ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #141 Опубликовано: 18 августа 2012 Моё мнение при споре,что лучше зимой,парт или фулл,надо уточнять какая стоит резина,шиповка или A/T - M/T и наличие ABS.На парте,в гололёд,на A/T-M/T,без ABS,управляемость и торможение просто никакие,в отличие от фуллтайма.Парттайм неплох при спокойной езде при динамичной лучше всётаки фуллтайм. Млять я худею , если одинаково хуё...я резина , нет АБС , то чем они отличаются при торможении , да ничем , хватит гнать ху..ю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #142 Опубликовано: 18 августа 2012 To: @ADB-50RUS, Для эксперимента можешь попробывать сейчас летом на парте включить полный привод и проехаться по кругу на асфальтовом пятаке.И сразу будет понятно, где трется и где трещит. Практически каждый выходной выезжаю на сухой асфальт с поля после дождичка на ПП. Ничего не хрустит и не гремит. Может у Вас машина была убитая в хлам, поэтому гремело и хрустело.? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Longrange Откуда: Уфа Машина: TLC-80 #143 Опубликовано: 18 августа 2012 Уговорили, хрень полная парттайм! Пойду, продам! Купиииите крузака парттаймового на мешалке! :lol: Машина - гамно! Как купил, так за год 500 тыщ выкинул сразу на колеса, ремонты, тюненги. Лифтованный - быстро не поездишь. Колесья - Белка. Эт ващееее вдвойне говно! Никакой тебе топливной экономичности, акустического комфорта, еще и полуоси, говорят, рвут. На асфальте на малом ходу превращают машину в вибромассажер, на слабых грунтах превращаются в транспортеры, доставляющие этот самый грунт на бока и крышу авто. А если по гололеду на них поехать, да на парттайме, как выше писалось, так и вовсе до трассы не доедешь наверное. На первом светофоре об чью-нить жопу затормозишь. Ерунда в общем этот парттайм на говномесах! Фтопку его! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАХОЛ Откуда: Калининград. Машина: Патрол у61, Форанер 61 #144 Опубликовано: 18 августа 2012 Главное, не нервничать В норме ничего не скрипит и не шуршит - это факт. А все остальное на вкус и цвет и кому чего по нраву. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks Откуда: Пермский край г.Соликамск Машина: без колёс #145 Опубликовано: 18 августа 2012 Млять я худею , если одинаково хуё...я резина , нет АБС , то чем они отличаются при торможении , да ничем , хватит гнать ху..ю Это надо ещё посмотреть кто гонит,я 3 года сравнивал зимой сюрф 130 парт,без абс, форд эксплоер с абс,паджерик супер селект,резина везде A/T,НОВАЯ,на 130 по льду на 4WD при плавном торможении постоянный юз,как только 2WD торможение сразу стабильнее и без юза,на фуллтайме такого небыло ни разу,специально много раз эксперементировал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Di Man Откуда: Реутов Машина: Tahoe, RRE #146 Опубликовано: 18 августа 2012 резина везде A/T,НОВАЯ,на 130 по льду на 4WD при плавном торможении постоянный юз Надо было 150, на ат резине по льду хорошо тормозит только со скорости 150. Я зимой торможу так (если трасса и со скорости 100): 1. Втыкаю полный 2. АКПП в зависимости от скорости либо врубаю третью овердрайвом, либо 2 3. По чуть-чуть добавляю педалью тормоза (нажал-отпустил). Резина зимой всегда зимняя. Хотя у меня и летняя мягкая (йока g012), но разница с зимней шипованной ультрагрип 500 огромна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks Откуда: Пермский край г.Соликамск Машина: без колёс #147 Опубликовано: 19 августа 2012 я про сюрф 130,а не скорость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #148 Опубликовано: 19 августа 2012 я про сюрф 130,а не скорость. Он таких не знает :lol: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агасфер Откуда: Москва Машина: На джипе #149 Опубликовано: 30 августа 2012 Ездил и на парттайме и на фул и на черте-дьяволе Фул реально нужен только в скользкую или снежную погоду. Все остальное время - стрельба из пушки по воробьям и напрасное перемалывание ресурсов автомобиля. На сухом асфальте ну ничем не лучше, а по управляемости даже хуже заднего привода. Так что на мой взгляд - парттайм - оптимально по массе соображений. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
