Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    Год назад был такой же печальный опыт с ралийной машиной. Первую сцепу поставили от "пиндосов" , прирост был до 280 , далее установили от австралов- 300. Далее, насколько мне  известно, уже без моего участия , в корзину было добавлено еще ряд дополнительных  лепестков . 320 сил.

     

    потом поставили интеркуллер, автомат и получили 350 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Нет , 320 ограничено наличием установленных рестрикторов  по впуску , правилами ралли :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Запутали специалисты рядовых пилотов в конец :friends: Последние посты вообще ПРОФсегмент.

    Хотел бы предложить по понятным признакам разложить возможные варианты увеличения мощности - технологичность, себестоимость, что получим, цена блока/установки.. еще что-то.

    для себя попытался такую сводную табличку накидать

     

     

     

    Если где в характеристиках накосячил, то прошу не пинать, а любезно поправить.

     

    Тех данных FGC на сайте к сожалению не нашел, но представитель данной компании в фаворитах по нормальному доступному изъяснению сути тюнинга мозгов ДВС на этой ветке (ИМХО).

     

    Суть поста - выбираем вариант. За рекордами не гонюсь, но комфортной езды с запасом тяги хотелось бы.. :)

    post-47770-0-27167200-1412082261_thumb.png

    Изменено пользователем Den74ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Запутали специалисты рядовых пилотов в конец :friends: Последние посты вообще ПРОФсегмент.

    Хотел бы предложить по понятным признакам разложить возможные варианты увеличения мощности - технологичность, себестоимость, что получим, цена блока/установки.. еще что-то.

    для себя попытался такую сводную табличку накидать

     

     

     

    Если где в характеристиках накосячил, то прошу не пинать, а любезно поправить.

     

    Тех данных FGC на сайте к сожалению не нашел, но представитель данной компании в фаворитах по нормальному доступному изъяснению сути тюнинга мозгов ДВС на этой ветке (ИМХО).

     

    Суть поста - выбираем вариант. За рекордами не гонюсь, но комфортной езды с запасом тяги хотелось бы.. :)

    В таблицу Я бы добавил ЭБУ евро ( 286лс 650Нm ) + блок (ASA autotechnik saretz) + джеттер + новые трубы от эмиратского лк 200 они прямоток без катализаторов ! Все в круг около 350 лс и 800 Hm ..........!  Я все это в Екатеринбурге нашел  поставил и прописал у хороших соображающих сервис-мэнов  ! Рвет с место ураган !!! :party:Пиши могу контакты подсказать   :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    В таблицу Я бы добавил ЭБУ евро ( 286лс 650Нm ) + блок (ASA autotechnik saretz) + джеттер + новые трубы от эмиратского лк 200 они прямоток без катализаторов ! Все в круг около 350 лс и 800 Hm ..........!  Я все это в Екатеринбурге нашел  поставил и прописал у хороших соображающих сервис-мэнов  ! Рвет с место ураган !!! :party:Пиши могу контакты подсказать   :friends:

     

    Запутали специалисты рядовых пилотов в конец :friends: Последние посты вообще ПРОФсегмент.

    Хотел бы предложить по понятным признакам разложить возможные варианты увеличения мощности - технологичность, себестоимость, что получим, цена блока/установки.. еще что-то.

    для себя попытался такую сводную табличку накидать

     

     

     

    Если где в характеристиках накосячил, то прошу не пинать, а любезно поправить.

     

    Тех данных FGC на сайте к сожалению не нашел, но представитель данной компании в фаворитах по нормальному доступному изъяснению сути тюнинга мозгов ДВС на этой ветке (ИМХО).

     

    Суть поста - выбираем вариант. За рекордами не гонюсь, но комфортной езды с запасом тяги хотелось бы.. :)

    Можно поставить  поэтапно по мере возрастания аппетита ! 1) ЭБУ евро это родные заводские не задушенные характеристики этого мотора ! 2) Дальше блок повышения мощности и т.д.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    Запутали специалисты рядовых пилотов в конец :friends: Последние посты вообще ПРОФсегмент.

