Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    эх, брат, что ж у тебя по математике было??? читай и считай внимательно! : я ставил эти пороги без лифта! расстояние было 30мм, сейчас у меня лифт 2 дюйма, это 50мм, а 30+50 сколько получится? :LaieA_029: удачи в постройке! :buzz:

    Странно, у меня почему то почти в два раза меньше получалось когда я мерил спереди... (((

    А еще ведь нужен запас т.к. подушки играют и должен оставаться какой-то зазор что бы кузов не сидел на порогах...

    Изменено пользователем Andrewtitoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    за базар отвечаю!!! даже в районе бака! не "просто железочку подсунул", руки приложить надо.

    старик, я просил не за базар ответить, а просто пояснить.

    корону-то поправлять иногда надо.

    меньше слов - больше инфы. А то мозгошевеление я смотрю зашкалило.

    за фото спасибо конечно.

    из фото стало ясно, что сей вариант для меня не годится. Ибо твой вариант с тем местом - именно "железочку подсунуть".

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Антон, это не фотик, а мобильник :-)

    Алексей Николаевич(на Вы и шепотом ))) ), купите фотик, На моб фоткать это прошлый век )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Алексей Николаевич(на Вы и шепотом ))) ), купите фотик, На моб фоткать это прошлый век )))

    Да ну, бросьте, сейчас такие телефоны есть что фотики отдыхают )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Да ну, бросьте, сейчас такие телефоны есть что фотики отдыхают )))

    Я вас таки, умоляю, если бы это был айфон или пр, то мы бы видели две больше разницы )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Странно, у меня почему то почти в два раза меньше получалось когда я мерил спереди... (((

    А еще ведь нужен запас т.к. подушки играют и должен оставаться какой-то зазор что бы кузов не сидел на порогах...

    Пороги надо таки по месту делать. У нас бодик. Поэтому будем варить и резать )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    старик, я просил не за базар ответить, а просто пояснить.

    корону-то поправлять иногда надо.

    меньше слов - больше инфы. А то мозгошевеление я смотрю зашкалило.

    за фото спасибо конечно.

    из фото стало ясно, что сей вариант для меня не годится. Ибо твой вариант с тем местом - именно "железочку подсунуть".

    У него стиль такой ))) Но надо мягче с ответами )

    А какие пороги хочется вам?

    Есть уже готовые, которые крепятся в штатные отверстия, но всего 2 точки крепежа, вместо 3х. Мне такое не очень нравится.

    Еще подожду чертежей ) и фоток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Я вас таки, умоляю, если бы это был айфон или пр, то мы бы видели две больше разницы )

    ну так пускай тогда айфон покупает ))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    старик, я просил не за базар ответить, а просто пояснить.

    корону-то поправлять иногда надо.

    меньше слов - больше инфы. А то мозгошевеление я смотрю зашкалило.

    за фото спасибо конечно.

    из фото стало ясно, что сей вариант для меня не годится. Ибо твой вариант с тем местом - именно "железочку подсунуть".

    приятель, я сказал "за базар отвечаю", потому как у некоторых читателей зародилось недоверие к моим словам, сам понимаешь приятного мало. короны нет и в облаках не витаю. по поводу пояснить - ты спроси по-русски, что тебя интересует, и будет тебе информация. про "подсунутую железку" вообще непонятно. что не устраивает? верхнюю точку крепления не видно? или рассказать как ее туда поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    Странно, у меня почему то почти в два раза меньше получалось когда я мерил спереди... (((

    А еще ведь нужен запас т.к. подушки играют и должен оставаться какой-то зазор что бы кузов не сидел на порогах...

    елки-иголки! ты наверно мерил от рамы? а я-то тебе размеры дал от порога! ты ж пойми, в творчестве ГОСТов нет, зато есть место для полета мысли. смотри: пластина к которой приварены планки порога имеет самую маленькую длину 160мм, самая большая 220мм. что мешает сдвинуть порог вниз(вверх) на сколько тебе нужно? что мешает сделать пластину длиннее на сколько тебе нужно? я делал так как мне надо, а ты сделай так как хочется тебе, ни кто же не заставляет делать только так, а не иначе. кроме того планку можно подрезать и загнуть так как тебе надо. вариантов масса!

    post-16021-0-54199800-1372369789_thumb.jpg

    Изменено пользователем LEVша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    елки-иголки! ты наверно мерил от рамы? а я-то тебе размеры дал от порога! ты ж пойми, в творчестве ГОСТов нет, зато есть место для полета мысли. смотри: пластина к которой приварены планки порога имеет самую маленькую длину 160мм, самая большая 220мм. что мешает сдвинуть порог вниз(вверх) на сколько тебе нужно? что мешает сделать пластину длиннее на сколько тебе нужно? я делал так как мне надо, а ты сделай так как хочется тебе, ни кто же не заставляет делать только так, а не иначе. кроме того планку можно подрезать и загнуть так как тебе надо. вариантов масса!

    Ну да, именно от рамы, так я и изначально говорил про этот зазор, то что саму подноку можно как угодно разместить - это и так понятно, а вот как уместить болтовое крепление краме в зазор 1,5см да ее и так - что бы остался небольшой зазор обеспечивающий отсутствие ударов кузова об это чудесное крепление на кочках - вот это мне не понятно... )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    ...а вот как уместить болтовое крепление к раме в зазор 1,5см да ее и так - что бы остался небольшой зазор обеспечивающий отсутствие ударов кузова об это чудесное крепление на кочках - вот это мне не понятно... )))))

    во-первых, подушки можно поменять, во-вторых, верхние болты лежат на раме, болт 10мм, голова на 17, ну и от рамы до кузова точно не 15мм иначе я б туда их не впихнул.

    post-16021-0-33142700-1372370916_thumb.jpg

    Изменено пользователем LEVша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    во-первых, подушки можно поменять, во-вторых, верхние болты лежат на раме, болт 10мм, голова на 17, ну и от рамы до кузова точно не 15мм иначе я б туда их не впихнул.

    Ну может быть конечно изношенные подушки дали о себе знать при измерении, точно помнб что там було ну не 15мм а где-то 18мм, в общем 2см точно не было..., это я говорю именно про переднее крепление т.к. с остальными лучше а спереди там как раз со стороны кузова какое-то утолщение которое и дало такой результат измерений...

    Ну так вот и получается что даже при приблизительном рассчете видно что болт 10, толщину проушины нужно как минимум 5мм оставлять а то и больше т.к. отверстие явно больше будет, не внатяг же болты вколачивать..., вот и получается что уже упрется в днище и вместо подушек кузова будет стучать на кочках... ((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    ну прям не знаю.... :russian_ru: у меня все поместилось... с передними как раз проблем не было. что за утолщение там у тебя на кузове? фотку сделай.

    Изменено пользователем LEVша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    ну прям не знаю.... :russian_ru: у меня все поместилось... с передними как раз проблем не было. что за утолщение там у тебя на кузове? фотку сделай.

    Ну там как вроде стык какой-то, полукругом ровным, ну это я мерил на предыдущем ранере который разбил а на этом честно говоря не смотрел т.к. во первых не удобно из-за наличия штатных подножек а во вторых до порогов еще далеко т.к. нужно сначала кучу всего другого..., если получится - постараюсь сфоткать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Назрел вопрос по рейлингам и поперечинам для багажника-бокса.

    Рассматриваю варианты:

    - штатные рейлинги + на них поперечины купить. Но, т.к штатный рейлинг круглый, а поперечины с зажимом под квадрат, то есть сомнения как они будут сами бокс держать.

    - взять от какого-то китайца рейлинги с поперечинами. Есть ли смысл, есть которые подходят?

    - доработать напильником поперечины Dromader

    У кого какие мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    от китайца точно не надо, фуфелные они, лучше родные релинги и сделать новое крепление для бокса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Получено одно мнение ) Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Ты его когда нибудь соберешь?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Владимир
    • Машина: "BLADE RUNNER" 130 2L-T.

    Не волнуйся, уже скоро :)

    post-11317-0-60022600-1374479965_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.