10-й Откуда: Кемерово Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX. #150 Опубликовано: 31 августа 2012 (изменено) Парни а помоему лучше тот привод который больше нравиться, или при котором себя комфортнее чувствуешь на дороге , некоторая "вседозволенность" фулл, очень жестко наказывает новичков и просто погорячившихся в гололед, парт не включенный быстрее передает на "пятую" точку чувство достаточности или "уже хватит", ну и в конце концов на наших любимых машинках можно выбрать и парт и фулл, если нет заводской версии на конкретную модель то местные светлые головы нашли ответы и на этот вопрос... Все имхо... Всем хороших выходных! :buzz: Изменено 31 августа 2012 пользователем Командир корабля Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #151 Опубликовано: 20 февраля 2013 Заметил специфику езды на полном приводе с межосевой, при езде по колее накатаной(чаще снежной) задеваеш передним колесом рыхлый снег по краю колеи, например слева, и машину прям таки втаскивает на левую сторону и зарываешся в снег. Вот за счет чего такая штука происходит? но в тоже время при езде на заднем приводе, этого не происходит... Происходит ли такое на машине с Фултайм, без блокировок? Будет ли машину уводить на полном с межосевой, если сзади будет стоять ЛСД или Лок РАйт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #152 Опубликовано: 21 февраля 2013 все очень просто, ты же мостовая машина, у тебя нет схода у тебя только развал, колесо чуть поварачивает в сторону сугроба, и тебя просто тащит в кашу, влетал так не однократно, последний раз простоял так минут 20, лед под колесами, не едет и все тут, короче поосторожней, замечу что если нет сильной скорости, эффект меньше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #153 Опубликовано: 21 февраля 2013 (изменено) все очень просто, ты же мостовая машина, у тебя нет схода у тебя только развал, колесо чуть поварачивает в сторону сугроба, и тебя просто тащит в кашу, влетал так не однократно, последний раз простоял так минут 20, лед под колесами, не едет и все тут, короче поосторожней, замечу что если нет сильной скорости, эффект меньше а у тебя фултайм? если из-за развала, тогда почему когда едеш на заднем приводе такого не происходит? Изменено 21 февраля 2013 пользователем MixaTal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #154 Опубликовано: 21 февраля 2013 Есть мысль, что идет переброс редуктором крутящего момента на противоположное колесо и тем самым заталкивание машины в сугроб. Поэтому и спрашиваю как ведет себя фултайм, там момент может перебросится на другие колеса, необязательно переднее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капрал Откуда: Йошкар-Ола Машина: LX570 #155 Опубликовано: 21 февраля 2013 Есть мысль, что идет переброс редуктором крутящего момента на противоположное колесо и тем самым заталкивание машины в сугроб. Поэтому и спрашиваю как ведет себя фултайм, там момент может перебросится на другие колеса, необязательно переднее. Хреново себя ведёт фуллтайм,но только в ледяной колее,в снегу-без проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #156 Опубликовано: 21 февраля 2013 Машину тащит в сугроб только из за разной силы сопротивления левых и правых колес. Вспомните херовые тормоза , машину тянет в сторону где тормоза в порядке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #157 Опубликовано: 21 февраля 2013 (изменено) Заметил специфику езды на полном приводе с межосевой, при езде по колее накатаной(чаще снежной) задеваеш передним колесом рыхлый снег по краю колеи, например слева, и машину прям таки втаскивает на левую сторону и зарываешся в снег. Вот за счет чего такая штука происходит? но в тоже время при езде на заднем приводе, этого не происходит... Происходит ли такое на машине с Фултайм, без блокировок? Будет ли машину уводить на полном с межосевой, если сзади будет стоять ЛСД или Лок РАйт? всё просто когда (на заднем приводе) левое п. колесо встречает сопротивление снежного бруствера, оно (будучи свободным) просто и легко снижает скорость своего вращения. левое колесо всегда связано через осевой диф с правым колесом,... но если в упоре этого дифа (ведущая шестерня\кардан) находится остальная трансмиссия с колёсами и мотором, то левое начинает толкать (тормозить) , а правое и задние - тянуть. на фуллтайме (несблокированом) этот увод сильно меньше, чем на заблокированном центре. Изменено 21 февраля 2013 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #158 Опубликовано: 21 февраля 2013 скорей потому что оно просто отталкивается от того же снега, а на когда оно принудительно вращается, просто начинает резать тот же снег и тащить за собой уже по колее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sys1976 Откуда: Самара Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995 #159 Опубликовано: 22 февраля 2013 (изменено) Развернуло недавно на заднем, на пустой дороге на повороте переборщил с газком и углом заноса. Правда в занос ушел целенаправленно и угол взял большый тоже, немного не учел что скользко сильнее чем думал... Хотел чтоб девчонки повизжали, вообщем то цель так-то было достигнута Ну и +1 к пониманию поведения на заднем приводе. А затягивает мне кажется пофиг на каком, если одна сторона по укатанному едет, а вторая по целине, возможно кажется что зп меньше, т.к. с меньшей скоростью и с меньшим перепадом высот ездить на нем получается чем на пп. Изменено 22 февраля 2013 пользователем sys1976 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #160 Опубликовано: 22 февраля 2013 т.е. ЛСД или ЛокРайт особо не будет помогать при этом сносе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах