Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #3121 Опубликовано: 9 июля 2015 (изменено) Пока собираю инфу по грузовым дизелям на внедорожниках и попутно ищу подходящий по весу и другим характеристикам ДВС для свапа! Результаты утаивать не буду, как машина поедет, буду о ней писать. Изменено 9 июля 2015 пользователем Natan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #3122 Опубликовано: 9 июля 2015 Грузовой дизель будет весить столько, что любой УАЗ с ним потонет мордой в детской луже. На УАЗ надо лёгкий мотор искать. Мы даже от KZ-а отказались на УАЗ из-за веса, хотя очень хотели. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #3123 Опубликовано: 9 июля 2015 (изменено) Так я ж писал в той самой двухцилиндровой теме, что половинка от грузового мотора была бы для уаз идеальна. Может где то есть двухлитровые половинки от четырехлитровых грузовых двигунов, откуда я знаю? Вес половинки был бы не более 200 килограмм, нормальный вес. Изменено 9 июля 2015 пользователем Natan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #3124 Опубликовано: 9 июля 2015 какая заруба интересная... я сразу скажу я малость понимаю только в японских грузовых моторах,более того, только легкогрузовых, т.е. литров до 8, и еще более того - только хино и мицубиси уточню - тойоты тут как бы нет и не будет, у них самый объемный мотор - серия B, все что больше стоит в тойотовских грузовиках - моторы хино... вообще все тойотовские дизеля с индексом начинающимся с буквы - это хино получить грузовой мотор, отдача которого по моменту больше 1хз в примерно том же весе - очень легко, их видов десятки более того, он будет легче и компактнее, это да, но, как было правильно выше сказано, у него будет Уже горка момента, часто сильно Уже - и все это будет на 4х цилиндрах, что обеспечивает серьезнейшую экономию в расходе бабла на жизненном цикле мотора - ценой удобства японские грузовые моторы на 4х цилиндрах по объему доходят до примерно 5,4 литров, и атмо и турбо распространенное мнение о их большом весе ошибочно - они (ну я так думаю) видимо получше оптимизированы, стенки блоков потоньше, весят значит поменьше... я взвешивал некоторые лично - чем современнее - тем легче косяк в чем 6 горшков в удобстве выигрывают у 4 горшков аналогичного объема (если оба одинаковые по отсутствию либа наличию наддува) а малообъемных 6 горшков грузовых нет - ибо они дороже в коммерческой эксплуатации перейти от 1хз к 4х горшковому грузовому АТМО дизелю аналогичного веса - это в 99% во всем понемногу потерять перейти от 1хз к 4х горшковому грузовому ТУРБО дизелю аналогичного веса - это в 99% во всем понемногу приобрести и тут дело не в горшках или производителе - дело в состоянии и наличии/отсутствии турбины - только эти факторы существенно влияют на отдачу моторов ОДНОГО ПОКОЛЕНИЯ коммон рэйл - это тема отдельная, его, видимо японцы применяют совсем не так как европа и тем более америка.. но я думаю в данной теме не об таких моторах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3125 Опубликовано: 12 июля 2015 (изменено) на твоем ролике никаких ПЯТНАДЦАТИ тонн нету. хватить издить уже откровенно. по ролику Ты слышал что он сказал когда ему взвесили и дали бумажку или ты на взгляд определяешь? Причем на видео? На 40ой секунде смотри - и слушай что он говорит 33700 фунтов груза и если у тебя туго с математикой в телефонах есть конвертер - конвертируй и получишь 15286 кг Изменено 12 июля 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3126 Опубликовано: 12 июля 2015 (изменено) какая заруба интересная... я сразу скажу я малость понимаю только в японских грузовых моторах,более того, только легкогрузовых, т.