Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    JEEPpopotam

    Спасибо!

    Про пружины понял!

    А вот про демфер нет, что такое необязательно, как может повлиять, будет хуже, лучше или никак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: KZJ78
    tabyk - надо проводку проверять от подрулевого переключателя, если есть автомат включения фар - то его цепи, блок предохранителей... где-то чего-то не контачит...

    1172013[/snapback]

    спасибо за совет. сам я думаю не справлюсь, поэтому буду обращаться к а/электрику. Но дело в том, что в городе проблем нет, только на трассе проявляется эта беда. Куда тыкать электрика, чтобы не было такого - "у тебя все нормально, давай n рублей за осмотр".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А вот про демфер нет, что такое необязательно, как может повлиять, будет хуже, лучше или никак?

    1172529[/snapback]

    Имел ввиду необязательно менять на усиленый с пружиной. Достаточно родного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    tabyk - попробуй сам - ручками шевелишь проводку, начиная от подрулевого переключателя, реле, предохранители и смотришь, когда начинает мигать, значит где-то тами надо искать неконтакт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Появилась проблема! Поменял тндв ,всё собрал, машина заводится, но на педаль газа не реагирует вообще ни как, подскажите куда смотреть?

    На холостых заводится, работает ровненько...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78

    Да Миша все хочется чуда и малой кровью unsure.gif Однако не получится. А в Сафари есть диагност по мозгам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: KZJ78
    tabyk - попробуй сам - ручками шевелишь проводку, начиная от подрулевого переключателя, реле, предохранители и смотришь, когда начинает мигать, значит где-то тами надо искать неконтакт...

    1173198[/snapback]

    попробую сегодня. отпишусь, что удалось сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Да Миша все хочется чуда и малой кровью unsure.gif Однако не получится. А в Сафари есть диагност по мозгам?

    1174459[/snapback]

    Что имеешь ввиду под мозгами?

    Но со свечами-то разберемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78W, SuspLift Rancho 4, BFG MT 35x12,5x15

    gydvin

    Я тебе набирал сегодня. Ты трубу не взял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78

    Еще одна загадка blink.gif Релюшка свечей живет своей жизнью smile.gif Пока поставил кнопку на управляющий провод и поменял свечи. Проверил старые, они работают blink.gif , правда греются похуже, чем были новые. К стыду своему не заменил лампочку накала на приборке, поэтому не знаю, сколько по времени идет накал перед запуском в прохладную погоду. По привычке с Террано держу секунд 6-8 и стартую. Сейчас стал кнопку включать раза два дольше и пускаться стал намного веселее. Завтра устрою зачистку всех масс под капотом. Все проблемы начались после того, как я помыл двигатель с ведерка на даче rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78

    Похоже зря на свечи грешил smile.gif После установки кнопки с подсветкой (очень удобные с магазина радиодеталей, глазок маячит, не забудешь) увидел, что после 2-3 минут прогрева на холодную кнопка гаснет. Похоже для запуска нужна пауза секунд 20 на холодную для прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Подходит время менять ГРМ, а значит и ролик... посмотрел - поверхность ролика нормальная, а стОит он в Экзисте под две тыщи...

    Может кто подскажет или в ссылки ткнет, возможно ли поменять только подшипник ролика? есть ли в этом смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Можно поставить NSK/Koyo. GMB и прочие недорогие не стоит.

    ЗЫ.

    А еще натяжитель. Обязательно новый натяжитель..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    если ролик целиком ставить - то, канешна, только оригинал, но вот вопрос отдельной замены подшипника интересует, уже, скорее просто теоретически... rolleyes.gif

    а в натяжителе чему ломаться? или он тоже от времени устает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    старый ролик валяется в гараже (нынче менял РГРМ) если есть интерес могу глянуть чего на подшипнике написано...вроде как ролик на подшипнике стопорным кольцом крепится....то есть теоретически можно и подшипник отдельно поменять...только зачем?

    корпус старого натяжителя был весь такой железный, а новый пришел люминиевый :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    lexa38RUS - глянь, пожалста подшипничек... интересно же... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    На оригинальном подшипнике скорее всего написано Koyo и номер. Замена отдельно подшипника еще хуже, чем установка дешевого неоригинала.

    А насчет натяжителя, у меня для тех, кто задает такие вопросы, лежит натяжитель от Паджеры 2002 года. Двумя пальцами сжимается. Почему то вытек, перестал работать, ремень проскочил, машын прибыл на эвакуаторе. На нашем моторе будет больно. Да и стоит он не сильно дорого..

    корпус старого натяжителя был весь такой железный, а новый пришел люминиевый :-(

    Номер старого железевого - 13540-67010, нового люминиевого - 13540-67020. Старый все еще можно заказать. Только цена и срок не порадуют ни разу. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    на подшипнике написано NSK 520 6006DWAX made in japan

    про стопорное кольцо прогнал rolleyes.gif сам ролик несъемный, глобально так заделан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Ребяты, спасиб за ответы buzz.gif , теоретические изыскания на этом закончены...

    начинаются финансовые... biggrin.gif

    Посмотрел в Экзисте - натяжители новый 020 стоит - 943 рэ, старый 010 - 3469 рэ как грится - почувствуйте разницу... blink.gif

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Подшипник в ролике натяжителя меняется "на раз",и ходит нормально. ужо 2 года! просто ждать было долго,пришлось временное решение принимать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.