    Хотел бы предложить по понятным признакам разложить возможные варианты увеличения мощности - технологичность, себестоимость, что получим, цена блока/установки.. еще что-то.

    для себя попытался такую сводную табличку накидать

     

     

     

    Если где в характеристиках накосячил, то прошу не пинать, а любезно поправить.

     

    Тех данных FGC на сайте к сожалению не нашел, но представитель данной компании в фаворитах по нормальному доступному изъяснению сути тюнинга мозгов ДВС на этой ветке (ИМХО).

     

    Суть поста - выбираем вариант. За рекордами не гонюсь, но комфортной езды с запасом тяги хотелось бы.. :)

     

    ЕвроЭБУ 285 сил от 40К

    Чип от Дим от 67,5К

    Race chip дымит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    В таблицу Я бы добавил ЭБУ евро ( 286лс 650Нm ) + блок (ASA autotechnik saretz) + джеттер + новые трубы от эмиратского лк 200 они прямоток без катализаторов ! Все в круг около 350 лс и 800 Hm ..........!  Я все это в Екатеринбурге нашел  поставил и прописал у хороших соображающих сервис-мэнов  ! Рвет с место ураган !!! :party:Пиши могу контакты подсказать

    В добавление к вышесказанному могу сказать: если на 235 сильный мотор поставить только блок , то все равно прийдете к тому, что нужен сначала ЭБУ евро, а затем уже блок ;так как блок  примерно(+,-) добавляет 20% чтобы ни писали и  ни говорили продажники блоков всех мастей и названий ..у всех принцип один , разница в картах настройки суть одна ! 1) Вот и думайте 235 + блок = 282 л.с. примерно !(Все моторы индивидуальны)  Я сам сначала пошел по этой схеме ! Если ЭБУ евро с заводскими настройками уже 286 л.с. и все корректно работает и не дымит ! ( с гарантии если что не слетишь ) 2) Второй этап к ЭБУ евро 286 л.с.+ блок = 343 л.с.примерно ! (добавляем блок любой фирмы каму какой нравиться на выходе ракета !)  Про дим чип ничего не скажу - все может быть ! Но его нужно устанавливать у профи и настраивать не просто, чтобы поймать баланс и мотор  чтоб не сгорел !!!!! (все моторы индивидуальны ) 3) Третий этап это выхлоп - тут тоже большая поляна по выбору и эффективности ...... 4) Это вдох мотора - можно поставить фильтр наименьшего сопротивления в штатное место . ( прошу не путать с грибком )    Если более подробная информация интересует звоните поделюсь как Я в Екатеринбурге все поэтапно сделал  89676390838 Александр.  :friends: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    В добавление к вышесказанному могу сказать: если на 235 сильный мотор поставить только блок , то все равно прийдете к тому, что нужен сначала ЭБУ евро, а затем уже блок ;так как блок  примерно(+,-) добавляет 20% чтобы ни писали и  ни говорили продажники блоков всех мастей и названий ..у всех принцип один , разница в картах настройки суть одна ! 1) Вот и думайте 235 + блок = 282 л.с. примерно !(Все моторы индивидуальны)  Я сам сначала пошел по этой схеме ! Если ЭБУ евро с заводскими настройками уже 286 л.с. и все корректно работает и не дымит ! ( с гарантии если что не слетишь ) 2) Второй этап к ЭБУ евро 286 л.с.+ блок = 343 л.с.примерно ! (добавляем блок любой фирмы каму какой нравиться на выходе ракета !)  Про дим чип ничего не скажу - все может быть ! Но его нужно устанавливать у профи и настраивать не просто, чтобы поймать баланс и мотор  чтоб не сгорел !!!!! (все моторы индивидуальны ) 3) Третий этап это выхлоп - тут тоже большая поляна по выбору и эффективности ...... 4) Это вдох мотора - можно поставить фильтр наименьшего сопротивления в штатное место . ( прошу не путать с грибком )    Если более подробная информация интересует звоните поделюсь как Я в Екатеринбурге все поэтапно сделал  89676390838 Александр.  :friends:

