Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    во, блин, проснулись!... парни, ну потерпите до вечера! все расскажу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    во, блин, проснулись!... парни, ну потерпите до вечера! все расскажу!!!

    Так нам бы и показать не мешало бы ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    вот ведь елки-иголки! и покажу!!! немного фоток тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=115021&hl=%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%20%D0%BE%D0%B1%D0%B2%D0%B5%D1%81&st=25

    Изменено пользователем LEVша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    вот ведь елки-иголки! и покажу!!!

    Ну тогда ждем вечера :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Антон, если не против, то завтра вечером даже с размерами, все выложу. хорошо?

    Ты про вечер вчера или сегодня говорил? Чертежи ждемс )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    джентельмены, прошу прошения - непредвиденный форс-мажор... :unsure2: но не буду более утомлять ожиданием, выкладываю фотки и чертеж:

    post-16021-0-60215800-1372108007_thumb.jpg

    post-16021-0-64876600-1372108023_thumb.jpg

    post-16021-0-32943300-1372108042_thumb.jpg

    post-16021-0-36551900-1372108057_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    теперь поясняю:

    1 - пороги без лифта, выносятся за пределы порогов кузова, второй вариант - крепим болтами пластины на раму и варим перемычки по месту (самая короткая пластина вполне позволяет сыграть порог на +- 50мм);

    2 - самая длинная перемычка режется и варится к пластине под углом по месту, т.к. рама у передних колес сужается(блин коряво сказал);

    3 - пороги варятся из профиля 40х60х2

    4 - по-хорошему надо вварить косынки между пластиной и перемычкой (для джек-прочности) вроде все.что еще пояснить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    добавлю :крепеж передний, средний, задний

    post-16021-0-86615100-1372110261_thumb.jpg

    post-16021-0-38753300-1372110274_thumb.jpg

    post-16021-0-51925800-1372110283.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    добавлю :крепеж передний, средний, задний

    Спасибо!, хотя как то хиленько выглядит, надеюсь это просто обманчивое впечатление...

    А не можешь сказать сколько у тебя получается расстояние между рамой и кузовом в местах крепления порогов, а то чет на сколько я помню на предыдущем ранере когда я мерил там по моему спереди у меня примерно 10-15мм получалось... (((

    А так мое мнение, опять же по фото, пластинки бы чуть по толще и косынки, ну и к раме не двумя шпильками а четырьмя крепить ну и шпильки бы по толще, но вот тут как раз эти 10-15мм дают о себе знать... (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    сейчас сказать не могу (кажется 25-30мм я выставлял, когда поднимал джеком тогда как раз миллиметров 15 выходило) - а так, измерить надо. пластины которые к раме толще делать ненадо (и так 6 мм!!! куда с добром?!) дополнительные болты (шпильки) тоже лишнее, т.к.без лифта (да и с лифтом тоже) задние пластины неудобно подлезть и закрепить, особенно с права около бака, шпильки(болты) толще делать, тоже смысла нет, ведь они(болты) работают на растяжение-сжатие, а не на срез. и еще одно "почему": толщина стенок рамы - 3мм, умножаем на 4, получаем суммарную толшину металла - 12мм. а теперь задайте себе вопрос - имеет ли смысл вешать на раму изделие (бампер или пороги, например) толщина (читай - прочность) которого больше чем толщина (прочность) рамы? конечно это грубый и очень приблизительный подсчет, но вполне себя оправдывающий. как-то так. удачи в постройке! :buzz:

    Изменено пользователем LEVша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    задний

    в районе бензобака крепление приварил к раме?

    а то бак стоит вплотную к раме и такие стяжки как в остальных 3-х местах не сделаешь.

    да и тросик ручника там проходит и провода от насоса.

    или просто подсунул железочку и все получилось? фото маленькое уж больно.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Фото бы получше, побольше и с двух сторон рамы )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    в районе бензобака крепление приварил к раме?

    а то бак стоит вплотную к раме и такие стяжки как в остальных 3-х местах не сделаешь.

    да и тросик ручника там проходит и провода от насоса.

    или просто подсунул железочку и все получилось?.....

    все крепежи на болтах! за базар отвечаю!!! даже в районе бака! не "просто железочку подсунул", руки приложить надо. тросик ручника, топливные и тормозные трубки проходят над пластинами, ни чего ни чему не мешает! да, вспомнил, на пластине которая около бака я сделал паз, чтобы ребро бака не упиралось в пластину. можно было бы и кромку бака подрезать, но его было в лом снимать. завтра для "недоверчивых Фом" (или кому лень мозгом пошевелить) сделаю фото изнутри.

    ПЫСЫ. Антон, для тебя все что угодно в пределах разумного. :friends:

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    итак начнем по порядку - правый борт; передняя, средняя и задняя опорные пластины. кто найдет сварочный шов, тому приз - 5-ти литровая банка пива. :rest:

    post-16021-0-54826400-1372351896_thumb.jpg

    post-16021-0-69412200-1372351926_thumb.jpg

    post-16021-0-49488600-1372351955_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    левый борт: задняя и средняя опорные пластины. ищем швы, приз тот же! :biggrin:

    post-16021-0-25858700-1372352124_thumb.jpg

    post-16021-0-64438600-1372352142_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    ...

    А не можешь сказать сколько у тебя получается расстояние между рамой и кузовом в местах крепления порогов...

    сегодня измерил расстояние по сварному шву кузова и балкой порога 80мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    сегодня измерил расстояние по сварному шву кузова и балкой порога 80мм.

    Ясн, к сожалению мне без бодика расстояние нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    Ясн, к сожалению мне без бодика расстояние нужно

    эх, брат, что ж у тебя по математике было??? читай и считай внимательно! : я ставил эти пороги без лифта! расстояние было 30мм, сейчас у меня лифт 2 дюйма, это 50мм, а 30+50 сколько получится? :LaieA_029: удачи в постройке! :buzz: Изменено пользователем LEVша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Спасибо за фотки. Levша - фотик тебе надо поменять )))

    Постарайтесь без флуда в теме. Спасибо!

    Изменено пользователем Arteks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    Антон, это не фотик, а мобильник :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.