е. литров до 8, и еще более того - только хино и мицубиси уточню - тойоты тут как бы нет и не будет, у них самый объемный мотор - серия B, все что больше стоит в тойотовских грузовиках - моторы хино... вообще все тойотовские дизеля с индексом начинающимся с буквы - это хино получить грузовой мотор, отдача которого по моменту больше 1хз в примерно том же весе - очень легко, их видов десятки более того, он будет легче и компактнее, это да, но, как было правильно выше сказано, у него будет Уже горка момента, часто сильно Уже - и все это будет на 4х цилиндрах, что обеспечивает серьезнейшую экономию в расходе бабла на жизненном цикле мотора - ценой удобства японские грузовые моторы на 4х цилиндрах по объему доходят до примерно 5,4 литров, и атмо и турбо распространенное мнение о их большом весе ошибочно - они (ну я так думаю) видимо получше оптимизированы, стенки блоков потоньше, весят значит поменьше... я взвешивал некоторые лично - чем современнее - тем легче косяк в чем 6 горшков в удобстве выигрывают у 4 горшков аналогичного объема (если оба одинаковые по отсутствию либа наличию наддува) а малообъемных 6 горшков грузовых нет - ибо они дороже в коммерческой эксплуатации перейти от 1хз к 4х горшковому грузовому АТМО дизелю аналогичного веса - это в 99% во всем понемногу потерять перейти от 1хз к 4х горшковому грузовому ТУРБО дизелю аналогичного веса - это в 99% во всем понемногу приобрести и тут дело не в горшках или производителе - дело в состоянии и наличии/отсутствии турбины - только эти факторы существенно влияют на отдачу моторов ОДНОГО ПОКОЛЕНИЯ коммон рэйл - это тема отдельная, его, видимо японцы применяют совсем не так как европа и тем более америка.. но я думаю в данной теме не об таких моторах? Я полагаю 4 цилиндровый грузовой на порядок выше любого бензинового крузаковского. Имеется ввиду именно подготовленного а не стокового городского. И тем более против серий HZ и HD. Даже своей экономичностью. По проселочным и лесным/горным дорогам скорость не нужна а тяговитость и при необходимости загрузка и таскание прицепа жизненно необходимо. Изменено 12 июля 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 Откуда: Россия Машина: Тойота #3127 Опубликовано: 12 июля 2015 Так я ж писал в той самой двухцилиндровой теме, что половинка от грузового мотора была бы для уаз идеальна. Может где то есть двухлитровые половинки от четырехлитровых грузовых двигунов, откуда я знаю? Вес половинки был бы не более 200 килограмм, нормальный вес. А я вот не пойму, что значит легковой и грузовой дизель? 1HZ -это какой? Ставился и на 80-ки и на автобусы. Или вот Камминз isf какой? Ставится на Газели Валдаи грузовые. У меня он стоит на пикапе Тунланде. Обьем 2.8, мощность 163л/с. Прет как танк. Правда он коммонрейл. Но зато вес всего 214 кг! Это скорее грузовой мотор. Если уж что-то ставить на УАЗ древнее, то я бы воткнул Исудзовский 4JA1. Обьем 2.5л, мощность - 79л/с. По-моему у него прямой впрыск, только насос не рядный. Но максималка будет чуть больше 100км/ч. В лучшем случае. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #3128 Опубликовано: 12 июля 2015 по ролику Ты слышал что он сказал когда ему взвесили и дали бумажку или ты на взгляд определяешь? Причем на видео? На 40ой секунде смотри - и слушай что он говорит 33700 фунтов груза и если у тебя туго с математикой в телефонах есть конвертер - конвертируй и получишь 15286 кг Ты чего, действительно видишь от 30 кубов соснового леса на шаланде?! В корень зри, а не на бумажку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3129 Опубликовано: 12 июля 2015 В корень зри, а не на бумажку. И что? Ты раскладку давай стколько сосна весит и как ты определил на глаз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #3130 Опубликовано: 13 июля 2015 И что? Ты раскладку давай стколько сосна весит и как ты определил на глаз. 450кг - куб сухой доски. По остальному - глаза разуй. И не надо переводить диалог в плоскость - "крузак с этой телегой ехал бы ещё хуже". Я лишь заметил, что вес завышен, если только гамбургероед не спрятал под доской аккумуляторы..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS72 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок. #3131 Опубликовано: 13 июля 2015 И что? Ты раскладку давай стколько сосна весит и как ты определил на глаз. http://skolko-vesit.ru/cubometr_drevesini.htm Сам сосчитаешь "Великий гуру гуглояндекса"? Или тебе еще разъяснить как кубатуру вычислить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3132 Опубликовано: 13 июля 2015 Или тебе еще разъяснить как кубатуру вычислить? Кубатура она разная бывает - давай еще красное дерево посчитаем. Хотя что спорить с вами для вас мотор кузака это символ технической совершенности которая дает 