Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185

    Нашёл на американском форуме по тлк100:

    Quote

    I have this issue also. The high pressure cutoff switch is sticky at low temperatures. The abs pump will pump until a certain pressure is reached and then cutoff. The pressure switch stays closed even if the pressure in the accumulator is maxed out. It will keep running for the time out time of 5 minutes. This sensor is in the abs module. To keep the pressure sensor from sticking, I press the brake pedal after I remove the key to reduce the pressure in the accumulator. This tends to work if I remember. The only other option is changing the abs module.

    На холоде залипает реле! И это реле находится в самом блоке соленоидов. И обходной путь этой проблемы - после того как глушишь машину - сбросить давление с системы, понажимав на педаль перед долгой стоянкой.

     

    Надо попробовать! Потому что единственное правильное решение в этом случае - замена блока соленоидов (1200$) или всего в сборе (2200$+), замена мотора здесь не поможет.

    IMG_7561.PNG

    Изменено пользователем sidewinder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185
    On 12/3/2021 at 10:21 AM, TovaL said:

    ЗЫ ЗИМОЙ всё сжимается, как известно, конечно падает и давление газа в ГА, поэтому если летом насос включается на второе нажатие, то зимой может и на каждое первое. Главное чтобы после включения насоса он выключался через несколько секунд, то есть накачивал необходимое давление - то есть он живой и усиление тормозов обеспечивает. 

    В гидроаккумуляторе - азот, ему всё равно на температуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Попробовал метод "с американского сайта" сбросить давление с вечера. Не помогло :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    06.12.2021 в 04:51, sidewinder сказал:

    В гидроаккумуляторе - азот, ему всё равно на температуру.

    Это вам на шиномонтаже рассказали перед заправкой шин азотом? )) Ну и как, вы проверили, накачали шины в тепле азотом и замеряли на морозе какое давление там получилось??? )))

    Азот от кислорода или воздуха по этом параметру, зависимости давления от температуры, практически не отличается. Это в школе проходят. Ну или раньше проходили, не знаю как сейчас...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

    На 105ом крузаке сломались(в прямом смысле, отломились) два датчика АБС по левой стороне. Оригинал совсем не гуманный по цене(номера 89546-60020 и 89542-60030) от 14 до 17 тысяч за штуку. Дубликаты/аналоги как работают? Есть у кого опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185
    15 hours ago, TovaL said:

    Это вам на шиномонтаже рассказали перед заправкой шин азотом? )) Ну и как, вы проверили, накачали шины в тепле азотом и замеряли на морозе какое давление там получилось??? )))

    Азот от кислорода или воздуха по этом параметру, зависимости давления от температуры, практически не отличается. Это в школе проходят. Ну или раньше проходили, не знаю как сейчас...

    Нет, это японские инженеры Тойоты во время проектирования этой тормозной системы в конце 90х совершили деловую поездку в Русскийъ Шиномонтажъ и спросили у шиномонтажников, чем накачать железный бачок ГТЦ под высоким давлением, и сдуру накачали туда азот вместо обычного воздуха.

     

    Но не стоит акцентировать на это внимание. Проблемы с ГТЦ на холоде - не из-за того что в бачке давление азота падает, а из-за того что залипает реле, которое должно выключаться при достижении нужного давления. Нужное давление набирается, а реле залипло, насос продолжает качать, а бачок сбрасывает лишнее давление назад.

    AB6969AA-CBD8-4721-A628-33214F5C02B9.png

    11 minutes ago, Карамболь said:

    На 105ом крузаке сломались(в прямом смысле, отломились) два датчика АБС по левой стороне. Оригинал совсем не гуманный по цене(номера 89546-60020 и 89542-60030) от 14 до 17 тысяч за штуку. Дубликаты/аналоги как работают? Есть у кого опыт?

    Можно найти б/у

    Изменено пользователем sidewinder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    49 минут назад, Карамболь сказал:

    На 105ом крузаке сломались(в прямом смысле, отломились) два датчика АБС по левой стороне. Оригинал совсем не гуманный по цене(номера 89546-60020 и 89542-60030) от 14 до 17 тысяч за штуку. Дубликаты/аналоги как работают? Есть у кого опыт?

