Перейти к публикации
Сурфовод Александр

Ремонт суппорта (сурф 130) - пошаговая инструкция с фото.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    чистить надо канавку

    а я ее облизывал что ли? Там все вычищено было, гравером проходил несколько раз, канавку прочищал специальной хренькой для чистки оптических розеток (на работе комплект стрельнул) - все равно туго. Но работают суппорты как швейцарские часы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а чем смазать?

    830762w.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kalinin-Moskau
    • Машина: Hilux surf LN61

    а я ее облизывал что ли? Там все вычищено было, гравером проходил несколько раз, канавку прочищал специальной хренькой для чистки оптических розеток (на работе комплект стрельнул) - все равно туго. Но работают суппорты как швейцарские часы.

    буду заново все разбирать и вычищать еще раз.как раз гравер у меня есть

    а саму резинку,поршень и пыльники надо ченить смазывать?

    830762w.jpg

    спасибо.ну эту наверное заказывать надо,есть аналоги в автозапчастях для российских авто(рядом только такой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    когда вставлял поршень - смазал резинку (просто пальцем провел) и смазал поршень, все нормально влезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Вчера поменял поршеньки в передних тормозах, из 4-х только один был полностью подвижный на каждой стороне, внутри ржавчинка была перед квадратной резинкой, ее как смог убрал скотч-брайтом, новые поршеньки вошли хорошо, с небольшим усилием, предварительно их немного смазал смазкой для суппорток из тюбика как на картинке выше.

    сейчас новые диски и колодки притрутся проверим что получилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    внутри ржавчинка была перед квадратной резинкой, ее как смог убрал скотч-брайтом
    я щёткой и наждачкой 600-800й убирал, потом красной смазкой мазал, всё работает нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    чегой-то я не пойму ниче - подобрал новые резинки, перебрал по новой, все почистил, собрал - все чин-чинарем работало. Но только поначалу... Сегодня поддомкратил передок, посмотреть-проверить, убедиться, что все в порядке - какой там ! Как до переборки - легкое торможение диска колодками снова со мной, ты ж моё родное! :ohmy:

    А позавчера тут зятек заезжал, гранаты перебрать - я когда его колесо крутнул - в шоке был. Оно с полминуты еще крутилось! А мое и обоорот с трудом делает! :dead: Я и думаю - чего это расход опять вырос с 18ти до 21 ? Уж думал скобы из сталистой проволоки сколхозить П-образные, чтоб они огибая тормозной диск разжимали колодки. Но уж больно мудреная конструкция получилась бы, да и проволока оказалась толстовата- отказался от затеи.

    Вся надежда на Вашу помощь - куды копать? Как они должны растормаживаться?

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Как они должны растормаживаться?
    растормаживаются дисковые тормоза исключительно за счет микронеровностей тормозного диска при его вращении. помоему нифига страшного что не растормаживается полностью. у меня тоже не вертится переднее колесо если крутнуть руками. только если колодки самому отжать малость. ни расхода ни нагрева дисков ни износа колодок/дисков не наблюдается, накат отличный. легкое но заметное сопротивление при вращении руками без вращения по энерции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Может смазки под пыльник побольше напихать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    В смысле - обильнее смазать поршень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80

    Ещё вопросик, задние суппорта менял б\у ставил, почти новые попались кажется даже колодки с завода, так вот там пластинки (которых на моих супортах и в помине нет) на колодках тоже смазанные, при замене колодок их нужно смазывать и для чего если нужно, и чем, такой же смазкой. на передних тоже только по одной пластинке то есть 2 на четыре колодки так и должно быть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    Ещё вопросик, задние суппорта менял б\у ставил, почти новые попались кажется даже колодки с завода, так вот там пластинки (которых на моих супортах и в помине нет) на колодках тоже смазанные, при замене колодок их нужно смазывать и для чего если нужно, и чем, такой же смазкой. на передних тоже только по одной пластинке то есть 2 на четыре колодки так и должно быть? 

     

    Антискрипные пластины, у меня они двойные, одна плоская, а под ней с прорезями. Шли по одной (двойной) на суппорт. Смазка была в комплекте, золотистая. Такая же, как для поршней или нет - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Для поршеньков идёт Розовая смазка в тубе или в маленьких пакетиках с ремкомплектами,  для пластин у колодок идёт Белая самзка, по консистенции как паста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    там пластинки на колодках тоже смазанные, при замене колодок их нужно смазывать и для чего если нужно, и чем, такой же смазкой. на передних тоже только по одной пластинке то есть 2 на четыре колодки так и должно быть? 

    номера смазок

     08887-80609  скобы, торцы колодок

    08887-80409 обратная сторона колодки, противоскрипные пластины

    08887-01206 направляющие суппорта и пыльники, тормозной поршень, манжета

     

    ну и вот такой можно использовать для привалочной плоскости торм диск - колесный диск http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1979

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    В ремкомплекте для суппортов 45 мм от Febest обнаружились четыре медные шайбы. В отверстия вместо резиновых прокладок между половинками суппортов - не помещаются. Вопрос. Для чего они?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    эт прокладки под штуцер скорее . наверняка поршня идут не только под твои супорта .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    эт прокладки под штуцер скорее . наверняка поршня идут не только под твои супорта .

    Поршней нет в ремкомплекте. Под штуцера прокачки, или штуцера тормозных трубок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В ремкомплекте для суппортов 45 мм от Febest обнаружились четыре медные шайбы. В отверстия вместо резиновых прокладок между половинками суппортов - не помещаются. Вопрос. Для чего они?

    Это для  болта  банджо ,  когда  к  суппорту  шланг прикручивается через болт . Тебе  оно не  надо ,  оно для  80к  .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Это для  болта  банджо ,  когда  к  суппорту  шланг прикручивается через болт . Тебе  оно не  надо ,  оно для  80к  .

     

    Спасибо!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка

    Далее вытаскиваем поршеньки. Я это делаю двумя отвертками. Можно их выдавить заранее, для этого нужно при установленном суппорте на машине сначала вытащить колодки путем снятия 2х штифтов их крепления. Потом нажать на тормоз - один или 2 точно вылезут.

    Но тк у меня они не закисшие были - то вышли с помощью отверток..

    attachicon.gifDSCN0705.JPG

     

    Долго мучаешься?) 

     

    Если у Вас есть воздушный компрессор, то, подаем воздух туда, куда подается тормозная жидкость. Прижимаем тормозной поршень чем-то (не рукой и не бумажкой), к примеру, молотком. Жмем на подачу воздуха и вуаля)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.