Abirvalg 0 Откуда: москва Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике. #61 Опубликовано: 23 апреля 2009 (изменено) снижение значительное СО Изменено 23 апреля 2009 пользователем Abirvalg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik 11 Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #62 Опубликовано: 23 апреля 2009 Ярослав TLC - исключительно в порядке дружеской дискуссии и обмена мнениями спрошу - а как сера, сгорая, при высокой температуре в камере сгорания и выбрасываясь с выхлопными газами , может образовывать кислоту именно в ЦПГ? ну разве что если заводить и тут же глушить холодный двигатель, а в нормальном процессе время воздействия окислов серы на днище поршня и стенки цилиндров, по-моему, ничтожно мало. Выхлопная система, где окислы серы остывая и соединяясь с водой, конденсатом и т.п. образовывают кислоты - это да, а вот именно в цилиндрах - мне не понятно... Мне кажется это все - нагнетание страха экологами и производителями евротоплив... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #63 Опубликовано: 23 апреля 2009 Читал, чита - непонял 1) какие пплюсы у подогретого до 70-80градусов топлива для ТНВД ? 2) я понимаю что при нагреве мусор расширяется, но неужели он расширяется в разы чтобы его смог ловить фильтр? 3) как сказывается возросшее сопротивление прокачки на ТНВД? Необходимость сего девайса оправдана только при эксплуатации во время отрицателных температур и(или) когда используется "халява" сомнительного качества. Хотя для отрицательных температур достаточно поставить теплообменник для подогрева топлива, врезавшись в шланг идущий на печку( которая используется только когда холодно). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн 21 Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #64 Опубликовано: 23 апреля 2009 снижение значительное СО 632111[/snapback] ага. Я же говорю, толи просто дизельным вахлаком подышать, так там кашель, слезы, вообще как газом перцовым. А тут дышишь и ни запаха саляры не чествую. И спокойно переносится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #65 Опубликовано: 23 апреля 2009 Читал, читал эту х*рню, и за голову хватаюсь! В любой умной книжке пишут, что соляра СМАЗЫВАЕТ и ОХЛОЖДАЕТ насос, а мы его подогреваем. Вталкиваем народу как данный девай-с подогревает топлива, и фильтруется, но народ и не подозревает, что топливо до этого фильтра может и не дойти, замерзнуть прямо в баке, а если сделать подогрев в баке, то смысл подогревать его под капотом, когда после запуска, все прогреется до рабочей температуры само. Для экономии топлива в любой даже бестолковой передаче объясняют людям, что бы экономить топливо необходимо выключать все электрические приборы, вплоть до приемника, а мы еще один не слабый впихиваем, да еще утверждаем, что он будет экономить. Ну ладно зимой, а она в некоторых регионах практически отсутствует, а летом с ним чего делать, лучше уж придумали, как топливо охлаждать! Опять Реклама. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 89 1 Откуда: ЯНАО Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива. #66 Опубликовано: 23 апреля 2009 СruiserШтерн А Номакон: бандаж на фильтр, ленточный обогреватель топливопровода, проточный нагреватель топлива, насадка на топливозаборную трубку в бак, это разве не проще и лучше? Или разные вещи, всё никак не вкурю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #67 Опубликовано: 23 апреля 2009 лучше уж придумали, как топливо охлаждать! просто как идея вслух.. можно сделать теплообменник вокруг трубки всасывания кондиционера - она из салона выходит, тащится вдоль борта и заворачивает к компрессору ну типо как нагреватель от печки, только наоборот кто как правда, я в жару без кондея вообще не езжу, а температура этой трубы должна быть околонулевая, на неё конденсат собирается кучами.. не знаю правда хватит ли теплопроизводительности кондея Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich 17 Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #68 Опубликовано: 23 апреля 2009 Экономия заключается в том, что топливо тоже от нагрева увеличивается и соответственно его становится больше. При полном баке эту штуку включать нельзя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 0 Откуда: Тольятти Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE #69 Опубликовано: 23 апреля 2009 (изменено) To: СruiserШтерн Вообще про сепоратор так скажу. Мы со своих двух сняли после 50000. Потаму как пришли к выводу что, да он хорош, он чистит топливо отменно, но вместе с этим он отбирает из топлива жыры, которые жуть как полезны для топливного и фарсунок. Во как ? а куда он их отобрав девает ? Кстати не получен ответ на вопрос: DIESELMASTER_52 А вопрос хороший и по существу Изменено 23 апреля 2009 пользователем Petrov Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн 21 Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #70 Опубликовано: 23 апреля 2009 вместе со сменой фильтра и сливом, ну это не официальные данные а скажем личные наблюдения за несколькими движками и их работой. Я могу конечно в этом плане и ошибаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Симарка (ncsimaru) 5 Откуда: г. Москва, Россия Машина: пешком :( #71 Опубликовано: 23 апреля 2009 To: Ivan_fedorovich простите за глупый вопрос, не знаток дизелей.. вот в бензинке та же самая обратка идёт обратно в бак и она уже тёплая.. или я чего-то недопонимаю? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #72 Опубликовано: 23 апреля 2009 лучше уж придумали, как топливо охлаждать! просто как идея вслух.. можно сделать теплообменник вокруг трубки всасывания кондиционера - она из салона выходит, тащится вдоль борта и заворачивает к компрессору ну типо как нагреватель от печки, только наоборот кто как правда, я в жару без кондея вообще не езжу, а температура этой трубы должна быть околонулевая, на неё конденсат собирается кучами.. не знаю правда хватит ли теплопроизводительности кондея 632452[/snapback] Если они параллельно будут работать, то да! Есть тут еще один нюанс, при включении компрессора кондиционера, идет большая нагрузка на двигатель, да и насосу достается (при изношенном плунжере это очень хорошо проявляется). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 269 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #73 Опубликовано: 23 апреля 2009 - Использование КПД и сгорание топлива 99-100% 628457[/snapback] КПД у дизеля до 40%.как отметил Ярослав нобелевская премия обеспечена Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #74 Опубликовано: 23 апреля 2009 To: ontheroadagain Не, ты не понял! Тут новый термодинамический термин введён - КПД использования КПД, во как! Открытие, однако корячится... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 269 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #75 Опубликовано: 23 апреля 2009 (изменено) To: ontheroadagain Не, ты не понял! Тут новый термодинамический термин введён - КПД использования КПД, во как! Открытие, однако корячится... 632806[/snapback] коперника,ньютона тоже не сразу поняли.время рассудит...но кажется мне,что пренебрегая мелочами нельзя достичь успеха в более крупном. Изменено 23 апреля 2009 пользователем ontheroadagain Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF130 3 Откуда: АЧИНСК Машина: surf LN130 2LT #76 Опубликовано: 23 апреля 2009 поддерживаю "ТОМАТА",судя из опыта соляра начинает замерзать еще в баке и затягивать какой то пакастью (похожей на парафин) топливозаборник.Это про заявление возможности использова летнию соляру зимой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн 21 Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #77 Опубликовано: 23 апреля 2009 Ну вот теперь готов ответить в картинках и подробнее. Суть дополнительная фильтрация дизельного топлива и подогрев его за счет ресурсов авто. Сама система представлена здесь (по запчастям) Представляет из себя следующее. За основу взят штатный фильтр с электро подогревом с грузовика. Далее тотальная его доработка. Наваривали сверху своего рода стакан и в него монтировали 2 штуцера. Получаем следующее. во внутреннем цилиндре спокойно болтается и фильтруется топливо, во внешнем обратка стосола от печки. Почему от печки? Для того чтоб в жару отключая печку мы автоматом отключаем систему от циркуляции тасола, стало быть прерываем теплообменн. В верхней части находится крышка, в нее вмантированна свеча накала и трубки входа и выхода саляры. Свеча играет роль при запуске на холодную. когда тосол еще не горячий, далее в ней необходимости нет. Толщина штуцеров была выбранна из расчета, чтоб незатруднять и нетормазить поток и соляры и тасола. В сборе системма выглядит так: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн 21 Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #78 Опубликовано: 23 апреля 2009 Далее без особой фантазии устанавливали это все под капот, с учетом, чтоб высота на пол головы была ниже штатного топливного фильтра. Это для того чтоб не образовывались воздушные пробки. Подводили шланги и вперед. Фильтр меняем каждуе 8000 - 10000 км. Так что по вопросу перегрева ТНВД это не про нас. Фильтр как сказал барыжит любой магазин по запчастям для грузовиков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 269 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #79 Опубликовано: 23 апреля 2009 и это увеличивает ресурс двигателя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
comer 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1. #80 Опубликовано: 23 апреля 2009 Чёта это, завтра попробую в третий раз перечитать. Пока ничего нового не увидел, доп фильтр и подогрев. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах