Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-80. 1FZ-FE, Prado 95. 5vz-fe.

    Предеться переделывать втулки!!! Второй ряд 57мм.,а вот третий и четвёртый 65 мм. Как то так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80 1HZ Мосты VOLVO C304, Боггер 44", Лебедь: 18 перед, 15 зад

    Предеться переделывать втулки!!! Второй ряд 57мм.,а вот третий и четвёртый 65 мм. Как то так!

    А не могли бы указать длину втулок каждого ряда с их наружным диаметром и, если не трудно, длину болтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5

    Мужики, какая по вашему адекватная цена по замене подушек кузова на сотке? Все уже закисло довольно прилично...

    Изменено пользователем bionoiz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Полностью ремонтировал все кронштейны на раме. Чашки точились новые. Кроме всего прочего нужно просверлить как минимум 2 отв. в нижней кромке каждой чашки для слива воды. Ещё нужно 3 отв вокруг основного сверлить, чтобы электрозаклёпками приварить чашку по месту Чертёжик вот:

     

    post-7496-0-84947100-1438402118_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5

    Мужики, ну кто-нибудь ответьте на вопрос об адекватной стоимости замены...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Фиг конечно знает, в зависимости от региона. В среднем от 8 до 12 рублей. Ну конечно наверно можно найти и за 5 рублей. Если еще сварка Токарка то наверно легко на 15 потянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    По факту при хорошем раскладе это минимум один рабочий день, при условии что без подводных камней все будет. Вот и думайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Я сам менял! У меня был тяжееелый случай, старые болты все отпилил, крепления задних подушек грел чтоб открутить. Заняло почти весь день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Скажу одно кроилово приводит к попадалову, резина фебест отвратительна, трескается через 3 года, опыт по сайлент блокам и опорам, подушки двигателя, ставил только владельцам которые жаждали иметь фебест, есть аналог от полиуретана, ставили, хозяев больше не видел с этой проблемой.

    Сам катаю оригинал нет проблем.брал у горика с метизами. тупо резал и ставил новье.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80, 96г.в. GX, левый руль

    Отправил запрос  g0rikу, а то Экзист мне за резинки только насчитал 23200р 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А что надо снимать для доступа к болтам?

    Радиатор? Сидушки, какие перед или зад? Карманы для АКБ надо? Или можно добраться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)

    А что надо снимать для доступа к болтам?

    Радиатор? Сидушки, какие перед или зад? Карманы для АКБ надо? Или можно добраться?

    По передним подушкам не помню точно я менял телевизор и подкрылки по этому откручивал все.А вообще между радиатором и корзиной аккума через удлинитель с головкой,можно держать болт.По салонным ни чего снимать не надо,поднять ковер по краям и вытащить заглушки,по задним под кузовом большие квадратные заглушки по краям которые их надо вытаскивать и там головки болтов находятся.Лучше всего пользоваться гайковертом чтоб не было прокручивания болта так как шляпы болтов бывают сильно повреждены корозией и не возможно их зафиксировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Спереди ничего снимать не нужно.сиденья передние я снимал.придеться ковер подымать справа и слева.мне пришлось 3 и 4 ряд подушек высверливать болты.если что,то сверху дрелью прям в болт. С задними подушками пришлось 2 дня помучаться. Да,передние болгаркой подрезал, тк болт внутри прикепел наглухо. Пришлось так извернуться болгаркой. ...... Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный

    Если болты не выбиваются можно попробовать перфоратором. Кувалда не помогла, а перф легко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А вот такой вопрос -поднимать кузов можно каждую сторону по очереди? А болты другой стороны наверное надо ослабить? И не затягивать до замены подушек на другой стороне? А то ведь погнт болты от перекоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный

    Все верно сказал :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Был бодик 2''. Поменял только с левой стороны. Пролежал 2 дня. Как прошло: Передний. Гайка центрального болта открутилась, но сам болт закис. Высверливал и вырезал опору и шайбу, чтоб вынуть по частям, тяжелый перфоратор просто плющил болт, но не сдвинул его. Остатки уже выбил вверх. Снимал акку и его площадку. Боковые грел сразу, потом просто накидным 12-гранным выкрутил один и длинным тонким удлинителем с карданом второй, не сложно но муторно. Вторая. Гайка отломилась. При вращении сверху за головку, вырвал по окружности гнилую часть усилителя. Болт не вынулся, закис в шайбе бодика. Высверливать головку оч не удобно, дрель под торпеду не лезла, пришлось под углом. Третья.  Гайка отломилась. Мучиться не стал, снял кресло и сразу высверливал головку. По сравнению с второй - просто рай.  Четвертая - тоже самое - отломил, высверлил. Задняя. Болт центральный был вставлен снизу, гайку, слава богу довольно легко свернул, обратным молотком болт вышел. Боковые крепления, по опыту переда, сразу сильно грел газом, потом хорошо стронулись, но место мало крутил накидным по 20 гр до опупения. Да, рама от кузова еле оторвалась, двумя домкратами в арках и потом еще одним в кузов по центру. Пол подвески выбрал пока они разошлись. Как то так. На вторую сторону пока решиться не могу. Кстати, перекосов не отмечено.


    Да вот еще. Заказал фебест, от бедности. Пришли, рассмотрел,  резина - говно полное. Поменял, в основном, потому что там было все закисшее, хотел оценить масштабы ржавления и заменить бодик на стальной от новосибирцев. Фтулки внутренние сгнили просто в труху. Зазор в пару мм над внутренней подушкой появился, пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Как я понимаю, если сервис берется заменить все подушки за 7 000 руб или, при полном закисании, за 10000 руб, то не хрен и ломаться? Сам, на яме явно про....шься несколько дней. Да еще машину надо другой стороной переставлять, а радиатор и акб сняты!

    Пока заказал все болты и втулки, получилось больше 5000 руб (!). подушки еще по докризисным ценам взял. :-))

    Скоро соберусь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    скоро буду менять ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Я сам менял! Менял комплектом, все болты и втулки! Сразу болгаркой отрезал все гайки, с салона высверлил шляпки болтов и с остатками болтов и втулок целиком вытащил старые подушки! Домкратил только задние арки, поочередно! Высоты хватало чтоб вытащить подушки, начиная со второй (та что в ногах). Подушки телевизора менял вместе с телевизором!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.