    Заказывал c али, в 2 раза дешевле оригинала. Работают более 8 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Сегодня прогрел гтц феном обычным, минут 5-7 лежал под капотом. Всё как летом. 3 "пшика" после пуска н никакой гирлянды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185
    25 minutes ago, alex762008 said:

    Сегодня прогрел гтц феном обычным, минут 5-7 лежал под капотом. Всё как летом. 3 "пшика" после пуска н никакой гирлянды

    Да, выглядит как решение. Или фен, или грелка, или тёплый гараж / тёплый паркинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Офф: У меня гараж, но обограветь в этом году после переварки/покраски не хочу, быстро машина начинает рыжеть от соли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    08.12.2021 в 14:42, sidewinder сказал:

    Нет, это японские инженеры Тойоты во время проектирования этой тормозной системы в конце 90х совершили деловую поездку в Русскийъ Шиномонтажъ и спросили у шиномонтажников, чем накачать железный бачок ГТЦ под высоким давлением, и сдуру накачали туда азот вместо обычного воздуха.

     

    Но не стоит акцентировать на это внимание. Проблемы с ГТЦ на холоде - не из-за того что в бачке давление азота падает, а из-за того что залипает реле, которое должно выключаться при достижении нужного давления. Нужное давление набирается, а реле залипло, насос продолжает качать, а бачок сбрасывает лишнее давление назад.

    AB6969AA-CBD8-4721-A628-33214F5C02B9.png

    Можно найти б/у

    Азот используют с целью предотвращения окисления материалов кислородом и молекулы у азота больше - он медленнее просачивается наружу, насколько я понимаю. А давление меняется как вы сами видите достаточно сильно, видно что разница +30 и -40 практически треть. Это и означает, что запаса тормозной жидкости при равном давлении зимой аж на треть меньше. Было запаса на 3.9 качка, температура упала, стало например на 2.9 - стал насос включаться на второй качок. Если запас было не на 3.9, а на 3.1 качка, то хватит совсем небольшого понижения температуры, типа на 10 градусов упало и уже он будет на каждый второй качок запускаться. При падении с +30 до -40 может с 4 до 2 качков упасть насколько я понимаю. Замена ГА на новый однозначно добавляет качков до запуска насоса, я менял и замерял на двух разных ГТЦ.

     

    Про выключение насоса из-за залипшего реле и аварийный сброс давления это уже другая совсем история с предыдущей наверное не связанная.

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Прошу грамотного совета. Диванных экспертов и "ежи с ими" прошу не беспокоиться. Ситуация следующая: года три назад победил проблему постоянно горящей гирлянды, перетерся провод на задний левый датчик АБС. С того времени гирлянды не было, всё работает штатно. И вот созрел на кузовной ремонт, ржи было много, в основном, под крыльями и пороги. Машина с ноября в сервисе, вчера перегонял сам из малярки (малярка в другом районе от зоны ремонта, так получилось). Так вот, сев за руль обратил внимание, что на приборке горит гирлянда. Вот видео:

    При этом тормоза работают, педаль не проваливается, насос не жужжит больше обычного, чек не горит. Повторюсь, что до ноября всё работало в штатном режиме. Пробег 535 тыс.км, 2002 г.в, историю не знаю, у меня с 2016 года.

    Кто подскажет куда копать? Мне бы сузить круг поиска, чтоб с сервиса, производившего работы по кузовне, удержать стоимость устранения данной неисправности. Да, на машине есть прицепное, это так, для информации.

     

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Кто подскажет куда копать?

    Считать ошибки сканером. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А проводку которая идет спарава и слева вдоль порогов при ремонте поднимал ?

