Перейти к публикации
tari

Чем плох парттайм?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Моё мнение при споре,что лучше зимой,парт или фулл,надо уточнять какая стоит резина,шиповка или A/T - M/T и наличие ABS.На парте,в гололёд,на A/T-M/T,без ABS,управляемость и торможение просто никакие,в отличие от фуллтайма.Парттайм неплох при спокойной езде при динамичной лучше всётаки фуллтайм.

    Млять я худею , если одинаково хуё...я резина , нет АБС , то чем они отличаются при торможении , да ничем , хватит гнать ху..ю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @ADB-50RUS,

    Для эксперимента можешь попробывать сейчас летом на парте включить полный привод и проехаться по кругу на асфальтовом пятаке.

    И сразу будет понятно, где трется и где трещит.

    Практически каждый выходной выезжаю на сухой асфальт с поля после дождичка на ПП. Ничего не хрустит и не гремит.

    Может у Вас машина была убитая в хлам, поэтому гремело и хрустело.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC-80

    Уговорили, хрень полная парттайм! Пойду, продам! Купиииите крузака парттаймового на мешалке! :lol: Машина - гамно! Как купил, так за год 500 тыщ выкинул сразу на колеса, ремонты, тюненги. Лифтованный - быстро не поездишь. Колесья - Белка. Эт ващееее вдвойне говно! Никакой тебе топливной экономичности, акустического комфорта, еще и полуоси, говорят, рвут. На асфальте на малом ходу превращают машину в вибромассажер, на слабых грунтах превращаются в транспортеры, доставляющие этот самый грунт на бока и крышу авто. А если по гололеду на них поехать, да на парттайме, как выше писалось, так и вовсе до трассы не доедешь наверное. На первом светофоре об чью-нить жопу затормозишь. Ерунда в общем этот парттайм на говномесах! Фтопку его!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Главное, не нервничать:) В норме ничего не скрипит и не шуршит - это факт. А все остальное на вкус и цвет и кому чего по нраву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    Млять я худею , если одинаково хуё...я резина , нет АБС , то чем они отличаются при торможении , да ничем , хватит гнать ху..ю

    Это надо ещё посмотреть кто гонит,я 3 года сравнивал зимой сюрф 130 парт,без абс, форд эксплоер с абс,паджерик супер селект,резина везде A/T,НОВАЯ,на 130 по льду на 4WD при плавном торможении постоянный юз,как только 2WD торможение сразу стабильнее и без юза,на фуллтайме такого небыло ни разу,специально много раз эксперементировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: Tahoe, RRE

    резина везде A/T,НОВАЯ,на 130 по льду на 4WD при плавном торможении постоянный юз

    Надо было 150, на ат резине по льду хорошо тормозит только со скорости 150.

    Я зимой торможу так (если трасса и со скорости 100):

    1. Втыкаю полный

    2. АКПП в зависимости от скорости либо врубаю третью овердрайвом, либо 2

    3. По чуть-чуть добавляю педалью тормоза (нажал-отпустил).

    Резина зимой всегда зимняя. Хотя у меня и летняя мягкая (йока g012), но разница с зимней шипованной ультрагрип 500 огромна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    я про сюрф 130,а не скорость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    я про сюрф 130,а не скорость.

    Он таких не знает :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: На джипе

    Ездил и на парттайме и на фул и на черте-дьяволе :) Фул реально нужен только в скользкую или снежную погоду. Все остальное время - стрельба из пушки по воробьям и напрасное перемалывание ресурсов автомобиля. На сухом асфальте ну ничем не лучше, а по управляемости даже хуже заднего привода. Так что на мой взгляд - парттайм - оптимально по массе соображений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Парни а помоему лучше тот привод который больше нравиться, или при котором себя комфортнее чувствуешь на дороге :buzz: , некоторая "вседозволенность" фулл, очень жестко наказывает новичков и просто погорячившихся в гололед, парт не включенный быстрее передает на "пятую" точку чувство достаточности или "уже хватит", ну и в конце концов на наших любимых машинках можно выбрать и парт и фулл, если нет заводской версии на конкретную модель то местные светлые головы нашли ответы и на этот вопрос...

