные по трансмиссии в зависимости от модификации в оригинальном сервис мануле есть.
  3. Задние редуктора 120го и 150го как раз и отличаются своими геометрическими размерами, размерами ГП, размерами крепежных шпилек. А вот мост в сборе, скорее всего нет, так как оба моста стояли на FJ в разные годы его выпуска, которые и имели одинаковую колею и раму. Что ОЛЕГ800 и подтверждает на своем опыте.
  4. Ну для семейства 120/FJ/215 довольно распространенная проблема, о которой у нас мало знают потому как мало кто на этих машинах съезжает с асфальта. А вот австралы и Тойота вполне об этом знают. На 120й Тойота выпустила комплект усилителей для этого места: 53734-60050 53733-60040 53732-60060 53731-60070 (была замена на 53731-60071, кажется) На FJ подобные усилители с какого-то года пошли на все машины с завода. 150й мало чем отличается, так что и их постигнет эта напасть. Не уж-то на 200ку Тойота не сделала подобного комплекта? Тема трещин FJ/120 давно рассматривалась на киевском ORM https://www.offroadmaster.com/topic/23230-fj-трещины-в-фартуках-крыльев/ они долго изучали проблему и отлили подушки кузова свои. В общем, я познакомился с этой проблемой на своей машине 5 лет назад, когда начал ездить на ней где положено и как положено. Благо заметил появление трещит во время. Поставил усилители от Тойоты и подушки от ORM. Трещины остановились. Тьфу-тьфу-тьфу. А поначалу мне тоже предлагали наварить металлолома под крылья.
  5. Так себе картинка, не передает истинной сути. У 80ки ручки должны быть чахленькие, как у Прадика и иже с ними. А то все кто так гордятся, почему-то всегда забывают об этой особенности.
  6. Та автору темы это не интересно, он, наверное, хочет услышать, что кто-то скажет, что это не критично. А чьего мнения Вы хотите услышать? Чье мнение будет решающим? Кого-попало или кого-то очень уважаемого? Как мне кажется, Вы ожидаете, что Вас кто-то успокоит. Но есть только одно мнение по этому поводу, которого следует прислушаться - это мнение японских инженеров, а оно изложено на предложенной мной картинке
  7. Не про таблицу, а про график Если в курсе, то откуда вообще такой вопрос? На графике вполне ясный ответ.
  8. Про какой датчик речь? Если про тот что для ЭБУ, то вот
  9. Думаю, все же в Москве и в Кисловодске любые машины ржавеют сильно по разному. К нам тут кто из Москвы (или не дай Бог из Питера) машину пригонит лет 10 возрастом, так на неё взглянуть страшно, а отварачивать и того страшнее.
  10. MrWhite

    Госдума отменила ТО

    Интересно, "до того" было иначе?Что-то сильно сомневаюсь, что это не стало бы причиной регресса. А разве тех.осмотр запретили? Его же сделали добровольным, проходи и отмазывайся дальше, если веришь в такое.
  11. А что с ним не так, чтобы ему не иметь трех настоящих блокировок? Цена? Понты? Типа в лес не поедет? Так это рассосется за десяток лет. Да и вообще это проблемы наполненности кармана владельца, а не машины. Отсутствие моста спереди? Так его сейчас уже и сзади мало у кого осталось и это им не мешает...
  12. Так и тут она работает за счет обратки это не исключение. Никаких подкачивающих насосов нет, только ТНВД. У бензина нет никакого насоса кроме обеспечивающего топливом мотор -> обратку -> эжекционных насос. У старорежимного дизеля есть ТНВД с ТННД ему никакие насосы в баке не нужны ни чтобы рабоать, ни чтобы обеспечивать обратку -> эжекционный насос.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.