    Спасибо! в общем то склоняюсь к евро ЭБУ - те же +20% без риска и вроде как от производителя. А дальше по ощущениям. Гонку не строю, а обгонять комфортно хотелось бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    В таблицу Я бы добавил ЭБУ евро ( 286лс 650Нm ) + блок (ASA autotechnik saretz) + джеттер + новые трубы от эмиратского лк 200 они прямоток без катализаторов ! Все в круг около 350 лс и 800 Hm ..........!  Я все это в Екатеринбурге нашел  поставил и прописал у хороших соображающих сервис-мэнов  ! Рвет с место ураган !!! :party:Пиши могу контакты подсказать   :friends:

    И каков ценник всех работ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Димастыч , примерно следующее по минимому

    40+10+8 и плюс выхлоп смотря какой , я думаю от 35 до 100 . Плюс работа с установкой всего этого от 10 . И того пи....ц полный. 

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Ну не , конечно против выхлопа тюненного ничего против не имею :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Спасибо! в общем то склоняюсь к евро ЭБУ - те же +20% без риска и вроде как от производителя. А дальше по ощущениям. Гонку не строю, а обгонять комфортно хотелось бы

    Согласен полностью с вами ! Нужно начинать с ЭБУ евро машина получиться с заводскими характеристиками не ракета еще на уже бежит бодро ( Почувствуете ) и есть куда дальше развиваться ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

      Дим чип это жесть наверно для тех кто пересел с Субарика на джип ! Интересно а что с ресурсом становиться и расходом масла ? Хотелось бы попробовать и сравнить с тем что Я собрал ! Где л.к. 200 с дим чипом есть на тест драйве ? Может есть координаты у каго такой в Уральском регионе протестировать чтобы картинка была полной ! И еще кто знает интеркулер повышенной производительности есть на л.к. 200 и на сколько поможет .....? Есть комплекты для глубокого тюненга мотора л.к. 200 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Ну не , конечно против выхлопа тюненного ничего против не имею :)

    Лёха!

    Тебя в этой теме, как мистера Смита в третьей Матрице!

    Чей выхлоп будем ставить и тестировать ;) ?

    Дим чип это жесть наверно для тех кто пересел с Субарика на джип ! Интересно а что с ресурсом становиться и расходом масла ? Хотелось бы попробовать и сравнить с тем что Я собрал ! Где л.к. 200 с дим чипом есть на тест драйве ? Может есть координаты у каго такой в Уральском регионе протестировать чтобы картинка была полной ! И еще кто знает интеркулер повышенной производительности есть на л.к. 200 и на сколько поможет .....? Есть комплекты для глубокого тюненга мотора л.к. 200 ?

    То, что собрали Вы(с большой буквы, в отличии от я) внушает.

    Замеры всего этого

    венигрета на стенде поэтапно делались?

    Результаты в студию огласите, плз.

    Но не те, что выше приводились.

    Из серии "Я так думаю"(с)

    А объективные.

    А то у меня сноха бабушки племянника слесаря тоже думает, что прямоток на дизеле очень сильно добавляет ;)

    Интеркулер штатный справляется даже при экстремальных настройках.

    Но если стоит задача пульнуть в пробке на перегретом кулере с места, то тут любой лежак спасует.

    Есть, конечно, киты с датчиком температуры и электровентиляторами.

    Порядка 2000$ австралийских.

    Будем пробовать ;)?

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Лёха!

    Тебя в этой теме, как мистера Смита в третьей Матрице!

    Чей выхлоп будем ставить и тестировать ;) ?

    То, что собрали Вы(с большой буквы, в отличии от я) внушает.

    Замеры всего этого

    венигрета на стенде поэтапно делались?

