Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тбилиси
    • Машина: TLC 78 1994 3.0TD KZTE.

    Так а в чем вопрос?

    есть желание побольше знать,на то надеяться на бездоре. ТОйота 78 у меня только пол года,до этого юзал чирка,там стоял ЛСД.хочеться узнать,какого типа блокировка,что можно с ней делать а что нельзя. :think: чтобы не вышла со строя.Буду благодарен,кто поделиться опытом.а сменя :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    На 90 и на 78 одинаковые блокировки и принципы управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Вообще-то топливо в баке имеет свойство заканчиватся! Потому и пшикает, в пробке бака есть клапан-если втянуть ртом с вн.стороны крышку должен хрюкать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: prado 71, prado 120

    други, подскажите как разобрать центральный стоп-сигнал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тбилиси
    • Машина: TLC 78 1994 3.0TD KZTE.

    На 90 и на 78 одинаковые блокировки и принципы управления.

    спасибо,но-какой фирмы? и с чем ее едят?? :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    • Откуда: тбилиси
    • Машина: TLC 78 1994 3.0TD KZTE.

    спасибо дружище!!!! :buzz: приезжай в грузию.с меня цинандали.(админы,это не реклама алкоголя :) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тбилиси
    • Машина: TLC 78 1994 3.0TD KZTE.

    спасибо дружище!!!! :buzz: приезжай в грузию.с меня цинандали.(админы,это не реклама алкоголя :) )

    выходит,это оригинал??? а кто для Тойоты делает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: KZJ78W, боевой Suzuki Escudo

    осмелюсь передположить - сама тойота

    В некоторых комплектациях блокировка стоит штатно, с завода.

    Что на 70-х что на 90-х.

    Редуктора одинаковые.

    Мне вот здесь отчет об установке нравится. Все по полкам http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=20938.0

    Изменено пользователем Magenta

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТLC 80 1hdt 90 г.в

    Что нужно чтоб установить диф лок передний и задний подскажите номера з\ч для ТЛК 79

    93 г.в задний я так понял 41110-6A370

    Что на 70-х что на 90-х. Редуктора одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: KZJ78W, боевой Suzuki Escudo

    ГП какие стоят на 79?

    41110-6A370 скорее всего с парой 4,3.

    Вперед ставят 80-й передний лочный редуктор, но в нем придется заменить пару на нужную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТLC 80 1hdt 90 г.в

    А как узнать какие Гп стоят ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    А как узнать какие Гп стоят ????

    а ты заедь вечерком, я те лекцию прочитаю :buzz:

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТLC 80 1hdt 90 г.в

    а ты заедь вечерком, я те лекцию прочитаю :buzz: договорились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    если раздатка мокрая, куда смотреть? от куда может масло давить? спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Сальники, посадочное промежуточного вала. Если после переборки - плохо посадили любую часть из корпусов. Сапун надо проверить на забитость.

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    Всем привет.

    С недавних пор начал подтекать рулевой редуктор со стороны рулевой колонки(отмечено красной стрелкой :) ). Не очень сильно, но уже неприятно.

    Внимание Вопрос - можно ли устранить течь не разбирая полностью редуктор(что то напрягает сдергивать сошку) и какие резинотехнические изделия нужно будет приобрести? Просто или я чего то не понимаю или сальник там отсутствует? :ph34r2:

    Всем спасибо за внимание. :thank:

    post-28308-0-49272600-1350125455_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Всем привет.

    С недавних пор начал подтекать рулевой редуктор со стороны рулевой колонки(отмечено красной стрелкой :) ). Не очень сильно, но уже неприятно.

    Внимание Вопрос - можно ли устранить течь не разбирая полностью редуктор(что то напрягает сдергивать сошку) и какие резинотехнические изделия нужно будет приобрести? Просто или я чего то не понимаю или сальник там отсутствует? :ph34r2:

    Всем спасибо за внимание. :thank:

    Два сальника в этом механизме! И поменять их без разборки не получится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тбилиси
    • Машина: TLC 78 1994 3.0TD KZTE.

    Уважаемые тойотоводы! я свою 78 купил недавно,поэтому прошу совета по правильному управлению АКПП.в каких случаях включать кнопку управления коробкой,которая находиться между седушками,возле ручника,она удлинняет передачи.И когда пользоваться передачами после D,где написано 2 и L?Можно ли включать вместе с понижайкой и междуколесной блокировкой.впереди рычага находиться контрольная лампочка-что она сигнализирует? когда менять масло?(так сказал предыдущий хозяин). прошу меня просвятить,у кого есть опыт,жалко будет ,если по неграмотности убью коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    L это первая скорость, 2 соответственно вторая скорость (как и еа всех автоматах) пользовать их нужно только на особо тяжелых грунтах (песок, снег, болото), а в остальном я обычно на Д катаюсь. На пониженной включать можно любую скорость, блокировк если штатно подключена включается только на пониженной.

    Красная сигнальная лампа загорится если каробку перегреешь.

    Что за кнопка между сидушками? Там вообщето кнопка регулировки жесткости амортов находится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.