    Андрей правильно написал,прочитай ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    36 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Прошу грамотного совета. Диванных экспертов и "ежи с ими" прошу не беспокоиться. Ситуация следующая: года три назад победил проблему постоянно горящей гирлянды, перетерся провод на задний левый датчик АБС. С того времени гирлянды не было, всё работает штатно. И вот созрел на кузовной ремонт, ржи было много, в основном, под крыльями и пороги. Машина с ноября в сервисе, вчера перегонял сам из малярки (малярка в другом районе от зоны ремонта, так получилось). Так вот, сев за руль обратил внимание, что на приборке горит гирлянда. Вот видео:

     

    При этом тормоза работают, педаль не проваливается, насос не жужжит больше обычного, чек не горит. Повторюсь, что до ноября всё работало в штатном режиме. Пробег 535 тыс.км, 2002 г.в, историю не знаю, у меня с 2016 года.

    Кто подскажет куда копать? Мне бы сузить круг поиска, чтоб с сервиса, производившего работы по кузовне, удержать стоимость устранения данной неисправности. Да, на машине есть прицепное, это так, для информации.

     

    Штатно проложенный провод - не перетрется(как у вас было ранее), а значит с машиной что то делалось. Возможно не соединили какие то фишки, в любом случае надо ставить цель не содрать бабло с мастеров проводивших работы вобще не связанные (или косвенно связанные) с неисправностью, а провести дианостику и устранить. 

    Если вы увидите обрыв, спаленую сваркой проводку, то тут можно и спросить, но если это перетерся другой провод, то возможно придется и краснеть за необоснованые предьявы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Считать ошибки сканером. 

    Видео смотрел? Я же написал, что чек не горит.

    8 часов назад, Arapov I сказал:

    А проводку которая идет спарава и слева вдоль порогов при ремонте поднимал ?

    Андрей правильно написал,прочитай ошибки.

    Про проводку - посмотрю, спасибо. Чек не горит, на видео это хорошо видно.

    8 часов назад, NazareT сказал:

    Штатно проложенный провод - не перетрется(как у вас было ранее), а значит с машиной что то делалось. Возможно не соединили какие то фишки, в любом случае надо ставить цель не содрать бабло с мастеров проводивших работы вобще не связанные (или косвенно связанные) с неисправностью, а провести дианостику и устранить. 

    Если вы увидите обрыв, спаленую сваркой проводку, то тут можно и спросить, но если это перетерся другой провод, то возможно придется и краснеть за необоснованые предьявы. 

    Вот поэтому и спрашиваю, чтобы не краснеть. Если бы горел чек, то по коду можно было бы что-то понять.

    Сам склоняюсь к версии про опаленную проводку (но рядом с порогом жгута пока не заметил), либо датчик АБС (проводка в зоне арки, либо механическое воздействие на него). Буду сегодня смотреть.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    2 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Сам склоняюсь к версии про опаленную проводку (но рядом с порогом жгута пока не заметил), либо датчик АБС (проводка в зоне арки, либо механическое воздействие на него). Буду сегодня смотреть.

    В левой арке заднего крыла пучок идет,посмтри то место где штатный домерат.Да и провода на прицепное отцепи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Я же написал, что чек не горит.

    Зато горят лампы систем , в которых есть неисправность и в эбу этих систем сейчас записаны ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    4 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Видео смотрел? Я же написал, что чек не горит.

    Кто тебе сказал, что обязательно должен гореть чек, что за глупость? Чек загорается, если ошибка прямо или косвенно касается ДВС. Ты уж если не понимаешь, то послушай, что тебе говорят! Подключи сканер и смотри ошибку по системе АБС. 

     

    На приборке горит значок ручника. Либо это ручник, либо низкий уровень тормозухи, который мог зажечь и остальные ошибки по АБС

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC100 4.7 2007
    08.12.2021 в 10:42, sidewinder сказал:

    Но не стоит акцентировать на это внимание. Проблемы с ГТЦ на холоде - не из-за того что в бачке давление азота падает, а из-за того что залипает реле, которое должно выключаться при достижении нужного давления. Нужное давление набирается, а реле залипло, насос продолжает качать, а бачок сбрасывает лишнее давление назад.

     

    В моем случае ГТЦ скрипеть начал после замены тормозухи.. хотелось бы свалить проблему на гигроскопичную тормозуху, ан нет.

    Может заменить еще разок? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.