    Результаты в студию огласите, плз.

    Но не те, что выше приводились.

    Из серии "Я так думаю"(с)

    А объективные.

    А то у меня сноха бабушки племянника слесаря тоже думает, что прямоток на дизеле очень сильно добавляет ;)

    Интеркулер штатный справляется даже при экстремальных настройках.

    Но если стоит задача пульнуть в пробке на перегретом кулере с места, то тут любой лежак спасует.

    Есть, конечно, киты с датчиком температуры и электровентиляторами.

    Порядка 2000$ австралийских.

    Будем пробовать ;)?

    Куда он ставиться и сколько добавит ? В Челябе ребята калибруют стенд как только будет готов поеду на замеры ! (Самому интересно ) Что с Дим чипом где протестировать машину ? Что с ресурсом и расходом масла вы не ответили  . ( и какая розница с большой буквы или с маленькой Я пишу суть от этого не меняется ) Обещаю если замеры будут вялые не те на которые рассчитал то приеду к ВАМ ! Поставлю ваш Дим чип  ( Надеюсь подтвердите все замерами на моем авто ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    ...

    Изменено пользователем Sank

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Куда он ставиться и сколько добавит ?

    Ставится сверху.

    Добавит "примерно-наверно" 7%. :)

    На самом деле только стенд покажет характеристики по производительности и температурному градиенту.

    http://www.crosscountry4x4.com.au/4wd-intercoolers/toyota-4wd-intercoolers/landcruiser-200-series-4wd-intercooler-detail.html

    Что с ресурсом и расходом масла вы не ответили . ( и какая розница с большой буквы или с маленькой Я пишу суть от этого не меняется)

    Любое форсирование двигателя снижает его ресурс если метод эксплуатации не меняется.

    От этого никуда.

    Ресурсные испытания двигателя ни кем, кроме Тойоты не проводились.

    Расход масла не зависит от вмешательства в электронную систему управления двигателем.

    Причины в зазорах цпг, турбокомпрессоров, работе откачивающего масляного насоса и т.д.

    Про написание-просто глазрезануло, ничего личного.

    Обещаю если замеры будут вялые не те на которые рассчитал то приеду к ВАМ ! Поставлю ваш Дим чип ( Надеюсь подтвердите все замерами на моем авто )

    Заезжайте.

    Водки выпьем, мяса пожарим.

    ДимЧип не мой.

    У меня его даже нет ;)

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Димастыч , примерно следующее по минимому

    40+10+8 и плюс выхлоп смотря какой , я думаю от 35 до 100 . Плюс работа с установкой всего этого от 10 . И того пи....ц полный. 

    от 68 рублей за ни кем не гарантированный результат?! Надо брать по-любому  :biggrin:  *едкий запах экономии заполняет студию*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    от 68 рублей за ни кем не гарантированный результат?! Надо брать по-любому  :biggrin:  *едкий запах экономии заполняет студию*

     

    по мне глупо ставить 3 "штуки" вместо одной, тем более левый чип и прокладку акселлератора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    по мне глупо ставить 3 "штуки" вместо одной, тем более левый чип и прокладку акселлератора

    Насчет "левый чип" это вы загнули !  Как можно судить о том,чего не побывали !? Тем более я попробовал несколько (Тюнет, Рес чип); остановился  на этом-пока нравится ! Тюнет- говнище такое.... когда на стенде в Москве замеры проводили ( я солярку  свою Лукоил из Екатеринбурга привозил даже . На каком топливе ездишь-на том и отстраивать надо ) Тюнет выдал  мощность аж 258,8 л.с. ! Рес чип не мерял (далеко ездить в Москву ), но уже было хорошо по сравнению с предыдущим . А вот когда поставил последний,стало еще лучше по ощущениям. Может к Дим чипу прийду позже ! ( Пока жду стенд к декабрю из германии с калибровки привезут ) Чтобы собранную солянку замерить . Кто знает где тест-драйв на Дим чипе есть ???!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.