99,9999% КПД, имеет мощность несопоставимую с ЛЮБОЙ машиной и тд и тп и все другие награды По сути - мотор тойоты есть был и будет дохлым и ничего вам мандоглазые в плане улучшения мощностных характеристик не будут делать - потому что просто не умеют. Даже копировать толком не умеют Ты мне длину прицепа раскажи как высчитал лучше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3133 Опубликовано: 13 июля 2015 @@GANS72, Послушай внимательно с 6.57 - даже для городской машины юез обвеса родной двигатель просто мимик как он говорит - и это говорит человек который живет на уровне моря а ты представь что этот мотор из себя представляет на высоте Чахлик невмирущий https://www.youtube.com/watch?v=R5i2fq3SLtY Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS72 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок. #3134 Опубликовано: 13 июля 2015 Кубатура она разная бывает - давай еще красное дерево посчитаем. Хотя что спорить с вами для вас мотор кузака это символ технической совершенности которая дает 99,9999% КПД, имеет мощность несопоставимую с ЛЮБОЙ машиной и тд и тп и все другие награды "Кубатура разная бывает" - "Фееричный бред!"(с) :biggrin: !!!! Типа: "в этом метре кубическом 1000 литров, а у Самата в 1М.куб. 1499 литров (9.428 баррелей, чтоб тебе понятней)"? :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3135 Опубликовано: 13 июля 2015 "Кубатура разная бывает" - "Фееричный бред!"(с) :biggrin: !!!! Типа: "в этом метре кубическом 1000 литров, а у Самата в 1М.куб. 1499 литров (9.428 баррелей, чтоб тебе понятней)"? :biggrin: Куб то он одинаковый в метрах если, а вот вес он у тебя тоже одинаковый? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS72 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок. #3136 Опубликовано: 13 июля 2015 (изменено) Куб то он одинаковый в метрах если, а вот вес он у тебя тоже одинаковый? 1 метр кубический сосновых досок (да и любого другого материала) всегда будет равен одному метру кубическому (по объему) другого вещества (даже красного дерева). А вот вес это вес,не объем (тут другие единицы измерения). в своем псто ты ни где не говорил за вес. Производим примерный расчет: Согласно таблице (моя ссылка) средний вес куба сосновых досок равен 540 кг., 15тонн это примерно 27,78 м.куб. Теперь про длину прицепа/высоту прицепа: ты ж "мега специалист" по пиндосским пикапам, вот и прикинь сам - длинна тягача известна, берем в руки циркуль-измеритель, меряем тягач, затем прикидываем размеры прицепа (груза) относительно размеров тягача.... немного думаем, и вуаля, размеры (достаточно точные) готовы..... Изменено 13 июля 2015 пользователем GANS72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3137 Опубликовано: 13 июля 2015 Теперь про длину прицепа/высоту прицепа: ты ж "мега специалист" по пиндосским пикапам, вот и прикинь сам - длинна тягача известна, берем в руки циркуль-измеритель, меряем тягач, затем прикидываем размеры прицепа (груза) относительно размеров тягача.... немного думаем, и вуаля, размеры (достаточно точные) готовы..... И твои выводы какие ? Сколько метров прицеп? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3138 Опубликовано: 13 июля 2015 По теме вопрос Тойофагам - почему Тойота в рынки австралии, южной америки и африки поставляла 40-50 и 70 с двигателями грузовыми от Мерседеса ОМ 364 и нисколько не стеснялась, видимо своего ума не хватало ставить те же 4 литровые Хино. И почему не продолжила эту практику? 80ка с мотором от малотоннажника Мерседеса сделанная на конвейре было бы самое то. Гугл переводчик вам в помощь. а тойотовцы просто дураки надо было и 70, 80 и 105 так же продолжать в том же духе. Сейчас 105ка с ОМ 904 с Атего была был бы самое то авто http://www.4x4brasil.com.br/forum/toyota-bandeirante/109735-upgrade-no-motor-om-314-a.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLks Откуда: Владивосток Машина: TLC101,1HD-FTE, RHD, VXLim, Hilux Surf 185, 1kz-tei, 1999. #3139 Опубликовано: 14 июля 2015 Вот грамотное решение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3140 Опубликовано: 14 июля 2015 Вот грамотное решение. С каких это пор "обрезание" стало правильным решением? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах