shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #421 Опубликовано: 6 июня 2012 Интеркуллер ставят для другого - охлаждая воздух во впускном тракте увеличивается его сжимаемость, большее количество воздуха позволяет дать лишнюю пропорцию топлива. В итоге можно увеличить мощность ничего не делая - комуто халява, а кому драйв! Тема видимо действительно бесконечна т.к. никто ещё не смог объяснить всех физических процессов, а домыслы каждого в отдельности так же неубедительны. Тем не менее мног, очень много и тех кто поддавшись на общественное мнение глушил ЕГР. Не получив сказочных результатов задумался. А тут ещё на беду спадения всякие - у меня треснула ГБЦ, у кого-то просто подскочила температура .... Вертали всё обратно и тоже ничего не случилось ни с расходом ни с выхлопом, но спать стало как то лучше - всё же производитель устанавливая всё думал вполне обоснованно отписываясь в умной книжке - в руководстве эксплуатации: ваша машина снабжена системой рециркуляции выхлопных газов специально для снижения окислов азота! Но мы то знаем когда появляются эти самые окислы - именно когда температура шкалит! Вот производитель её и сбивает дабы не получить по башке от "зелёных человечков". Ну и дизель, точнее его "башка" благодарна этим же самым зелёным-человечкам. еще раз 1 важный факт, японцы для своего рынка и для Австралии делают моторы БЕЗ егр, егр делают ТОЛЬКО на европу. т.е. япошки себя любимых обделили, делают себе убогие версии моторов и всем остальным фанатам ЭКО анонизма делают правильные долгоиграющие. ну а сравнивать котел из котельной и котел дизельного двс.... это вообще за гранью добра и зла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bordz 9 Откуда: Москва Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215 #422 Опубликовано: 6 июня 2012 (изменено) В этой теме форума идет речь про рециркуляцию выхлопных газов на дизелях. мать моя.... :blink: меня сюда направили с Дрома... не указав что тут про дизеля.... а не подскажете где тема про ЕГР на бензинки в часТности 3RZ-FE? Изменено 6 июня 2012 пользователем bordz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #423 Опубликовано: 6 июня 2012 вообще, когда я баловался с этой хреновеной и увидел сколько сажи летит из открывающегося клапана (имел неосторожность подергать руками заслонку, находясь мордой под капотом - потом макияж смывал усердно), мысли стОит-не стОит глушить отпали сами собой. бедный двиг... столько тысяч образивом дышал - ДАНУНАФИГ! , а прикиньте сколько этой дряни на колечках остается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #424 Опубликовано: 6 июня 2012 щас тебе напишут что образив это все фигня, главное шоп температура была в котле ровная, как в газовом котле котельной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #425 Опубликовано: 18 июля 2012 ЕГР на бензинке - вещь относительно понятная. Там кислород почти весь выжигается и на выходе действительно получается практически инертный газ. А на дизеле весь кислород выжигается только на режиме максимальной мощности - потому на ХХ в выхлопе практически чистый воздух и только к средней нагрузке там получается более-менее подходящая смесь. Но на средней нагрузке уже турбина давит вовсю и неочень понятно - толи с выхлопа газы идут во впускной, толи наоборот... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turrist 2 Откуда: Челябинск Машина: HILUX SURF KZN185 #426 Опубликовано: 18 июля 2012 еще раз 1 важный факт, японцы для своего рынка и для Австралии делают моторы БЕЗ егр, егр делают ТОЛЬКО на европу. т.е. япошки себя любимых обделили, делают себе убогие версии моторов и всем остальным фанатам ЭКО анонизма делают правильные долгоиграющие. ну а сравнивать котел из котельной и котел дизельного двс.... это вообще за гранью добра и зла. мне кажется вы ошибаетесь. У меня японский праворульный Сурф 185 с 1KZ, EGR присутствует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #427 Опубликовано: 18 июля 2012 еще раз 1 важный факт, японцы для своего рынка и для Австралии делают моторы БЕЗ егр, егр делают ТОЛЬКО на европу. т.е. япошки себя любимых обделили, делают себе убогие версии моторов и всем остальным фанатам ЭКО анонизма делают правильные долгоиграющие. ну а сравнивать котел из котельной и котел дизельного двс.... это вообще за гранью добра и зла. с точностью до наоборот в стародавние времена японцы на все свои машины уже ставили ЕГР, а вот на Европу значительно позже ЕГР ставится для соответствия ЕВРО2 и выше, просто в Японии свои стандарты по экологии Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey42 1 Откуда: г.Кемерово -> Краснодар Машина: TLC Prado, KZJ95 #428 Опубликовано: 16 августа 2012 еще раз 1 важный факт, японцы для своего рынка и для Австралии делают моторы БЕЗ егр, егр делают ТОЛЬКО на европу. т.е. япошки себя любимых обделили, делают себе убогие версии моторов и всем остальным фанатам ЭКО анонизма делают правильные долгоиграющие. ну а сравнивать котел из котельной и котел дизельного двс.... это вообще за гранью добра и зла. НЕВЕРНО. присоединяюсь к turrist и Михаил74 и так же подтверждаю обратное - у меня праворульный прадо с 1KZ-TE, EGR присутствует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey42 1 Откуда: г.Кемерово -> Краснодар Машина: TLC Prado, KZJ95 #429 Опубликовано: 16 августа 2012 (изменено) и еще добавлю - как раз на Европу самые продвинутые моторы или вообще не поставлялись, или позже. Взять к примеру 1KZ - для европы он шел без интеркулеса (125лс против 145 у интеркуллерных японцев), и более мощный и современный 1KD-FTV тож пораньше пошел в японии. Другое дело, что из-за качества нашей солярки 1KD у нас не особо ценится... офф: ну а про нафаршированность чистых японцев всевозможными система стабилизации и др. приятных опций по сравнению с их европейскими аналогами при той же комплектации всем известна. Ту же курсовую устойчивость и активный антибукс попробуй-ка найти на европейцах тех же годов (точно знаю о 2002ых гг выпуска и ранее) Изменено 16 августа 2012 пользователем andrey42 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #430 Опубликовано: 16 августа 2012 Я руководствовался этой докой http://www.ncttora.com/fsm/1993/engine/12systempu.pdf тут сказанно для чего какая система. В итоге егр и паир у меня больше нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim1976 3 Откуда: г. Екатеринбург Машина: Nissan Bluebrd U14 #431 Опубликовано: 16 августа 2012 (изменено) To: @limitium, +100500 Выбросил, зажигание на 7.5 градусов выставил. Машинка поехала. Щас вот думаю как на лендровер диско 3 ее упразднить, а то там во впуске просто ужас что твориться. Да и на фордах фокусах вторых и их производных то же еще то веселье с этой системой. Так что за экологию не чего думать, тем более в моем городе :D Изменено 16 августа 2012 пользователем Vadim1976 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gercon 0 Откуда: Братск, Иркутской Машина: HiAce 1KZ-TE #432 Опубликовано: 18 сентября 2012 (изменено) Я не стал наглухо перекрывать ЕГР. Так как клапан в исправном состоянии и держит хорошо ограничился сбрасыванием фишки. думаю покатаюсь понаблюдаю .. Небольшое повествование: Пару раз за лето подскакивала температура на одно деление. Почистил снаружи радиатор - забит был заметно, думал проблема решена. Тут выпала поездочка. Впереди свеженький Прадо, впереди него легковушка. Дорога так себе, особо не разгонишься, идём гуськом в три машинки 100-110. Всё бы ничего, но затяжные подъёмы... Мощи у меня явно поменьше чем у впереди идущих. Стараюсь не уронить достоинство 1KZ и держать ихнюю крейсерскую. Бац - включается горизонтальный радиатор, жарко стало быть становиться движке. Ещё дальше подскакивает температура на одно деление - подъём ещё не заканчивается.... Убираю ногу с педальки газа - температура тут же встаёт в норму, но электровентилятор дополнительного радиатора охлаждения продолжает маслать. Озадачило меня это сильно - ведь раньше такого не было!!!! Останавливаюсь и подключаю фишку на клапан ЕГР - думаю будь что будет (проверить то надо в конце концов мою теорию) еду дальше догонять случайных попутчиков - благо на движение периодически стопорят лесовозы. ВСЁ! больше добавит нечего - так и шли ещё километров 100, ни в какие подъёмы больше температура не подскакивала. Изменено 18 сентября 2012 пользователем gercon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vservise 1 Откуда: БАРНАУЛ Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000 #433 Опубликовано: 30 октября 2012 Дауж......... прочитал полностью все 18 страниц.......Итог глушить EGR аль нет?????.....50 на 50 кто за а кто против итог хрен знает чего делать.....У меня двигатель контрактный приблезительно 120 000 пробег EGR заглушен не мной .....Проблем нет движка резвая ....Заводится без проблем ,дыма нет на любых режимах, кроме первой секунды дистанционного запуска и то после суточного стояния на холодную...Вопрос ГЛУШИТЬ аль НЕТ!!!!!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #434 Опубликовано: 30 октября 2012 @@vservise, Сходи вот сюда, http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902 почитай только первую страничку и фотки посмотри. И тебе станет всё ясно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vservise 1 Откуда: БАРНАУЛ Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000 #435 Опубликовано: 30 октября 2012 @@vservise, Сходи вот сюда, http://www.land-crui...howtopic=104902 почитай только первую страничку и фотки посмотри. И тебе станет всё ясно. Я как граматный Инженер все ссылки прочел..... Спасибо. Хотелось бы рекомендации профиссионалов практиков....которые на собственном опыте испытали... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #436 Опубликовано: 30 октября 2012 На собственном опыте: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099 (без претензии на профессионала, но практик - один свой мотор из-за ЕГР уже перебрал) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vservise 1 Откуда: БАРНАУЛ Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000 #437 Опубликовано: 31 октября 2012 Все ясно и понятно СПАСИБО... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 227 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #438 Опубликовано: 2 июня 2014 (изменено) вот и меня посетила муза по ампутации ЕГР на 2лте..Господа,а кто-нибудь делал так-же как буржуи на данном фото,т.е. с полной ампутацией трубопроводов с отработанным газом,удалением ваккумных клапанов и малой заслонки с управлением и установкой маслосепаратора на картерные газы.(оригинал фото отсюда http://www.dorikaze.net/showthread.php?39537-2LTE-tuning-upgrades&s=aff067c11f4012f9db15c7f82681f31c )Интересен факт наличия потом ошибок по электрике, неинтересны дополнительные выводы по оставлению оной системы Желательно ответы по факту,да или нет.На днях попробую все ваккумы скинуть и отключить разъёмы,посмотрю...подумаю....Не-ну а вдруг кто так сделал-отзовитесь)) Изменено 2 июня 2014 пользователем avals714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #439 Опубликовано: 2 июня 2014 полной ампутацией трубопроводов с отработанным газом,удалением ваккумных клапанов и малой заслонки с управлением Регулярно так делаю ошибок никаких нет на всех 2ЛТ и КЗТах до первой половины 99года , начиная с 99 года появляется чек - обрыв клапана ЕГР Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
errant 2 Откуда: Глазов Машина: 4runner 130 3vz-e #440 Опубликовано: 2 июня 2014 У меня вобще что то непонятное. Полностью ампутировал егр и паир, никаких электрических разъемов/датчиков не было. Через пару дней вылезла ошибка 71, сбросил ее и все нормально полгода было. Потом перегрел движок, заменил прокладки под головами, собрал, завел - опять 71 ошибка... сбросы не помогают. Вылезти может сразу, а может через пару дней, от режимов работы двигателя не зависит. Выскочивший чек загорается и не гаснет без сброса ошибок, на работу двигателя не влияет, просто горящий чек напрягает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах