Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    смотри внимательно проводку. А именно жгут проводов от компа до двигателя!!!!, Ты уже 3ий с такими синдромами на моей памяти ( у меня такое было, и еще у знакомого на 78) всё крылось в проводке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Сталкер, у меня тоже самое, и тоже когда жарко, но только чек не загорался никогда.

    Тоже фильтрами по началу отезжал, только уже со второй замены перестало помогать. И рывки у меня уже не только с 3на4, а уже и с 1 на торую скорость.

    Докторнайс, можешь дать контакты тех людей кто победил эту засаду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    у меня было очень похожее, когда в топливопроводе образовалась какая-то шняга и придушивала подачу топлива... вылечилось мощной продувкой подающего топливопровода. При этом загоралась ошибка 14.

    Если загорался чек - можно же считать ошибку и оттуда плясать...

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Сталкер, у меня тоже самое, и тоже когда жарко, но только чек не загорался никогда.

    Тоже фильтрами по началу отезжал, только уже со второй замены перестало помогать. И рывки у меня уже не только с 3на4, а уже и с 1 на торую скорость.

    Докторнайс, можешь дать контакты тех людей кто победил эту засаду?

    Я и победил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Автору темы - нужно считать код ошибки скрепкой и от результатов уже плясать. Позвольтездесь дождаться ответа и на мою проблему: Загорается на ходу джеки чанг при разгоне в районе около 2000 оборотов, потом гаснет. Машина вроде едет нормально. код ошибки - 2 вспышки, не то 2 не то 11. Обоих кодов в книжке нет. Может кто встречался и знает причину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Автору темы - нужно считать код ошибки скрепкой и от результатов уже плясать. Позвольтездесь дождаться ответа и на мою проблему: Загорается на ходу джеки чанг при разгоне в районе около 2000 оборотов, потом гаснет. Машина вроде едет нормально. код ошибки - 2 вспышки, не то 2 не то 11. Обоих кодов в книжке нет. Может кто встречался и знает причину?

    Неповерю что в Ленске ниодного сканера нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Всем доброго дня!

    подскажите диагноз по симптомам (KZJ78):

    при заведенном двигателе, положение селектора акпп парковка или нейтраль- все в норме, любое другое положение R,D,2,L слышен шум похожий на шум подшипника/ при переключении раздатки в нейтраль- тишина во всех режимах, вывод- шумит под нагрузкой.

    подскажите что может быть (подшипник первичного вала, подш. акпп, или что еше).

    + к симптомам- потеет в районе коренного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    Итак в ответ на собственный пост #1540 - сообщаю, что проблема была в клапане подачи на ТНВД, почистили всё супер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А где он там?

    Фотку можешь дать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    Блин с фотиком туда не подлезть. Наити схему ТНВД надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 78 для души и L200 для тела...

    подскажите кто знает...

    сейчас когда открываю крышку топливного бака то слышен пшик... я так понял создаётся разряжение в баке... как с эти бороться и нужно ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    По логике должно быть наоборот - избыточное давление, тем более летом при тёплой погоде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 78 для души и L200 для тела...

    может оно и избыточное....пшикает... но в какую сторону непойму... вроде в системе должен стоять сапун или клапан... и всё должно регулироваться????...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Парни подскажите, ктонибудь чтонибудь ставил взамен родних уплотнителей стекол дверных, которые стоят внутри салона, может от наше прома что подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Бак регулирует два клапана - в крышке и в системе вентиляции (в сапуне). Проверь оба или сначала пойми куда "пшикает".

    Вроде оригинальные очень недорогие эти резинки. и на оригинале хорошее "велюровое" покрытие - не подлипает к стеклам при движении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    по поводу "велюрового" покрытия согласен, по стоимости не сказать что уж дорого, но все же-задние по 450, передние по 940.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Что, все резинки разом накрылись? В принципе, 2780 за резинки, которые точно простоят следующие 20 лет - я бы разорился. (правда, себе на 78 водительскую с разборки упёр :))

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Да вот как то все разом и накрылись, поотлетали посередине, подошло видать время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тбилиси
    • Машина: TLC 78 1994 3.0TD KZTE.

    Привет всем!у меня 78 1994 КЗТЕ.Стоит задняя електрическая блокировка от Прадо 99 года.Предыдущий хозяин ставил,но много о ней не сказал.Кто знает,что ставилось на на Прадик 99года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Так а в чем вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.