Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Владимир
    • Машина: "BLADE RUNNER" 130 2L-T.

    А если не делать так, то какие амо ставить то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Владимир
    • Машина: "BLADE RUNNER" 130 2L-T.

    Люди, у тех, у кого раннер 2лт и есть кондер (это, конечно, исключительно редко) сфоткайте подкапотное пространство и все узлы кондерной системы(у нас пазл не сходится. скорее всего комплектующие с разных машин). Схема с экзиста и мануала не помогает. Буде очень благодарны. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Сфоткать не могу , снял и сдал в лом все целиком, спроси что интересует, вроде все помню как и где что стояло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Пока кузов собрали не полностью, выводов не делайте. У меня было так же. Собрал салон ,поставил бампер,доп бак,закинул запаску и всё стало как надо.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Пока кузов собрали не полностью, выводов не делайте. У меня было так же. Собрал салон ,поставил бампер,доп бак,закинул запаску и всё стало как надо.

    это про амо? ) ход у них не будет нормальный. их пружины убьют )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Сфоткать не могу , снял и сдал в лом все целиком, спроси что интересует, вроде все помню как и где что стояло

    для начала нужно фотку кронштейнов компрессора. Дальше должно быть проще)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    о-о-о-о-о-о, это ,,овно и по сей день на машине, на днях выложу:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Амортизаторы от 80-100-105 задние одинаковой длинны. У меня стоят пружины от 80 +300 кг и аморты от 100 тач доги :ok: . Если родные от рунера, то выбрось их ну или продай у кого сток. Колхозить с приваркой колечек не рекомендую ,не коректно начинает работать подвеска ,ход сжатия уменьшается да и слабые они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Владимир
    • Машина: "BLADE RUNNER" 130 2L-T.

    Амо от 80ки, родные. Уже писала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Колхозить с приваркой колечек не рекомендую ,не коректно начинает работать подвеска ,ход сжатия уменьшается да и слабые они.

    У меня приварены колечки, и никакого дискомфорта я не ощущаю. Между колечками вставка.(рассчитывал по ходу подвески)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    У меня приварены колечки, и никакого дискомфорта я не ощущаю. Между колечками вставка.(рассчитывал по ходу подвески)

    Я бы воздержался от данных утверждений. Причина проста,если не разу не вывешивать машину в диагоналке!! то понимания мною написанного не придет. Поясню. Ход подвески не только вниз но и вверх,так вот при максимальном сжатии или вырывает крепление на раме,или ломает это творчество на аморте,есть вариант хуже когда гнет и ехать придется присев на одно колесо, это касаемо поездок в грязи на дороге ещё хуже. Рабочая зона аморта,так называемая зона покоя существенно смещается ,из за этого он на трассе работает не коректно.Что может произойти на скорости,он тупо перегреется и в нужный момент когда будет необходимо прижать колесо к поверхности .ОНО ВМЕСТО ЭТОГО будет прыгать.

    Если всё это вам безразлично то как говорится удачи на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Я бы воздержался от данных утверждений. Причина проста,если не разу не вывешивать машину в диагоналке!! то понимания мною написанного не придет. Поясню. Ход подвески не только вниз но и вверх,так вот при максимальном сжатии или вырывает крепление на раме,или ломает это творчество на аморте,есть вариант хуже когда гнет и ехать придется присев на одно колесо, это касаемо поездок в грязи на дороге ещё хуже. Рабочая зона аморта,так называемая зона покоя существенно смещается ,из за этого он на трассе работает не коректно.Что может произойти на скорости,он тупо перегреется и в нужный момент когда будет необходимо прижать колесо к поверхности .ОНО ВМЕСТО ЭТОГО будет прыгать.

    Если всё это вам безразлично то как говорится удачи на дорогах.