    Все имхо...

    Всем хороших выходных! :buzz: :buzz: :buzz:

    Изменено пользователем Командир корабля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Заметил специфику езды на полном приводе с межосевой,

    при езде по колее накатаной(чаще снежной) задеваеш передним колесом рыхлый снег по краю колеи, например слева, и машину прям таки втаскивает на левую сторону и зарываешся в снег.

    Вот за счет чего такая штука происходит? но в тоже время при езде на заднем приводе, этого не происходит...

    Происходит ли такое на машине с Фултайм, без блокировок?

    Будет ли машину уводить на полном с межосевой, если сзади будет стоять ЛСД или Лок РАйт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    все очень просто, ты же мостовая машина, у тебя нет схода у тебя только развал, колесо чуть поварачивает в сторону сугроба, и тебя просто тащит в кашу, влетал так не однократно, последний раз простоял так минут 20, лед под колесами, не едет и все тут, короче поосторожней,

    замечу что если нет сильной скорости, эффект меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    все очень просто, ты же мостовая машина, у тебя нет схода у тебя только развал, колесо чуть поварачивает в сторону сугроба, и тебя просто тащит в кашу, влетал так не однократно, последний раз простоял так минут 20, лед под колесами, не едет и все тут, короче поосторожней,

    замечу что если нет сильной скорости, эффект меньше

    а у тебя фултайм?

    если из-за развала, тогда почему когда едеш на заднем приводе такого не происходит?

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Есть мысль, что идет переброс редуктором крутящего момента на противоположное колесо и тем самым заталкивание машины в сугроб.

    Поэтому и спрашиваю как ведет себя фултайм, там момент может перебросится на другие колеса, необязательно переднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: LX570

    Есть мысль, что идет переброс редуктором крутящего момента на противоположное колесо и тем самым заталкивание машины в сугроб.

    Поэтому и спрашиваю как ведет себя фултайм, там момент может перебросится на другие колеса, необязательно переднее.

    Хреново себя ведёт фуллтайм,но только в ледяной колее,в снегу-без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Машину тащит в сугроб только из за разной силы сопротивления левых и правых колес.

    Вспомните херовые тормоза , машину тянет в сторону где тормоза в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Заметил специфику езды на полном приводе с межосевой,

    при езде по колее накатаной(чаще снежной) задеваеш передним колесом рыхлый снег по краю колеи, например слева, и машину прям таки втаскивает на левую сторону и зарываешся в снег.

    Вот за счет чего такая штука происходит? но в тоже время при езде на заднем приводе, этого не происходит...

    Происходит ли такое на машине с Фултайм, без блокировок?

    Будет ли машину уводить на полном с межосевой, если сзади будет стоять ЛСД или Лок РАйт?

    всё просто ;)

    когда (на заднем приводе) левое п. колесо встречает сопротивление снежного бруствера, оно (будучи свободным) просто и легко снижает скорость своего вращения.

    левое колесо всегда связано через осевой диф с правым колесом,...

    но если в упоре этого дифа (ведущая шестерня\кардан) находится остальная трансмиссия с колёсами и мотором, то левое начинает толкать (тормозить) , а правое и задние - тянуть.

    на фуллтайме (несблокированом) этот увод сильно меньше, чем на заблокированном центре.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    скорей потому что оно просто отталкивается от того же снега, а на когда оно принудительно вращается, просто начинает резать тот же снег и тащить за собой уже по колее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Развернуло недавно на заднем, на пустой дороге на повороте переборщил с газком и углом заноса. Правда в занос ушел целенаправленно и угол взял большый тоже, немного не учел что скользко сильнее чем думал... Хотел чтоб девчонки повизжали, вообщем то цель так-то было достигнута :laugh:

    Ну и +1 к пониманию поведения на заднем приводе.

    А затягивает мне кажется пофиг на каком, если одна сторона по укатанному едет, а вторая по целине, возможно кажется что зп меньше, т.к. с меньшей скоростью и с меньшим перепадом высот ездить на нем получается чем на пп.

    Изменено пользователем sys1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    т.е. ЛСД или ЛокРайт особо не будет помогать при этом сносе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.