Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Владимир
    • Машина: "BLADE RUNNER" 130 2L-T.

    Дошли руки до печки. Засрана, она, конечно, жуть.

    Кто чистил печку - меняли ли поролон на новый? Если да, то какой брали? А то почистить то пластик можно, а вот поролон весь в пыли, где-то уже висит на соплях в стыках секций. С заслонками, которые уже пылью пропитаны, чего делали? отдирали поролон и новый клеили? или один выход -искать чистые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    то результат при 80 - 100 км. ч. час, можно в пол голоса разговаривать.

    У меня машина не в идеальном состоянии, - шумку я положил только в багажник. При 80-90км. с задними пассажирами я разговариваю в полголоса. слышно как работает вентилятор печки в первом положении. При 100 и выше , понятно шумность увеличивается. При 140 -150 разговариваю с пассажирами без сильного повышения голоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    О как... Я первой скорости печки не слышу. заглушают посторонние звуки. Задумался. Надо что-то поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Владимир
    • Машина: "BLADE RUNNER" 130 2L-T.

    Проложили электрику, хотя какая там электрика то, на 2 лт )

    Примеряли в очередной раз допбак и принято решение, что 2 варианта, которые у нас есть - нам не подходят, решили варить из нержи.

    Пыталась вытащить заслонки - не поддаются. Они вообще вынимаются? или они "одноразовые", т.е. их существование вне корпуса живыми невозможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Владимир
    • Машина: "BLADE RUNNER" 130 2L-T.

    О как... Я первой скорости печки не слышу. заглушают посторонние звуки. Задумался. Надо что-то поменять.

    Очень много шума идет из багажного отделения как раз, у бензинок особенно это слышно, так как от мотора по сравнению с дизелем шума меньше.

    Изменено пользователем Mosfilmka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Проложили электрику, хотя какая там электрика то, на 2 лт )

    Примеряли в очередной раз допбак и принято решение, что 2 варианта, которые у нас есть - нам не подходят, решили варить из нержи.

    Пыталась вытащить заслонки - не поддаются. Они вообще вынимаются? или они "одноразовые", т.е. их существование вне корпуса живыми невозможно?

    Все заслонки выходят наружу,просто отмой печку (корпус) и увидишь кучу болтиков которые надо снять ,дабы ее располовинить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Пыталась вытащить заслонки - не поддаются. Они вообще вынимаются? или они "одноразовые", т.е. их существование вне корпуса живыми невозможно?

    Привет Сань Санна, Посмотри в темах у Nazareta ,была целая ветка про печки, там всё про это разжёвано, называется как-то так; Если у вас не греет печка-тогда вам сюда, или как-то в этом роде. :flower: :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    в темах у Nazareta ,была целая ветка про печки
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=93903&hl=

    вот эта тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Владимир
    • Машина: "BLADE RUNNER" 130 2L-T.

    Привет Сань Санна, Посмотри в темах у Nazareta ,была целая ветка про печки, там всё про это разжёвано, называется как-то так; Если у вас не греет печка-тогда вам сюда, или как-то в этом роде. :flower: :flower:

    Привет, Коль. :friends: Я его тему искурила ужо до этого, но там нет, как снимать сами заслонки, засада у меня в них, боюсь сломать.

    Все лежит уже располовиненное, а вопрос с заслонками "кусается" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    чень много шума идет из багажного отделения как раз, у бензинок особенно это слышно,

    Это точно. Я поэтому и сделал шумку только багажника. Стало намного тише.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Владимир
    • Машина: "BLADE RUNNER" 130 2L-T.

    Кстати, вопрос еще по амортам - что ставить теперь? Стояли пружины от 80, поставили другие от 80, они выше. Поставили аморты от 80, которые у нас раньше стояли, так теперь они в разжатом состоянии, нет хода, можно сказать. Вопрос - какие посоветуете поставить подлиннее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    .....так теперь они в разжатом состоянии, нет хода, можно сказать. Вопрос - какие посоветуете поставить подлиннее?

    отрежь от старых аммортизаторов нижние кольца и привари по паре штук на каждый, у тебя ход как раз в норму и придет. у самого так сделано, только у меня пружинки от 215, фото могу завтра сделать. надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Кроилово приводит к попадалову. Надоело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    да ладно.... с чего вдруг??? :unsure2::huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    поставь ОМЕ от той же 80ки с лифтом, ну или Догов или Добинсон, это всё же будет правельнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Вроде как от 200 амморты длиннее 80, но информация пока не проверенная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Кстати, вопрос еще по амортам - что ставить теперь? Стояли пружины от 80, поставили другие от 80, они выше. Поставили аморты от 80, которые у нас раньше стояли, так теперь они в разжатом состоянии, нет хода, можно сказать. Вопрос - какие посоветуете поставить подлиннее?

    Поставьте те пружины , что стояли и аморты от 80ки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Поставьте те пружины , что стояли и аморты от 80ки .

    Они не держат уже.

    Какие еще предложения? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    в скором времени буду менять амы на 200ке, могу померить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Какие еще предложения? )

    если новые по параметрам такие же как старые , то тогда надо собрать полностью кузов и тогда аморты встанут те же , что и раньше были .

    Если же у новых пружин пруток толще , то выкинь их и возьми пружины с теми же параметрами как были раньше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.