    Я спорить не буду. Высказал свое мнение. Не факт, что оно правильное. Но при диагоналке проблем описанных не возникало. Я не зря написал, что проставки между кольцами рассчитывал исходя из измененного хода подвески т.к. пружины от 80-ки. Езжу уже не первый год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Так ткните ссылкой какие амо брать? родных 80ки мало. Не вижу смысла их оставлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ставте от сотки http://www.4x4tur.ru/shop/UID_644.html выбирайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я бы воздержался от данных утверждений. Причина проста,если не разу не вывешивать машину в диагоналке!! то понимания мною написанного не придет. Поясню. Ход подвески не только вниз но и вверх,так вот при максимальном сжатии или вырывает крепление на раме,или ломает это творчество на аморте,есть вариант хуже когда гнет и ехать придется присев на одно колесо, это касаемо поездок в грязи на дороге ещё хуже. Рабочая зона аморта,так называемая зона покоя существенно смещается ,из за этого он на трассе работает не коректно.Что может произойти на скорости,он тупо перегреется и в нужный момент когда будет необходимо прижать колесо к поверхности .ОНО ВМЕСТО ЭТОГО будет прыгать. Если всё это вам безразлично то как говорится удачи на дорогах.

    На моем раннере стояли родные аморты с наваренными колечками . И ничего подобного от выше написанного не было ни разу

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=35038

    Так ткните ссылкой какие амо брать? родных 80ки мало. Не вижу смысла их оставлять.

    Антон , собери машину сначала и когда подвеска просядет от веса авто в снаряженном состоянии , тогда и будешь подбирать аморты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Антон , собери машину сначала и когда подвеска просядет от веса авто в снаряженном состоянии , тогда и будешь подбирать аморты .

    Хорошо )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    о-о-о-о-о-о, это ,,овно и по сей день на машине, на днях выложу :))

    Не забыл? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Что-то у меня не получается со сборкой (

    Я знаю, что кузов не от 2лт и пр, но вопросы напишу.

    1. Печка. Хочу поставить вместо средней части блок охладителя кондера. Все собрал вместе, состыковалось ) Начал было прикручивать, а не к чему, блин. Не может же печка стоять на 3взе иначе, нежели на 2лт? Они же одинаковые по всем параметрам. Мотор печки можно только справа сбоку прикрутить и то под вопросом. верхний кронштейн не совпадает. Блок кондера можно прикрутить только к нижнему левому крепежу, но тогда будет щель между блоком заслонок.

    Может все собрать воедино и новые отверстия зафигачить? Мозг сломал (((

    2. Трубки топливные под капотом не ставятся в то положение, что было. Понятно, что кузов еще подняли. Но на щите только одно отверстие совпадает. Решать как и с печкой?

    3. Крепление топл трубок и трубок печки на днище тоже не особо похожи на те, что были.

    4. Хочу поставить новый шланг от тройника к колдуну. Но, нужен длинный. От чего взять?

    5. Трубки гур тож короткие стали. Можно ли их чуть опустить вниз(запас есть немного)? Есть ли нюансы про их ослаблении-закручивании?

    Спасибо. Сильно не пинайте )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    В салоне не знаю я прикладовал печку и заново приваривал крепежи,все! остальные трубки под кузовом так же не совпали магистрали проложены по другому.Для каждошо мотора по своему. Откручивать шланги от гидрача можно без проблем там кстати один прикручен второй (обратка просто шланг с хомутом. Если про те что что к передней поперечине ,то делай с ними что хош они стальные,главное потом защитой не придавить.

    Тормозные магистрали менял все. Делал из медной трубки ,продается на всех сантехнических рынках, штуцера ставил сам развальцовывал и в путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1. Печка. Хочу поставить вместо средней части блок охладителя кондера. Все собрал вместе, состыковалось ) Начал было прикручивать, а не к чему, блин. Не может же печка стоять на 3взе иначе, нежели на 2лт? Они же одинаковые по всем параметрам. Мотор печки можно только справа сбоку прикрутить и то под вопросом. верхний кронштейн не совпадает. Блок кондера можно прикрутить только к нижнему левому крепежу, но тогда будет щель между блоком заслонок. Может все собрать воедино и новые отверстия зафигачить? Мозг сломал (((

    Всё должно вставать на свои места .

    Сначала ставится блок печки , потом блок вентилятора и потом между ними к ним прикручивается охладитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.